Canon 1D Mark IV

Всего 64 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[MoOrRe]:
~24Мп
Re
Да даже если сделают 12Мп и ФФ как у НиконаД3, то уже массовый переход на Никон прекратится. А если сделают караоке, то будет Кэнон 1Д Марк "Смерть" :)
Re[Ёхан]:
кроп от фф отличается в 2.6 раза вроде? т.е если будет та же плотность что и в 50д, то будет около 40мп лучше не надо )))
Re[Necromantiq]:
Вот только доселе 1D кропом был, а не фф
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
кроп от фф отличается в 2.6 раза вроде? т.е если будет та же плотность что и в 50д, то будет около 40мп лучше не надо )))


дык 1Д тоже кроп, только х1.3, а не х1,6, как 50Д. ;)
Мы тут именно 1Д (х1,3) обсуждаем ...
Re[Ёхан]:
а , ясно =)

Думаю у нового марка будет под 30 мп, 24 мало уже, надо обгонять конкурентов 8)
Re[phoby]:
А кстата у д3 и у д3х.. или как его.. ну тот что с 24 мегапикселями...
Сколько у них больших равов в секунду?
Обгоняют кенон по этому показателю ? Я имею в виду марк 3дс?
Re[Fat Bastard]:
5 f/s у обоих
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
5 f/s у обоих

На максимуме ?
А у марка третьего дс ?
Просто бывают типа "недоговорки"..пишем много кадров секунду..а потом оказывается что не на самом могучем раве..все в таком духе
Любопытно таки. Уделал Никон Кенон своим д3х...или таки неоднозначно :D
Re[Fat Bastard]:
у марка3дс и никона д3х 5 равов в секунду, полноразмерных =)))
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
у марка3дс и никона д3х 5 равов в секунду, полноразмерных =)))

Спасибо за инфу )
Не очень-то много...5фпс
Re[Fat Bastard]:
а это не репортажки ;)
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
а это не репортажки ;)

Не смешите.
Re[Падреаргх Бабруйский и Фсея Олбанеэ]:
Без вопросов, если для вас это репортажки то ради бога, я как то думаю что д3, марк3, более годятся на эту роль. Мне вот петаксисты пишут что к20д рвет все у кенона 8) Я согласен
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
Без вопросов, если для вас это репортажки то ради бога, я как то думаю что д3, марк3, более годятся на эту роль.


А что же это если не репортажники? Пыле-влаго защищённый корпус, топовый АФ, топовая эргономика (какого бы мнения я о ней не был, позиционируется она как топавая))). На 1дс3 снимают репортажи по всему миру и на Д3х будут снимать.


Я вот, кстати, совершенно не могу себе представить 1дМ4. Может быть что угодно или вообще ничего не быть вовсе.
Очень бы не хотелось просто повышения Мп на кропе 1.3, а особенно до плотности 50д, а повышение до 20д, это не серьёзно.
Очень бы не хотелось просто тупого повышения колличества кадров в секунду. С фиксированным зеркалом большой вопрос ещё.

Хотелось бы АФ нового поколения, хотя, придётся опять пару лет не покупать камеру, ожидая пока его отладит Канон=)))
Хотелось бы ФФ матрицу. Кропнутый марк лично я больше никогда не куплю, да и если 1д3 ещё мог как-то соревноваться с д3, то кропнутый 1д4 однозначно сольёт д4. Поскольку технологии шагнули ещё вперёд, плотности пикселов будут завышенные, и даже если обе камеры(1д4 и никон д4) будут обладать 16Мп(что впринципе МАЛО, по сегодняшним меркам), то по качеству однозначно выиграет Никон.

Но если марк выпустит 1д с ФФ 22Мп, то это будет идеальная камера и больше никакой 1дс нафиг не будет нужен, только если туда будут впихивать ПРИНЦИПИАЛЬО новые технологии матриц. Какую-нить многослойную или состоящую из трёх, или ещё чего-0нибудь в этом роде. Чего, в общем-то, пока не предвидится.
Короче оч. интересно как оно там будет.
Re[Владимир Медведев]:
не, я все понимаю, но почему то мои знакомые снимают на марк3дс в основном в студии, а для репортажа и спорта больше юзают кропнутый марк, может конечно шаблоны мышления, и у меня в том числе, может скорость серий, фиг поймешь =) Так же в курсе, что некоторые люди снимая спорт не пользуются серия, а ловят кадр так, ну каждый по своему снимает, но серия в 2 раза быстрее, это веский довод в репортаже..МЛМ канечна ) И кстати у марка4 фф 100% будет около 30 мп(+/- ). Можете записать , и если я не прав шпынять меня потом
Re[Владимир Медведев]:
Роб Гэлбрейт приснопамятный, вот, считает что 1Дм3 по картинке на низких ИСО интереснее чем Д3.
http://robgalbraith.com/bins/multi_page.asp?cid=7-8740-9068-9537

Думаю, что с учетом этого, что если кенон не бросит кроп 1.3, а будет его совершенствовать, то это будет не страшно. А для скорости и удобства даже и полезно.

Мне лично 20+Мп 1Дм4 уже никак не нужен... особенно если это будет 1Д и дорогущий 1Дс в одном флаконе. 10 Мп хватает выше крыши для большинства его специфических задач. Для остального пейзажно-студийного - 5Дм2. Старый 5Д - все так же камера на каждый день.

И все, с железками завязал надолго :)
Re[Necromantiq]:
Цитата:

от:Necromantiq
не, я все понимаю, но почему то мои знакомые снимают на марк3дс в основном в студии, а для репортажа и спорта больше юзают кропнутый марк, может конечно шаблоны мышления, и у меня в том числе, может скорость серий, фиг поймешь =) Так же в курсе, что некоторые люди снимая спорт не пользуются серия, а ловят кадр так, ну каждый по своему снимает, но серия в 2 раза быстрее, это веский довод в репортаже..

Подробнее


Стереотипы. И у того и другого есть свои плюсы. Стоил бы 1дс3 как 1д3 и многие бы снимали репортаж на 1дс3. Ну кому качество не совсем пофиг - для журналов и т.п.

Не забывайте, что запас по кадрированию порой важнее чем всякие ФПСы. Тем более, если учесть, что репортажи снимаются частенько на фиксы. Я вот тут снимал на прошлой неделе птиц, большую часть снимал на 5д2 и немного на 1д3.

Снимал в основном луней (ну это хищные птицы, кто не разбирается считайте что орлы), но их надо было явно кадрировать сильно, даже больше чем 1,3 кроп, а потом к засидке подплыли лысухи (кто не разбирается - читай утки, хотя на саммом деле куры) - в общем-то тоже легко бы уместились в 1,3. Но вдруг между ними возник конфликт и одна из лысух замахала крыльями и убежала по воде. Да, у меня на 5д2 было всего 4 кадра как она убегает. На марке3, соответственно было-бы 10. Но все 10 можно было-бы смело отправлять в корзину, из-за того, что в 1,3 кроп лысуха ну никак не помещались. На 5д2 поместилась в полный кадр, причём довольно идеально, в результате чего вышли весьма и весьма неплохие фотографии. Показать, увы не могу, чуть позже, надо ещё подумать, мож на какую выставку сгодятся.


Конечно в спорте всё может быть более предсказуемым, но вот футбол, например, снимают на 400 2,8 - нужно хорошее размытие, дальнобойность и светосила. В случае с футболом я бы однозначно выбрал 1дс, т.к. это расширило бы диапазон съёмок, давало бы некий запас и т.п. Кочнено, везде найдутся умники, которые начнут кричать, что кадрировать надо во время съёмки, а не после. И хотел бы я посмотреть как 30-40 репортёров во время футбольного матча "зумируют ногами". Это выглядело бы лучше, чем сосбтвенно футбол. :D


[quot]И кстати у марка4 фф 100% будет около 30 мп(+/- ). Можете записать , и если я не прав шпынять меня потом [/quot]
У 1дс4? Или у 1д4? :) Или у 5д4 .
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
Роб Гэлбрейт приснопамятный, вот, считает что 1Дм3 по картинке на низких ИСО интереснее чем Д3.
http://robgalbraith.com/bins/multi_page.asp?cid=7-8740-9068-9537

Думаю, что с учетом этого, что если кенон не бросит кроп 1.3, а будет его совершенствовать, то это будет не страшно. А для скорости и удобства даже и полезно.

Мне лично 20+Мп 1Дм4 уже никак не нужен... особенно если это будет 1Д и дорогущий 1Дс в одном флаконе. 10 Мп хватает выше крыши для большинства его специфических задач. Для остального пейзажно-студийного - 5Дм2. Старый 5Д - все так же камера на каждый день.

И все, с железками завязал надолго :)

Подробнее


А мне бы хотелось одну камеру. Если не нужно 20Мп, в каких-либо сюжетах, можно пользовать сРав.
Re[Владимир Медведев]:
1 дс4 ) Ну вы понимаете, что сколько людей ,столько и мнений..А тот же футбол я бы лично лучше снимал бы чем нибудь типа 70-200/2.8, если бы сильно не хватало бы фокусных, то прицепил бы 1.4х
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.