Тема закрыта

Canon 100D vs Panasonic G5

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 100D vs Panasonic G5
Всем доброго дня
Подарил свой Nikon d3000 kit18-55VR (= 35/1.8 и 55-200VR) сыны (взрослый, живет отдельно). До этого был Олимпус Е420.
Выбираю себе новую систему для семейной съемки, путешествий и т.д - что необходимо, определился - система должна быть разумно компактной не в ущерб эргономике (зеркалочная) и возможность автофокусного видео в FullHD. Накидал себе 4 варианта, в магазине детально изучил - отпали 2 варианта
1. Сони А3000/А3500 - слишком бюджетный корпус (и достаточно грамоздкий для беззеркалки) и некачественные не сенсорный экран и видеоискатель.
2. Кэнон 70Д - отпал из-за гаьаритов тушки, а так по функционалу все понравилось.

Планируемый бюджет 40-45 тыс, из них на тушку с китом 20 тыс. (70Д смотрел исходя из полного бюджета)
Итак, остались два варианта, которые посмотрел и немного потестил в магазинах, изучил по ним отзывы и т.д и оба мне понравились и оба для меня очень удобны по эргономике.
.
1. Canon 100D кит 18-55 СТМ (объективы планируемые к покупке Кэноны 55-250 СТМ, 50/1.8 (или 85/ 1.8, и 40/ 2.8 )

2. Panasonic G5 kit 14-42 PZ (моторизованный) (объективы планируемые к покупке Олимпусы 25/1.8 и 45/1.8, панасоник 45-150)

Цены на китовые комплекты примерно одинаковые перечень объективом дан с учетом моих предпочтений и закрывает мои потребности (ну 40/2.8 от Кэнона немного по фокусным сложно, был бы 35 хотя бы).

В плюсах у Кэнона - очень понятное и привычное управление, хороший сенсорный экран, ручное управление при видеосъемки (система гибридной фокусировки второго поколения как у 70Д). В минусах - медленный лайввью
В плюсах у Панасоника более компактный размер оптики, поворотный экран. В минусах управление (возможно дело привычки) и нет ручных настроек в видео хотя форматов записи больше.
Есть еще Panasonic G6 - но меня больше устраивает вариант G5 с компактным китом, G6 с ним уже дорого

Систем Кэнона и микро 4/3 не было (не считая Олимпуса Е420, там не устраивала только система фокусировки по 3 точкам может есть еще какие то системные нюансы.
Что бы выбрали Вы и почему? Определиться с выбором хочу в ближайшее время., поэтому добавляю опрос.)
Заранее спасибо, возможно поможете определиться.
Re[slaver77]:
Я бы выбрал зеркалку. Собственно, я ее и выбрал, правда, беззеркалка для ношения "на всякий случай" тоже есть.
Во-первых, зеркалка удобнее в руках. Во-вторых, для нее минимум в два раза дешевле оптика. В-третьих, Микрой я снимал с 2006 года, когда на свадьбу подарили зеркальный Олимпус - и чем дальше, тем в меньшем восторге от самогоформата. Из всей Микры прилична только линейка OM-D, да и то... Кстати, Olympus OM-D E-M10 в Ваш бюджет влезает, Вы его не смотрели?
В любом случае, лично я могу рассматривать беззеркалки только как вторичные аппараты, если есть зеркалка. Слишком от многого приходится отказываться, прежде всего от доступной по цене хорошей оптики. Пока еще беззеркалки не выросли, со временем, конечно, все будет по-другому.
Re[slaver77]:
Цитата:
от: slaver77

...Подарил свой Nikon d3000 kit18-55VR (= 35/1.8 и 55-200VR) ...

Наверное стоит посмотреть на то, как складывались отношения с данной зеркалкой. Если часто брали с собой, пользовались регулярно, то и смотрите в сторону зеркалок. Если же по большей части оставалась дома - то на беззеркалки.
Re[slaver77]:
Цитата:

от:slaver77
Всем доброго дня
Подарил свой Nikon d3000 kit18-55VR (= 35/1.8 и 55-200VR) сыны (взрослый, живет отдельно). До этого был Олимпус Е420.
Выбираю себе новую систему для семейной съемки, путешествий и т.д - что необходимо, определился - система должна быть разумно компактной не в ущерб эргономике (зеркалочная) и возможность автофокусного видео в FullHD. Накидал себе 4 варианта, в магазине детально изучил - отпали 2 варианта
1. Сони А3000/А3500 - слишком бюджетный корпус (и достаточно грамоздкий для беззеркалки) и некачественные не сенсорный экран и видеоискатель.
2. Кэнон 70Д - отпал из-за гаьаритов тушки, а так по функционалу все понравилось.

Планируемый бюджет 40-45 тыс, из них на тушку с китом 20 тыс. (70Д смотрел исходя из полного бюджета)
Итак, остались два варианта, которые посмотрел и немного потестил в магазинах, изучил по ним отзывы и т.д и оба мне понравились и оба для меня очень удобны по эргономике.
.
1. Canon 100D кит 18-55 СТМ (объективы планируемые к покупке Кэноны 55-250 СТМ, 50/1.8 (или 85/ 1.8, и 40/ 2.8 )

2. Panasonic G5 kit 14-42 PZ (моторизованный) (объективы планируемые к покупке Олимпусы 25/1.8 и 45/1.8, панасоник 45-150)

Цены на китовые комплекты примерно одинаковые перечень объективом дан с учетом моих предпочтений и закрывает мои потребности (ну 40/2.8 от Кэнона немного по фокусным сложно, был бы 35 хотя бы).

В плюсах у Кэнона - очень понятное и привычное управление, хороший сенсорный экран, ручное управление при видеосъемки (система гибридной фокусировки второго поколения как у 70Д). В минусах - медленный лайввью
В плюсах у Панасоника более компактный размер оптики, поворотный экран. В минусах управление (возможно дело привычки) и нет ручных настроек в видео хотя форматов записи больше.
Есть еще Panasonic G6 - но меня больше устраивает вариант G5 с компактным китом, G6 с ним уже дорого

Систем Кэнона и микро 4/3 не было (не считая Олимпуса Е420, там не устраивала только система фокусировки по 3 точкам может есть еще какие то системные нюансы.
Что бы выбрали Вы и почему? Определиться с выбором хочу в ближайшее время., поэтому добавляю опрос.)
Заранее спасибо, возможно поможете определиться.

Подробнее


Я порекомендую один из вариантов:
1) Панасоник Г5 + 14-140 (такие киты продаются) - получите универсальный набор для фото и видео, быстрый и весьма компактный. Потом к нему можно докупить Олик 45/1.8 для портретов.

2) Панасоник Г5 + переходник ММФ-2 + Зуйка 14-54/2.8-3.5 второй версии. Этого шикарного объектива хватит на 90% съемочных ситуаций (и портреты, и умеренное макро, и пейзажи). Стаба не будет, но светосилой компенсируете.

3) Олимпус Ем-10 + 14-150, потом можно докупить 45/1.8

4) Пентакс К30/К50 + 18-135 (в ките), потом рекомендую докупить 70/2.4 или 50/1.8 для портретов. По качеству картинки - наилучший на сегодня вариант (особенно на высоких ИСО) среди кроп-камер
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Я бы выбрал зеркалку. Собственно, я ее и выбрал, правда, беззеркалка для ношения "на всякий случай" тоже есть.
Во-первых, зеркалка удобнее в руках. Во-вторых, для нее минимум в два раза дешевле оптика. В-третьих, Микрой я снимал с 2006 года, когда на свадьбу подарили зеркальный Олимпус - и чем дальше, тем в меньшем восторге от самогоформата. Из всей Микры прилична только линейка OM-D, да и то... Кстати, Olympus OM-D E-M10 в Ваш бюджет влезает, Вы его не смотрели?
В любом случае, лично я могу рассматривать беззеркалки только как вторичные аппараты, если есть зеркалка. Слишком от многого приходится отказываться, прежде всего от доступной по цене хорошей оптики. Пока еще беззеркалки не выросли, со временем, конечно, все будет по-другому.

Подробнее


ЕМ 10 тоже видел, очень стильная, но именно эргономика для меня не очень + видео на Олипусах похуже, + цена - я пока больше именно как выбор системы рассматриваю, т.е хочу именно в оптику больше вложиться, т.к естественно со временем будет и Кэнон 110D, и панасоник G7. Есть еще панасоник GX7 но в руках пока не держал да и дороговат он пока.
Re[Александр Яхонтов]:
Цитата:

от:Александр Яхонтов
Наверное стоит посмотреть на то, как складывались отношения с данной зеркалкой. Если часто брали с собой, пользовались регулярно, то и смотрите в сторону зеркалок. Если же по большей части оставалась дома - то на беззеркалки.

Подробнее


Отношения хорошо складывались, 4 года совместной жизни. Каждый день не таскал, но на мероприятия и в поездки всегда брал (в основном 35/1.8 на ней был). Просто сейчас хочется посовременней с хорошим сенсорным экраном и видео (пока снимал неплохой видеокамерой панасоник СД600 - но хочеться 2 в 1)
Re[slaver77]:
В предыдущем посте вам дали очень хороший совет по поводу Олимпуса Е-М10. Если конечно влазит в бюджет... Во первых, более совершенная матрица во вторых, стабилизатор в тушке ну и много всякого еще. Сравнивая Кенон 100Д и Панасоник G5 сказал бы что это камеры примерно одного класса и функционала. Мне лично очень нравится ЭВИ Панасоника. Для меня хороший электронный видоискатель гораздо удобнее обычного зеркалочного. Еще аргумент в пользу беззеркалок - принципиальное отсутствие бек-фронт фокуса. В G5 контрастный автофокус по скорости уже ничем не уступает фазовому в 100D. Вобщем я голосую за Панасоник а еще лучше Олимпус Е-М10.
Вот тут можно оценить размеры камер с разными линзами и в разных ракурсах:
http://camerasize.com/compact/#448.377,347.335,521.92,ha,t
Там Canon 100D фигурирует как Canon Rebel SL1 - так он называется на Американском рынке
Re[slaver77]:
Цитата:

от:slaver77
ЕМ 10 тоже видел, очень стильная, но именно эргономика для меня не очень + видео на Олипусах похуже, + цена - я пока больше именно как выбор системы рассматриваю, т.е хочу именно в оптику больше вложиться, т.к естественно со временем будет и Кэнон 110D, и панасоник G7. Есть еще панасоник GX7 но в руках пока не держал да и дороговат он пока.

Подробнее

Если в оптику хотите, то тем более имеет смысл зеркалка - к ним оптики больше и она дешевле при том же качестве. Видео, опять же, у Кенона неплохое. У Панасоника тоже - но не забывайте, что игра резкостью на нем затруднена а это, все же, изобразительный прием, пусть и один из многих.
Хотя это, конечно, уже детали. На мой взгляд, цена оптики тут решает.
ответ
Олимпус ЕМ-10 не очень удобен для меня по эргономике (правда не долго подержал) да и дороговат немного. Озвученный бюджет на все (и камеру и оптику для панасоника дороже получается). По доступности оптики к зеркалке -те объективы котрые планирую, расширение парка навряд ли, мне вполне достаточно, причем китовый объектив в основном для видео, чаше фикс как штатник использую.
Re[slaver77]:
Для видео берите Панасоник, и объектив с рычагом а не кольцом. Апрочем если без автофокуса снимать, без разницы.
Re[slaver77]:
Вопрос в том, чего хотите дальше.

Если расти и расползаться, то кэнон. На данный момент - самая широкая и логичная из систем.

Если остановиться и использовать то, что есть - ИМХО, вообще по фигу, но зеркалка, даже такая махонькая, всё равно будет удобнее.
Re[cleaner-buck]:
Цитата:

от:cleaner-buck
Вопрос в том, чего хотите дальше.

Если расти и расползаться, то кэнон. На данный момент - самая широкая и логичная из систем.

Если остановиться и использовать то, что есть - ИМХО, вообще по фигу, но зеркалка, даже такая махонькая, всё равно будет удобнее.

Подробнее

Если назад в прошлое - Кенон, что у него завтра - кто знает, а если смотреть в будущее - 4/3, перспективная система, которая останавливаться не собирается. Хотя думаю с наследником кенон М с адартером оптику кенон использовать сподручнее, чем на 4/3.
Re[slaver77]:
В целом я за беззеркальную камеру. У любительских зеркалок точность аф не очень, а кенон еще и среди них лидер по неточности аф.
Но вот с конкретным выбором я не согласен.
Тушку лучше брать олимпусовскую, т.к. у них сейчас сильно меньше шумы.
(Например, е-пл5).
Штатный зум - обязательно от 12 мм.
25 - да, но не 1.8, а 1.4.
С 45 и 45-150 - полностью согласен. Единственное, можно взять 14-150. Он не сильно тяжелее, но вроде мыльноват. Я пока сам над данной заменой думаю :)

Re[stemflame]:
Цитата:

от:stemflame
В целом я за беззеркальную камеру. У любительских зеркалок точность аф не очень, а кенон еще и среди них лидер по неточности аф.
Но вот с конкретным выбором я не согласен.
Тушку лучше брать олимпусовскую, т.к. у них сейчас сильно меньше шумы.
(Например, е-пл5).
Штатный зум - обязательно от 12 мм.
25 - да, но не 1.8, а 1.4.
С 45 и 45-150 - полностью согласен. Единственное, можно взять 14-150. Он не сильно тяжелее, но вроде мыльноват. Я пока сам над данной заменой думаю :)

Подробнее

16 мп Панасоник и Олимпус по шумам не сильно отличаются (по снимкам разницы не вижу, по ДХО небольшпя разница есть., а на огразки Пены смотреть не могу, ничего в них кроме ретродизайна нет... Это после ЕРМ1 плююсь ещё, убог, хуже и шумнее Никон 1. Если Олимпус - то Омы, 10-й не удобен, остальные не пробовал, гоаорят у 5-го хват лучше. Даже шаг к самому шумному АПС больше, чем разница между Олимпус и Панасоник.
http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Olympus-OM-D-E-M10-versus-Samsung-NX-30-versus-Panasonic-Lumix-DMC-GX7___937_931_901
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Для видео берите Панасоник, и объектив с рычагом а не кольцом. Апрочем если без автофокуса снимать, без разницы.


Именно такой кит и планирую. Но в основном все же для фото нужна камера.
Re[stemflame]:
Цитата:

от:stemflame
В целом я за беззеркальную камеру. У любительских зеркалок точность аф не очень, а кенон еще и среди них лидер по неточности аф.
Но вот с конкретным выбором я не согласен.
Тушку лучше брать олимпусовскую, т.к. у них сейчас сильно меньше шумы.
(Например, е-пл5).
Штатный зум - обязательно от 12 мм.
25 - да, но не 1.8, а 1.4.
С 45 и 45-150 - полностью согласен. Единственное, можно взять 14-150. Он не сильно тяжелее, но вроде мыльноват. Я пока сам над данной заменой думаю :)

Подробнее


Почему не Олимпус - эргономика я держал в магазине и ЕМ10, PL5. Cаnon 70D. 700D) и качество видео (все таки основная тройка по видео это Сони, Панасоник и Кэнон - производят и профессиональные видеокамеры).
Разница в цене 25/1.4 и 25/1.8 все же существенна, есть еще блинчик Панасониковский 20/1.7 но по отзывам именно для видео не очень, а так бы скорее всего его рассматривал. Хотя для видео и 14-42 с рычажком вполне хватит.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
16 мп Панасоник и Олимпус по шумам не сильно отличаются (по снимкам разницы не вижу, по ДХО небольшпя разница есть., а на огразки Пены смотреть не могу, ничего в них кроме ретродизайна нет... Это после ЕРМ1 плююсь ещё, убог, хуже и шумнее Никон 1. Если Олимпус - то Омы, 10-й не удобен, остальные не пробовал, гоаорят у 5-го хват лучше. Даже шаг к самому шумному АПС больше, чем разница между Олимпус и Панасоник.
http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Olympus-OM-D-E-M10-versus-Samsung-NX-30-versus-Panasonic-Lumix-DMC-GX7___937_931_901

Подробнее

Да что вы говорите, Док! :)
У меня сейчас одновременно и олимпус и панасоник, и я вижу на практике огромную разницу в шумах на высоких исо. Например, в помещении на блинчик 14/2,5 панасом снимать невозможно, а олимпус выдает отличное качество.
И по дхо разница по шумам в стоп - а это разница между олимпусом и ФФ (не сони а7с).
И вы не тот панас для сравнения выбрали. Автор темы пишет про г5, а это далеко не гх7.
Re[Александр Бейч]:
епм1 был очень хорош для своего времени, но с выходом епм2 на новой матрице и с новыми возможностями, безнадежно устарел.
Re[stemflame]:
Цитата:
от: stemflame
епм1 был очень хорош для своего времени, но с выходом епм2 на новой матрице и с новыми возможностями, безнадежно устарел.

Значит у меня такой экземпляр был, либо объектив. Вам виднее на счёт шумов, я могу ссылки на тестовые снимки дать, разница не велика.А сенсер 16 мп Панасоник что на Г3, что на Г5/6 один, процессеры разные. Вроди старший ОМ отказался от сеснсеров Сони и перешол на Панасоник, вероятно чтобы камера сильнее шумела.
Re[slaver77]:
Цитата:

от:slaver77
Почему не Олимпус - эргономика я держал в магазине и ЕМ10, PL5. Cаnon 70D. 700D) и качество видео (все таки основная тройка по видео это Сони, Панасоник и Кэнон - производят и профессиональные видеокамеры).
Разница в цене 25/1.4 и 25/1.8 все же существенна, есть еще блинчик Панасониковский 20/1.7 но по отзывам именно для видео не очень, а так бы скорее всего его рассматривал. Хотя для видео и 14-42 с рычажком вполне хватит.

Подробнее

Тоже самое, ОМ 10 не понравился по эргономике, в сранении с Сони А6000 заметно проигрывает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.