C-mount объективы на m4/3, Sony NEX и других камерах

Всего 1036 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Попа Рации]:
:D Когда найдете там чудеса,что чуть ниже человек выложил - отпишите,посмеюсь.
PS - если не в теме и не поняли о чем речь - могу только посочувствовать.
Re[sonera]:
Огромное спасибо.Именно об этом я и писал.
Смысл ставить оптику,не кроющую формат,после чего обрезать брак и получать снимки с ФР раза в 1.5-2 больше на мой взгляд нет никакого.
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
:PS - если не в теме и не поняли о чем речь - могу только посочувствовать.

Я вроде в теме,снимаю ц-маунтами :)
Цитата:
от: MaF
Имхо - не все то,что прикручивается к камере - полезно :D
Смысл переводить ресурс затвора?

Кто бы мне пояснил,насколько полезно прикручивать Mamiya - Secor 180 4 W-N к кропнутой 20-сапопке и снимать в темноте с километра мутные яйца? Или у сапопа ресурс затвора поболе будет? ;)

Re[Попа Рации]:
:D Боже,отсыпьте,отсыпьте мне ВАШЕЙ травы и побольше,ПОБОЛЬШЕ!!!
PS - не все подписи одинаково полезны.
Не все подписи одинаково правильны.
Даю наводку - раньше там было написано - МС Гелиос 77,я искренне сочувствую Вам,ибо если Вы не способны различить полтиник и длиннофокусник на кропе(тем более без шаманства вообще не устанавливаемый на цифру,ибо по умолчанию центральный затвор ЗАКРЫТ и управляется он с тушки да и геликоида на мумиях того,нету,если тока на зуме ихнем...).
Но вот почему там сменились подписи - мне достаточно интересно,ибо снято это было,кажется,на D60 а стекло - МС Гелиос 77,что я помню совершенно отчетливо.
Re[Snuff]:
Смысл ставить С-маунты есть, но очень сильно желательно объективы от 25мм и поболе, где виньетка сходит на нет.
Это как снимать на монокль, - полный брак :)
Re[sonera]:
:D Ну монокль хотя бы кроет площадь светоприемника.
А не так,что снимается в дверной глазок )))
Смысл то есть,я не спорю,имелось в виду - какой смысл ставить(и покупать или продавать за 15р) кинозумы,даже на 80мм фокусного не кроющие толком 2х кроп микро43 системы?
на ШУ я даже боюсь представить что там творится.
Пока все примеры с Ц-маунта нормальные,что я тут видел были со стекол с ФР от 50 и длиннее.
С некоторой оговоркой относительно китайца 35/1.7,как его там,но мне там углы очень не понравились.Если я правильно понял,то на переделаном под фотосъемку с углами чуть получше.
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
Пока все примеры с Ц-маунта нормальные,что я тут видел были со стекол с ФР от 50 и длиннее.


Чтобы не засорять тему: https://foto.ru/forums/topics/490386&page=18#listStart
Сообщение в самом низу Pentax 25 F1,4: образцы фото
Не говорю о самих фотографиях, но виньетка в данном случае не критична абсолютно. А при переходе на аппаратный формат 6х6 исчезает вовсе (как, к слову, и при 16:9). И это дает объектив CCTV (т.е. камеры наблюдения). А весь нюанс в том что этот карлик "кроет" 1-дюймовую матрицу. А китаец Фуджиянь-35 только 2/3 дюйма отсюда и виньетка, отсюда и ужесточенный кроп.
Конечно, есть ограничения по ФР, но весь смысл c-mount стекла в новизне изображения. Как по мне. Хотя согласен, что на ФР 50 можно извлечь большее.
Re[v00740v]:
Угу.На 2х кропе.На 1.5 самсунга или некса все будет еще грустнее.
На 2,3 и 4 фото виньетка вообще сразу в глаза бросается.
Бесспорно = на восприятие виньетки влияет сюжет,на 1 снимке как раз отличный пример - практически не заметна и в целом не критична.
Не айс,увы,как я и писал - от 50мм еще пристойно,шире - грустно.
Хотя если на 16:9 пропадает - хорошо,стекло удачное значит.
PS - вот есть ли на Ц-маунт стекла с покрытием побольше?Чтобы и пошире - 20+ и 2х кроп крыли бы без виньетки на открытых?Тогда может и 1.5 покроют,с оговорками.
Просто гонятся за светосилой в ущерб покрытию кадра - ну глупо.чесслово,если при этом приходится либо кропать часть изображения,либо использовать различные ухищрения,типа квадрата или 16:9.
Re[sonera]:
OЙ!
Re[MaF]:
Fujinon 18-108/2.5









Re[Snuff]:
коллеги, на барахолке бесполезно, поэтому лучше здесь напишу - ближе к целевой аудитории так сказать.

Никого случайно Японский General Electric 25mm 1.4 C-MOUNT в состоянии твердой 5+ c обеими крышками не интересует? Покупался в свое время за 199$ на ebay для видео экспериментов. Маленький, резкий, мягкорисующий на открытой диафрагме, с дивным боке. Фото не мое, прилагаю дабы имели понятие о чем я.



и абсолютно новый, светосильный портретник только что с завода
ССТV 1.4 50mm С-Mоunt tv lеns


Дабы здесь не флудить - милости прошу в личку, хотя вроде по теме, если что - заранее прошу прощения у модераторов. Спасибо
Re[Snuff]:
Удалось немного потестировать приехавший сегодня из Китая интересный
Fujian CHINA 35 1.7 TV lens с–mout на своем пене





результат считаю превосходный. Маленький, легкий, с плавными кольцами. Резкий и с красивым боке. Один недостаток — нет бленды и дико ловит зайцев даже не на контровом свете.
Re[Snuff]:
я так понял General Electric 25mm 1.4 C-MOUNT по рисунку почти копия моего старого фуджинона который крутит боке, а от своего я балдею :P
Re[sonera]:
Цитата:
от: sonera
я так понял General Electric 25mm 1.4 C-MOUNT по рисунку почти копия моего старого фуджинона который крутит боке, а от своего я балдею :P



да, вполне возможно. Закручивает боке он красиво :)
Re[lebedeff]:
тест Wollensak Cine 1" f1.9

f1.9


Wollensak Cine 1" f1.9 Test1 by olvych, on Flickr

f8

Wollensak 1" f1.9 Cine Test2 by olvych, on Flickr
Re[Voigtlander]:
Wollensak 1" Cine f1.9 +E-PL1S


Tulips by olvych, on Flickr


After shopping by olvych, on Flickr
Re[Voigtlander]:
[УДАЛЕНО]
Re[VideoKis]:
Ну да, вот тавидон 25 1,4 АДСКОЕ нечто =)
Re[Jancoo]:
клево
Re[Snuff]:
[УДАЛЕНО]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта