C-mount объективы на m4/3, Sony NEX и других камерах

Всего 1036 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[Snuff]:
А Pancake 20mm и C-Mount 20mm - это же разные фокусные расстояния? тоесть с-mount будет скорее как портретник, а Pancake как ширик?
Re[kefirux]:
угол должен быть одинаков....
Re[Snuff]:
тоесть то что я собирался купить Pancake 20mm и C-Mount 25mm - это я сделал бы глупейшую ошибку? А почему в первом сообщении этого топака написано "Кроп фактор остается таким же - 2, поэтому 25мм объектив становится 50мм штатником на m4/3 камере." Или это увтерждение верно, но Pancake некорректно пишет в свойствах 20mm, так как по сути он при пересчёте в эквивалент micro 4/3 становится около 45mm?
Re[kefirux]:
Ну вы себе голову забили.

Все вообще просто.
Абсолютно все объективы на любой камере буду иметь свои миллиметры фокусного расстояния.

На 4/3 хоть родной 25. мм хоть от фулфрейма будут вам показывать эти 25 мм для матрицы/светоприемника стандарта 4/3.

ТО есть вы ставите на панасоник 20мм родной, 20 мм от фул фрейма, 20 мм от с маунт. у вас будет один и тот же угол.

Угол тут определяющее значение имеет.
Только на с-маунт будет виньетка (из-за меньшего пятна покрытия), которую когда вы будете обрезать угол уменьшится чуток.

Забудьте про это умножение на 2 - это только голову забивает. оно вам не надо, если вы пользуетесь одной системой, вот и смотрите объективы на этой самой конкретной системе.


а 20мм от панас - это блин автофокусный, правильный, без сильных виньеток - им может пользоваться вообще любой человек далекий от фотографии нажал на кнопку и все (жена например). В с С-маунт сложнее, тут думать надо, все ручное.

Поэтому и тот и тот объективы иметь по хорошему нужно.

не берите дорогие с-маунты, к тому же CCTV - это современные линзы для камер наблюдения. Поищите старые TV, лучше японские, качество у них хорошее и цена не сильно кусается, как carl zeiss. Как найдете, посмотрите на flicr.com фотографии с этой линзы.

И ВСЕ!



Re[sonera]:
Цитата:
от: sonera
... И ВСЕ!
... и 6мм Вашего вожделено-ожидаемого Панасоника будут так же работать, как 7мм у 7-14/4?


пардоньте. Похожие имена.
Это не Вы ожидаете Pentax (Cosmicar) 6mm Lens -TV- 1:1.2 C mount.
Но суть вопроса не меняется.
Re[Snuff]:
Да, я посчитал что углы почти одинаковые, но всё равно решил взять их, ибо панаблин для повседневых фотографий, а карл зеис уже когда зуд творчества появляется. заказал на ибее Carl Zeiss 25mm f/1.4, я просто не смог быть равнодушным к этим кадрам




панаблин тоже куплю сегодня. нашёл в Москве продают. И это при том что самого фотоаппарата у меня пока нету) но зато возможно когда появится этих объективов не будет или будут стоить дороже
Re[kefirux]:
Цитата:

от:kefirux
заказал на ибее Carl Zeiss 25mm f/1.4, я просто не смог быть равнодушным к этим кадрам
панаблин тоже куплю сегодня. нашёл в Москве продают. И это при том что самого фотоаппарата у меня пока нету) но зато возможно когда появится этих объективов не будет или будут стоить дороже

Подробнее

Кадры, как кадры. Ничего особенного. Даже для Цейсса. Более того, я не увидел в них резкости :(
Не совсем понимаю, зачем покупать блинчик, если он будет идти в комплекте с фотоаппаратом.. или я что-то недопонял?

Примеры Fujian 35мм 1.7





Re[3oltan]:
c GF2 не идёт в комплекте блинчика 20mm f/1.7
мне и не нужна резкость. резкость будет на блинчике
Re[kefirux]:
Цитата:
от: kefirux
c GF2 не идёт в комплекте блинчика 20mm f/1.7
мне и не нужна резкость. резкость будет на блинчике

Сорри за дурацкий вопрос: а чего не взять GF1?
Re[Snuff]:
А какой смысл ставить не кроющие даже микро 43 линзы?
да и цены - вон,смотрю 1 товарисч тут какие то недозумы с жуткой виньеткой продает за 15 тыр.Там же снимки - ад и израилЪ,их без смеха сквозь слезы смотреть нереально.
Риальне,нипанимаю.Это такой своеобразный мазохизм?
Re[MaF]:
Так не понимаете, так и не берите... в продуктовом магазе тоже сыр с плесенью покупают, те хто понимають ;)
Вы за себя бойтесь, а не за кого то есчё
Re[lilu24]:
Я разберусь без Ваших ценных советов,за кого и когда мне бояться,ок?
Вопрос задан конкретно - ЧТО ХОРОШЕГО В СТЕКЛАХ,не кроющих даже микро 43 и продаваемых задофига?
Посмотрел примеры - ппц,это ужас.
Я понимаю - те,что кроют да,среди них могут быть весьма интересные.
Но вот на барахолке счас лежит 2 зума.По 15р.
Ну светосильные.И что?Если даже на 2жды кропнутой матрице виньетка где то 25-30% площади кадра.Такие кадры - брак чистой воды,технический брак.
Сама картинка - ну ничего,ничего ЭТАКОГО.Т.е. - ну чесслово,не понимаю.
Имхо - не все то,что прикручивается к камере - полезно :D
Смысл переводить ресурс затвора?
Re[3oltan]:
важен FullHD и вспышка в потолок
Re:
Всем привет!
Лежит дома без дела: Carl-Zeiss Tevidon 25mm f1.4 C Mount ,
только объектив с крышками.Состояние отличное.
Если кому интересно,пишите в личку.
E-PL1 & Sun-Cosmicar 22,5-90/1,5
Приехал красавелллло (полтора килограмма, однако...).

Sun-Cosmicar Television Zoom 22,5-90/1,5 С-mount

Приехало и кольцо для штатива (Canon), позволяющее такие объективы (а также Гелиос-40) на штатив устанавливать.
Первые выстрелы. ISO 160, ББ - авто, комнатное освещение.

полностью открытая диафрагма, фокусное 90


диафрагма 2,8, формат 6х6

На широком угле виньетка поболе, но элементарно лечится форматированием кадра или другими сподручными средствами. Посмотрим, как он на улице поработает. С руки снимать - это, конечно, . Но трудности (как и тяжести) ведь закаляют...
Re[Oleg LTV]:
где ты раньше был!? я уже с ибея заказал (
Re[v00740v]:
Как то не очень.Было бы интересно глянуть в районе 50мм)) или 90,но подзакрытый до 4 хотя бы.
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
Как то не очень.Было бы интересно глянуть в районе 50мм)) или 90,но подзакрытый до 4 хотя бы.

Думаю, что особой разницы не было бы. Все-таки банальная комнатная съемка - это не удел телеобъективов. Из опыта: вся более-менее профессиональная телеаппаратура (камеры, объективы) очень чувствительны к павильонному свету и балансу белого, и совершенно непритязательна при уличной съемке. Скорее всего, это объектив репортерских камер, типа ТЖК (телевизионный журналистский комплект). В них очень важно правильно и быстро отзумироваться и быстро установить фокус. С этим, кстати, Космикар справляется хорошо. А вот фото ГРАФИЯ... Попробую на улице, интересно и резкость поискать, закрывая диафрагму, и цвета его найти (точнее, рисунок). CCTV Pentax рисует очень специфически, посмотрим, что старший брат сможет.
Re[MaF]:
Цитата:

от:MaF
Такие кадры - брак чистой воды,технический брак.
Сама картинка - ну ничего,ничего ЭТАКОГО.Т.е. - ну чесслово,не понимаю.
Имхо - не все то,что прикручивается к камере - полезно :D
Смысл переводить ресурс затвора?

Подробнее

Вы про это? :)

/?&author_id=102674&sort=date&next_photo_id=999507&prev_photo_id=983101
Re[pensioner]:
Цитата:

от:pensioner
... и 6мм Вашего вожделено-ожидаемого Панасоника будут так же работать, как 7мм у 7-14/4?


пардоньте. Похожие имена.
Это не Вы ожидаете Pentax (Cosmicar) 6mm Lens -TV- 1:1.2 C mount.
Но суть вопроса не меняется.

Подробнее



Если бы было полное покрытие матрицы то да. 7мм будут такими же ка и родного 7-14. но оплногопокрытия нет, мы эти миллиметры не видим.

Ну вот 12 mm объектив со светосилой 1,2 (!) ;)))
Вот у него 12 мм это на всей площади матрицы, а если его кропнуть чтобы не было виньетки, так там я даже не знаю что будет. может миллиметров 24-30 останется, то есть угол как у 24-30

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта