Как стартовый комплект
Canon EOS 6D (WG) Kit Canon 24-70mm f/4L IS USM или с Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD ?
C каким объективом в комплекте брать для работы?
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
C каким объективом в комплекте брать для работы?
Re[Олег Чернышёв]:
С Тамроном. Полный кадр с дыркой 4 - деньги на ветер
Re[One of us]:
от: One of usЧушь полная, хотя как личное мнение - пойдёт.
С Тамроном. Полный кадр с дыркой 4 - деньги на ветер
Потому что как на счёт ВСЕХ этих:
11-24 /4
16-35 /4
24-70 /4
70-200 /4
100-400 /5.6, особенно 2-й версии.
А также этих, которые особенно "деньги на ветер", учитывая сколько за них надо выложить:
200-400 /4
400 /4
500 /4
600 /4
800 /5.6
от: Олег Чернышёв
...для работы. 6D + Canon 24-70mm f/4L IS USM или 6D +Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD?
1) Для какой работы?
2) Эргономически, механически, скоростью фокусировки и стабильностью Canon - лучше.
К тому же он компактнее и легче. Бонусом - недомакро.
Оптически у него меньше бочка на 24мм.
Из недостатков - фокус-шифт на МДФ и виньетирование по углам на /4.
3) Тамрон лучше светосилой на 1EV. Надёжность - оставляет желать.
Стабилизатор также имеет некоторые проблемы по различным отзывам.
(замыливает картинку на некоторых выдержках и фокусных).
Если работа денежная и нужна светосила - брать Тамрон, копить денег и покупать родной 24-70 /2.8 L II.
Re[Олег Чернышёв]:
Хочется задать неожиданный вопрос: а для вашей работы диафрагма 2.8 нужна или нет?
Re[Lems]:
ТС про стартовый комплект, объектив нужен штатник. Поэтому всякая экзотика не в тему. А штатник должен быть светлым, иначе никаких преимуществ и рисунка полного кадра не будет
Re[One of us]:
А что тамроновский зум шибко рисунчатый? Скорей наоборот. Такие стекла берут далеко не из за рисунчатости. Его преимущества сугубо утилитарны.
Re[Lems]:
от:Lems
1) Для какой работы?
2) Эргономически, механически, скоростью фокусировки и стабильностью Canon - лучше.
К тому же он компактнее и легче. Бонусом - недомакро.
Оптически у него меньше бочка на 24мм.
Из недостатков - фокус-шифт на МДФ и виньетирование по углам на /4.
3) Тамрон лучше светосилой на 1EV. Надёжность - оставляет желать.
Стабилизатор также имеет некоторые проблемы по различным отзывам.
(замыливает картинку на некоторых выдержках и фокусных).
Если работа денежная и нужна светосила - брать Тамрон, копить денег и покупать родной 24-70 /2.8 L II.Подробнее
Съёмка свадьбы и концертной съёмки..
от: peikomon
Хочется задать неожиданный вопрос: а для вашей работы диафрагма 2.8 нужна или нет?
лишней не будет, кмк.
Re[Олег Чернышёв]:
от: Олег Чернышёв
Съёмка свадьбы и концертной съёмки .
За вас никто не решит, чем вам фоткать.
К соседу по дому обратитесь. Он посоветует!
Re[Олег Чернышёв]:
Для свадеб и концертов 2.8 + стабилизатор очень полезны.
Правда, не уверен насчет ресурса Тамрона при такой работе. М.б. пользователи в соседнем сва.форуме подскажут.
Правда, не уверен насчет ресурса Тамрона при такой работе. М.б. пользователи в соседнем сва.форуме подскажут.
Re[Олег Чернышёв]:
от: Олег Чернышёв
лишней не будет, кмк.
Тогда и вопрос отпадает.
Репортажку, некоторые виды, можно щёлкать на закрытой и со вспышкой постоянно. Часто специально приходится зажимать, чтобы все были резкие.
Концерты не снимал, но помоему светосильная оптика там будет не лишней.
Re[Олег Чернышёв]:
Я бы скорее взял для себя тамрон. Имею старый 24-70 2.8, многих радует его рисунок, но все же по-моему, даже у дешевого 85 1.8 рисунок интереснее, ради рисунка брать зум, думаю, не стоит. Может в этом плане интересен 28-70 2.8, но я тоже сомневаюсь. Стабы у обоих вроде как хорошие, но светосила обычно лишней не бывает. С другой стороны родной объектив надежнее и с макро, что, конечно, тоже плюс. Но лично мне для репортажа важнее лишний стоп светосилы. Да и портреты на 70 2.8 можно поснимать. На 70 4 уже немного не то.