Была ли у вас усталость от фотографии, когда все достало?

Всего 222 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Фотонавт]:
Цитата:

от:Фотонавт
Ну по теме все понятно из названья.
Короче, достало меня это все.
Купил себе я как-то камеру, Никон. Зеркалку. D90 с объективом 18-105, был очень рад, просто балдел от одного её вида. Хотелось хороших фоток, начал читать тут форумы всякие на фото.ру и в других местах.
Начал снимать, конечно. Показывать пока особо ничего не хочу, потому как я чел стараюсь быть здравомыслящим, вижу, что большинство фигня, стараюсь учится на чужих ошибках. Но честно говоря это так достает меня, перечитал за год достаточно много инфы, знаю уже, что такое выдержка, диафрагма, ФР и прочие всякие экспозиции и композиции, золотые сечения и разные дефракции-оберации.
И вот стал за собой замечать, что просто устал от всего этого, от всего всякого и разного. И надо следить за собой, когда снимаешь, чтоб экспопара была правильная, чтоб резко было там где нада а не куда попадет случайное попадение и чтоб не было шумов и тд
ДОСТАЛО!
Хочится просто жить без всяких таких заморочек. Мне иногда кажится, что я был такой щасливый, когда снимал просто мыльницей Coolpix, я её всегда запросто мог в кармане носить(!).
Да вот и вроде бы понимаю, что для того чтоб снимать надо все эти знания про вышеперечисленные термины довести до автоматизма, чтоб все это срабатывало само собой. НО это все достало! И часто задаю себе вопрос - нафига мне всё это нужно?! Ради чего я всё это изучаю и ради чего вообще снимаю?! Чтоб тут или еще где-нить в интернете показать и мне сказали, что это все нафиг никому не нужно, что это все банально и мильон раз уже было? Или пусть даже скажут, что вот шидевр я сделал (хотя эт мизирно-вероятно). Ну если в контакте или в одноклассниках выложу, то там все будит 5. А это ну никак ни радует.
Но скажите, нафиг все это надо? Если я зарабатывать фотографией никогда не собираюсь, и снимаю тока для себя и для своей семьи. Просто хотелось чтоб типа красиво было.
Я канеш придвижу высказывания типа фотография - не твое, или что иди типа куда нить туда, в дальнее путишествие - ни доставай сирьёзным людям мозг.
Но все же скажу, что к фотографии я все равно не равнодушен, я люблю снимать, люблю снимки смотреть, всякие и свои и чужие не смотря ни начто. И вот такая вот двойственность.
И что еще стал замичать за собой, и это меня поначалу даже озадачило - потому как ни задумывался про это с тех пор как начал изучать всякие умные статьи по фотографии. Как-то потребовались мои фотки, то есть чтоб я на них был изображен ну в тех местах где я бывал и где снимал, ну типа для документированного отчета, так скажем. И вот что обнаружилось - нигде на этих снимках меня НЕТ! И я об этом почему то не думал совсем, пока не попросили другие люди. А раньше все было иначе, раньше везде было - где я бывал, вот типа я на фоне эйфиливой башни, или я там на фоне перамид или на фоне моря и гор. Щас всё иначе - виды есть, а меня там нет. Я когда это осознал - задумался - не далеко ли я зашел. Может хватит? И надо быть проще? Или это болезнь такая?
А может просто отдохнуть? Положить фотик на полку месяца на два на три и поехать куда-нить расслабится?
Вообще у кого-нибуть так было? Поделитесь пожалуйста, друзья товарищи.
Тока не пинайте сильно...

Подробнее


Купите мебель!!!




Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
В путешествие не бегут, но просто путешествуют. Путешествия помогают не умозрительно, а фактически увидеть и понять, что Земля прекрасна, что добра больше, что кругом светлые лица (а мрачные только здесь, в России), что мир наполнен искусством (особенно это ощущается в Тоскане). Это и есть исцеление.

"Мир прекрасен", здесь, в России -- это малоэффективное заклинание; в Европе -- это очевидность. Что может быть лучшим лекарством? "Господи, помилуй!" тысячу раз в день?

Подробнее

Ага, а вернёмся и опять увидим мрачные лица - и депрессия усилится? И внешняя атрибутика религиозности, да, часто подменяет само понятие веры. Т.е., говорим, вот, верующий человек и представляем мрачную, плохо одетую помятую тетку со сб!орником молитв. Думается, путешествия от депрессии сами по себе не спасут, т.к. не помогут преодолеть страхи. Психолог? Сейчас так много шарлатанов, от которых не помощь, а наоборот. Хотя некоторым знакомым помогло. Имхо, человек сам должен найти рецепт.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Вот, не надо! У верующих депрессия еще сильнее, потому что атеист может рассчитывать хотя бы на небытие, а верующему светят вечные муки в аду, ибо "праведник едва спасается". Я прошел эту школу в конце 90-х, получив иммунитет на всю оставшуюся. Православие может внушить оптимизм только тому, у кого совсем уж нет мозгов -- любой другой воцерковленный неизбежно валится в глубокий депресняк, ибо этого и добиваются всеми силами. Мотив очевиден.

Я семь лет проработал верстальщиком, а потом инженером по допечатке в издательстве православной литературы "Сатисъ", четыре года из них отходил в храм, как на работу, и насмотрелся такого, что страшно вспомнить: я видел, как молодые красивые и жизнерадостные после воцерковления превращались в закомплексованное, зашоренное, безвольное чмо. Как над всей их жизнью брал власть его Величество фобический невроз. Сам едва выбрался (жидовские гены помогли), а сестра так и осталась...

Подробнее

Странно, мне казалось в православии все просто, причастился раз в год и греши дальше сколько влезет. Практически все верующие, что я знаю живут по такому принципу.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Странно, мне казалось в православии все просто, причастился раз в год и греши дальше сколько влезет. Практически все верующие, что я знаю живут по такому принципу.

Разумеется. Потому что мало копает глубоко. Кто копнул -- тот попал. Я вылез -- повезло -- но с неимоверным трудом.
Re[DNY]:
Цитата:
от: DNY
Ага, а вернёмся

А можно не возвращаться, но только телом приехать назад. А жить Европой и лесом. Я уже три года так живу.
Re[AШ]:
Цитата:

от:AШ
В каждую эпоху -- начиная от примитивов кватроченто до конца XIX века (когда на свет вылезла гидра импрессионизма) каждый стОящий живописец воплощал в своих работах не только идею заказчика, не только требования эпохи и публики, но и весь накопленный предыдущими поколениями культурный багаж. И в этом был залог того, что развитие не останавливалось в течение 500 лет.

Подробнее

Во многом с Вами согласен, кроме отношения к импрессионистам, которые как раз и продолжили 500-летнее развитие живописи. Учтите, что неспроста в среде профессиональных живописцев отношение к импрессионистам самое положительное, как к первопроходцам, открывшим новые миры и давшим живописцам новые средства. Вы ведь сами пишете, что только недавно всерьёз увлеклись изобразительными искусствами - следовательно, Ваши вкусы ещё много раз могут измениться, и как правило это происходит в сторону расширения. (Пример из другой области: будучи меломаном со стажем, только недавно открыл для себя, насколько замечателен Кшиштоф Пендерецкий - кстати, прислушался к нему по настоятельной рекомендации родственника, профессионального музыканта))).
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:
от: Dmitry Voronov
Во многом с Вами согласен, кроме отношения к импрессионистам, которые как раз и продолжили 500-летнее развитие живописи.

Да-да, я в курсе: все авторитетные искусствоведы (Мутер, Вельфлин, Виппер, Франкастель) хором говорят то же самое. Орсейский музей (в котором я провел не один день, изучая импрессионистов) всегда переполнен. Но ничего не могу поделать -- не лежит душа, не понимаю. У меня сейчас в зале стоит на выдачу прекрасная оформленная в багет живописная копия "Голубых танцовщиц" Э. Дега. Хожу мимо нее уже третий день: понимаю и вижу, что копия (!) хорошая, виртуозная, а сама идея... Репин так и не понял их.
Re[Фотонавт]:
Ролик Ковалёва нашли? Дневник завели? Книжку Проханова прочитали?
Я в психозе снимал, не то, что в депрессии. Насколько это трудно- да это практически невозможно- спросите любого психиатра.( фото потом повисело кое-где)
У вас в руках лекарство, чтоб не грузиться. Переключить мысли с проклятых вопросов на конкретные вопросы о сюжетах, о том как снять.
Если вы до сих пор ничего не сделали- то заключаю, что вам нравится ваше состояние. Ну что-ж, оставайтесь в нём. За уши никто тащить не будет. Когда додумаетесь до того, что дуло к виску подставите, всё-таки почитайте, что вам писал человек, что сейчас просто жив и беседует тут- случайность.
Либо второй вариант, вы тут троллите всех. Если так, то Бог вам судья.
Re[Фотонавт]:
Если всё-таки надумаете себя убить- это не так просто, как вам может с дури-то показаться. Вероятность, что откачают, или сами останетесь живы очень велика даже при огнестреле. Потом, когда вы очухаетесь- вам будет ещё херовее. Хуже, чем до. ГАРАНТИРУЮ. Таким говном себя почувствуете, что не приведи.
И придётся опять, позабытые книги прочесть, и придётся в замках поворачивать снова ключами, как пел Розенбаум.
Вам руку протягивают все. А вы отказываетесь под разными предлогами.
Когда сорвётесь с горной тропы и за выступ ухватитесь- тоже будете висеть, пока не сорвётесь в пропасть, или всё-таки помощь примете?
Сегодня-же вечером берёте фотоаппарат и идёте. На вечерний свет.

Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Да-да, я в курсе: все авторитетные искусствоведы (Мутер, Вельфлин, Виппер, Франкастель) хором говорят то же самое. Орсейский музей (в котором я провел не один день, изучая импрессионистов) всегда переполнен. Но ничего не могу поделать -- не лежит душа, не понимаю. У меня сейчас в зале стоит на выдачу прекрасная оформленная в багет живописная копия "Голубых танцовщиц" Э. Дега. Хожу мимо нее уже третий день: понимаю и вижу, что копия (!) хорошая, виртуозная, а сама идея... Репин так и не понял их.

Подробнее

Не только искусствоведы, но и практикующие художники. У меня друг детства стал живописцем. Начинал в юности с подражания старинной гламурной попсе вроде Жан-Батиста Грёза, но естественным путём дошёл до импрессионизма и даже, страшно сказать, абстракционизма.))

И сосед по дому тоже живописец, и тоже положительно относится к импрессионистам. Ну и на выставки современные можно походить, посмотреть, что пишут.

Репин вырос в другой традиции, потому и не понял импрессионистов. Сам он он был успешным портретистом - зачем ему было понимать каких-то неудачников-новаторов? Репин в своей живописи вообще был консерватором, а не новатором, его вовлечённость в политику вместе с передвижниками, конечно, к живописи не имеет отношения.

И вообще многие великие не понимали и не принимали коллег, идущих новыми путями - Толстой и Чехов-драматург, Эйнштейн и квантовая механика, ..., лень перечислять примеры...
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:
от: Dmitry Voronov
И сосед по дому тоже живописец, и тоже положительно относится к импрессионистам. Ну и на выставки современные можно походить, посмотреть, что пишут.

Да, я в курсе-в курсе... Так принято. Но в моем понимании импрессионизм -- это барокко, доведенное до идиотизма. Репин говорил то же, но прибавлял туда еще и эпатаж. Барокко -- это сознательный уход от линейного рисунка к живописности, но уход этот предполагает безупречное владение этим рисунком (и только тогда возможен такой уход). В Орсэ, да и в Эрмитаже, и в музее Ван-Гога меня не покидает ощущение, что в случае импрессионизма уход не сознательный, но плод банального неумения. Не могу освободиться от этого чувства.
[quot]Репин вырос в другой традиции, потому и не понял импрессионистов. [/quot]
Ну, Бенуа-то вырос в той же, но при этом понял.
[quot]И вообще многие великие не понимали и не принимали коллег, идущих новыми путями - Толстой и Чехов-драматург,[/quot]
Толстой, Достоевский, Чехов не разбирались в живописи. Бенуа через страницу не устает этому странному факту удивляться. Пушкин восхищался Брюлловым... что тоже более чем странно. В общем, писатели не в счет, к сожалению.
Re[Фотонавт]:
Ну не нравится в данном настроении человеку импрессионизм, его право. Или коснется - или нет. Я, например, в юности потратила очень много сил на изучение истории искусства, когда поняла меру своей дикости в этом. Импрессионизм люблю до сих пор. Средневековую многомерную плоскость оценила и возлюбила. А вот абстракционизм/кубизм/футуризм остались за кадром. Интеллектуально - да, круто, но душу не трогает. А потом однажды меня пробило на Пикассо... только один раз, но это было как прикосновение к чуду. Я не люблю его и сейчас, но забыть тот момент невозможно, только с утратой личности. Кажному свое.
Пы сы. А у Репина есть чудные портреты в импрессионистской манере. Гораздо глубже, чем его заглаженный реализм. Но он предпочел "Заседание Госсовета" и бабки. И Пикассо мог бы быть чудным салонным богачиком - у него вполне гладенькие академические ранние работы. Но он предпочел быть Пикассой.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Да, я в курсе-в курсе... Так принято. Но в моем понимании импрессионизм -- это барокко, доведенное до идиотизма.


Не ради "подловить", просто мы о ком и о чем сейчас говорим? Т.е. импрессионизм, кроме Дега, - это для Вас кто? Кстати, именно Дега меня почему-то тоже как-то не колышет)))

Я оч. люблю выражение одного английского исследователя, к данной дискуссии его придется отредактировать до следующего: "не существует такого подхода, который не способен дискредитировать плохой исполнитель" )))
Re[Cheshir-cat]:
Цитата:
от: Cheshir-cat
Не ради "подловить", просто мы о ком и о чем сейчас говорим? Т.е. импрессионизм, кроме Дега, - это для Вас кто?

Моне, Мане, Ренуар, Дега -- весь иконостас Орсейского музея.
Кстати: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/ArtShop/Shadrin_ArtShop.htm
Re[Cheshir-cat]:
Цитата:
от: Cheshir-cat
Средневековую многомерную плоскость оценила и возлюбила.

О, да! Особенно Ян ван Эйк, Ганс Хирц.
Re[Cheshir-cat]:
Цитата:
от: Cheshir-cat
Я, например, в юности потратила очень много сил на изучение истории искусства,

А я их потратил на блуд и фотографию -- идиот. Теперь догоняю на старости лет. )) Респект Вам.
Re[Cheshir-cat]:
Цитата:
от: Cheshir-cat
Ну не нравится в данном настроении человеку импрессионизм, его право.

Ладно, убедили Вы меня с Дмитрием: взял билеты на сентябрь (летом в Париж уж непомерно дорого) -- дойду еще раз до Орсэ.
Re[Alexey Shadrin]:
Удачи!!!
Я действительно рад, что вы вот так пришли к этому. Я понимаю, что моё мнение ноль. Для вас- я плебс- никто, человеческий мусор, ундерменьш, с диагнозом, я к этому привык.
Но есть в мире одно место(так-то не одно) где я хотел-бы побывать. И вовсе не из-за произведений искусства. И с фотоаппаратом- без него- разницы немного.
Есть одно очень символичное для нашей глобальной цивилизации место- остров Пасхи. Его обитатели уничтожили все ресурсы острова, не понимая сути своих действий. А потом просто не смогли никуда уплыть с острова, несмотря на то, что они были умелыми мореходами. Просто не осталось деревьев.
Мы тоже не улетим с Земли никуда и так-же не понимаем, что делаем и никогда не поймём. Боюсь, история повторится, но в глобальном масштабе.
Язык надо знать и просто пожить малость там, посидеть, подумать на горке. Посмотреть на закат, и подумать о человеческой недальновидности и извечной погоне за призрачными ценностями и пренебрежением ценностями реальными. Реальная ценность- человеческая жизнь и планета Земля, причём, Земля важнее отдельной жизни отдельного человека. Всё остальное- иллюзорно в большей, или меньшей степени.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
Я понимаю, что моё мнение ноль. Для вас- я плебс- никто, человеческий мусор, ундерменьш, с диагнозом, я к этому привык.

Уважаемый, что это с Вами? Мы как-то и не пересекались ранее в спорах...
Что до Орсэ, я был в нем несколько раз, прицельно, но дружный хор в пользу impression, столь громок и столь слажен, что убедили сделать еще одну попытку. Авось... ))
Re[Alexey Shadrin]:
Да блин устал тащить за уши людей из депры, из чёрт-те чего из всяких загонов и глупостей субъективных. Сам загоняться уже начал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.