Тема закрыта

Будет ли разница в картике в лучшую сторону

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Будет ли разница в картике в лучшую сторону
Всем добрый вечер. Уважаемые господа соневоды хочу задать вам несколько вопросов: 1 у меня кенон 40д хочу поменять на А850. 2. Стабилизатор в А850 качество его работы. 3. цены АФ обьективов бюджтной и L категории. Если баян прошу сильно не пинать.
Re[rfhfcm]:
1) Разница между 40Д и А850 по детализации будет очень большая.
2) Стаб работает. Тест: http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra900/page18.asp
3) Много оптики запарится можно перепечатывать, в яндексе можете цены посмотреть. Класса Л - оптика дороже, бюджетной оптики много влючая б/у минольту - цены есть на барахолке Сони-клаба.
Re[rfhfcm]:
Тоже хочу перейти с Canon EOS 40 d на Сони,только на А-900.Многие пишут,что на ИСО 100-200 цвет с А-900/850 получше,чем у Кенона.
Re[Little_boo]:
Спасибо за ссылку прочитал, хотелось бы по подробне про детализацию и если есть у кого парные примеры, заранее благдарен всем.
Re[ATOMIC]:
Цитата:
от: ATOMIC
Тоже хочу перейти с Canon EOS 40 d на Сони,только на А-900.Многие пишут,что на ИСО 100-200 цвет с А-900/850 получше,чем у Кенона.

Если есть стекла и акссесуары кэнона, то какой смысл, почему не на 5Д2? Цвет мне с А900 нравится, но у Кэнона она просто другая.

Цитата:
от: rfhfcm
Спасибо за ссылку прочитал, хотелось бы по подробне про детализацию и если есть у кого парные примеры, заранее благдарен всем.

Парные 40Д с A900?
Если вам не очевидно, что там будет разрыв - скачайте парные с тестовых сайтов и посомтрите: http://www.imaging-resource.com/
Re[ATOMIC]:
Цитата:
от: ATOMIC

Тоже хочу перейти с Canon EOS 40 d на Сони,только на А-900.Многие пишут,что на ИСО 100-200 цвет с А-900/850 получше,чем у Кенона.

Да, пожалуй что - так...
И на ИСО 240-800 тоже...
на 1000+ А900 мало снимал,
говорить не берусь...
Re[Little_boo]:
Основная пичина цена а850 в два раза ниже, ну и хотелось бы примерно опридилится с качество снимков. Хочется конечно ФФ и не дорогое.
Re[Little_boo]:
Аксесуаров от 40д и нет почти-только кит и 85 1.8.А на ФФ Cони хочу из-за CZ 135 мм,т.к. больше всего использую его,а этот "заяц"лучший в своём классе.Ла вот на полтиннЕГ от Цейса надеюсь...
Re[rfhfcm]:
Так скажим, результат будет одним, только размер снимка с А850 будет соотвественно боле, иная ГРИП при одних диафрагмах и разный диапазон фокусных на одних объективах.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Так скажим, результат будет одним, только размер снимка с А850 будет соотвественно боле, иная ГРИП при одних диафрагмах и разный диапазон фокусных на одних объективах.

Нифига, на одних фокусных будет просто угол зрения больше - ГРИП не поменяется (если говорить об измении от кропа).

Цитата:
от: rfhfcm
Основная пичина цена а850 в два раза ниже, ну и хотелось бы примерно опридилится с качество снимков. Хочется конечно ФФ и не дорогое.

на низких исо с качеством картинки там всё зашибись

Цитата:

от:ATOMIC
Аксесуаров от 40д и нет почти-только кит и 85 1.8.А на ФФ Cони хочу из-за CZ 135 мм,т.к. больше всего использую его,а этот "заяц"лучший в своём классе.Ла вот на полтиннЕГ от Цейса надеюсь...

Подробнее

135 у Кэнона тоже хороший, а вот 50мм от Цейса точно не будет в обозримом будущем, имхо
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Нифига, на одних фокусных будет просто угол зрения больше - ГРИП не поменяется (если говорить об измении от кропа).

Речь всегда идёт не об одних фокусных, а об одинаковой композиции (иначе вообще смысла нет). Так что, если снимать плечевой портрет на 40D и на А850 на одной диафрагме с одинаковым заполнением кадра (естественно, придётся делать это на разных фокусных, или с разного расстояния), то ГРИП на А850 будет меньше.

Хотя на самом деле это неважно. Важно то, что на ФФ можно поставить с сохранением масштаба съёмки более длинный объектив и на тех же дырках получать более быстрый переход резкость/нерезкость и более сильное размытие заднего плана (ибо оно есть функция апертуры, а не относительного отверстия).
Re[Портретист]:
Сам был в такой же ситуации, поменял сороковку на а850. Если честно то есть как положительные так и отрицательные моменты.
плюсы: - другая картинка, конечно воспринимается гораздо лучше.
- шумы сначало кажуться что посильнее на исо800, но после правильной настройки можно прекрасно снимать в jpeg до исо1600, в раве до исо2000.
- Детализация гораздо выше, размер файла в jpeg 15 - 18 мб, в раве 35 мб. Реально на деле снимаю на 13мгп, тогда и шумы меньше и размер файлов, зато детализация на высоте.
минусы: - автофокус чуть похуже чем на сороковке (при слабом освещении наводится дольше).
- скорострельность камеры заметно ниже и это сильно раздражает.
Re[Портретист]:
Цитата:

от:Портретист
Речь всегда идёт не об одних фокусных, а об одинаковой композиции (иначе вообще смысла нет). Так что, если снимать плечевой портрет на 40D и на А850 на одной диафрагме с одинаковым заполнением кадра (естественно, придётся делать это на разных фокусных, или с разного расстояния), то ГРИП на А850 будет меньше.

Подробнее

Что значит речь обычно идет не об одинаковых фокусных, а об одинаковой композиции? Во-первых, я говорил о фокусных, а не как обычно. А во-вторых, одинаковую композицию при одинаковом заполнении кадра вы не получите - и это очевидно, т.к. фокусные будут разные - а следовательно будет разная перспектива и рисунок.

Я же вполне корректно выразил свою мысль: при схожей плотности пикселя, просто ОТКАДРИРОВАВ фотографию с ФФ, вы получите изображение аналогичное снятому на кроп на тех же фокусных. Т.к. картинка одна и так же, и в том и в другом случае, меняется лишь угол зрения.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo

Нифига, на одних фокусных будет просто угол зрения больше - ГРИП не поменяется (если говорить об измении от кропа).

Ну это если от кропа считать. Я имел в виду те ситуации, когда: 1/объектив с одними наминальными значениями фокусных, т.к. речь идёт о разных системах. Если конкретно, то допустим минолта 50/1.4 на кропе и на полном формате будет иметь разную ГРИП, ну или та-же минолта 50\1.4 на Сони А850 и Кенон 50/1.8 на Кенон 40Д.
2/ когда принимается один масштаб изображения и одна диафрагма. Допустим тем-же Минолта 50/1.4 снять на Сони А850 и А500 портрет в одном масштабе и на одной диафрагме, ГРИП в первом случае будет меньше.
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Что значит речь обычно идет не об одинаковых фокусных, а об одинаковой композиции? Во-первых, я говорил о фокусных, а не как обычно. А во-вторых, одинаковую композицию при одинаковом заполнении кадра вы не получите - и это очевидно, т.к. фокусные будут разные - а следовательно будет разная перспектива и рисунок.

Я же вполне корректно выразил свою мысль: при схожей плотности пикселя, просто ОТКАДРИРОВАВ фотографию с ФФ, вы получите изображение аналогичное снятому на кроп на тех же фокусных. Т.к. картинка одна и так же, и в том и в другом случае, меняется лишь угол зрения.

Подробнее

При такой опирации изображение будет схожим, но ГРИП и соответсвенно рисунок не будут одинаковыми.
Re[Doktor Alex]:
Ну говорить о FF, кропе и ГРИП стоит либо с практической позиции либо с правильной теоретической. А если их смешивать - начинаются непонятки.

ГРИП зависит от установленной диафрагмы и угла зрения. Собсно все. Это если правильно теоретически. Ничего более, все остальное зависит либо от того, либо от другого прямо или косвенно.

А на практике на FF конечно ГРИП будет меньше при одинаковых сюжетах.

И то и другое правильно. Только не надо между собой мешать доказательства от одного и другого :).
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Допустим тем-же Минолта 50/1.4 снять на Сони А850 и А500 портрет в одном масштабе и на одной диафрагме, ГРИП в первом случае будет меньше.

Вы забываете одну простую вещь, что когда говорят о ГРИП прежде всего выбирают кружок не резкости, а уж потом говорят о всем остальном. Потому при печати одна ГРИП, при просмотре на мониторе всей фотки - другая, а при разглядывании 100% кропов - третья.

Так вот если брать за кружок не резкости - размер пиксела, то на камерах с одной плотностью пиксела (допусти 5Д2 и 350Д) ГРИП будет абсолютно одинаковая, картинка будет отличатся лишь углом зрения. На ФФ угол зрения будет шире.

Говорить же о ГРИП не указывая от чего пляшет кружок не резкости - вообще пустое занятие.

Цитата:

от:Doktor Alex

2/ когда принимается один масштаб изображения и одна диафрагма. Допустим тем-же Минолта 50/1.4 снять на Сони А850 и А500 портрет в одном масштабе и на одной диафрагме, ГРИП в первом случае будет меньше.

Подробнее

Подумайте о такой ситуаций. Вы стоите на ОДНОМ месте и снимаете портрет на А850 и А500. Одним объективом, на одном фокусном, с одной дыркой, со дного расстояния. Объектив формирует одну и туже картинку. Меняется лишь регистрирующей элемент - матрица. Что будет с ГРИП, рисунком, перспективой, углом зрения?
Re[Мельников Саргей]:
Вот этого и хотелось конкретики, реальных ощущений человека совершившего "ченчь", если вас не затруднит выложите несколько снимков на разных ИСО.Зарание благодарен.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
135 у Кэнона тоже хороший, а вот 50мм от Цейса точно не будет в обозримом будущем, имхо


А говорит ли разница в весе в 250 г меж 135-кой Кенона и Сони(без иронии) и почему Вы считаете что 50-к от CZ ждать не стоит?
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Подумайте о такой ситуаций. Вы стоите на ОДНОМ месте и снимаете портрет на А850 и А500. Одним объективом, на одном фокусном, с одной дыркой, со дного расстояния. Объектив формирует одну и туже картинку. Меняется лишь регистрирующей элемент - матрица. Что будет с ГРИП, рисунком, перспективой, углом зрения?

Подробнее

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A0%D0%98%D0%9F
В этом случае только диаметр диска нерезкости будет разный, для кропнутой камеры - меньший. Т.к. эта величина - это составляющая знаменателя, передняя и задняя граници резкоизображаемого пространства на некропе сужаются. Или я что-то напутал. Если-же я хочу получить одинаковый по масштабу снимок (без учёта числа мп) то с некропнутой камерой я подайду к объекту съёмки ближе, это значит уменьшу R - расстояние, составляющую числителя - результат - тот-же. Но так давно с формулами не сталкивался, мог уже что-нибуть напутать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта