Если вам для учёбы, то вам важно, чтобы управление было удобное и в руке хорошо лежала. А состояние…. Вам просто нужно её «убить’ наснимав как можно больше кадров - ведь вам надо учиться ! Главным приоритетом у вас должна быть цена, чтобы не жалко выкинуть.
Посмотрел на авито - увидел очень много разных вариантов, к примеру Canon 600d с китовым объективом - 10000…. Чем не вариант ?
Хотя да, поворотный экран
Тема закрыта
б/у Canon до 10000р на замену 350D
Всего 73 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[aegolk]:
Re[aegolk]:
пиу
Re[gorynytch]:
от: gorynytchНе наврали. Действительно, не работает, но только на начальных камерах. Впрочем, в этом нет катастрофы -- съёмка на фикс, в принципе, не подразумевает спешки, и потратить лишние пару секунд на выставление экспопары не составит труда.
А на Никоне, я только что прочитал на майле, без чипа не работает экспонометрия. Весьма занятно, если буквы мне не наврали.
Re[Alexander46]:
Спасибо. Таким образом, для определения экспозиции необходим внешний прибор, либо приходится делать тестовые снимки и рассматривать гистограммы, если я правильно понял.
Re[gorynytch]:
от: gorynytchСделать один-два тестовых снимка не проблема. Это ж не плёнка, где стоимость каждого кадра приближается к 100р. Гораздо интереснее тот факт, что у всех Никонов работает подтверждение фокусировки безо всяких чипов, и оно работает весьма хорошо.
Спасибо. Таким образом, для определения экспозиции необходим внешний прибор, либо приходится делать тестовые снимки и рассматривать гистограммы, если я правильно понял.
Re[Alexander46]:
пиу
Re[gorynytch]:
Точно! Правда, если включить новостную программу любой страны, то увидите: снимают на Никон и Кенон. Пентакс у проф.фотографов не увидите .К чему бы это?
Re[gorynytch]:
от:gorynytchПентакс у нас экзотика, редко кто решается на его покупку. И официального сервиса у него, вроде как, нет. Ещё там есть проблема с переходниками (да-да, не все мануальные стёкла имеют К-хвост), которые заедают и болтаются в байонете. Так что не всё там зашибись.
Ясно. Любая модель Пентакса и подтверждение фокусировки выдает с любым стеклом, и экспозамер делает с любым стеклом, и стабилизирует любое стекло, и никаких чипов при этом. Купил Юпитер-37А с хвостом "К" и сразу его на фотик - плямц! Купил Гелиос-44К-4 и сразу его на фотик. Зенитар-К 2/50 - пожалте. Даже Зензанон ПиДжи. Я разбалован такими возможностями, у меня в руках фактически универсальный аппарат, поэтому мне дико читать про особенности Никон, или Канон.Подробнее
от:gorynytchЕсли у этого человека руки совсем не из плеч растут, то так и будет. Это что ж такое надо делать, что б на каждый нормальный кадр щёлкать 2 замерных?! В тёмной комнате при стробоскопе с изменяемой рандомно мощностью, что ли, снимает? У меня обычно 1-2 кадра в начале и всё, дальше идут обычные кадры. Думаю, так делают все нормальные люди. Часто даже на д200, у которого есть замер, ставлю ручной режим, чтоб экспа была стабильной и не плясала, когда в кадре свет сменяется тенью.
ПыСы: тот же человек на майле писал, что если определять экспозизицию хотя бы по 2-м тестовым снимкам, то общий ресурс затвора распределяется как 66% в холостую к 33% результата. Об этом обычно забывают. Но на любительских камерах, где ресурс затвора 100-150К срабатываний, это может быть существенно.Подробнее
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Сделать один-два тестовых снимка не проблема. Это ж не плёнка, где стоимость каждого кадра приближается к 100р.
Проблема с тестовыми кадрами на плёнке вовсе не в её стоимости. :D
Re[Edmus]:
от: EdmusКаждый приличный фотограф должен иметь мобильную тёмную комнату с набором оборудования и реактивов. :D
Проблема с тестовыми кадрами на плёнке вовсе не в её стоимости. :D
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Точно! Правда, если включить новостную программу любой страны, то увидите: снимают на Никон и Кенон. Пентакс у проф.фотографов не увидите .К чему бы это?
Миллионы мух не могут ошибаться!
Re[Полесов]:
Точно!Мух всегда больше!
Re[Alexander46]:
пиу
Re[gorynytch]:
от: gorynytchНе, проблемы иногда точно случаются, читал о них в Пента-клубе не один раз.
С адаптерами сложностей нет никаких.
от: gorynytchНе будете ж вы всё время скакать в переход и обратно. С утром и вечром тоже никаких проблем, свет ведь меняется плавно, а не сразу на 5 стопов, крутанул колесо в нужную сторону и снимай. Да и промах +-0,5 стопа, вообще, ни о чём.
А если улица/подземный переход? Утро/вечер? Просто вечер и вечер, но спустя 15 минут?
от: gorynytchС этим никто не спорит, что торкает, на то и снимаешь. Речь была о том, что у каждой системы свои особенности, как хорошие, так и не очень.
Резюме: пофиг чем и как мы снимаем, главное - чтобы нам нравилось.
Re[gorynytch]:
Непопулярность Пентакса (кроме плохой эргономики и отсутствием высококлассной оптики) вызвана тем, что изначально Пентакс анонсировал свои камеры. как камеры массовые, среднего уровня и не выпускал камеры для профессионального использования в формате 135.
Хотите классом выше - Никон-Кенон.
Хотите классом выше - Никон-Кенон.
Re[Alexander46]:
"Пентакс у нас экзотика" - а почему так, ведь советские фотоаппараты "Зенит" были с присоединением объективов Пентакс М и Пентакс К?
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir SheviakovЯ не разбирался подробно в этой ситуации, но факт остаётся фактом. Пентаксов у нас продаётся в десятки и сотни (или даже тысячи) раз меньше, чем камер других брендов. Вероятно, дело в маркетинговой политике и своём особом пути, или в том, что Пентакс слишком поздно перебрался на цифру, надолго задержавшись на LX.
"Пентакс у нас экзотика" - а почему так, ведь советские фотоаппараты "Зенит" были с присоединением объективов Пентакс М и Пентакс К?
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
"Пентакс у нас экзотика" - а почему так, ведь советские фотоаппараты "Зенит" были с присоединением объективов Пентакс М и Пентакс К?
Потому что не только у нас, но и во всём мире - экзотика. И раньше м42 был тоже популярен не только у нас, а во всём мире.
Re[aegolk]:
от:aegolk
Спасибо. Наверно, и внутренние алгоритмы обработки сигнала тоже получше.
Хотя вот тут, https://dslr-astrophotography.com/iso-values-canon-cameras/ (The best ISO for astrophotography for any DSLR is the lowest ISO level from which either a.) the upstream noise swamps out the downstream noise OR b.) the amplification will be done digitally in camera, whatever value of both is the lowest. Starting from that value the read noise will be (more or less) consistent and we can call the sensor ‘ISO-less’ and we gain nothing by increasing the ISO, while only hurting ourselves by diminishing the dynamic range) есть набор графиков зависимости ДД от логарифма ИСО, и максимальное ИСО, после которого плато переходит в линейное падение получается таким: 500д - 1600, 550д - 800, 600д - 800, 650д - 800 (м.б. 1600), а ДД у всех при этом условно 9.5-10.5. Хотя кроме этого есть внутрикамерная обработка изображения, а в 650Д процессор следующего поколения.Подробнее
Рекомендую Вам забить и забыть все эти данные, исследования, скандалы, интриги с ИСО и ДД, а сразу покупать камеру.
Потому что они давно устарели для нонешнего времени.
И полцифры туда, полцифры сюда погоду не сделают.
Коллеги!
пиу
