Беззеркалки против зеркалок. Зачем нужна зеркалка на сегодня, кроме репортажа ?

Всего 618 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
простите, не могу уловить Вашей мысли! Каким образом м4/3 может помочь массовой миграции на ФФ-зеркалки?

Ошибся. Конечно, имел в виду "таким, как я, убеждённым кроп-пользователям" и далее по тексту...
Re[mdmitriy]:
сколько пассажа, вымысла и догадок :D


интересно а те люди которые так легко тут оперируют миллионами штук камер, вообще откуда черпают знания. кто вдруг поставил никон на второе место в общем по цифре? да и 10 млн зеркалок это откуда?


вопросы вопросы...
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy

Теперь, внимание, вопрос. А зачем вообще производить нынче АПС зеркалки начального уровня, если они в общем-то с точки зрения бытовой съемки тупо громоздче и ХУЖЕ беззеркалок ? Остался ли какой-то цимус в них, который не смогли поиметь беззеркалки от Фуджи, Кэнона, Сони, Панаса, Олимпуса и Самсунга ?

Подробнее


1) Съемка в темноте: В ОВИ зеркалок (даже начльного уровня) что-то еще видно тогда, когда в ЭВИ уже каша из шумов или черный квадрат Малевича. Сравнивал Панасоник Г2 (ИМХО самая удобная из бюджетных БЗ) с Пентаксом 100Д Супер и Никоном Д50.
2) ЭВИ потребляет энергию, а ОВИ - нет, что критично для походов. К тому же, зеркалка позволяет визироваться, если питание отключено. И вообще, 600-700 кадров на 1 заряде аккума (Никон Д50, а у многих других моделей еще больше) для БЗ - недостижимая пока величина. А если учесть, что среди БЗ нет моделей с питанием от АА-батарей, и батблоков к ним тоже нет....
3) Отсутствие зеркала и сокращение РО не дает заметного выигрыша в размере оптики (пример - БЗ от Сони). Более того, компактизация корпуса без компактизации оптики - зло, ибо приводит к несбалансированности камеры с оптикой и неудобству удержания и съемки (пример - Сонька Некс 3/5 с 18-200 и Панас ГФ1 с 14-140).
4) При низких температурах, ЖКД лажает (особенно в зимних походах), а ЭВИ имеют не все БЗ. Зеркалкам же при съемке ЖКД не нужен в большинстве случаев (я его вообще в походах отключаю).

А вообще, на форуме уже все неоднократно "обсосано"

Re[aRt_Ry]:
Цитата:

от:aRt_Ry
сколько пассажа, вымысла и догадок :D


интересно а те люди которые так легко тут оперируют миллионами штук камер, вообще откуда черпают знания. кто вдруг поставил никон на второе место в общем по цифре? да и 10 млн зеркалок это откуда?


вопросы вопросы...

Подробнее


Я вообще не понимаю всех этих расчетов, кто там сколько продал, кто на каком месте, бредятина какая-то. Мне никто не платит, а потому мне пофиг. Ясно одно, фоторынок перегрет, будет упадок, многие вымрут, но мне пофиг.
Re[mdmitriy]:
Все разговоры только подтвердили мой предыдущий пост:
Зеркалки начального уровня стали выпускаться и причина тому была, называется ТРЕНД - на зеркальные камеры Все знали, что зеркалом работают профессионалы - следовательно карточки качественные и еще - ЭТО КРУТО. Появился спрос который формировали производители и диктовали покупатели. Следом за ним стал популяризоваться ретро стиль и его первая ласточка был красивейший на тот момент OLYMPUS PEN1. а дальше обчная война за потребителя и заполнение появившейся ниши. Так что Рынок вернется в 80е годы прошлого столетия и это неизбежно.
Все двигается по спирали и рынок это всё уже проходил. И все двигается опять к той же точке, только на 30 лет выше.
Re[mdmitriy]:
это из моего блога:
Какой фотоаппарат лучше купить?

Когда человек собирается приобрести фотоаппарат, мысль о том, какой все-таки фотоаппарат купить для себя, совсем не риторическая, и уроки Ансела Адамса тут вовсе ни к чему. Чаще всего люди, собирающиеся впервые приобрести хорошую камеру для собственного пользования, располагают бюджетом приблизительно в пятнадцать - двадцать тысяч рублей. Но в этот диапазон цены попадает огромное количество не только моделей, но и не менее четырех классов фотоаппаратов. А еще на на полках магазинов и в интернете представлено не менее двадцати марок фототехники, даже если оставить самые именитые из них, все равно, выбор слишком велик. Поэтому, нужно сразу же решить для себя некоторые вещи.
Для чего Вам все же понадобился личный фотоаппарат? О том, что у вас в телефоне имеется неплохая камера, мы не упоминаем по той причине, что вы ее уже не воспринимаете как фотоаппарат. Давайте разберемся, по каким причинам вас не устраивает фотокамера в телефоне? Качество фотографий? Размер фотографий? Вряд ли. Скорее всего, им просто неудобно пользоваться. Если причина только эта, то купив любой компактный фотоаппарат, вы решите проблему выбора очень быстро.
Достоинства компакта очевидны: малый размер и вес, достаточно хороший диапазон фокусных расстояний, встроенная вспышка и очень приличное качество фотографий при хорошем освещении и большой набор готовых сюжетных настроек в камере, заботливо разработанный инженерами именно для вас. Итак: если Вы в ближайшие два - три года собираетесь снимать свои путешествия, вылазки на природу, родных и друзей, то компактный фотоаппарат - это как раз то, что вам нужно.
Но вас что то не устраивает в компактах? Что? Невозможность снимать крупным планом птичек или игроков на футбольном поле? Хочется снять красивый натюрморт или ночной пейзаж? Для этого существует несколько другой класс фотоаппаратов - это мощные компактные камеры с широким диапазоном фокусных расстояний. Как любят их назвать производители - камеры для продвинутых пользователей. Такие камеры как правило имеют матрицы по размеру превышающие размер матрицы в компактных фотоаппаратах, а это значит, что техническое качество снимков будет гораздо лучше. Также в продвинутых компакт - суперзумах достаточно большой диапазон фокусных расстояний, который и позволит вам снимать кошечек во время охоты на птичек и лучшие голы сезона. Да, и еще там немного больше настроек и так называемых горячих кнопок для тех настроек, которые иногда слишком долго искать в меню.
Следующими идут недавно появившиеся незеркальные фотоаппараты со сменной оптикой. Вот здесь уж точно пора немного поучиться теории фотографии. Вы же не беретесь приготовить себе торт, не зная принципов обработки продуктов.
В этом классе фотоаппаратов отличительной особенностью является наличие большой матрицы и сменных объективов, что дает несравненно лучшее в техническом отношении качество снимков в отличие от компакта и следующего за ним суперзума. Но на этом отличия незеркальных фотоаппаратов со сменной оптикой от суперзумов кончаются. Органы управления такие же. Возможности такие же и даже меньше, за счет того, что оптику нужно докупать, универсальный зум к такой камере не выдержит сравнения с кратностью суперзума продвинутого компакта. Но нужно отдать должное этим камерам в том, что при компактности и малом весе они делают снимки, по техническим качествам не уступающие снимкам сделанным зеркальными камерами.
Следующая ступень - зеркальные фотоаппараты. В этой категории, конечно, желательно наличие знаний по теории фотографии и некоторой практики. Но не беда, можно сразу покупать зеркальную камеру. На зеркальном фотоаппарате также имеется режим «ШЕДЕВР» - имеется ввиду автоматическая отработка экспозиционных параметров. Как говорится, нажал кнопочку - и все получилось. Зеркальная камера называется зеркальной потому что в ней есть такой механизм как подъемное зеркало, которое направляет изображение, проходящее через объектив в оптический видоискатель. В современных зеркальных камерах также есть дисплей, в котором в режиме «Live View» можно наблюдать за объектом съемки. В зеркальной камере автофокусировка осуществляется фазовой детекцией, что дает очень высокую скорость и точность, недоступные другим системам.
В зеркальных камерах очень большой диапазон работы затвора и очень большой диапазон светочувствительности матрицы. Все эти характеристики безусловно позволяют получать отличные в техническом отношении кадры. А вот какой снимок будет в художественном отношении, это зависит исключительно от того, насколько подготовлен и талантлив фотограф.
Так сложилось, что покупают зеркальные камеры люди, которые хотят получить от своего увлечения нечно большее, чем просто снимок. И в первую очередь им приятно общаться и с самим фотоаппаратом, и со всеми аксессуарами, которые окружают их камеру. Это штатив, дополнительная вспышка, сменные объективы, специальные фильтры, сумка для хранения и переноски всего этого добра. Конечно, с помощью зеркального фотоаппарата можно без проблем, но со знанием дела, сделать съемку быстротекущих событий. Снять великолепный портрет. С помощью световой кисти снять отличный натюрморт. Сделать красивейшие снимки пезажа с расширенным динамическим диапазоном - HDR. И сделать замечательные ночные фотографии.
А что касается марок, что тут скажешь? Идите в магазин. Не торопитесь покупать. Попробуйте разные модели, ощутите как камера лежит в руке, с какой вам приятнее общаться. Вернитесь домой, посмотрите в интернете отзывы на понравившиеся модели. Посоветуйтесь с владельцами выбранных моделей на каком -нибудь фотосайте.
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow
Я бы проголосовал за вариант (если бы он был),

"Зеркалка нужна для профи, где картинка кровь из носа - по максимуму и вес не играет роли, а беззеркалка хороша во всех других случаях".

Кто в Вашем понимании проффи?......и какая камера является профессиональной?,какой смысл Вы вкладываете в столь громкие выражения проффи?,....по Вашему мнению,Жигули-это не проффи...а Камаз-проффи....?,так...или человек с зеркалкой-это проффи....а с мыльницей-чайник?,так?,.....я без наезда и злого умысла.....львиная доля народа в форумах фото.ру просто общаются.....снимают мало,нежно протирают тряпочкой свои никоны и кэноны лежащие на полках.....и дают советы кому не лень(это не про Вас)........Мне думается что фотограф-проффи...тот который публикуется в газетах...журналах,освещает события своими снимками,вот это проффи,и не зависимо какая камера у него в руках......как то так. :D
Re[User2]:
Цитата:

от:User2
Кто в Вашем понимании проффи?......и какая камера является профессиональной?,какой смысл Вы вкладываете в столь громкие выражения проффи?,....по Вашему мнению,Жигули-это не проффи...а Камаз-проффи....?,так...или человек с зеркалкой-это проффи....а с мыльницей-чайник?,так?,.....я без наезда и злого умысла.....львиная доля народа в форумах фото.ру просто общаются.....снимают мало,нежно протирают тряпочкой свои никоны и кэноны лежащие на полках.....и дают советы кому не лень(это не про Вас)........Мне думается что фотограф-проффи...тот который публикуется в газетах...журналах,освещает события своими снимками,вот это проффи,и не зависимо какая камера у него в руках......как то так. :D

Подробнее

+5!!!
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
Соглашусь с идеей важности продаж объективов для производителей. И прежде всего - ФФ объективов, продажи которые поддерживают пользователи кроп-зеркалок. Но для этого необходимо одно условие - плохой выбор кроп-стёкол, чтобы кроп-пользователи были вынуждены покупать ФФ-стекла.

дваждыкроп изначально и целился в эту область. Единственные, у которых была хорошая кроп-оптика. Только выигрыш в размерах оказался не таким большим, они и состряпали микру.

Исходя из этого, SLT-зеркалки нисколько не вредят бизнес-модели, скажем, Sony. Наплевать на зеркало, главное что объективы те же.

Что будет дальше? Сдаётся мне, вполне возможно повторение "зеркальной" ситуации - та же Соня попытается выпустить ФФ-беззеркалку (и дешевой она не будет, можно не надеяться), и только тогда начнёт штамповать "беззеркальные стёкла" (забавно звучит :)), только рассчитанные под ФФ.

Моя позиция здесь такова - большинству пользователей нужен кроп, а не ФФ и желательно чтобы производители делали нормальную кроп-оптику а не заставляли сидеть на ФФ-стёклах.

Подробнее

А чем ФФ-стекла плохи для кропа?,это КРОП зло...кто его вообще придумал,ему бы откропить одно место,как бы он себя чувствовал?,,,,,,,Вы ратуете за обрубки?,ну-ну...флаг Вам в руки....и с чего Вы взяли что БОЛЬШЕНСТВУ НУЖЕН КРОП?......Все отличие ФФ от кропа...полноценный кадр36Х24....и фокусные на месте,и не надо голову ломать подгоняя фокусные растояния к действительности.....Странная у Вас политика......покупать обрезанные вещи.Право слово смешно.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Так известно же, что около 90% зеркалок во всем мире это кропнутые зеркалки. Вряд листоит ждать и надеяться на масовый переход на ФФ-зеркалки...

Дело в ценнике.Тот же пятый марк 2 от сапога не стоит 80000 тысяч......и семен от него же то же не стоит 60000.....Цены с потолка.....Бытует мнение мол пятак второй профф-камера?,да с какого хрена?,...потому что ФФ?....а семен кроп...уже полупроффи репортажная...бред!!!!!!!.......Нету ни каких профф или не профф камер...все зависит от навыков фотографа.....Если снимать пятаком 2 на автомате,то уже проффи,потому что зеркалка да еще к тому же ФФ,всё я проффи...а ты с мыльницей...ты чайник.......или я не прав? Я бы перешол с кропа на ФФ...но ценник останавливает.Жду выхода марка 3...да и то наврятли пятак упадет сильно в цене.......а бу....это не мое.
Re[mdmitriy]:
.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
То у вас беззеркалки претендуют на место репортажных топ-камер, то все любители эволюционируют на ФФ. Не совсем понятна ваша мысль-что вы хотите очертить/доказать? Что рынок состоит из сегментов? Это и так ясно. Что два крупнейших игрока это Н/К? Это давно известно. Что мелкие фирмы копошатся в своих нишах ? И это давно известно...
Как известно и то, что рынок формируют не потребители, а маркетологи.

Подробнее

+стотыщпятьсот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re[виктор93]:
А чем снимали?, не олимпус случаем?....могу и ошибаться.......красиво.....
Re[User2]:
Цитата:

от:User2
Дело в ценнике.Тот же пятый марк 2 от сапога не стоит 80000 тысяч......и семен от него же то же не стоит 60000.....Цены с потолка.....Бытует мнение мол пятак второй профф-камера?,да с какого хрена?,...потому что ФФ?....а семен кроп...уже полупроффи репортажная...бред!!!!!!!.......Нету ни каких профф или не профф камер...все зависит от навыков фотографа.....Если снимать пятаком 2 на автомате,то уже проффи,потому что зеркалка да еще к тому же ФФ,всё я проффи...а ты с мыльницей...ты чайник.......или я не прав? Я бы перешол с кропа на ФФ...но ценник останавливает.Жду выхода марка 3...да и то наврятли пятак упадет сильно в цене.......а бу....это не мое.

Подробнее

Т.е. снимаете вы мыльницей, ибо кроп - зло а на ФФ у вас денег нет?
Re[User2]:
Цитата:

от:User2
Кто в Вашем понимании проффи?......и какая камера является профессиональной?,какой смысл Вы вкладываете в столь громкие выражения проффи?,....по Вашему мнению,Жигули-это не проффи...а Камаз-проффи....?,так...или человек с зеркалкой-это проффи....а с мыльницей-чайник?,так?,.....я без наезда и злого умысла.....львиная доля народа в форумах фото.ру просто общаются.....снимают мало,нежно протирают тряпочкой свои никоны и кэноны лежащие на полках.....и дают советы кому не лень(это не про Вас)........Мне думается что фотограф-проффи...тот который публикуется в газетах...журналах,освещает события своими снимками,вот это проффи,и не зависимо какая камера у него в руках......как то так. :D

Подробнее

Профи тот - для кого фотографирование основной зароботок.
Re[Ohne Avatar]:
Неееее...снимаю кропом 450 сапог...а на ФФ денег ЖАЛКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,я же не сказал что их НЕТ.....:)))))
Re[Ohne Avatar]:
Да ну Вас......я про Фому,а Вы про Ерему......:)))))
Re[Ohne Avatar]:
Сегодня один проффи с пятаком в Царицыно свадьбу хлопал на "автомате"!!!!!!!!!!!!!!,вот Вам и проффи с основным зароботком........а другой проффи всю голову сломал при съёмке,то свет не тот,то стоят не так...то идут не так,то темно,то настройки не те...и кто проффи?
Re[User2]:
Ну.... )))))таких горе профи свадебных сейчас пруд пруди, а гонору сколько спеси и профессионализма во взоре ))))
Re[User2]:
:D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта