Беззеркал для репортажной и уличной фотосъемки
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Беззеркал для репортажной и уличной фотосъемки
Коллеги, поможите!!! В фотографии 10 лет, снимаю фоторепортажи, работаю в СМИ. Часто бывает так, что работаю двумя камерами. Но пришло время беззеркалья - наверно это круто, потому что это быстро и компактно а что еще нужно репортажнику. И вот я только сейчас загорелась ее купить. Сейчас у меня одна фотокамера Canon 6 D ( оптика от 16-35 2.8 до 70-200 2.8 ) но очень хочу приобрести вторую рабочую лошадку БЕЗЗЕРКАЛЬНУЮ. В помощь моей основной зеркальной. ПРИМЕР: когда на зеркалке установлен телевик, очень было бы круто иметь какой-то легкий компакт с широким углом на втором плече. Ну и для уличной фотосъемки, когда нужно, чтобы компактно и быстро. Посоветуйте пожалуйста, какую беззеркральную фотокамеру взять? бюджет до 100 тыс. (но если чего, можно и другие цены рассмотреть) Буду благодарна каждому за комментарий. Спасибо!
Re[Fotodiva82]:
Кенон 200Д.
Re[Fotodiva82]:
Нету беззеркалок репортажных!Ждите....А сменить телевик на репоьажное стекло - не успеваете? Возьмите 28-300 - не придётся второе плечо загружать.
Re[Fotodiva82]:
Если доводить вопрос до абсурда, то Павел Ионас прав- беззеркалок репортажных не бывает. Но лень всегда была двигателем прогресса, и постепенно все может изменится. Когда лень таскать большую черную камеру и лень обрабатывать фото, то бэкап камерой у меня работает Фуджи X-100S. Есть вариант еще компактнее и шире:
https://podakuni.livejournal.com/801994.html
https://podakuni.livejournal.com/801994.html
Re[Fotodiva82]:
В дваждыкропе под репортаж
Olympus E-M1-MkII, Panasonic DC-G9.
В ФФ, Sony A9.
В полуторакропе не готов сказать.
Olympus E-M1-MkII, Panasonic DC-G9.
В ФФ, Sony A9.
В полуторакропе не готов сказать.
Re[Мёрзлая Собака]:
Привет!
Сони А9 - конечно репортажная, но не для второго плеча ни по весу, ни по цене....:)))
Кенон Р и Никон - громко плачут и рыдают....:)))))
Сони А9 - конечно репортажная, но не для второго плеча ни по весу, ни по цене....:)))
Кенон Р и Никон - громко плачут и рыдают....:)))))
Re[Fotodiva82]:
от: Fotodiva82
. Посоветуйте пожалуйста, какую беззеркральную фотокамеру взять? бюджет до 100 тыс. (но если чего, можно и другие цены рассмотреть) Буду благодарна каждому за комментарий. Спасибо!
Я в репортаже второй камерой использую Панас дваждыкроп. Но вот у них большая беда - единственный ширик 7-14 стоит 70 тыс. Либо использовать 12-32, 12-35/2,8, 12-60
Но в этой системе не совсем нравится формат кадра 4*3. Захватывает либо землю под ногами, либо небо. Приходится в 95% всегда резать. Т.е. по идее часть матрицы не используется, а деньги заплачены.
Re[Fotodiva82]:
от: Fotodiva82
В помощь моей основной зеркальной
Если уж так, то имеет смысл брать что-то из той же системы. Цвет привычный, редактор и пресеты те же. Да и в случае чего и объективы через переходник с полной совместимостью будут. Да, еще и вспышки и их синхронизация
Re[mazon]:
от: mazon
Я в репортаже второй камерой использую Панас дваждыкроп. Но вот у них большая беда - единственный ширик 7-14 стоит 70 тыс.
Ну не единственный. Есть темный 9-18, есть 7-14/2.8, 8-18/2.8-4, есть фиксы 12/2, 12/1.4, есть мануальник Laowa 7.5/2.
Вообще логичнее наоборот, широкий угол закрыть ФФ тушкой, а теледиапазон оставить микре с чем-то навроде 40-150/2.8 или PL 50-200/2.8-4
Это и общую массу оборудования сильнее снизит и, с учетом матричного, а то и Dual-стаба использовать полегче будет.
Re[Fotodiva82]:
от: Fotodiva82
...время беззеркалья - наверно это круто, ...когда на зеркалке установлен телевик, очень было бы круто иметь какой-то легкий компакт...
Ну вот как то все это не вяжется с десятилетним стажем работы в СМИ... Как то не могу я понять, что человек отработавший в СМИ несколько лет фотокором, не может посмотреть ТХ беззеркальных камер и спрашивающий о них на любительском форуме.
Все это похоже на пиарище этого самого беззеркалья.
Re[Олег Каледин]:
Вполне вяжется. Для большинства СМИ достаточно компакта в зеленом режиме.Или айфона.
Re[IlyaK]:
от:IlyaK
Ну не единственный. Есть темный 9-18, есть 7-14/2.8, 8-18/2.8-4, есть фиксы 12/2, 12/1.4, есть мануальник Laowa 7.5/2.
Вообще логичнее наоборот, широкий угол закрыть ФФ тушкой, а теледиапазон оставить микреПодробнее
Тут даже не логичней, а по цене экономичней так и выходит!
Re[mazon]:
от:mazon
Но в этой системе не совсем нравится формат кадра 4*3. Захватывает либо землю под ногами, либо небо. Приходится в 95% всегда резать. Т.е. по идее часть матрицы не используется, а деньги заплачены.Подробнее
Это проблема не камеры, а вашей привычки. Мне, например, не нравится формат 24х36, он слишком длинный для меня, как говорили старые фотографы, "сосисочный", мне почти всегда приходится обрезать и слева и справа. Как вы говорите, " часть матрицы не используется, а деньги заплачены". :D
Re[Fotodiva82]:
от:Fotodiva82
Сейчас у меня одна фотокамера Canon 6 D ( оптика от 16-35 2.8 до 70-200 2.8 ) но очень хочу приобрести вторую рабочую лошадку БЕЗЗЕРКАЛЬНУЮ. В помощь моей основной зеркальной. ПРИМЕР: когда на зеркалке установлен телевик, очень было бы круто иметь какой-то легкий компакт с широким углом на втором плече. Ну и для уличной фотосъемки, когда нужно, чтобы компактно и быстро.Подробнее
Учитывая, что Вы на кэнон ИМХО вариант ИДЕАЛЬНЕЕ НЕКУДА это купить Canon М50 + EF-M 22/2 (это будет суперкомпактно) + на всякий случай родной переходник на EF. Уложитесь в 60к. Кроме того, а части скорострельности и оперативности М50, пожалуй, будет и пошустрее 6Д, так что возможности работы сможете расширить и в другие стороны.
от: Fotodiva82
Посоветуйте пожалуйста, какую беззеркральную фотокамеру взять? бюджет до 100 тыс. (но если чего, можно и другие цены рассмотреть) Буду благодарна каждому за комментарий. Спасибо!
В этом бюджете из кэнон больше ничего интересного нет, можно попробовать взять другую систему (например Сони), но, честно говоря, если не нужно видео - не вижу особого смысла плодить системы.
Если бюджет увеличить - то можно купить EOS R с новым RF 35/1,8, но увеличить надо будет раза в два....
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Если доводить вопрос до абсурда, то - беззеркалок репортажных не бывает.
Ключевое слово до абсурда. А вопрос именно, что довели до абсурда, потому как умудрились не увидеть, что автор снимает на 6Д и, видимо, для репортажа он человека вполне устраивает. Так вот ни М50 ни EOS R ни чем не будут хуже для репортажа, чем 6Д. Напротив, даже лучше.
Re[Мёрзлая Собака]:
Ну для тех СМИ кому достаточно зеленой зоны от 100 т.р. не выделяют на покупку второй камеры. Так что, увы, аргумент не принимаю))) Сдается мне аккаунт этот исчезнет еще на пару лет, как с прошлой темы.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Ну для тех СМИ кому достаточно зеленой зоны от 100 т.р. не выделяют на покупку второй камеры. Так что, увы, аргумент не принимаю))) Сдается мне аккаунт этот исчезнет еще на пару лет, как с прошлой темы.Подробнее
там в 80% случаев достаточно зеленой зоны или Av режима, раз на то пошло) А еще там пыхают в лоб довольно часто и еще много всего, чего не делают в обычной съемке. Часто в региональных сми даже фотографа нет, заставляют простых журналистов делать фото для своего репортажа. А там где он есть достаточно и 6d и m50.
Если в СМИ есть реальная потребность в быстром аф и куче кадров, там просто фотографу вручают единичку / аналогичный никон и посылают батрачить, в таких случаях не возникает вопросов какую вторую камеру взять)
Re[FYII]:
от:FYII
Если в СМИ есть реальная потребность в быстром аф и куче кадров, там просто фотографу вручают единичку / аналогичный никон и посылают батрачить, в таких случаях не возникает вопросов какую вторую камеру взять)Подробнее
Ага, щаз, единичку вручат. Семёрку, и вперёд)))
Ну, кроме каких-то топовых спортивных СМИ.
Но журнал о конном спорте - выдавал именно семёрки (в москвабаде, не в глухой деревне). Когда люди отказывались убивать СВОИ единички в рамках зарплаты.
Re[Fotodiva82]:
Если основная система Кенон, то возможно имеет смысл брать БЗК Кенон или 200д в качестве второй камеры, чтобы не получилось как у меня : Основной камерой был Кенон 5д с 24-105/4L, 70-200 /4L, 50/1.8 II и вспышкой , в качестве второй камеры для поездок и прогулок, где фотосъемка не является основной целью, использовал старый 20д с китом. Однажды, захотелось заменить 20д на что-то более компактное и современное, купил по акции беззеркалку Olympus E-PL5 с китом , в начале думал ограничится только этим и переходником на советские объективы, однако затем решил, что лёгкий недорогой телевик для поездок тоже пригодится, затем купил к нему электронный видоискатель, потом захотелось вспышку и фикс светосильный, получилось две системы, одна которой хорошо снимать, другая которую легче таскать...
На БЗК Кенон через родной переходник можно устанавливать объективы для зеркальных камер Кенон.
На БЗК Кенон через родной переходник можно устанавливать объективы для зеркальных камер Кенон.