Тема закрыта

Бэк и фронт фокус на объективе canon 70-200 f2.8 is

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Бэк и фронт фокус на объективе canon 70-200 f2.8 is
Вчера купил объектив canon 70-200 f2.8 is в магазине п......ру. Оплатил проверку объектива в магазине. Первый объектив продавец забраковал, а второй после проверки, сказал хороший! Поскольку я начинающий и не хрена не понимающий, прошу Вашего совета. Может пора идти на профессиональную юстировку.
Скачал в Интернете пару мешеней и под углом 45% сделал это

Re[sveigo]:
Нормально всё. Только вторую миру используют для проверки объектива на резкость по всему полю, а не на бэк-фронт фокус.
Re[sveigo]:
Что-то как-то нет резкости в центре на словах Focus here. Вторую мишень снимать без угла? Понял!
Re[sveigo]:
Вторую фигню надо щелкать перпендикулярно к оси и характеризует резкость. Это-то я уже знаю, когда сам попал в магазине с таким же объективом.
Re[sveigo]:
Этот снимок сделал продавец в магазине без штатива. Фокус чуть смещен вверх.

Re[sveigo]:
Цитата:
от: sveigo
Вторую мешень снимать без угла? Понял!

Не просто без угла, а очень аккуратно. Центр мишени должен находиться строго на оптической оси. Мишень должна быти абсольтно плоской и строго перпендикулярной объективу.
Если не уверены, что сможете сделать "очень чисто", то лучше не браться. Только нервные клетки пострадают.
Хорошее стекло. АФ у Вас, судя по картинке не плох.
Может лучше начать фотографировать?;)
Re[sveigo]:
Цитата:

от:sveigo
Этот снимок сделал продавец в магазине без штатива. Фокус чуть смещен вверх.

Подробнее

А это не тест, у рукоблудство. И если это делалось за деньги, то эти самые рука можно с чистой совестью обломать по локоть
Re[sveigo]:
За это рукоблудство или услугу - проверка на бэк/фронт фокус берут 654 р.
Re[sveigo]:
Re[sveigo]:
Не смотря на хреновую проверку в магазине, мне кажется повезло, другой объектив 50 F1.2 тоже оказался нормальный

Re[sveigo]:
А пядвака Вам тоже манагер тестировал?