Тема закрыта

Байкал, март 2009 года

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[Александр57]:
Зачем столько копаться в инете, мтобы сказать, что это дорого и плохо???! Предложите Ваш вариант как побывать в марте на Байкале, пускай не 2000 км, а хотя бы половину, и поснимать там!, Байкал это не Рыбинское вдхр., и не Норвегия- это БАЙКАЛ! И я С УДОВОЛЬСТВИЕМ поеду с Вами, если Вы организуете все это, за половину меньше, и чтобы торосы нам пути не преграждали, и камеры на машине не дырявились! Предложите!!! Или Вы из тех кто говорит как в России плохо, и кроме трепа ничего??? Вообщем я так понял Вы человек серьезный и мы с Вами поедем как Норвегии за 8?? евро на 8 дней по Байкалу без поломок и торосов- как по маслу! Записывайте меня- я первый!!! Кстати и еще людей наберуться ОЧЕНЬ много!!! Поэтому бронируйте 2-3 Хивуса!
Re[Магнитка]:
Простите меня !, но я не люблю ТРЕП со стула за компом и сравнения Норвегии, Рыбинского... и Байкала. Просто нет других альтернатив, кроме как проехаться на УАЗ-ике или джипе- ДА дешевле, но провалиться под лед на раз два можно!
Re[Александр57]:
И еще, Александр, на Ваше Рыбнинское... много приезжает туристов- японцев, европейцев, американцев??? А на Байкал валят просто толпами! Вот отсюда и цены, особенно, если мы имеем дело с российскими предпринимателями. Между прочим я забронировал последние дни в марте месяце- откажусь, завтра другие забронируют! Вы просто меня "взорвали" Вашими сравнениями...и с ссылками на походы, где были проблемы. А не путешествие ли это???- и, что за путешествие, если оно пойдет так как Вы написали на бумаге. Вы были с Костей на Алтае, и что погода была по рассписанию?, и это было дешевле, если бы нанять месного проводника алтайца, который провел бы Вас с меньшей толпой по более диким местам за меньшую сумму?, и Вы бы получили больше удовольствия при этом! НЕТ!
Re[Магнитка]:
Ваше предложение интересное. Был на Байкале много раз, но летом. Зимой ни разу и, конечно, очень хочется, поэтому и полез и Интернет, чтобы оценить реальность Вашего предложения. Пока все сыровато, надо хорошо продумывать маршрут с целью фотографии, километры здесь не главное.
3 года назад прокатился на «матяне» по КБЖД, там много маленьких турбаз, зимой должно быть тоже хорошо. Цены - гуманные. Ну, это так мысли по поводу.
Re[Магнитка]:
Цитата:

от:Магнитка
Вы были с Костей на Алтае, и что погода была по рассписанию?, и это было дешевле, если бы нанять месного проводника алтайца, который провел бы Вас с меньшей толпой по более диким местам за меньшую сумму?, и Вы бы получили больше удовольствия при этом! НЕТ!

Подробнее

Нынче был с Алексеем Шкарупилым на конях, поход в верховья Катуни. Настоящая конная 4-ка, много километров и перевалов, дорого, мало фотографий из-за этого километража, хотя поход рекламировался как мастер класс. В общем, продумывать надо хорошо план фото-похода.
Re[Александр57]:
Все гораздо "суше", чем Вы предпологаете! На Байкале каждый год проходят в это время фотосессии. Организатором был и есть Сергей Волков, живущий в Иркутске, и выпустивший великолепный путеводитель "Байкал".! Я созванивался с ним в этот раз, но он говорит, что планирует в это же время поездку на машинах, так мол дешевле, но опаснее! Поэтому я предлагаю безопасное путешествие, но от нас не зависящее- погода, торосы- от этого Вас и нас никто не застрахует, и все это прекрасно понимают!
Re[Александр57]:
Цитата:
от: Александр57

3 года назад прокатился на «матяне» по КБЖД, там много маленьких турбаз, зимой должно быть тоже хорошо. Цены - гуманные. Ну, это так мысли по поводу.

Я не то, чтоб большой спец по району, но три раза туда ездил. Два из них - и на КБЖД. Цены там офигительные, не расчитывайте на эти турбазы. На одной я жил 4 дня, полмесячного бюджета сожрало.
Правда, это было летом.
Re[Магнитка]:
Я, откровенно говоря, не могу понять о чем спор?
Нить маршрута – обсуждаема, меняема, может быть уточнена и детализирована по дням.
Медицина – смутно представляется, что в России (и за рубежом, если от нашего оператора) не действует правило «спасение утопающего дело рук утопающего». Личные лекарства с собой, если серьезная хворь или травмы, то за борт.
Особо прислушался к замечаниям Александр57. Они в целом не лишены здравого зерна (ходовое время, торосы...) Что говорят хозяйва пакетбота? Они уверены, что сдюжит стальной конь?
А почему, мы не можем рассмотреть иной вариант движения? Ведь не только Джип и не только по льду можно осмотреть места? Вокруг Байкала полно маршрутов на автомобилях с гораздо более разнообразными маршрутами, дешевле.
Не подумайте, что бунт на шхуне, как вариант, в том числе и при не наборе группы.
Ещеважный момент - то проживание и пищевое снабжение. На Байкале за это дерут в три шкуры, проживание может поднять стоимость всего предприятия в два раза.
Re[Магнитка]:
Озаботил меня пост о проблемах с судном на воздушной подушке. Бегло изучив проблематику, нашел, что из всех альтернатив перемещения более или менее обсуждаемый – это квадроцикл! Именно он, так как имеет перед всеми прочими одно важное преимущество. Перемещаться по любому покрытию и рельефу местности. Ледяные трещины можно объехать по суше (даже если с нее сдуло ветром снег, что там не редкость, как я разумею). При таком варианте, численный состав группу теряет свою актуальность (хоть одни, двое). Нить маршрута заметно видоизменяется, Ольхон к примеру можно пересечь по суше и т.д. Один минус – зябко.
Re[Магнитка]:
Вариант заинтересовал, серъёзно думаю.
А варианты ночёвки в палатках? Тогда от базы не зависимо и рассвет- закат можно встретить где хочется.
Погоду и зимние ночёвки знаю, так, что пугать не надо.
Re[Сергей Васильев77]:
Цитата:
от: Сергей Васильев77
А варианты ночёвки в палатках?


Вполне разумный вариант.
Re[photograff]:
Если есть возможность, то купите книгу Сергея Волкова- путеводитель Байкал, там кстати очень хорошая фотка мужика, только, что переодетого в сухую одежду, который нырнул на квадроцикле в трещину. Ездить по асфальту, вдоль транс сибирской магистрали- это Вы без меня!, я фотограф. Ночевки потянут не более пяти тысяч за пять ночей, как я и сказал, более точные цены и места ночевок опишу позднее, сейчас идет рассматривание этого вопроса. Еще цена ночевок будет зависеть от места ночевки, так если ночевать на кордонах заповедников: Баргузинского, Байкало-Ленского и Ушканьих островах, то там берется плата дополнительно за пребывание в заповеднике, или Вы не хотите посетить Ушканьи острова? Но в любом случае ночевки на земле в домиках, где тепло.
Re[Магнитка]:
Цитата:
от: Сергей Васильев77
Вариант заинтересовал, серъёзно думаю.
А варианты ночёвки в палатках? Тогда от базы не зависимо и рассвет- закат можно встретить где хочется.
Погоду и зимние ночёвки знаю, так, что пугать не надо.

Это слишком дорого. Для меня по крайней мере. Я располагаю спальником до -9. В нем будет холодно.

Цитата:

от:Магнитка
Если есть возможность, то купите книгу Сергея Волкова- путеводитель Байкал, там кстати очень хорошая фотка мужика, только, что переодетого в сухую одежду, который нырнул на квадроцикле в трещину. Ездить по асфальту, вдоль транс сибирской магистрали- это Вы без меня!, я фотограф. Ночевки потянут не более пяти тысяч за пять ночей, как я и сказал, более точные цены и места ночевок опишу позднее, сейчас идет рассматривание этого вопроса. Еще цена ночевок будет зависеть от места ночевки, так если ночевать на кордонах заповедников: Баргузинского, Байкало-Ленского и Ушканьих островах, то там берется плата дополнительно за пребывание в заповеднике, или Вы не хотите посетить Ушканьи острова? Но в любом случае ночевки на земле в домиках, где тепло.

Подробнее


Сожелею, но я в интернете вообще этого человека е нашел. Может ссылочку? Книгу не видал, как точно называется?
Ездить вдоль транссиба я и сам не хочу. Тема без спора интересна.
Вопрос ( в качестве дополнения маршрута), как насчет посещения залива Аяя?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта