Автопутешествие

Всего 46 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[karamarmul]:
К Д800е хорошо идёт Sigma 24-105/4 OS, но комплект будет тяжелый. Снимал таким.

Это если вам надо 36 Мп и бюджет ~ 90 тр.

Ну а так можно взять как советует Александр: б /у Sony A7r III + Tamron 28-200 for Sony FE.
тысяч за 145.


Если хватит 24 Мп тогда Nikon Z5 c Z 24-200 VR или Sony A7 III c Tamron 28-200 за 125+- тр.
Re[karamarmul]:
Цитата:
от: karamarmul
Я тут подумал: может DXO так криво с х-транс работает? Или это фирменное "зерно"?


Это не так. Можно попробовать обновить прошивку камеры, например... В худшем случае - у вас бракованная матрица...
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Это не так. Можно попробовать обновить прошивку камеры, например... В худшем случае - у вас бракованная матрица...

Значит брак - прошива - последняя
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Это не так. Можно попробовать обновить прошивку камеры, например... В худшем случае - у вас бракованная матрица...


Ерунда.
Re[karamarmul]:
Цитата:
от: karamarmul
Значит брак - прошива - последняя


У вас даже объектив не настолько кривой, как показалось изначально.

Проблема с тем, что вы делаете после с файлами на компьютере.

Можете сами взглянуть на фрагменты одного кадра. Слева - из ps с базовой коррекцией, справа - ваш.



Нет ни цветного шума, ни мыльной структуры на заднем плане. По крайней мере, в таком размере (3к по длинной стороне), с этим зумом полноразмеры не вижу смысла хранить.
Re[karamarmul]:
Цитата:
от: karamarmul
Ну ок! А что взять то? Фиксы - не вариант!


Ну хз... Не такой размашистый зум, скажем, если фиксы не вариант.

Удачный 18-55 подобрать. И смотрится будет органичнее, нежели дура 16-300 да еще и с переходником, да еще и на x-e3 (под 16-300 вообще логичнее было взять какую мелкую зеркальную тушку никон, к слову)

У вас ведь наверняка основная масса снимков в этот диапазон вкладывается - до 55мм?

Re[v1ctorych]:
Да, вероятно дело в агрессивной обработке...
Ps цветной шум в DxO даёт функция DxO ClearView Plus которой я обычно пользуюсь....
Re[v1ctorych]:
18-55 был - не понравился.... Таким образом из зумов на Фудж остаётся 16-80 - не густо... А вот будет ли он во столько же раз лучше чем у меня сейчас на сколько он стоит неких денег!??))
Re[karamarmul]:
Цитата:
от: karamarmul
Да, вероятно дело в агрессивной обработке...
Ps цветной шум в DxO даёт функция DxO ClearView Plus которой я обычно пользуюсь....


Это не так.
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Это не так.

Я только что покрутил эту настройку- у меня именно так. А CaptureOne ещё аккуратнее обрабатывает.... Так что как оказывается очень много зависит от проявщика...
Re[karamarmul]:
Цитата:
от: karamarmul
Доброе. И вот задумался: имею x-e3 + tamron 16-300 через переходник + блинчик 27 мм.


Зачем вам такой огород, когда есть тамрон 18-300 под родное крепление?)

Цитата:
от: karamarmul
Fujifilm x-t5???

Новые матрицы фуджи будукт очень требовательны к оптике, иначе нет смысла такого перехода

Цитата:
от: karamarmul
Да, вероятно дело в агрессивной обработке...
Ps цветной шум в DxO даёт функция DxO ClearView Plus которой я обычно пользуюсь....

Не успел написать, викторыч дал довольно развернутый совет (лично я вообще не проникся DxO)

Цитата:
от: karamarmul
18-55 был - не понравился.... Таким образом из зумов на Фудж остаётся 16-80 - не густо... А вот будет ли он во столько же раз лучше чем у меня сейчас на сколько он стоит неких денег!??))

вы были уже готовы к покупке фуджи XT5 за 130-140тр, а цена 16-80 (примерно 35-40тр на вторичке) - уже вне бюджета?
Из зумов - тамрон 17-70/2.8, тамрон 18-300, фуджи 16-80/4, сигма 18-50/2.8 + (к примеру) 50-230 (или 55-200, 70-300, 55-140/2.8 все зависит от того, сколько у вас патронов и что вы взамен хотите получить)
Сколько должно быть еще зумов на выбор? 100?)
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Ерунда.

Не мешай настоящему профи в советах упражнятся :cannabis:
Re[karamarmul]:
Цитата:
от: karamarmul
Я только что покрутил эту настройку- у меня именно так.


Suoqat'у виднее, что у вас там так, а что - не так
Re::::
Итого: спасибо всём!
Выводы: можно nikon d800e, но лучше с sigma 24-105 art, а ваще nikon Z рулит!
можно x-t5, но с фиксами (что мне не подходит) или с 16-80, но вот не факт, что прям будет "ах"))))
можно ничего нового не покупать, а "править руки" упражняясь в постобработке))))
С Новым годом, всех!
Ps: по итогу склоняюсь к зеркалу)
Re[multydrew]:
Цитата:
Зачем вам такой огород, когда есть тамрон 18-300 под родное крепление?)


Подозреваю, 16-300 остался от никона)

Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Цитата:
Зачем вам такой огород, когда есть тамрон 18-300 под родное крепление?)


Подозреваю, 16-300 остался от никона)

Да, после d5200
Re[karamarmul]:
Цитата:
от: karamarmul
16-80, но вот не факт, что прям будет "ах"))))

16-80 резче 18-55, но 16мм мыльные края до ф5.6 и 80мм вообще всегда очень мыльные изза большой дисторсии обьектива, стабилизация хорошая. Многим нравится в общем.
Цитата:
от: karamarmul
можно ничего нового не покупать, а "править руки" упражняясь в постобработке))))
С Новым годом, всех!
Ps: по итогу склоняюсь к зеркалу)

Нет смысла прыгать с камеры на камеру без осознонанной необходимости, этот тезис самый верный)
Re[karamarmul]:
Цитата:
от: karamarmul
18-55 был - не понравился.... Таким образом из зумов на Фудж остаётся 16-80 - не густо... А вот будет ли он во столько же раз лучше чем у меня сейчас на сколько он стоит неких денег!??))

Зум - название невежественное, на самом деле. Это сленг скорее.
Если правильно - вариообъектив. И его смысл не в том, что бы "доставать" дальние объекты.Нет. Это не подзорная труба.
Смысл вариообъектива в том, что бы не меняя оптики легко и быстро получать разные фокусные расстояния. А разное фокусное расстояние это разный характер изображения. Меняется ощущение охвата сцены, пространства, соотношения размеров объектов. Это художественный параметр, а не военный, для разведки перед боем. До 55-80 мм фокусного на APS-C матрицах не приближают объекты, а меняют художественный характер фотографии . Для доставания дальних объектов используются уже другие фокусные 300-500-700-1000 и т.д. И там много своих проблем: от веса оптики и Шевеленки, до плотности и стабильности атмосферы. Обычно используется для спорта и животных. Но это совсем другая тема. К пейзажам не имеет отношения.

18-55 охватывает все сюжетные потребности по пейзажной и городской съемке.
Если все таки появилась привычка использовать фотографию как бинокль - 18-135. И это предел.

От хорошо проработанных резких пейзажных фотографий с фокусных 18-55 намного больше погружения и объема, и удовольствия, чем от мутных и нерезких кусков пейзажа, захваченных на 18-300.
Re[ЭХO_в_коридоре]:
До чего же упал уровень культуры! точное (и грамотное название)-ТРАНСФОКАТОР -Объектив переменного фокусного расстояния — Википедия
ru.wikipedia.org›Объектив переменного фокусного расстояния
Объектив переменного фокусного расстояния — объектив, фокусное расстояние которого может изменяться ступенчато или плавно. В последнем случае объектив называется панкратическим
Re[ЭХO_в_коридоре]:
С Вами согласен, НО: все-таки на кропе пейзажные фокусные начинаются от 11-12 мм (поэтому предпочитаю свои "Зумы" от 16 мм - считайте это моими "тараканами") и заканчиваются 135 - 150 (горы). А вообще-то в путешествии ещё иногда людей снимают поэтому 135-150 считаю оправданными, НО таких нет и поэтому либо использовать один 16-300 или 16-80 или два 10-24 и 50-140 (что правильно, но не удобно для меня)
Именно по этому в заглавии темы я рассматривал с nikon именно 15-30 на полном кадре (10-20 на кроп 1,5) а не 24-105 art который очень не плох!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта