Автометический Баланс Белого
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Автометический Баланс Белого
хотел бы спросить про автоматический баланс белого он что то у меня не правильно определяет баланс белого и снимки с каким то красноватым оттенком получаються как на улице так и в помещении(но только когда ламка накаливания) т.е. не белый свет.). У всех ли так это? и при настройке вручную баланса белого снимки более холодными становяться нету цветововй теплоты. фотокамера Canon 450 D обьектив Canon 55-250mm. сниммаю в джпеге. спасибо всем
Re[avetis]:
Снимайте в RAW. А если потом лень все обрабатывать, то в RAW+JPEG. Просто автоматический - не есть хорошо, часто промахивается. Нужно самому вручную его выставлять (по серой карте и т.д.), а так как я ленивый, мне легче в РАВе отснять и сконвертировать. Тут уж точно не промахнешься.
Re[Александер Иванов]:
от: Александер Иванов
Тут уж точно не промахнешься.
Тут уж точно промахнёшься
Re[avetis]:
от:avetis
хотел бы спросить про автоматический баланс белого он что то у меня не правильно определяет баланс белого и снимки с каким то красноватым оттенком получаються как на улице так и в помещении(но только когда ламка накаливания) т.е. не белый свет.). У всех ли так это? и при настройке вручную баланса белого снимки более холодными становяться нету цветововй теплоты. фотокамера Canon 450 D обьектив Canon 55-250mm. сниммаю в джпеге. спасибо всемПодробнее
Если камера не совсем точна с ББ, то нужно снимать в рав и править потом его в конверторе. Лучший по качеству вариант -когда ББ выставляется точно уже при сьёмке, можно вручную
Re[avetis]:
от:avetis
хотел бы спросить про автоматический баланс белого он что то у меня не правильно определяет баланс белого и снимки с каким то красноватым оттенком получаються как на улице так и в помещении(но только когда ламка накаливания) т.е. не белый свет.). У всех ли так это? и при настройке вручную баланса белого снимки более холодными становяться нету цветововй теплоты. фотокамера Canon 450 D обьектив Canon 55-250mm. сниммаю в джпеге. спасибо всемПодробнее
Не знаю, как у Вас, а моя тушка честно обещает автоББ только ОТ 3200К. Соответственно, при лампах накаливания (2600К в лучшем случае) будет нужна поправка дибо пресеты. А вообще, джипег того... чтобы снимать в джипеге и не обрабатывать потом, нужно сильно понизить планку требований...
Re[Technocolor]:
от: Technocolor
Если камера не совсем точна с ББ, то нужно снимать в рав и править потом его в конверторе. Лучший по качеству вариант -когда ББ выставляется точно уже при сьёмке, можно вручную
1. В конвертере ББ не "правится", а "назначается". Почувствуйте, как говорится, разницу.
2. По качеству никакого преимущества при правильной установки ББ во время съемки нет. А вот по времени потери могут быть очень большими, особенно, если ББ часто меняется.
PS Автору. Точно определить на автомате ББ в любых условиях - это из области фантастики. Причем, даже ненаучной. :)
Re[bc----]:
от:bc----
1. В конвертере ББ не "правится", а "назначается". Почувствуйте, как говорится, разницу.
2. По качеству никакого преимущества при правильной установки ББ во время съемки нет. А вот по времени потери могут быть очень большими, особенно, если ББ часто меняется.
PS Автору. Точно определить на автомате ББ в любых условиях - это из области фантастики. Причем, даже ненаучной. :)Подробнее
Хрен редьки не слаще, всё это гадалки и подгонки. В сад. Сомневаетесь в камере -делайте замер ББ по белому листу до съёмки -получите гораздо лучший результат чем двигая каналы на глаз в конвертере
Но многих конечно устраивает и пипетка, согласен, типа не желтит -ну и ладно

Re[bc----]:
от:bc----
1. В конвертере ББ не "правится", а "назначается". Почувствуйте, как говорится, разницу.
2. По качеству никакого преимущества при правильной установки ББ во время съемки нет. А вот по времени потери могут быть очень большими, особенно, если ББ часто меняется.
PS Автору. Точно определить на автомате ББ в любых условиях - это из области фантастики. Причем, даже ненаучной. :)Подробнее
А люди любят фантастику. О "волшебном" РАВ, о выставлении "по листу", об идеальном цвете после конвертирования из РАВ и прочее. :D
Идеально передать цвета в сложных условиях сложно. Некоторые камеры эти сложности и промахи облегчают, другие - ведут себя хуже. РАВ позволяет что-то там "крутить"

Но проблема остается, и каждый решает, как умеет.

Опять же, и представление о цвете у каждого свое.
Короче...

Re[Technocolor]:
http://www.ixbt.com/digimage/expodisc_kodakgr.shtml
http://www.technocity.ru/articles/detail.php?ID=19504
http://www.technocity.ru/articles/detail.php?ID=19504
Re[avetis]:
Сталкивался с 450м. Не замечал чтоб он прям так сильно и часто ошибался.
А всегда ли он так ошибался(с момента покупки)? И при каждом снимке ли?
Зы: Может в настройке экспокорректировке стоит поправка на красный цвет.))
А всегда ли он так ошибался(с момента покупки)? И при каждом снимке ли?
Зы: Может в настройке экспокорректировке стоит поправка на красный цвет.))
Re[avetis]:
Практически все камеры врут при пресете ламп накаливания или на авто-бб при свете ламп.
Поэтому народ снимает в рав.
Поэтому народ снимает в рав.
Re[avetis]:
теперь что сидеть и по 2000-3000 кадров каждый раз конвертировать? я понимаю какие то студийные снимки но как же повседневные или снимки из путешествия. может можно регулировать по picture style вручную?
Re[avetis]:
да придеца! ну если есть снимки при одинаковом освещении можно их синхронизировать по одному фото в лайтрум.
а так, лучше ро ничего не сделаешь.
450 при ламрпах накаливания очень промахиваеца с бб.как и другие камеры тоже...
а так, лучше ро ничего не сделаешь.
450 при ламрпах накаливания очень промахиваеца с бб.как и другие камеры тоже...
Re[avetis]:
вам сложно поставить руками ББ "лампы накаливания" если вы снимаете при их свете?
Вероятно, есть сложности с автоББ при ЛН, оно так и у более профессиональных камер. А уж ЛДС вообще много типов.
Насчет 2-3 тыс. снимков - вам поможет пакетная конвертация в подходящей программе.
Вероятно, есть сложности с автоББ при ЛН, оно так и у более профессиональных камер. А уж ЛДС вообще много типов.
Насчет 2-3 тыс. снимков - вам поможет пакетная конвертация в подходящей программе.
Re[Mike_P]:
Есть масса статей по ББ, напр. см. выше...От себя скажу что все ЛН имеют разную цветовую температуру ( напр. 2600 - 3500 ), так же как и при естественном освещении , цв.темп. имеет разные значения и поэтому если вы хотите точной передачи то необходимо пользоваться либо флэшметрами и пр. либо листами серого и пр...Автоматика на моей практике всегда врет в режиме авто (сэнон 5д), поэтому есть более простой вариант всегда выставлять ББ (пасмурно, солнечно, ЛН, ЛДС) в зависимости от съемки (при чем это не долго, 2 сек, я всегда снимаю только ручном режиме), а остальное в ручном режиме прибавляем пурпур, желт или син по опыту. Но опять же это не значит что будет точная цветопередача. Т.к. я уже сказал что у ЛН разная цв.температура, да и в закатном солнце отгадать цв.температуру сложно (она меняется очень быстро). Именно для этого придумывают разные приборы(иногда дорогие ) для правильного замера цв.темп. и экспозиции...Кстати именно поэтому процесс подготовки и самой съемки может занимать ооооочень много времени. Удачи.
Re[bobry2000]:
Еще проблема в том, что белые бумажки на самом деле не белые, нужно использовать калиброванные серые карты.
Некоторые камеры позволяют использовать несколько пользовательских пресетов, мне этим нравятся Nikon. Для своих типовых условий определил по серой карте и забил в память несколько пресетов ББ. Это удобно если нужно снимать сразу в jpg.
Некоторые камеры позволяют использовать несколько пользовательских пресетов, мне этим нравятся Nikon. Для своих типовых условий определил по серой карте и забил в память несколько пресетов ББ. Это удобно если нужно снимать сразу в jpg.
Re[Technocolor]:
от:Technocolor
Хрен редьки не слаще, всё это гадалки и подгонки. В сад. Сомневаетесь в камере -делайте замер ББ по белому листу до съёмки -получите гораздо лучший результат чем двигая каналы на глаз в конвертере
Но многих конечно устраивает и пипетка, согласен, типа не желтит -ну и ладноПодробнее
Ну этот лист может быть и прокатит, скажем, на улице при пасмурной погоде. А что делать в помещении с окнами, когда ББ гуляет в огромных пределах в зависимости от места нахождения?
Re[Technocolor]:
от:Technocolor
Хрен редьки не слаще, всё это гадалки и подгонки. В сад. Сомневаетесь в камере -делайте замер ББ по белому листу до съёмки -получите гораздо лучший результат чем двигая каналы на глаз в конвертере
Но многих конечно устраивает и пипетка, согласен, типа не желтит -ну и ладноПодробнее
Угу... Отошел от стены к окну - трындец ББ,двинулся к светильнику или от него - опять трындец...Сплошные маневры с ББ

Re[Gors]:
+ 1
Причина - в убогой реализации авто бб у Канона. Те, кто не хочет признаться в том, что их обули, коворят, что снимать не умеете, всё нужно снимать в РАВ, ДЖПЕГИ- для чайников и пр. Пусть они возьмут и поснимают цифрозеркалкой Самсунг, что 10-ка с ССД, что 20-ка с КМОП, баланс белого выставляется один раз при покупке. Движением колёсика на АВТО. Дальше, о том, что есть такая штука, как ББ можно забыть. Камера отрабатывает авто ББ безупречно, практически при любом освещении.
Причина - в убогой реализации авто бб у Канона. Те, кто не хочет признаться в том, что их обули, коворят, что снимать не умеете, всё нужно снимать в РАВ, ДЖПЕГИ- для чайников и пр. Пусть они возьмут и поснимают цифрозеркалкой Самсунг, что 10-ка с ССД, что 20-ка с КМОП, баланс белого выставляется один раз при покупке. Движением колёсика на АВТО. Дальше, о том, что есть такая штука, как ББ можно забыть. Камера отрабатывает авто ББ безупречно, практически при любом освещении.
Re[Gors]:
Внимательно почитайте здесь http://www.ixbt.com/digimage/expodisc_kodakgr.shtml
там четко все показано как надо мерить по серому листу (обратите внимание на угол постановки света и аппарата при замере) . И именно поэтому получаеются разные результаты (см. теорию света). И то , ведь это только для съемки объектов в помещении. А как вы будете снимать пейзаж? Или ночную съемку при смешанном освещении, где температура источников от2600 до 5000?
там четко все показано как надо мерить по серому листу (обратите внимание на угол постановки света и аппарата при замере) . И именно поэтому получаеются разные результаты (см. теорию света). И то , ведь это только для съемки объектов в помещении. А как вы будете снимать пейзаж? Или ночную съемку при смешанном освещении, где температура источников от2600 до 5000?