от: Alex Walker у меня на Арбате... в конторе туалет был аккурат окном на новый Арбат... так приятно, стоишь извиняюсь сцышш а внизу кортеж несется.... чувствуешь почти причастность
от: Deepfoto "Мужской Член - предмет субъективированного объективного мира" (С) Krolik Roger
Цитата:
от:Ramil Мужской член имеет три состояния.
1. Состояние покоя.
2. Состояние тревожного ожидание (полу встал)
3. Третье (состояние красного кирпича)
Вопрос. В каком состояние он является предметом субъективированного объективного мира?
Подробнее
Цитата:
от: Krolik Roger Я ща ухожу. Вечером приду и всё Вам объясню про члены.
Цитата:
от: Deepfoto То есть член является свободой выбора?
Цитата:
от: Negoro Ноги интереснее щупать...
Цитата:
от: Ramil Ноги то... они не принадлежат тому у кого они выросли. Ноги принадлежат тому, чьи глаза на них смотрят. И если это обычные жизненные глаза, то и ноги должны быть соответствующие.
от: В. Снегин Сейчас достал с полки свой старый «Киев-60», заглянул в видоискатель, попробовал фокусировку, а потом сравнил с FZ50. Невероятно! FZ50 вручную фокусировался быстрее, чем СФ зеркалка.
от:cooper28 добрый день, помогите разобраться со средствами очистки пыли объективов и матриц, дело в том, что после недели использования 400d + EF-S 17-85 IS USM обнаружил большое количество пыли на отснятых фотографиях, как от нее избавиться?
от:Phthoros И сошлись на мосту Света великие воины. У одних в руках были маленькие чудо-коробочки с тоненькими, но страстными голосами. И взблёскивали они прерывисто встроенными вспышками и жарко сминали окрестности во многие мегапиксели своих крохотных матриц. Другие же держали в руках диковинных чёрных монстров с огромными белыми хоботами, которые пожирали пространство полнокадровыми глотками и отправляли живой ещё материал в узкую (двадцатьчетыре на тридцатьшесть) утробу свою и зарево от мощных ЕХ 580 и SB 800 заливало полнеба. А за ними монолитной мрачной колонной двигалось невообразимое воинство, величественная рать, ведущая за собой потусторонние среднеформатные артефакты – хищно раздувались потёртые меха и злобно скалились объективные панели. Скрепя несмазанными механизмами, ужасного вида, длинные шарнирные ноги гулко отбивали ритм апокалипсиса по древним камням. И всё это звенело, тикало, щёлкало зеркалами и ухало блицами и не было спасения и мир задрожал.
И только старший мерчандайзер Тютькин хранил спокойствие посреди этого хаоса, уверенно записывая ход истории своей верной Нокией.
от:В. Снегин И это все, что смогли увидеть ЦЗ-мыльщики, в очень интересном, талантливом фотоснимке Veresа. Что же, не всем дано ВИДЕТЬ, это как СЛУХ в музыке. У кого нет музыкального слуха, тому музыкантом не быть, про таких говорят – «медведь на ухо наступил».
То же самое относится к изобразительному искусству, не всем дано понимать и оценивать по достоинству произведения живописцев и светописцев.
Попробуем рассмотреть снимок не с позиции технаря, которому «медведь на глаз наступил», а более вдумчиво, анализируя чувства, впечатление, порождаемое полотном.
По жанру это пейзаж. Но пейзаж необычный, неспокойный, с внутренним напряжением.
Мы видим тяжелые волны с металлическим отливом, неколебимо устойчивую мрачную скалу, и резко контрастирующее с ней пятно яркого света от выходящего из-за скалы солнца на фоне голубого неба с легкими облаками. Такое сочетание контрастных объектов создает ощущение конфликта, придает снимку драматизм. В то же время снимок обладает редким для пейзажа качеством – в нем присутствует динамика. Мы видим момент перехода из тьмы к свету. Именно к свету, потому что диагональное расположение светлого вверху и темного внизу создает впечатление вырывающегося на простор солнца.
Нельзя не отметить чувство композиции автора, разместившего солнце не прямо на вершине скалы, а на склоне, нарушая статику, придавая снимку некоторую неустойчивость, создавая намек на движение. Автору удалось организовать пространство, световая дорожка на воде, уходящая по диагонали к скале, придает снимку объемность, небо за скалой создает чувство простора.
И все это создано в лучших традициях живописи, без модного ныне замыливания.
В общем и целом, снимок содержит чувство, настроение, мысль. Содержит именно то, что делает изображение созданное живописцем или светописцем, произведением искусства.
Могут сказать, что автор ни о чем таком не думал, просто увидел и запечатлел. Скорей всего так и было. Но в том и заключается талант художника, в том, чтобы УВИДЕТЬ, почувствовать и понять на уровне подсознания и выразить свои неосознанные чувства на полотне.
от: Юра. Алёша! Желаю тебе завести Пяточка и войти с ним в анналы Фото.ру! Желаю, чтобы Владимировна прислала тебе по почте медовый торт собственного изготовления в десятилитровом термосе!
от: Данас Ты это пробовал меня отвлечь от того, что вы себе ласты и акваланг покупаете?
Цитата:
от: Vladimirovna Щуку надо фаршировать. Пробовала 2 раза. Еле выжила от переедания.
Цитата:
от:Phthoros Почти дотянул, тут она и высунулась..."Господи, твоя воля! Морда - ну чистый крокодил. Зубищи - ВО! Саблезубая щука." Дружбан с подсаком от страху ошалел совсем - "Сгинь, сгинь - кричит- чудовище!" и по морде её подсаком то, а я держу, не отпускаю, а она пастью щёлкает, буркалами вращает, аж жуть! Ну тут второй дружбан не растерялся - за глазищи её хвать и в лодку. Мать чесная, поперёк не влезает, хвостом бьёт, да за руку ухватить так и норовит. Хорошо весло было - на силу сладили. Вобщем, аграмадная рыбина. Рыбаки меня поймут!
Подробнее
Цитата:
от: Данас СМОТРЮ, ВЫ ТУТ ВСЕ В ИХТИАНДРЫ ЗАПИСИВАЦЦА СОБРАЛИСЬ? ЛАСТЫ УЖЕ КУПИЛИ?
от:В. Снегин Мне приходиться противодействовать разрухе в головах, иногда приходится бить по головкам, вышибая из них разруху. Если потребуется, могу и на митингах «деньги зарабатывать», а не только в кабинете или в забое. Нет проблем. Не пропаду. Уверенно владею пером, кайлом, стволом (ПМ, АК-74). Соответствующий опыт имеется, силы еще есть.
Сейчас вот цифрографию осваиваю, кое-чего достиг, результаты в материальном выражении уже поступают в карман, в смысле на счет.