Тема закрыта

Актуально ли в следующем году рассматривать к покупке зеркалку?

Всего 911 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[witalya79]:
от:witalya79
Очень долго слежу за рынком фото. Коплю денежки. И если раньше выбор мой был более менее очевиден - зеркалка без вопросов (видимо потому что я более к ним привычен в силу возраста), то сейчас я уже так не уверен.
Подробнее


Плюсы зеркалок:

сравнительно большое количество кадров на одном аккумуляторе (визирование через оптический видик, которому не нужно питание)
куча различной оптики на вторичке
из-за больших размеров несколько лучше эргономика

Плюсы беззеркалок:

относительно меньше и компактнее
в принципе отсутствует фронт/бек-фокус
в электронним видике (экране) сразу (в реальном времени) видите будущий кадр (баланс белого, экспозиция, прочие настройки и фильтры)
из-за малых рабочих отрезков туда при желании легко ставится куча старых объективов (замер, фокус-пикинг и экранная лупа из коробки работают)

Вот и вся заметная разница.

Я лично ушел на беззеркалки. Дико нравится возможность видеть будущий кадр заранее. Я ленив и стараюсь минимизировать домашнюю обработку насколько это возможно. А еще я иногда снимаю спорт, где снимки требуется отдавать прямо во время действия :)


от: witalya79
Нравится снимать в режиме репортажки людей(но не экстремально) и портреты. Но не прям в полный кадр лицо, а по пояс, грудь, в рост. С эффектом обьемности, насколько возможно.


В подавляющем большинстве, из доступным простым смертным, жанров фотографии решает не оборудование, а планирование, организация и вложенные ресурсы. Если вы не планируете ничего экстремального то, с точки зрения производственной необходимости, вам с головой хватит любой камеры выпущенной за последние лет 5-7. И это не для почтовых марок, а для отпечатков где-то 90х60 точно.

Вы будете печатать такие размеры?

Нет?

Ну и не заморачивайтесь.
Re[photokitteh]:
от:photokitteh
В подавляющем большинстве, из доступным простым смертным, жанров фотографии решает не оборудование, а планирование, организация и вложенные ресурсы. Если вы не планируете ничего экстремального то, с точки зрения производственной необходимости, вам с головой хватит любой камеры выпущенной за последние лет 5-7. И это не для почтовых марок, а для отпечатков где-то 90х60 точно.

Вы будете печатать такие размеры?

Нет?

Ну и не заморачивайтесь.
Подробнее


Забыли еще про качество снимка написать.
Re[juristkostya]:
от:juristkostya
ОК, подходим к реальным условиям:
весь день пешком по условному Парижу, в правой руке камера с широкоугольником, левой держим ребенка, чтоб не ломанулся под машину и вообще не потерялся. Чем меньше приходится подключать левую руку, тем лучше. Конкретно Пентакс к-м с 15мм Лимитед может за весь день вообще ни разу не потребовать второй руки, проверено годами.
И потом любитель с семьёй все это с огромным удовольствием смотрит и пересматривает. Значит, задача выполнена.

А всякие полнокадры с 70-200/2,8 в этих условиях уже через пол-часа становятся бесполезными понтами, убираются в рюкзак и до возвращения домой ничем, кроме мертвого груза, себя не проявляют.
Подробнее

Я фотографированием занимаюсь, и это подразумевает работу.
А любительски пощелкать и айфона хватает.
Поэтому зеркалка для качественных фото.
А остальное, сори, мне не интересно даже обсуждать.

Re[witalya79]:
от: witalya79
Кто что скажет про этот видос https://youtu.be/MEcchjcUOvc

Посмотрел до фразы; размер матрицы перестал иметь значение, теперь важнее программная обработка... Дальше плюнул и выключил, поставил дизлайк за дезинформацию. Таких проплаченных обзоров большинство к сожалению.
Re[ktotam]:
Эту дичь и тут кто-то пытался пропихнуть.

Неслучайно под видео столько дизов. Даже смотреть не стал. :)
Re[BaF]:
от: BaF
Забыли еще про качество снимка написать.

А чего о нем писать?

Оно ещё во времена пленочной фотографии было достаточным™

А уж сейчас-то...
Re[BaF]:
от: BaF
Я фотографированием занимаюсь, и это подразумевает работу.
А любительски пощелкать и айфона хватает.
Поэтому зеркалка для качественных фото.
А остальное, сори, мне не интересно даже обсуждать.

Телефон в описанных ситуациях вообще не вариант. И по удобству пользования, и по качеству конечной картинки, и даже по запасу кадров без подзаряда.

Я понимаю, что это не ваше направление, и вы закономерно в нем не шарите. Поэтому, можно не лезть с неуместными советами про "удобство" ФФ+70-200, а просто молча послушать. Ну, как вариант, вежливо позадавать вопросы.
Re[BaF]:
от: BaF
Забыли еще про качество снимка написать.

В прямых руках качество снимка уже много лет избыточное. Например, с модели 2008 года я печатал 60 см по длинной стороне - хоть в упор рассматривай.
Re[juristkostya]:
Интеесно было почитать вас... Но меня волнует такая вещь, как фокус на портрете на открытых диафрагмах. Смотрел отзывы людей при фокусировке на зеркалках. Ну в целом не всегда попадает или попадает не туда. Особенно если 1.2-1.4 +-. Типа в БЗК этой проблемы нет вообще. Всегда в глаз!!!!!! В любом месте в кадре. Чик и готово. То есть тебе не надо вообще думать о резкости,а заниматься самим снимком. Или это фсе брехня?
Re[witalya79]:
от:witalya79
Интеесно было почитать вас... Но меня волнует такая вещь, как фокус на портрете на открытых диафрагмах. Смотрел отзывы людей при фокусировке на зеркалках. Ну в целом не всегда попадает или попадает не туда. Особенно если 1.2-1.4 +-. Типа в БЗК этой проблемы нет вообще. Всегда в глаз!!!!!! В любом месте в кадре. Чик и готово. То есть тебе не надо вообще думать о резкости,а заниматься самим снимком. Или это фсе брехня?
Подробнее

Если вы точно уверены, что эта задача будет у вас основной/достаточно частой - берите БЗК, и не морочьте голову
Единственное, БЗК выбирайте с приличным хватом, типа фуджи Н1. Сони а6ххх с портретным объективом в руке не держится вообще.
Re[witalya79]:
от: witalya79
Или это фсе брехня?

Нет не брехня. По этой причине я отказался от зеркалки. В паре D5300 + 50mm f 1.8, да и на 18-105мм брак по фокусу был при серийной съёмке 50/50 в следящем режиме, особенно когда объект движется на тебя или от тебя. Сейчас снимаю на малютку М100 с дюалпикселем, по фокусу 1 из 10 промазывает. Пробовал 50мм f1,8STM на ней же, через дешевый китайский переходник, и да если на глаз ткнул то фокус цепляется намертво снимать серией одно удовольствие, хоть и держать не так удобно как зеркалку.
Re[ktotam]:
Следящий режим на беззеркалках для галочки, и это не на убогом М100, а на Сони А7 М3 например. ;)
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
Сони а6ххх с портретным объективом в руке не держится вообще.

Вы издеваетесь?
http://j.mp/357QxMw
У Сони серии а 6000 один из самых удобных хватов среди беззеркалок.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Следящий режим на беззеркалках для галочки, и это не на убогом М100, а на Сони А7 М3 например. ;)

Только сомневаюсь ,что Т.С нужна камера за 150к рублей и самой дорогой оптикой, а делать хорошие снимки можно потратив в 5 раз меньше, вот о чем я.
Re[konstantin0007]:
Дубль.
Re[konstantin0007]:
от: konstantin0007
Вы издеваетесь?
http://j.mp/357QxMw
У Сони серии а 6000 один из самых удобных хватов среди беззеркалок.

Это называется "выбор среди сортов г...а".
Эту Сони с совсем не огромным 18-105/4 держать менее удобно, чем Пентакс к-3 с 60-250/4.
Отвратительный у нее хват, если совсем откровенно. И ваша картинка здесь ни о чем не говорит - тактильные ощущения картинкой не передашь.
Re[ktotam]:
от: ktotam
Только сомневаюсь ,что Т.С нужна камера за 150к рублей и самой дорогой оптикой, а делать хорошие снимки можно потратив в 5 раз меньше, вот о чем я.

Это я к слову А7 М3 назвал... А так конечно, А6000 за 300 Евро + Сони 50 1,8 - за 250 (новые)
Re[juristkostya]:
от:juristkostya
Это называется "выбор среди сортов г...а".
Эту Сони с совсем не огромным 18-105/4 держать менее удобно, чем Пентакс к-3 с 60-250/4.
Отвратительный у нее хват, если совсем откровенно. И ваша картинка здесь ни о чем не говорит - тактильные ощущения картинкой не передашь.
Подробнее

У Сони А6000 отличный баданс, пробовал с тяжёлым объективом держать на 1-м пальце (попробуйте с Пентакс повешать связку на средний палец, чтобы не сорвался)
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
У Сони А6000 отличный баданс, пробовал с тяжёлым объективом держать на 1-м пальце (попробуйте с Пентакс повешать связку на средний палец, чтобы не сорвался)

"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"
(с) Жванецкий.
Re[witalya79]:
от:witalya79
Интеесно было почитать вас... Но меня волнует такая вещь, как фокус на портрете на открытых диафрагмах. Смотрел отзывы людей при фокусировке на зеркалках. Ну в целом не всегда попадает или попадает не туда. Особенно если 1.2-1.4 +-. Типа в БЗК этой проблемы нет вообще. Всегда в глаз!!!!!! В любом месте в кадре. Чик и готово. То есть тебе не надо вообще думать о резкости,а заниматься самим снимком. Или это фсе брехня?
Подробнее


У всех производителей камер есть деление на про и любительскую технику. То что про - обычно сильно превосходит по качеству и точности фокусировки камеры любительского сегмента. Плюс надо понимать то, что диафрагмы 1.2 -1.4 подразумевают очень малую глубину резкости. Что бы на них снимать нужен качественный следящий автофокус либо ловушку автофокуса, что подразумевает уже не любительский сегмент. Либо прямые руки и понимание своей техники. :D Так же следует понимать и то что многие путают качество фокусировки и "мыльность" объектива. Для примера - широко распространенные дешевые полтинники 1.8 под различные системы на открытой диафрагме - мыло мыльное. Но стоит его прикрыть до 4 - это уже приличный по резкости объектив. Но фотограф будет грешить на промахи фокусировки.
Но реально я вам советую весь этот бессмысленный мусор про зеркалки и беззеркалки не читать и забыть. Пользы вам пока это не принесет. Лучше почитайте, например, ветку про helios 85 1.5, где люди снимают портреты на неавтофокусный объектив.Перейти по ссылке
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта