аксессуары к новому фотоаппарату

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[Koromolov]:
"Хорошее" начало - с самого ненужного. По логике теперь нужен крепкий штатив, снимать с ND фильтром без штатива не получиться.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Вы не понимаете что делаете: этот фильтр снижает количество света в 16 (!) раз! Ни о каких людях здесь говорить не приходится.
Я снимал эти тестовые снимки: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?post_id=9317942 с ND32, чтобы при 1/250 (выдержка синхронизации камеры) получить нужную мне (открытую) диафрагму (2.8 - 3.2).
Другое дело, как тут верно заметили, начинающему фотографу, если он четко не представляет для чего ему все это вообще, никакие фильтры не нужны.
Re[dimonml]:
Жаль нет EXIF - не вижу ИСО и реальных установок.
Нормальные герои всегда идут в обход....
А в быструю синхронизацию ( это чтобы не покупать и не накручивать) уйти не удалось?
Правда, по-моему, и начинающему без защитного не обойтись.
Re[Koromolov]:
Цитата:
от: Koromolov
Ребята, спасибо.
Купил nd16, чтобы снимать людей. Остальное по мере надобности



Осталось копфгалтер антикварный найти
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Жаль нет EXIF - не вижу ИСО и реальных установок.

Они там есть, их просто нужно достать :) там нужно выбрать показ фотки исходного размера и она даже с гео-тагом должна быть :)
Например тут:

ISO 200, 1/250, F/2.8 + ND32. Вспышка была рисующим источником света.
Цитата:
от: Павел Ионас
Нормальные герои всегда идут в обход....
А в быструю синхронизацию ( это чтобы не покупать и не накручивать) уйти не удалось?
Быстрая синхронизация ест очень много света вспышки, а в яркий солнечный день на солнце света и так не достает :) Да и у меня там вспышка была не системная и на полной мощности. Так что единственный вариант был - уйти в тень, но я хотел немного другого в тот момент.
Цитата:
от: Павел Ионас
Правда, по-моему, и начинающему без защитного не обойтись.
Я все защитные в какой-то момент свинтил. Сейчас ставлю их только тогда, когда какая-то жесть идет (предположим, грязь в объектив постоянно летит). А так бленды вполне неплохо защищают :)
Re[dimonml]:
Спасибо. По-моему проще выложить с EXIF, чем заставлять доставать..выбирать...
"Быстрая синхронизация ест очень много света вспышки...."- Это сами придумали? Ссылочку пожалуйста!
На свету на полную мощность?И это меньше ест , чем в быстрой??????Рисующий на полную мощность да еще и на свету????
А когда грязь не летит - пыли не бывает?Нравится протирать сам обьектив?

Так фото с EXIF так выложить и не удаётся?
Re[Koromolov]:
Цитата:
от: Koromolov
Ребята, спасибо.
Купил nd16, чтобы снимать людей. Остальное по мере надобности

Зачем ND 16 ? У тебя объектив с диафрагмой 3.5 - 4.5 ! Света много точно никогда не будет . А если что , выдержку укоротить . Этим фильтром ,что ты купил бегущую воду снимают . Ставят выдержку секунду и тд. Отнеси назад в магазин , и скажи тому , кто тебе его впарил ,что он му..ак ,что тебе нужен UV .
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Спасибо. По-моему проще выложить с EXIF, чем заставлять доставать..выбирать...

Вы будете смеяться, но кликать все равно придется (меньше или больше) :)

Ну вот примеры на данном ресурсе:

ISO 200, 1/250, f/4.0, ND32

ISO 100, 1/200, f/5.6, ND8
(Второй снимок на кроп 1,3, то есть я могу где-то около 2х раз более закрытую диафрагму использовать, чем на дважды-кроме из первого снимка + минимальное исо на аппарате 100 - то есть можно обойтись менее плотным ND)
В обоих случаях рисующий свет - вспышка на полную мощность. Правда в первом октабокс 120см, а во втором всего 90см.
Цитата:
от: Павел Ионас
"Быстрая синхронизация ест очень много света вспышки...."- Это сами придумали? Ссылочку пожалуйста!

Да, придумал сам. После покупки системной вспышки решил узнать что она может, что не может и как это все работает: хотел иметь предсказуемый результат от ее использования. Поставил в ванне штатив, колорчикер, вспышку и стал фоткать на разных выдержках, установив вспышку в мануал на полную мощность. Когда вспышка в обычном режиме, камера на которой я проверял могла с ней синхронизироваться на 1/300. При включении быстрой синхронизации выдержка стала 1/320 (честная треть), а колорчикер стал освещен на 2 и 2/3 стопа меньше. И дальнейшее уменьшение выдержки приводило к соответствующему уменьшение освещенности. То есть, уменьшили выдержку на камере с 1/500 до 1/1000 и мишень стала тоже на стоп темней. Но постоянная надбавка в 2+2/3 стопа осталась. Узнать что вы получаете от своей вспышке в разных режимах ее эксплуатации довольно легко: проверьте со своей техникой. Я экспериментировал с canon 1dm3 + canon 600ex-rt.
Но к представленным выше снимкам это все равно не относиться: там 800 джоульная аккумуляторная вспышка: у таких нет быстрой синхронизации. Но если бы была, я при ярком внешнем освещении ее бы все равно не стал бы использовать (см предыдущий абзац).

Цитата:
от: Павел Ионас
На свету на полную мощность?И это меньше ест , чем в быстрой??????Рисующий на полную мощность да еще и на свету????

Я хотел светом вспышки перебить внешний постоянный свет, от яркого солнца. Чтобы основной светотеневой рисунок был от вспышки, а солнце освещало задник и немного работало контровичком.

Цитата:
от: Павел Ионас
А когда грязь не летит - пыли не бывает?Нравится протирать сам обьектив?
Для пыли у меня есть груша, есть балончики с сжатым воздухом. И уж на худой конец, линз-пен.
Кроме того, у меня пыль появляется и на стекле объектива со стороны байонета. И на матрице пыль тоже появляется. Я не представляю как все это "защитить".

Но на самом деле мне не нравиться, что я купил объективы за большие деньги, а их изначальную оптическую схему я порчу дополнительными оптическими элементами, когда в этом нет явной необходимости. Например, на втором фото из данного поста было очень много бликов из-за переотражений внутри объектива. Если бы не было фильтра на объективе, их было бы существенно меньше. Но тут мне деваться было не куда.

Цитата:
от: Павел Ионас
Так фото с EXIF так выложить и не удаётся?

Они как бы уже в первом моем посте данной темы были :)
Re[dimonml]:
Сугубо Имхо . Перебор с вспышками . На первом снимке модель сощурилась от яркого света . Жалко её .
Re[dimonml]:
Попробуйте поинтересоваться как работает быстрая вспышка.Тогда не придется для замера и колорчекер использовать(он не для этого) и в мануале замеры проводить.
Не рассказывайте никому сказски. что на солнышке на ИСО200, 1/250, f/4.0, используете ND32 и получаете такой пересвет.Засмеют.
Чтобы не "портить" оптическую "схему" - попробуйте ставить качественные фильтры.
А чтобы не было "переотражений" под таким углом к солнцу - ставят родную бленду да и ноги на снимке лучше не отрезать.

Re[Koromolov]:
Цитата:
от: Koromolov
...
В общем, без вашей помощи, дорогие форумчане мне никак не справиться) Выручайте)))

1) родную, самую дорогую, которую можете себе позволить, и провод для выноса вспышки
2) штатив с нагрузкой около 5 кг
3) пульт д/у беспроводной
4) хороший UV, бюджетные C-Pol, ND и NL
5) грушу и LensPen

Присоединяюсь к тем, кто сказал, что все нужно покупать по потребности и в среднем ценовом диапазоне. Только когда соберетесь использовать при конкретной съемке что-то, только тогда это и покупайте. Когда увидите, что чем-то постоянно пользуетесь, тогда появится смысл проапгрейдиться до топа.

Сразу стоит купить UV, пульт, грушу и LensPen, а также хорошую сумку.
Re[otesta]:
Цитата:
от: otesta
Сугубо Имхо . Перебор с вспышками . На первом снимке модель сощурилась от яркого света . Жалко её .
Спасибо. Девушку действительно жалко. Но куда деваться :)
На самом деле, девушка просто не переносит яркое солнце, вне зависимости от того, смотрит ли на него или повернута к нему спиной (как на снимках). На вспышку, когда она не очень сильно отличается от фонового освещения (ну пара стопов - это не сильно), те, кого я пытался снимать, никак не реагируют.
Цитата:
от: Павел Ионас
Попробуйте поинтересоваться как работает быстрая вспышка.
Именно по тому, что до покупки вспышки поинтересовался, стало интересно, на сколько конкретно падает мощность от включения этого режима на разных выдержках (ведь частота и мощность пыхов стробоскопического режима, во время быстрой синхронизации, зависит от выдержки, установленной на фотоаппарате).
Цитата:
от: Павел Ионас
Тогда не придется для замера и колорчекер использовать(он не для этого) и в мануале замеры проводить.
Я еще замерял как от зума вспышки зависит "рисунок" оной, какова стабильность цветовой температуры на разных мощностях (по сравнению с корейскими студийными вспышками - ужасная), каким образом работают мои фолиевые фильтры (сколько стопов ест каждый, как ползут от них цвета).
В общем, я немного получил представления, как работает моя техника. И если кому-то интересно - рассказываю. Именно поэтому, я не буду использовать быструю синхронизацию в условиях, когда в текущих условиях съемки у вспышки нет запаса по мощности стопа на 3. Просто по тому, что я знаю что получу в результате со своей техникой.

Цитата:
от: Павел Ионас
Не рассказывайте никому сказски. что на солнышке на ИСО200, 1/250, f/4.0, используете ND32 и получаете такой пересвет.Засмеют.
Это может каждый (у кого есть вспышка на 800 Дж и софтбокс) самостоятельно проверить :) А смех, это хорошо :)
Более того, я осознанно покупал на полный кадр ND8, а на дваждыкроп ND8 и ND32, потому как еще до реальных проб съемок прикинул, какие выдержки диафрагмы и исо я могу получить в разных условиях. И какие из этих параметров и на сколько нужно корректировать.
Цитата:
от: Павел Ионас
Чтобы не "портить" оптическую "схему" - попробуйте ставить качественные фильтры.
Пробовал. Второй снимок был снят на B+W 103M ND 8x 77mm. Зайцев и переотражений была куча. Защитные пробовал B+W, Хелиопан. Фильтры - прекрасные, но еще один оптический элемент дает о себе знать. Чудес не бывает.
Я помню, в 90 года, когда я был маленьким, у нас в доме все стулья, с мягким сидением, были обтянуты пленкой. Да, обивка могла десятилетиями оставаться новой, но каждый раз, когда на них сидел, было чувство, что сидишь на полной фигне, которая тактильно не приятна. Через много лет, когда пленку сняли, я понял, какие были чудесные у нас стулья и как удобно на них можно было сидеть :) Хотя я понимаю, что найдутся люди, которые просто порекомендовали бы купить более качественную пленку.

Цитата:
от: Павел Ионас
А чтобы не было "переотражений" под таким углом к солнцу - ставят родную бленду да и ноги на снимке лучше не отрезать.
У меня на всех объективах, кроме блинчиков, во время съемки стоят бленды. Они как раз работают лучше защитных фильтров - картинку делают лучше, и уменьшают вероятность попадания всякой фигни в объектив. И как раз бленда - эта та вещь, которую я обычно рекомендую к покупки (нормальную, родную). Про кадрирование - спасибо, постараюсь учесть на будущее.

А автору темы, все еще рекомендую снимать тем, что у него есть, и только когда явным образом возникнет необходимость покупки какого-то аксессуара (типа спускного тросика), все хорошо обдумав, купить. И когда необходимость возникнет, вы уже сможете посмотреть что есть на рынке и выбрать нужную именно вам вещь.
Я тоже, когда купил первую камеру, очень хотел и спусковой тросик, и защитный фильтр на каждый объектив и еще очень много вещей, которые на самом деле, нафик лично мне тогда были не нужны. И они были не нужны еще очень много лет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.