AF DC-Nikkor 105/2 D. Смотрим примеры, обсуждаем. Сравниваем с аналогами.

Всего 620 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Nayker]:
Цитата:
от: Nayker
+1000!!!
Он бедолага уже сам с собой начал бубнить за неимением собеседников... Даже почти жалко его (
Да ну... Я его как-то пожалел, а он обижается... лечиться не хочет... ну и бог с ним... много чести...
Лучше про стекло... :)

Цитата:

от:Nayker
Насчет ДЦ - у меня где-то здесь были неск. примеров. Но как по мне - это штучка довольно своеобразная и требует правильного применения. Я вот её так до конца и не освоил. Благо и без неё стекло рисует отменно. Могу сказать что есть некое правило по применению ДЦ, если не ошибаюсь даже рекомендованное Никоном. Оно заключается в том что число ДЦ должно соответствовать числу f. Если это правило не соблюдать, то с увеличением разницы между f и DC появляется и усиливается софт-эффект.Причем этот софт эффект, при одинаковых параметрах f и DC, может сильно отличаться в зависимости от сюжета (ну там освещенность, контр. свет, цвета и т.п.) А это в свою очередь дает большой простор для экспериментирования. Вот тут-то и нужно понимание того, как правильно эту штуку применять. Только у меня всё руки не доходят вплотную этим вопросом заняться.

Подробнее
Про правило знаю, но у меня, почему-то, софт-эффект появляется уже на DC=f=2. И мне этот эффект определенно не нравится (не понимаю людей, которые сознательно покупают объективы с софт-фокусом, у кенона, вроде, такой есть на 135мм). Поэтому, после пары таких проб фишку эту забросил, благо, как вы верно подметили, рисунок и так, лучше некуда, да и обычно эффективности размытия более, чем достаточно даже на прикрытых дырках...
И еще на моем экземпляре какая-то хрень с фокусом... Выше в ветке уже писал... При естественном свете все в точку, а под лампами накаливания - фронт на 20, если не больше... Впрочем, мне не мешает, поскольку, только на улице и снимаю...
Re[Nayker]:
Цитата:

от:Nayker
+1000!!!
Он бедолага уже сам с собой начал бубнить за неимением собеседников... Даже почти жалко его (

Насчет ДЦ - у меня где-то здесь были неск. примеров. Но как по мне - это штучка довольно своеобразная и требует правильного применения. Я вот её так до конца и не освоил. Благо и без неё стекло рисует отменно. Могу сказать что есть некое правило по применению ДЦ, если не ошибаюсь даже рекомендованное Никоном. Оно заключается в том что число ДЦ должно соответствовать числу f. Если это правило не соблюдать, то с увеличением разницы между f и DC появляется и усиливается софт-эффект.Причем этот софт эффект, при одинаковых параметрах f и DC, может сильно отличаться в зависимости от сюжета (ну там освещенность, контр. свет, цвета и т.п.) А это в свою очередь дает большой простор для экспериментирования. Вот тут-то и нужно понимание того, как правильно эту штуку применять. Только у меня всё руки не доходят вплотную этим вопросом заняться.

Подробнее

Выше есть мой пример не правильного соотношения :D
Re[Gosha_K]:
Если речь про предыдущую страницу (где твецочек), то там как раз правильное соотношение (эксиф не глядел, по подписи ориентировался).
Re[Nayker]:
Цитата:
от: Nayker
Если речь про предыдущую страницу (где твецочек), то там как раз правильное соотношение (эксиф не глядел, по подписи ориентировался).

Не... Вот эту...
Re[Gosha_K]:
Во! Оч показательно. Как раз тот случай когда ну прям перебор. По мне так расхождение более чем на 2 ступени уже должно быть сильно обдуманным. Хотя смотря в какую сторону ДЦ крутить. Разница, как оказалось, всёже есть.
Re[G o r d o n]:
Видимо это особенность конкретного экземпляра (ну прям не хочется произносить "брак"). У меня во всяком случае ничего подобного не замечено. При этом если ДЦ совпадает с F, то никакого софта не наблюдается. Просто степень и характер размытия ПП или ЗП меняется.
Re[Nayker]:
Цитата:

от:Nayker
Во! Оч показательно. Как раз тот случай когда ну прям перебор. По мне так расхождение более чем на 2 ступени уже должно быть сильно обдуманным. Хотя смотря в какую сторону ДЦ крутить. Разница, как оказалось, всёже есть.

Подробнее

Да я это случайно... Как раз после цветка забыл переставить :D
Re[Nayker]:
Цитата:

от:Nayker
Видимо это особенность конкретного экземпляра (ну прям не хочется произносить "брак"). У меня во всяком случае ничего подобного не замечено. При этом если ДЦ совпадает с F, то никакого софта не наблюдается. Просто степень и характер размытия ПП или ЗП меняется.

Подробнее
Ну, я свой брал далеко не новым... Может, его так жизнь потрепала... В любом случае, DC - не велика потеря, а фронт-фокус особо не напрягает... в крайнем случае, в помещении можно выставлять поправку, и тогда нормально... Вообще, была у меня мысль этот продать, а себе заказать новенький, чтобы надолго хватило... теперь, после цунами, хорошо еще, что хоть такой успел отхватить... вряд ли скоро новые появятся...

Да, хочу прояснить, что когда я говорю про софт на DC=f=2, то имею в виду разглядывание полноразмера попиксельно... Если ресайзить до веб-размеров, никакого софта уже видно не будет, понятное дело...
Re[G o r d o n]:
Я вот совсем не так давно осознал что являюсь почти счастливым человеком (в плане фото). С тех пор как укомплектовался (проапргрейдился, обменял, продал ненужное и т.п.) необходимыми железками - прям душевный покой обрёл! И вот сейчас меня не сильно парит катастрофа в Японии (хотя сочувствую им, конечно), курс доллара и прочие поиски и беготня за очредным стеклом. Есть три объектива и теперь вполне понимаю что хватает мне их - за глаза для всех моих целей. К Р А С О Т А! И мне абсолютно накласть на мнение всяких там гуру от фотографии с разными фотозонами по поводу всяких там железок-стекляшек, в том числе и тех, которые есть у меня. Иной раз так чудно бывает. Показываешь знакомому карточку (а знакомый-то уж прям ну профи-профи, без дураков). А он без всяких там ужимок и лести говорит "классный кадр, вот видно стекло породистое". А я ему в ответ, да уймись ты, тамрон это за 14 тыр., всего делов. А он - да ладно, да быть не может. Так что ... Ну вобщем вы поняли. :)
Re[Nayker]:
Цитата:

от:Nayker
Я вот совсем не так давно осознал что являюсь почти счастливым человеком (в плане фото). С тех пор как укомплектовался (проапргрейдился, обменял, продал ненужное и т.п.) необходимыми железками - прям душевный покой обрёл! И вот сейчас меня не сильно парит катастрофа в Японии (хотя сочувствую им, конечно), курс доллара и прочие поиски и беготня за очредным стеклом. Есть три объектива и теперь вполне понимаю что хватает мне их - за глаза для всех моих целей. К Р А С О Т А!

Подробнее
Это какие? А то у вас в профиле много всякого фигурирует, видимо, из бывших... Про Тамрон 28-75 уже понял, а третий какой? Полтинник? D или G?
Re[Nayker]:
Цитата:

от:Nayker
Я вот совсем не так давно осознал что являюсь почти счастливым человеком (в плане фото). С тех пор как укомплектовался (проапргрейдился, обменял, продал ненужное и т.п.) необходимыми железками - прям душевный покой обрёл! И вот сейчас меня не сильно парит катастрофа в Японии (хотя сочувствую им, конечно), курс доллара и прочие поиски и беготня за очредным стеклом. Есть три объектива и теперь вполне понимаю что хватает мне их - за глаза для всех моих целей. К Р А С О Т А! И мне абсолютно накласть на мнение всяких там гуру от фотографии с разными фотозонами по поводу всяких там железок-стекляшек, в том числе и тех, которые есть у меня. Иной раз так чудно бывает. Показываешь знакомому карточку (а знакомый-то уж прям ну профи-профи, без дураков). А он без всяких там ужимок и лести говорит "классный кадр, вот видно стекло породистое". А я ему в ответ, да уймись ты, тамрон это за 14 тыр., всего делов. А он - да ладно, да быть не может. Так что ... Ну вобщем вы поняли. :)

Подробнее

А какие осталис? У меня 50, 105 и... всё...
Re[G o r d o n]:
Да я профиль уже давно не правил (кстати, спасибо за наводку! Надо заняться.) А объективов три- 50/1,4D, 105/2,0DC и тамрон вами упомянутый. Ну там вспышка ещё есть и комплект света студийного (года два уж пылится в кладовке). Был ещё Никкор 24-85/2,8-4, так его подружка жены в Ибипте об мраморный пол приложила (скупая мужская слеза). Пылится на полке. Да Тамрон 70-200/2,8 - продается уже полгода неспешно. Кстати хорошее стекло, тока тяжелое и не сильно шустрое.
Re[Nayker]:
Цитата:

от:Nayker
Да я профиль уже давно не правил (кстати, спасибо за наводку! Надо заняться.) А объективов три- 50/1,4D, 105/2,0DC и тамрон вами упомянутый. Ну там вспышка ещё есть и комплект света студийного (года два уж пылится в кладовке). Был ещё Никкор 24-85/2,8-4, так его подружка жены в Ибипте об мраморный пол приложила (скупая мужская слеза). Пылится на полке. Да Тамрон 70-200/2,8 - продается уже полгода неспешно. Кстати хорошее стекло, тока тяжелое и не сильно шустрое.

Подробнее
Да, хорошо вам... А мне еще далеко до покоя... Видимо, никогда его и не обрету... :)
После этой 105-ки претензии к рисунку резко возросли, поэтому, совсем тяжело стало... Есть еще 105-ка макрик 2.8VR, но его буду продавать... собственно, эта 105-ка пришла ему на замену... хочу только напоследок сравнение на парных кадрах сделать, но никак руки не дойдут...
Полтинник есть, даже два - 1.4G и 1.2AIS, но мануальный взял больше для тренировки ручного фокуса... если пойдет хорошо, буду приниматься за цейссы всякие...
Есть говнозумчик временный 24-85/3.5-4.5... пользую почти только на коротком конце...
Сейчас выношу себе мозг в поисках чего-то приличного на широкий угол... Мечусь от 17-35 до цейсса 35/2 и фишая... Периодически думаю поменять свой 24-85 на 2.8-4D, а то и на 24-70, но на первом смущает мыло, на втором - размер и вес...
Тамрон, как у вас, у меня был когда-то, еще на кропе... попался бракованный... потом был 17-50... тоже не порадовал... с тех пор я зарекся от этой фирмы, что бы там ни было, хотя, помню, картинка у 28-75 была приятная весьма...
Re[G o r d o n]:
Ну да. Тамроны они почти как Сигмы. Экзепляры разные бывают. Мне наверно повезло с экземпляром. И резкий, и цветастый, и фокус не мажет. Только что корпус пластиковый. Хотя как-то думал и от 28-75 избавиться. Все же фиксы по картинке заруливают зумы в полный рост! Однако оставил (иногда просят свадьбу поснимать или дитятко на выпускном) ради опративности. Но фикс ширик наверно приобрету при случае. Хотя уже и в этом сомневаюсь. Вам посоветовал бы 24-85/2,8-4. Хороший зум, не сильно темный, шустрый. Тока правильный очень, почти без характера. насчет 24-70 - не торопитесь. Есть хороший тест тамрона 28-75 и никкора 24-70. Результаты вас сильно удивят (особенно учитывая разницу в цене этих стекол).Там сравнение без фанатизма, только реальные парные картинки, выводы сможете сами сделать.Ссылку не найду, в гугле забейте maddoxart. Сразу найдете сайт с этим тестом, хотя там и других было не мало.
Re[Nayker]:
Цитата:

от:Nayker
Ну да. Тамроны они почти как Сигмы. Экзепляры разные бывают. Мне наверно повезло с экземпляром. И резкий, и цветастый, и фокус не мажет. Только что корпус пластиковый. Хотя как-то думал и от 28-75 избавиться. Все же фиксы по картинке заруливают зумы в полный рост! Однако оставил (иногда просят свадьбу поснимать или дитятко на выпускном) ради опративности. Но фикс ширик наверно приобрету при случае. Хотя уже и в этом сомневаюсь. Вам посоветовал бы 24-85/2,8-4. Хороший зум, не сильно темный, шустрый. Тока правильный очень, почти без характера. насчет 24-70 - не торопитесь. Есть хороший тест тамрона 28-75 и никкора 24-70. Результаты вас сильно удивят (особенно учитывая разницу в цене этих стекол).Там сравнение без фанатизма, только реальные парные картинки, выводы сможете сами сделать.Ссылку не найду, в гугле забейте maddoxart. Сразу найдете сайт с этим тестом, хотя там и других было не мало.

Подробнее
Видел я этот тест... И ничего там удивительного нет - Тамрон сильно сливает, хотя, конечно, не настолько, насколько меньше стоит... Но, опять же, кроме разницы в картинке есть еще и общая надежность, так что, 24-70 не зря столько стоит... Но его размерчики, особенно, с этой зверской блендой, плюс кило весу, меня отрезвляют... да и фокусные не очень интересные... от 24 до 35 - интересно, а дальше можно и полтинником обходиться...
24-85/2.8-4 - на кой он мне, если он такой правильный и бесхарактерный? У меня уже один такой же есть, к тому же, порезче, вроде... Впрочем, слышал мнения о непревзойденном боке этого 24-85/2.8-4... правда, сам не видел... разве что, на макро, но там невелика мудрость, да и не интересует макро...
В общем, было бы все так просто, давно бы взял то, что надо, и не мучался...
Re[G o r d o n]:
Спорить насчет слива Тамрона не буду. Ясно что он Никкору уступает. Но по мне - так сущие копейки. Прваильно замечено - совсем не на разницу в цене, даже не близко! насчет конструктива - да. Никкор весь такой железный. И чего? Для меня это не критично. Я фотографией деньги не зарабатываю, по 5000 кадров в день не луплю. Так что тамрон у меня проживет долго (тьфу х 3). 24-85 своим боке меня не впечатлил. Ну боке и боке, не более. Качественно, но скучно как VW Passat.
По всему видно помучаться вам с выбором оптики ещё придется. Здесь советом не помочь. Тут оно само приходит.
Re[Nayker]:
Цитата:

от:Nayker
Спорить насчет слива Тамрона не буду. Ясно что он Никкору уступает. Но по мне - так сущие копейки. Прваильно замечено - совсем не на разницу в цене, даже не близко! насчет конструктива - да. Никкор весь такой железный. И чего? Для меня это не критично. Я фотографией деньги не зарабатываю, по 5000 кадров в день не луплю. Так что тамрон у меня проживет долго (тьфу х 3). 24-85 своим боке меня не впечатлил. Ну боке и боке, не более. Качественно, но скучно как VW Passat.
По всему видно помучаться вам с выбором оптики ещё придется. Здесь советом не помочь. Тут оно само приходит.

Подробнее
Для меня тоже не критично, что он железный, хотя, в любом случае, приятней держать в руках вещь, а не кусок пластмассы, да и проживет подольше, по-любому... впрочем, сомневаюсь, что три таких 24-70 переживут по очереди один 105/2... эти моторчки ультразвуковые имеют обыкновение дохнуть... Ну и тамрон - это, все-таки, больше лотерея, чем никон, хотя, нередко слышал нарекания и на качество 24-70... Так что, тоже неоднозначно... Кстати, у вас какая версия тамрона? Китайская с моторчиком, или предыдущая японская без мотора?

А мучиться с выбором... Ну, придется... Так, мне же это даже доставляет извращенное (ФО) удовольствие... Так что, все не так плохо... :)
Re[Nayker]:
Дело было вечером... делать было нечего
Взял картинку ув.Дмитрия... (на первой страничке)
и решил чутка испортить.
Вопрос ... объем ухудшился? Способствует агрессивная обработка...ухудшению передачи объема? Я тут читал какую-то тему... там даже есть (по цвету) разница между d и g полтинником..
я пока так ничего и не купил ... (как Макс Р. )
в сомнениях...

или помягше чуть

они практически идентичны..но.. где-то разница есть

удалю...разумеется если надо
не совсем понятно про что картинка... про девушку... или про зеленый фонарь с копирайтом
Re[Fat Bastard]:
Ну не знаю Ни там ни там особого объема не углядел. Разница в цывете конечно есть, но как по мне - на объем она не влияет.
Re[Nayker]:
Цитата:
от: Nayker
Ну не знаю Ни там ни там особого объема не углядел. Разница в цывете конечно есть, но как по мне - на объем она не влияет.

Цвет и объем... все таки взаимосвязаны (даже не смотря на то...что Ваше мнение ВАЖНО для меня )
Поставьте рядом два шара ...желтый и синий...
Отойдите... Посмотрите..какой шар визуально кажется ближе. Желтый всегда ближе.
Один и тот же человек в черной или белой майке...кажется "разноразмерным".

По этому принципу можно "предустанавливать" акценты при съемки и обработке.
Обычный..по сути прием...как манипуляции с грип

http://www.artonika.ru/illusion/23-illuzii_cveta.html
...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.