AF DC-Nikkor 105/2 D. Смотрим примеры, обсуждаем. Сравниваем с аналогами.

Всего 620 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Fgxl]:
Цитата:

от:Fgxl
У 105 действительно хороший рисунок, но боке на среднем уровне. Боке зависит как от светосилы объектива, так и от длинны ф.р., но больше от последнего.
80-200mm f/2.8D прекрасен тем, что уровнем боке можно управлять, изменяя ф.р.
Я бы не стал называть 80-200mm f/2.8D типично репортажным объективом. Типично репортажные - это вроде 24-70mm f/2.8D, очень хороший объектив, но боке там "никакое", даже на 70мм, по рисунку - это больше широкоугольник.
"резче, контрастнее.светлее" - это качества репортажных объективов. Снимки, которые здесь приводятся - в основном репортажые, жанровые, изредка портретные.

Подробнее

Размытый в хлам задний план не есть хорошее бокэ. Это всего-лишь размытый в хлам задний план. ;)
Далее, в отличии от 80-200, который таки позволяет контролировать ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ (зум все-же) а не бокэ, DC объективы позволяют именно управлять степенью размытия. Нужно сильно размыть задний план - пожалуйста. Выставил дефокус контроль на максимум. Нужно меньшее размытие - пожалуйста, выставил дефокус контроль меньше. При этом есть контроль как над размытием как заднего плана, так и переднего. Ну так, на всякий случай. Ну и бонусом возможность делать софт эффект (не пользовался правда этим ни разу).
Вы насчет одного правы - 80-200 не типично репортажный. Типично репортажный все-же 70-200 ;) Он и фокусируется ближе, и резче и шустрее :P
Даб не флуд:
105DC@f4DC@4
К несчастью форум обрезает миниатюры с этого хостинга до квадратов. Так что кликаем.

Re[Darkling]:
Цитата:

от:Darkling
Размытый в хлам задний план не есть хорошее бокэ. Это всего-лишь размытый в хлам задний план. ;)
Далее, в отличии от 80-200, который таки позволяет контролировать ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ (зум все-же) а не бокэ, DC объективы позволяют именно управлять степенью размытия. Нужно сильно размыть задний план - пожалуйста. Выставил дефокус контроль на максимум. Нужно меньшее размытие - пожалуйста, выставил дефокус контроль меньше. При этом есть контроль как над размытием как заднего плана, так и переднего. Ну так, на всякий случай. Ну и бонусом возможность делать софт эффект (не пользовался правда этим ни разу).
Вы насчет одного правы - 80-200 не типично репортажный. Типично репортажный все-же 70-200 ;) Он и фокусируется ближе, и резче и шустрее

Подробнее


Боке - больше субъективное понятие, но некоторые критерии все же есть - плавные переходы, без резких, без двоящихся структур...
Степенью размытия на 105 можно управлять, но со временем большинство владельцев перестают пользоваться DIC.
Как часто Вы снимаете репортажи с 70-200мм/2,8?

P.S. Еще недавно я собирался купить DC-Nikkor 105/2.0 D, но просмотрев многочисленные фото с форума и других сайтов, решил (пока) этого не делать. У меня несколько портретников, самых различных. Надо самому поснимать с DC-Nikkor 105/2.0 D, но пока руки не доходят, и кроме того слишком много объективов у меня скопилось, поэтому со временем становишься более придирчивым. :)
Re[Fgxl]:
Цитата:

от:Fgxl
У 105 действительно хороший рисунок, но боке на среднем уровне. Боке зависит как от светосилы объектива, так и от длинны ф.р., но больше от последнего.
80-200mm f/2.8D прекрасен тем, что уровнем боке можно управлять, изменяя ф.р.
Я бы не стал называть 80-200mm f/2.8D типично репортажным объективом. Типично репортажные - это вроде 24-70mm f/2.8D, очень хороший объектив, но боке там "никакое", даже на 70мм, по рисунку - это больше широкоугольник.
"резче, контрастнее.светлее" - это качества репортажных объективов. Снимки, которые здесь приводятся - в основном репортажые, жанровые, изредка портретные.

Подробнее


насколько я всегда знал..Боке это не размытие в хлам..а то как качественно и естественно(ну или не очень) выглядит картинка в зоне нерезкости,переходы..как вы этим управляете я не знаю..это или есть или этого нет..возможно у нас разные понятия на этот счёт..а 80(70)-200 всегда считался репортажным зумом..так же как и 24(28 )-70
во всех системах....
но я не хочу теоретизировать на этот счёт.Вы всё для себя давно решили.и Вам не нужен этот объектив!.....я говорил кто в восторге от зумов типа 80(70)-200 редко понимают этот(105\2) объектив...ну а смотреть фото в инете это всё практически не о чём.пока сам не попробуешь ни чего не поймёшь...
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Ой как суперклассно!!!
Очень понравилось фото!

А по поводу шутки))
Если все что тут пишется кто-то попробует принять всерьез, то у него сразу съедет крыша!


спасибо на добром слове!)

Re[ASI]:
душевные фото! после таких карточек руки тянутся за фотоаппаратом , а ноги несут на пленэр снимать (:
Re[Fgxl]:
Цитата:

от:Fgxl
Боке - больше субъективное понятие, но некоторые критерии все же есть - плавные переходы, без резких, без двоящихся структур...
Степенью размытия на 105 можно управлять, но есть некоторые недостатки, о которых много написано. Со временем большинство владельцев перестают пользоваться DIC.

Подробнее

Недостатки как правило от неумения этой функцией пользоваться. Естественно гораздо проще либо оставить DC на 0 либо выставить по инструкции, а не смотреть на ЗП и думать, какое значение DC будет в данном случае оптимально. Особенно с учетом, что это подразумивает очень большое количество экспериментов со стеклом, чтобы досконально его понять.
Цитата:
от: Fgxl

Как часто Вы снимаете репортажи с 70-200мм/2,8?

Вы будете смеяться, но это ОСНОВНОЙ объектив ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО репортера. Его каждый первый использует регулярно ;)
Цитата:

от:Fgxl

P.S. Еще недавно я собирался купить DC-Nikkor 105/2.0 D, но просмотрев многочисленные фото с форума и других сайтов, решил (пока) этого не делать. У меня много портретников, самых различных, в том числе и пара от Carl Zeiss. Надо самому поснимать с DC-Nikkor 105/2.0 D, уж слишком много объективов у меня скопилось, поэтому со временем становишься более придирчивым. :)

Подробнее

Ну не ваше стекло, бывает.
Re[Olegatori]:
Цитата:
от: Olegatori
душевные фото! после таких карточек руки тянутся за фотоаппаратом , а ноги несут на пленэр снимать (:


спасибо!)...и правильно правильно!)нечего сидеть!) Лето!!! надо ловить момент!)..щас тааак душевно всё в плане фотопроцесса!

5д+ 105

Re[Darkling]:
Цитата:
от: Darkling
ОСНОВНОЙ объектив ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО репортера.


Согласен, для репортера 70-200 в самый раз. На форуме много свадебников, они предпочитают 24-70 и 17-55.
Тестировать портретник не просто, бывает фон, который плохо размывает даже хороший портретник, на этом спотыкаются многие начинающие фотографы.
Re[Nayker]:
Так, кто-нибудь серьезно, на уровне тестов, сравнивал DC 105/2,0D с 85/1,4?
Re[ASI]:
Картинка-ничего лишнего! Думаю, не принижая достоинств стекла, еще и фотограф постарался (: Цвета понравились
Re[Nayker]:
На днях удалось протестировать Nikon 105mm f/2D AF DC, который был мне предоставлен коллегой.
Провел параллельную тестовую съемку в самых различных условиях.
Объектив действительно очень интересный, но он не такой, как часто его описывают на форуме. Рисунок пластичный, резкий, но в меру, так как это действительно необходимо для прекрасного портретного объектива. На 2,0-2,8 слегка мягковат, но детализация не страдает, очень хорошо прорабатывает лицо, но без мелкоструктурной анатомии, т.е. более художественно. Звонкая мелкоструктурная резкость начинается на 4,0. ХА в зоне фокусировки отсутствуют, и видны только на очень контрастных объектах в зонах размытия, что свойственно большинству светосильных объективов. Автофокус работает точно и быстро. Тон и цвета очень хороши для классического портретника, мне нравятся. Любителям получать яркие цвета сразу, без обработки в редакторе, лучше брать современные объективы, у них цвет немного насыщенней. Но мне нравятся мягкие, более тонкие оттенки. Боке очень хорошее, рисунок благородный. ДК заметно расширяет творческие пределы объектива, но только для тех, кто хорошо чувствует все тонкости и красоту боке. Качество портрета зависит не только от объектива, но и от света, композиции, фактуры фона и расстояний до модели и фона...
Конечно, для любителей снимать портреты на большом расстоянии, да еще и на фоне деревьев в контрастном свете, этот объектив не сможет раскрыть свои возможности.
Но в умелых руках он прекрасен! :D
***
Интересно, а кто-нибудь макро снимает вообще?
Re[Timsabiroff]:
Цитата:
от: Timsabiroff
Интересно, а кто-нибудь макро снимает вообще?

макро это Nikkor AF 105mm f/2.8 D
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
макро это Nikkor AF 105mm f/2.8 D

оу, сорри =) уася попутал
Re[Nayker]:
Фотографии в альбоме «Неразобранное» mr.kolchac на Яндекс.Фотках



Фотографии в альбоме «Неразобранное» mr.kolchac на Яндекс.Фотках



Фотографии в альбоме «Неразобранное» mr.kolchac на Яндекс.Фотках




Re[Nayker]:
Фотографии в альбоме «Неразобранное» [url=http://fotki.yandex.ru/users/frau- на Яндекс.Фотках


Re[Nayker]:
Re[Nayker]:
Re[YaKoFF]:
красивые фотографии. заметил, что объектив по-особому передает цветы и прочую растительность. При хорошей детализации он все же отличается от макриков
Re[Olegatori]:
на 3,2

но с фотошопом


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.