Аэрофотосъемка, подскажите тонкости

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[pelikasha]:
Цитата:
от: pelikasha
Это через иллюминатор...:)

Ну так и видно ж....
Re[Kaplya]:
***
Re[ruslapland]:
Если есть возможность открыть форточку - то лучше открыть, но дуло наружу не высовывать, иначе сдувать будет. Попросить пилота сделать разворот с креном градусов в 45 и снимать себе. :)

Через стекло не очень получается, если только оно совсем чистое и не поцарапанное.

Сам вот хочу нормально поснимать с воздуха, но тут есть две проблемы:

1) Лететь за штурвалом и фоткать в открытую форточку - занятия не особо совместимые, особенно в крене :)
2) Найти нормально фотографирующего зеркалкой пассажира не так-то просто
Re[Eugr]:
Ну и да, фоткать землю лучше всего с верхокрыла типа Сессны:



Иначе крыло постоянно лезет в кадр:



Первый снимок делал с Сессны 172, второй - с Piper Warrior...
Re[Eugr]:
***
Re[Eugr]:
***
Re[Eugr]:
Цитата:
от: Eugr

2) Найти нормально фотографирующего зеркалкой пассажира не так-то просто

Я бы поучаствовал. Опыт есть 2 года. Правда видеосьемки.
Re[pka]:
Без проблем, только я в Сан-Диего, что в Калифорнии.
Re[ruslapland]:
Цитата:
от: ruslapland
Решаемо - надо Никон Д200 или Д300, ставить интервальную съемку, полтос на камеру, фокус на бесконечность, камеру на жесткое крепление, в форточку или лучше под фюзеляжем расположить.


У меня Кэнон (5д марк2), есть ещё старенький 350д (на который те фотографии делал). Под фюзеляжем - однозначно не пойдёт, надо разрешение получать, да и слишком мороки много - спецкейс для камеры (жалко ведь - там мухи, камни от пропеллера и так далее), само крепление и так далее. С форточкой проще, если изнутри как-то закрепить, надо подумать. В таком случае, конструкцию можно соорудить на пассажирском месте, использовать live view для наведения.
Re[Eugr]:
***
Re[ruslapland]:
по моему опыту, хоть и небольшому вполне можно использовать струбцину для выставления камеры в форточку ... если так можно взлететь ...

а снимки Мончегорска понравились впечатляет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.