a6600 или r8

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
a6600 или r8
a6600 или r8
Если кто-то равнодушный к производителям юзал эти камеры вместе, расскажите о выводах.
В принципе вместо а6600 можно подставить а6400 в сравнение.
RE[ISM]:
от: ISM
a6600 или r8
Если кто-то равнодушный к производителям юзал эти камеры вместе, расскажите о выводах.
В принципе вместо а6600 можно подставить а6400 в сравнение.

6600 уже «несколько» устарела.
6600 – анонс лето 2019
Про R8 ничего не скажу (кроме того, что камера 2023 года), но я бы в конце 2024 взял бы точно не a6600, а a6700…
6400 еще на полгода старше, без стаба и с ужасной батарейкой - вообще забудьте "про эту бяку" ;)
RE[ISM]:
R8. В руке лежит, конечно, плохенько, но это новая камера и ФФ.
6600 , наверное, ещё хуже. 
И ещё стоило бы прицениться к оптике. Здесь чаша весов не на стороне Сапога.
RE[Mazon]:
от: Mazon
R8. В руке лежит, конечно, плохенько, но это новая камера и ФФ.
6600 , наверное, ещё хуже. 
И ещё стоило бы прицениться к оптике. Здесь чаша весов не на стороне Сапога.

вот как раз 6600 в руке сидит то отлично, но устарела она, соньку из за видео еще берут, так 6600 по видео еще больше устарела, а 6700 без вопросов - по видео почти шикарно ;)
вообще вопрос у ТС странный  - зачем сравнивать устаревшую кроп камеру, с бюджетной начального уровня ФФ, не сказав при этом вообще зачем камера ему нужна....чисто исходя из цены видимо....
про оптику вообще ни словом (хотя тут вопрос тоже не однозначный что тут в итоге дешевле будет) -  вы правильно подметили - есть у сапога такая подлянка, тушка то R8 дешевая, вот и ловятся люди )) 

RE[ISM]:
от: ISM
a6600 или r8
Если кто-то равнодушный к производителям юзал эти камеры вместе, расскажите о выводах.
В принципе вместо а6600 можно подставить а6400 в сравнение.

однозначно R8. И объективов тьма на байонет RF. Кроме RF отлично через переходник подходят и EF. 
У меня Сони, но если бы я покупал сейчас БЗК, вполне возможно покупал бы Canon, в том числе из-за объективов.
Просто R8 и R6m2 появились когда у меня была СОни.

Сони а6300-6600 - древний сенсор, годный для фото и плох для видео.
RE[Superka]:

от:Superka
однозначно R8. И объективов тьма на байонет RF. Кроме RF отлично через переходник подходят и EF. 
У меня Сони, но если бы я покупал сейчас БЗК, вполне возможно покупал бы Canon, в том числе из-за объективов.
Просто R8 и R6m2 появились когда у меня была СОни.

Сони а6300-6600 - древний сенсор, годный для фото и плох для видео.

Подробнее

нацепить EF можно – вопрос в том, удовлетворится ли этим ТС
Насколько я знаю стекла EF на RF через костыль тормозные + как многие утверждают, картинка на RF стеклах лучше. Поправьте меня если это не так…
Все таки   не для того сапог делал новый байонет, чтоб все старые стекла EF работали так же и давали такую же картинку как и новые  RF ;)
ИМХО, но костыль на EF это скорее для тех, у кого уже есть вагон старой сапожной оптики….

Но не подумайте что я агитирую за 6600, при такой постановке вопроса - если бы меня приперли к стенке и сказали или 6600 или r8, то я бы взял r8 но с RF оптикой ))
RE[Oper]:

от:Oper
нацепить EF можно – вопрос в том, удовлетворится ли этим ТС
Насколько я знаю стекла EF на RF через костыль тормозные + как многие утверждают, картинка на RF стеклах лучше. Поправьте меня если это не так…
Все таки   не для того сапог делал новый байонет, чтоб все старые стекла EF работали так же и давали такую же картинку как и новые  RF ;)
ИМХО, но костыль на EF это скорее для тех, у кого уже есть вагон старой сапожной оптики….

Подробнее

Уже сто раз показывалось и обсуждалось и в сети можете сами найти. На сегодняшний день единственная система где переходник это не костыль - Кэнон. Все работаёт хорошо и в фото и в видео. Кэнон сразу сделал свой переходник потому что RF объективов не хватало.
Те кто увлекаются видео вообще, некоторые из них, исключительно EF объективы покупают и надеваюсь через переходник со вставными фильтрами. Даже Meike хорошо работает, не нужен "родной" от Кэнона.
Сами же RF тоже местами мне сильно больше нравятся. Китовый 24-50 на Кэноне, дешевый еще и со стабом, для меня гораздо предпочтительнее 28-60 китового на пк-сони. 
RE[Superka]:

от:Superka
Уже сто раз показывалось и обсуждалось и в сети можете сами найти. На сегодняшний день единственная система где переходник это не костыль - Кэнон. Все работаёт хорошо и в фото и в видео. Кэнон сразу сделал свой переходник потому что RF объективов не хватало.
Те кто увлекаются видео вообще, некоторые из них, исключительно EF объективы покупают и надеваюсь через переходник со вставными фильтрами. Даже Meike хорошо работает, не нужен "родной" от Кэнона.
Сами же RF тоже местами мне сильно больше нравятся. Китовый 24-50 на Кэноне, дешевый еще и со стабом, для меня гораздо предпочтительнее 28-60 китового на пк-сони. 

Подробнее

я не юзал RF так что спорить не буду, а пишут много чего в интернетах.... Про соневский 28-60 тоже не разделяю восторгов и в данном случае да, 24-50 удобней. Но каждому свое как говорится, я сравнительно недавно выбирал полнокадровую систему и решил с сони не уходить, если вам интересен кэнон ну значит у вас другие приоритеты.
кэнон и сони полноценные системы и обе хороши, остальное детали уже для опытных пользователей со своими приоритетами.
RE[ISM]:
Меня больше интересует цвет. 
И в этом плане мне нравятся прежние матрицы сони... даже 6000
Но не нравятся старые матрицы кенон.
Даже в лоулайте сони находит рефлексы, а кенон и ясным днем порой не видит половины.
Речь о среднем сегменте. Вроде как дорогие матрицы сапога лучче.
Но это дичь уже. Столько платить, чтобы картинка перестала быть пластмассовой.
Шагнула ли Р8 на территорию сони.
RE[ISM]:

от:ISM
Меня больше интересует цвет. 
И в этом плане мне нравятся прежние матрицы сони... даже 6000
Но не нравятся старые матрицы кенон.
Даже в лоулайте сони находит рефлексы, а кенон и ясным днем порой не видит половины.
Речь о среднем сегменте. Вроде как дорогие матрицы сапога лучче.
Но это дичь уже. Столько платить, чтобы картинка перестала быть пластмассовой.
Шагнула ли Р8 на территорию сони.

Подробнее

если  критичен цвет, то  6600 вам точно не нужна 
цвет у сони хороший на a7m4/a7cm2, но если нравился цвет 6000, то даже и не знаю....
про R8 ничего сказать не могу

RE[Oper]:

от:Oper
если  критичен цвет, то  6600 вам точно не нужна 
цвет у сони хороший на a7m4/a7cm2, но если нравился цвет 6000, то даже и не знаю....
про R8 ничего сказать не могу

Подробнее

Хм... Спасибо.
Так плавно вышли опять на  a7Сm2
Все же компактность тоже нужна. Но и ценник х2.
В последнее время много вышло компактных стекол на ФФ сони.
Они сильно душат матрицу?
Я обычно снимаю на старые пленочные мануалы- там линзы здоровенные. А новые все с копейку.
RE[ISM]:

от:ISM
Хм... Спасибо.
Так плавно вышли опять на  a7Сm2
Все же компактность тоже нужна. Но и ценник х2.
В последнее время много вышло компактных стекол на ФФ сони.
Они сильно душат матрицу?
Я обычно снимаю на старые пленочные мануалы- там линзы здоровенные. А новые все с копейку.

Подробнее

А если вернуться к цвету а6700? 
RE[ISM]:
от: ISM
А если вернуться к цвету а6700? 


Что бы цвет нравился сразу из камеры - нужно искать аппарат со встроенной тонкой настройкой цветопередачи jpeg прямо в меню фотоаппарата. Для этого - смотрите подробную инструкцию на аппарат. В случае сонек кропов, я подозреваю, тонкие настройки скатились на уровень мобильных телефонов. 
RE[Suoqat]:
от: Suoqat
Что бы цвет нравился сразу из камеры - нужно искать аппарат со встроенной тонкой настройкой цветопередачи jpeg прямо в меню фотоаппарата. Для этого - смотрите подробную инструкцию на аппарат.


Ну уж...  Если матрица дает грязь уже на средних исо (как 6400/6600), то никакая тонкая настройка цвета тут не поможет.  

от: Suoqat

В случае сонек кропов, я подозреваю, тонкие настройки скатились на уровень мобильных телефонов. 


Нет. Настроек цвета и профилей в сонях как раз ДО ХРЕНА.
RE[ISM]:

от:ISM
Хм... Спасибо.
Так плавно вышли опять на  a7Сm2
Все же компактность тоже нужна. Но и ценник х2.
В последнее время много вышло компактных стекол на ФФ сони.
Они сильно душат матрицу?
Я обычно снимаю на старые пленочные мануалы- там линзы здоровенные. А новые все с копейку.

Подробнее

заморочек с цветом на a7cm2 на порядок меньше в сравнении с кропом сони (были 6000 6300 6600), но мне сложно вам советовать - у всех подходы разные....но как показатель - скинтон отличный. А вообще у меня одновременно были и 6600 и 6000 - я ради эксперимента цвет сводил на парных кадрах 1:1 в "стиле" 6000.
Из новых полнокадровых стекл у меня только sigma 28-70/2.8 - 33Мп разрешает без проблем, цвет шикарный. Но, её компактность приводит к отсутствию 24мм (что немаловажно!) и к не лучшей геометрии на 28мм.
А вот старый фикс sel85f18 как раз с трудом вытягивает 33Мп  и цвета "блеклые" в сравнении с той же сигмой на 85мм...
Забыл, из "новых" у меня же тампон еще 24мм - шикарное стекло (для такой цены то..), разрешает сенсор на ура, резкость по всему полю, цвет отличный...НО у него конструктивно подвижная передняя линза и без какой либо пылезащиты - пылесос ЖУТКИЙ ! пожалел что сразу фильтр не накрутил, скорее всего это несколько бы исправило ситуацию.
Для полной компактности собираюсь взять Sony FE 40mm f/2.5 G и успокоится на этом ))

На кропе у сони есть 2 шедевральных стекла и они как раз из "нового поколения" - Sigma 56 и 23 f1.4 DC DN. 56-я так совсем малюсенькая - но раскрывает камеру на 100%    
RE[Suoqat]:

от:Suoqat
Что бы цвет нравился сразу из камеры - нужно искать аппарат со встроенной тонкой настройкой цветопередачи jpeg прямо в меню фотоаппарата. Для этого - смотрите подробную инструкцию на аппарат. В случае сонек кропов, я подозреваю, тонкие настройки скатились на уровень мобильных телефонов. 

Подробнее

у тетки что на кропах что на ФФ все одинаково по настройке джипегов и настроек этих много
Только камеры сони это не для джипега....
RE[ISM]:
от: ISM
А если вернуться к цвету а6700? 

из тех РАВов что я крутил - цвет стал чуть лучше, но на руках у меня этой камеры не было, а пока сам не поснимаешь не поймешь (только уж если совсем косяки, но таковых я не заметил)
RE[ISM]:

от:ISM
Меня больше интересует цвет. 
И в этом плане мне нравятся прежние матрицы сони... даже 6000
Но не нравятся старые матрицы кенон.
Даже в лоулайте сони находит рефлексы, а кенон и ясным днем порой не видит половины.
Речь о среднем сегменте. Вроде как дорогие матрицы сапога лучче.
Но это дичь уже. Столько платить, чтобы картинка перестала быть пластмассовой.
Шагнула ли Р8 на территорию сони.

Подробнее

Читаешь и думаешь что за бред) да все полнокадровые камеры сейчас дают близкую картину, при съёмке в рав вообще пофиг. Если это не так - покажите парные равы с dpreview например или сами снимите где цветопередача в раве прям серъезно отличается. Да по оттенками есть различия, но при желании привести одно к другому. В данном случае вопрос в руках на не в камерах. 

По теме в фото р8 будет сильно лучше в видео тоже лучше но не так сильно. 
RE[ISM]:
от: ISM
a6600 или r8
Если кто-то равнодушный к производителям юзал эти камеры вместе, расскажите о выводах.
В принципе вместо а6600 можно подставить а6400 в сравнение.

Не представляю, какое может иметь преимущество кроп-камера Сони перед полным кадром Кэнон. Выбор между разными весовыми категориями.
RE[Oper]:
от: Oper
заморочек с цветом на a7cm2 на порядок меньше в сравнении с кропом сони (были 6000 6300 6600), но мне сложно вам советовать - у всех подходы разные....но как показатель - скинтон отличный. 

Речь про скинтон на  a7cm2?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта