Уже некоторое время маюсь выбором первого фотоаппарата. Как обычно и хочется и колется :) Опыта у меня нет, а оттого и не понятно с чего начать. Буду признательная за любую помощь.
Что мне хотелось бы получить от камеры:
1)Компактность (планируется брать с собой в мотопутешествия, а там размер багажа сильно ограничен)
2)Возможность получить опыт работы с "полупрофессиональной" камерой и оптикой, изучить азы фотографии
3) Хорошее качество получаемых изображений (пейзаж, немного портрета и макро)
4)Хорошее видео как бонус :)
В общем-то основная задача - приобрести удобную камеру, с которой можно начать свой путь в фотографию. Камеру, которая пригодиться в быту, если этот путь окажется недолгим :), но и которую не придется очень быстро менять, если его захочется продолжить.
Бюджет +/- 60к
Примерно за эти деньги можно взять Sony A6000 с 2-мя объективами SEL-1650 и SEL-55210. Либо отдельно приобрести "тушку" с другим объективом.
В принципе, я готова рассмотреть и зеркальные фотоаппараты, но отсутствие опыта не позволяет сравнить аналоги.
A6000 первым фотоаппаратом?
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
A6000 первым фотоаппаратом?
Re[katrina.ssh]:
Аосмотрите другую беззеркалку, Фуджи например.
Re[katrina.ssh]:
Мне кажется, а6000 прекрасно подходит под Ваши потребности. Из стекол я бы взяла 50/1.8 либо в дополнение, либо вместо телевика, если в нем нет сильной необходимости.
Re[katrina.ssh]:
Вы посмотрите на выбор обьективов, на их цены.Захотите развиваться\докупать оптику - будете рыдать страшными, нечеловеческими слезами!
Посмотрите в сторону начальных Никон\Кенон и будет Вам щастье!
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Аосмотрите другую беззеркалку, Фуджи например.
Спасибо. Я изначально рассматривала еще Panasonic Lumix G6, Olympus OM-D E-M10, Fujifilm X-E2, Samsung NX30. И по тем или иным причинам победила Sony. Фуджи меня устраивала почти всем, кроме ценника :) Раздумывала взять б/у, но поняла, что не готова рисковать ) На какие еще модели фуджи стоит обратить внимание?