Цитата:от:newsergey
Извините, конечно, но это уже предел. Какая необходимость снимать при -42. В Москве при -20 носа не высунешь. Вы что серьезно считаете, что основная масса фотолюбителей и профи ждет не дождется -40 или -50.
Подробнее
Ну необходимость снимать при -42 может быть всякая...
Ну просто оказаться зимой в Норильске и не поснимать - обыдан, да?
А при -20 пойти погулять, скажем на лыжах, самое милое дело. В Москве, конечно, противно, так вы от Москвы верст на 40-50 отъедьте - и уже нормально... А на Урале. помнится, в детсве.. Ну -20... Ну морозец, уши щипет. Ну и что? Не бывает холодной погоды, бывает плохая одежда :-)
То есть, по мне - возможность денек прожить при -20 - нормальное требование к камере. Люблю я на новогодне-рождественские каникулы куда-нибудь съедить, типа Золотого кольца. А чего там делать, кроме как днями по достопримечательностям гулять? С камерой, естественно. Вот в этом январе в Новгороде - аккурат под -20 и было все каникулы.
А еще я когда-то в лыжные походы ходил, сейчас, правда, старый стал и ленивый, но надежды вспомнить как это делается не теряю. На недельку. А какая там за недельку погода будет... Может -5, а может и -20. Всяко бывает. Ну так и камера вместе со мной это должна пережить. Причем без захода в течении этой недельки в теплое помещение. Вам не надо? А мне вот надо.
Цитата:от: newsergey
Если следовать этой логике, то как же работает космическая аппратура ? Или она вся на механике ?
рассказать?
про термостатирование отсеков с аппаратурой.
Цитата:от: newsergey
Просто сказать нечего - экстремалы вы ...
я? нет. По мне это нормальный человеческий образ жизни. Более нормальный и менее экстремальный, чем сидеть на диване и грустно смотреть на погоду за окном, боясь что там не выживешь.
Цитата:от: newsergey
А для экстремальных условий существуют соответствующие устройства. Кстати, а автомобили при -25 заводятся легко и свободно ? Ведь не цифра !
хорошо отрегулированный исправный движок ВАЗ-21083, залитый хорошим маслом и с нормальным аккумулятором - заводится в -25 с полтычка. Карбюраторный. Без цифры. Правда, перед пуском аккумулятор желательно немного "подогреть".
А вот инжекторные двигатели, управляемые микрокомпьютером - те как повезет. Точнее, как производитель программу для того микрокомпьютера напишет. Мой заводится. Не сразу, но оборота с пятого. А вот те, которые под нормы Евро-4 заточены, да с обеднением смеси при запуске, чтобы экологию не портить - вот это беда... Этим в наших условиях часто приходится датчик температуры "тюнить", чтобы смесь побогаче делали. Или просто мозги перешивать, корректируя программу холодного пуска. Широко известный факт...
Только какое отношение это имеет к фотоаппаратам? В автомобилях все-таки аккумуляторы кислотные (свинцовые), а не литиевые и не щелочные. А это большая разница.
Кстати, был такой эпизод на Кольском. Во второй половине лета. К вечеру - холодать стало, да мелкий дождичек зарядил. Вроде и не очень холодно... Ну +10, наверное не было, но и повыше +5. Так литиевые аккумуляторы уже стали обижаться. Приходилось на пузе греть, чтобы камера снимала...