А новые поправки в ПДД никому не интересны?

Всего 84 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Дык по ПДД светофоры имеют приоритет перед знаками.)

Дык? Вы не правы. Версия для размышления-Светофор постоянно светит желтым перед перекреском (собственно как и везде по деревням и прочим весям РФ), кроме больших городов + дядька с палкой он же ДПСник + знаки? Как поедите с кругового перекрестка???????????
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Д
Светофор постоянно светит желтым перед перекреском (собственно как и везде по деревням и прочим весям РФ кроме больших городов)

равносильно отключенному светофору
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand

Дык? Вы не правы. Версия для размышления-Светофор постоянно светит желтым перед перекреском (собственно как и везде по деревням и прочим весям РФ), кроме больших городов + дядька с палкой он же ДПСник + знаки? Как поедите с кругового перекрестка???????????

Подробнее


Если светофор постоянно горит желтым и не переключается, то это неисправный светофор.

Ибо:

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
....
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.



Если светофор мигающий и нет регулировщика,то в соответствии с знаками приоритета. (главная-уступи)

Если есть регулировщик, то так, как он показывает, что бы там не горело на светофоре или было на знаках. Он их всех "перевешивает" по значимости.


Re[Ondatr]:
Ваши действия проезда кругового перекрестка: Светофор -мигающий(постоянно желтый) на круговом перекрестке- внутри круга ДПСник с палкой ничего не регулирующий ( ну типа ему все пофиг) знаков "главная дорога" и "уступи дорогу" НЕТ .
Re[eropegoff]:
Перекресток круговой.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand

Ваши действия проезда кругового перекрестка: Светофор -мигающий(постоянно желтый) на круговом перекрестке- внутри круга ДПСник с палкой ничего не регулирующий ( ну типа ему все пофиг) знаков "главная дорога" и "уступи дорогу" НЕТ .

Подробнее


Если есть светофор, то фиолетово, круговой это перекресток или нет, он управляется светофором. Если стоит регулировщик, который не в "боевой позиции" (поднятая рука с палкой - все стоп или показывает кому куда ехать) то действуем по светофору. Прикидываем, успеваем ли проехать на мигающий желтый или нет. По гостам постоянный желтый горит 3 секунды. Если у меня мигающий желтый, то это означает что на примыкающей справа дороге горит красный или красный с желтым, который сменится на зеленый только после того, как у меня загорится красный. Это если светофоры исправны.
Re[Nomand]:
Народ призадумался? Ну типа правил не знаем :D
Re[Ondatr]:
ДПСники смотрят безучастно- до поры до времени, а потом бросаются под колеса с "палочкой". В вашей версии.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand

ДПСники смотрят безучастно- до поры до времени, а потом бросаются под колеса с "палочкой". В вашей версии.


На круговых ДПС-ка не встречал. А в моей практике на перекрестках ДПС-ник поднимает палку вверх и останавливает все автомобили (останавливается тот поток, который ехал). Потом он отмахивает какое-нибудь направление, разрешая движения. При этом жесты его достаточно понятны. Когда поток поехал, то в моей практике ДПС-к опускает палку и "безучастно стоит" пока вновь не нужно остановить поток. Не знаю, нужно ли ему по инструкции все время стоять указывая палкой направление движения. На практике все достаточно наглядно. Если подъехал к перекрестку и поперек твоего движения идет поток, то ищем светофоры или регулировщика, а не ломимся через поток. :)
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
На круговых ДПС-ка не встречал. А в моей практике на перекрестках ДПС-ник поднимает палку вверх и останавливает все автомобили (останавливается тот поток, который ехал). Потом он отмахивает какое-нибудь

Подробнее

А, у нас .......и далее они постоянно присутствуют.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand

А, у нас .......и далее они постоянно присутствуют.


Кто?
Re[Сергей Колесников]:
Ничего личного. Тема ,с проездом кругового движения, у нас постоянная проблема.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Кто?

Инспектора ДПС.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand

Инспектора ДПС.


Ну там с круговыми тоже все было понятно. Если нет светофоров и знаков приоритета "главная уступи", то до 8 ноября 2017 те, кто был на круге должны были уступать тем, кто въезжал вне зависимости от того,насколько забит круг и что там будет дальше с дорожной ситуацией. Въезжающий был всегда прав. С 8 ноября 2017-го приоритет у круга, что правильно.
Если есть ДПС-ник на круговом (что мне сложно представить), он должен быть на каждом въезде, то едем или не едем, в зависимости от того,что он там палкой показывает.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Ну там с круговыми тоже все было понятно. Если нет светофоров и знаков приоритета "главная уступи", то до 8 ноября 2017 те, кто был на круге должны были уступать тем, кто въезжал вне зависимости от того,насколько забит круг и что там будет дальше с дорожной ситуацией. Въезжающий был всегда прав. С 8 ноября 2017-го приоритет у круга, что правильно.
Если есть ДПС-ник на круговом (что мне сложно представить), он должен быть на каждом въезде, то едем или не едем, в зависимости от того,что он там палкой показывает.

Подробнее



А он С ПАЛКОЙ ничего не показывает. Он бросается Вам под колеса.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand

А он С ПАЛКОЙ ничего не показывает. Он бросается Вам под колеса.


Если он ведет себя неадекватно, то это совсем другая история, мало связанная с правилами проезда. С неадекватами разбираются исходя из ситуации, насколько его адекватность/неадекватность зафикисированна и что там можно сделать и есть ли желание , время и ресурсы этим заниматься.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Если он веде себя неадекватно, то это совсем другая история

Двойка Вам по правилам дорожного движения.Он(они как правило их двое) ведут себя адекватно-это они ждут шанса,тогда -когда, водители поведут себя не адекватно. Их они и "ловят".
Re[Сергей Колесников]:
Судя по ходу обсуждения в подвале ЛЮБОЕ правило НУЖНО довести до абсурда.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand

Двойка Вам по правилам дорожного движения.Он(они как правило их двое) ведут себя адекватно-это они ждут шанса,тогда -когда, водители поведут себя не адекватно. Их они и "ловят".


Ну так ведите себя адекватно, соблюдайте ПДД и тогда к вам не будут под колеса бросаться сотрудники. В свете последней вашей фразы совсем не понял о чем вы до этого и писали и зачем.
Ко мне просто так никто под колеса не бросался. Да и вообще - никто не бросался, издали палочкой показывали. Проверить там или из-за нарушения.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand

Перекресток круговой.
дык какая разница какой перекресток? В приоритетах у Ондатра с самого начала верно написано, разве что добавил бы, что временные знаки и временная (желтая) разметка имеют приоритет перед постоянными

в вашем вопросе как выезжать с кругового перекрестка никакой добавленной сложности фактом заезда на него по сигналу регулировщика при мигающем желтом светофоре не возникает. выезжать точно так же, как выезжал бы при заезде в любых других условиях

другое дело, что регулировать многополосные перекрестки занятие крайне сложное и небезопасное, т.к. обычно это требует синхроной работы нескольких регулировщиков, а регулировщики маленькие и стоят на земле, т.е. их плохо видно из потока. а светофоры и знаки висят (по крайней мере должны висеть в зоне хорошей видимости над дорогой
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта