Про провоз фототехники в самолете - обсудили, все понятно (сам несколько раз летал без каких либо проблем).
А лучше везти штатив? У меня Manfrotto 390 - средний такой по размеру - где-то 60 см в сложеном виде, но выглядит довольно внушительно...
Вот я и думаю - как лучше везти - с собой в ручной клади (разрешат ли) или все же лучше сдать в багаж (не станут ли из-за него потрошить, приняв за что-то страшное?
У кого есть опыт - поделитесь плз.
А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Всегда кладу штатив в багаж в чехольчике Acropolis, проблем не было ни разу. Если с собой брать, так и милиция на улице обязательно поинтересуется, куда с ружьем-то. ;)
Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
У меня никто не спрашивал че везу, т.к. кофры рядом дают на все ответы. Правда, размерчик чуть поменьше.
P.S. Так можно ружо провести в самолеь :)
P.S. Так можно ружо провести в самолеь :)
Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Вез Манфротто 190, положил в багаж, так ничего не сказали. Скорее всего можно и в салон брать, только зачем?
Re: Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Западные компании типа British Airways или KLM не разрешают, кстати, ничего "штативного" брать в кабину самолета. Слышал о той же проблеме в США, там даже камеры последнее время заставляют в багаж складывать. Да что с Вашим штативом в багаже сделают? Потери багажа - вот чего реально стоит опасаться. Тьфу-тьфу-тьфу...
Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Только в багаж
Re: Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
от: kkkА затем. Вот попадает самолет в "Воздушную яму", открывается крышка с багадной полки. И штативчиком по макушке. Незабываемые впечатления от путишествия гарантированы. :)
Вез Манфротто 190, положил в багаж, так ничего не сказали. Скорее всего можно и в салон брать, только зачем?
С Приближением вас ПЯТНИЦЫ.
Re: Re: Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
У нас в Шрм 2 спросили, что-такое в чемодане. Сказал - штатив. Пропустили, не открывая.
В ручной клади заворачивают. Надо в чемодан.
В ручной клади заворачивают. Надо в чемодан.
Re: Re: Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
от:orange_mailbox
Западные компании типа British Airways или KLM не разрешают, кстати, ничего "штативного" брать в кабину самолета. Слышал о той же проблеме в США, там даже камеры последнее время заставляют в багаж складывать. Да что с Вашим штативом в багаже сделают? Потери багажа - вот чего реально стоит опасаться. Тьфу-тьфу-тьфу...Подробнее
Я провозил в США штатив внутри кейса который подходил по размерам к carryon.
Понятно что ребята на рентгене открыли и посмотрели (штативная головка - вещь странная хоть на экране рентгена, что в реалии) но никто ничего не сказал.
Re: Re: Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
от: orange_mailbox
Слышал о той же проблеме в США, там даже камеры последнее время заставляют в багаж складывать.
Не правда все это.
Re: Re: Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Без проблем возил зимой штатив с Air France, из Питере через париж с пересадкой. Никаких проблем в ручной клади не вызвало, штатив, само собой, был в чехле. Наши та таможне просто спрашивали что такое, французам было все по барабану - просветили на контроле и вперед.
В самолете клал его на верхнюю полку, очень хорошо он туда умещается, что в 737 что в 747 боингах.
В самолете клал его на верхнюю полку, очень хорошо он туда умещается, что в 737 что в 747 боингах.
Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Возил 055-ый в салоне. Правда, рейс был заполнен едва на треть, багаж разрешали брать с собой. Со спецконтролем проблем никаких.
Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Понятно, спасибо!
В США когда ездил - вообще не решился брать с собой штатив (взял только маленький, карманный). Они ведь там ненормальные - даже шариковые ручки открывают и смотрят что там внутри
!
А со сдачей в багаж я опасаюсь потому, что он будет выглядеть подозрительно на рентгене, а во многих аэропортах багаж просвечивают не только в присутствии владельца - и подозрительные вещи могут просто выкладывать, без особых колебаний.
У меня такое было в том же США - вез в подарок коробку шоколадных яиц "Kinder Surprise". Так у меня ее вытащили (я заметил только в гостинице)!
Я думаю вытащили именно потому, что она выглядела подозрительно на рентгене, потому что были в чемодане и более ценные вещи, к-е не взяли - соответственно вариант кражи мне кажется отпадает...
В США когда ездил - вообще не решился брать с собой штатив (взял только маленький, карманный). Они ведь там ненормальные - даже шариковые ручки открывают и смотрят что там внутри
А со сдачей в багаж я опасаюсь потому, что он будет выглядеть подозрительно на рентгене, а во многих аэропортах багаж просвечивают не только в присутствии владельца - и подозрительные вещи могут просто выкладывать, без особых колебаний.
У меня такое было в том же США - вез в подарок коробку шоколадных яиц "Kinder Surprise". Так у меня ее вытащили (я заметил только в гостинице)!
Re: Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Штатив в чемодан и в багаж.
Я со своим 055С облетал пол мира, то бишь Европа, Америка и Дальный Восток, всегда ложил в чемодан в багаж (чемодан конечно нужно большой). Никаких проблем.
Не видел никакого ерзона брать его в салон, и проверки осложняет и удобству не добавляет, а в багаже ничего ему не будет, разве кроме некоторого переохлаждения.
Насчет Американских авиакомпаний - чуть насчет того что заставляют аппаратуру в багаж. После 11 Сентября конечно ужесточили проверки (у меня вдруг отобрали складной ножик - набор инструментов, чего ранее не было), но никто не заставляет аппаратуру сдавать в багаж - они там тоже не идиоты, понимают что кило$$ аппаратуру никто не согласиться сдавать в багаж.
Одно еще отличие от до-11 Сентября и после - летал после - меня останавливали на полный обыск, включая вытаскивание всей апаратуры, но правда открывать аппарат не затставляли. Хотя тогда был не брит - может повлияло... :-)
Я со своим 055С облетал пол мира, то бишь Европа, Америка и Дальный Восток, всегда ложил в чемодан в багаж (чемодан конечно нужно большой). Никаких проблем.
Не видел никакого ерзона брать его в салон, и проверки осложняет и удобству не добавляет, а в багаже ничего ему не будет, разве кроме некоторого переохлаждения.
Насчет Американских авиакомпаний - чуть насчет того что заставляют аппаратуру в багаж. После 11 Сентября конечно ужесточили проверки (у меня вдруг отобрали складной ножик - набор инструментов, чего ранее не было), но никто не заставляет аппаратуру сдавать в багаж - они там тоже не идиоты, понимают что кило$$ аппаратуру никто не согласиться сдавать в багаж.
Одно еще отличие от до-11 Сентября и после - летал после - меня останавливали на полный обыск, включая вытаскивание всей апаратуры, но правда открывать аппарат не затставляли. Хотя тогда был не брит - может повлияло... :-)
Re: Re: Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
от: Alexz
Я со своим 055С облетал пол мира, не видел никакого резона брать его в салон, в багаже ничего ему не будет, разве кроме некоторого переохлаждения.
Не факт. Может смотря какими авиалиниями летать?
Моему приятелю у 190-го вмятину на одной из ног оставили. А к чему это приводит в полых трубках двигающихся одна в другой - несложно догадаться.
Выровнять - крайне сложно и трудоёмко.
Re: Re: Re: Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
от: Beniaот:Alexz
Я со своим 055С облетал пол мира, не видел никакого резона брать его в салон, в багаже ничего ему не будет, разве кроме некоторого переохлаждения.
Не факт. Может смотря какими авиалиниями летать?
Моему приятелю у 190-го вмятину на одной из ног оставили. А к чему это приводит в полых трубках двигающихся одна в другой - несложно догадаться.
Выровнять - крайне сложно и трудоёмко.Подробнее
Да, наверно, конечно не закон, но говорил только из личного опыта. Можеть быть даже в одной и то-же авиакомпании оказаться по разному.
Пока летал El Al (израильская), American airlines и Continental, British Airways (кстати самые зачуханные стюардессы как ни странно, много пожилых и некрасивых, все-таки лицно компании), 1-2 внутри-Европеские компании и Pacific Airlines (гонконговская).
Из них, не было еще проблем с повреждением багажа (т.е. штатива), все ОК.
К слову, по стюардесам, пока Pacific чемпион - очень красивые (хоть и китайские) лялки, очень обходительные и вышколенные.
За ними идут El Al, тоже красивые и обходительные стюардессы, весьма обходительны (и только ак у них терпения хватает на наш психованный народ
Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
до этого года возил с собой в салоне в штативном же чехле. проблем не было. знакомый недавно прилетал с сумкой фотоаппаратуры и штативом тоже без проблем....
А перочинный нож сувенирно-китайский изяли
(это при том что в пакете было три литровых бутылки ликера и шампанское, что гораздо опаснее чем 5см нож).
можно сдать в багаж но за 8 лет я имел пять инцендентов с багажом в наших аэропортах - от оторваных ручек у сумок до расколотой шакатулки толстого хрусталя лежавшего внутри большого пластиковго чемодана. сам чемодан тоже прилично пострадал.
так что я бы предпочел бы взять в салон.... хотя кто его знает что делается в этом году.......
А перочинный нож сувенирно-китайский изяли
(это при том что в пакете было три литровых бутылки ликера и шампанское, что гораздо опаснее чем 5см нож).
можно сдать в багаж но за 8 лет я имел пять инцендентов с багажом в наших аэропортах - от оторваных ручек у сумок до расколотой шакатулки толстого хрусталя лежавшего внутри большого пластиковго чемодана. сам чемодан тоже прилично пострадал.
так что я бы предпочел бы взять в салон.... хотя кто его знает что делается в этом году.......
Re: А как насчет штатива в Самолет? У кого есть опыт?
Рассказываю как профессионал в пассажирских авиаперевозках.
По правилам в салон самолета разрешено брать только вещи, необходимые в полете, общей массой не более 5 кг(кроме Ил-86, где есть отсеки для ручной клади на 1-м этаже и Як-40 и Ан-24, где нет отдельных отсеков для багажа). Список таких предметов перечислен в большинстве авиабилетов. В последние годы руководство большинства авиакомпаний требует неукоснительного выполнения данного правила от служб аэропортов. Вместе с тем перевозчик, в лице представителя авиакомпании, может, в качестве исключения, разрешить провоз в салоне хрупких вещей. Так что в 90% случаев от Вас потребуют сдать штатив в багаж. И я советую как следует упаковать его, так как грузчики могут обойтись с ним неосторожно.
По правилам в салон самолета разрешено брать только вещи, необходимые в полете, общей массой не более 5 кг(кроме Ил-86, где есть отсеки для ручной клади на 1-м этаже и Як-40 и Ан-24, где нет отдельных отсеков для багажа). Список таких предметов перечислен в большинстве авиабилетов. В последние годы руководство большинства авиакомпаний требует неукоснительного выполнения данного правила от служб аэропортов. Вместе с тем перевозчик, в лице представителя авиакомпании, может, в качестве исключения, разрешить провоз в салоне хрупких вещей. Так что в 90% случаев от Вас потребуют сдать штатив в багаж. И я советую как следует упаковать его, так как грузчики могут обойтись с ним неосторожно.
