А, что скажете о Большом формате?
Всего 90 сообщ.
|
Показаны 81 - 90
Re[Серж Ворсин]:
Серж. Можно по-разному работать карданом. Я со своей Камбой парой объективов, кассетным адаптером и штативом, упакованной в среднего размера фото-рюкзак (от фирмы Уномат) выезжал на велосипеде на съемку в Серебрянный Бор. Разгоняться на горном велике с рюкзаком не стоит, но в остальном я не почувствовал затруднений. Наоборот. Велосипед - очень подходящее средство передвижения для ландшафтного фотографа. Уже значительно быстрее, чем на ногах, но достаточно медленно, чтобы воспринимать природу и детали окружения. И пролезть с ним можно везде. А когда "завод" на съемке заканчивается, он (велосипед) очень радует тем, что можно быстро вернуться. Это только "на ухо" страшно звучит... :)
Re[abc373]:
Добрый день!
"«Нет, только не это» -- сказал старый граф и пошел мыть посуду" (из анекдота). Стекло Mamya -- это ужасно: это напрочь выбитые света, просаженные тени, хроматические сдвиги; хуже чем у Nikon; зимой снимать просто невозможно. Все мои знакомые мамисты, в итоге, избавились от этой техники (и правильно сделали), в частности, небезысвестный в Питере Андрей Френкель.
Относительно "шириков" в формате: остаются для меня тайной за семью печатями, если речь не идет об интерьерной съемке. Честно скажу: не пониаю шириков в формате и снимать ими не умею...
от: abc373
Если композиционно квадрат смущает, замените в моем примере Хассель на Мамию РБ…
"«Нет, только не это» -- сказал старый граф и пошел мыть посуду" (из анекдота). Стекло Mamya -- это ужасно: это напрочь выбитые света, просаженные тени, хроматические сдвиги; хуже чем у Nikon; зимой снимать просто невозможно. Все мои знакомые мамисты, в итоге, избавились от этой техники (и правильно сделали), в частности, небезысвестный в Питере Андрей Френкель.
Относительно "шириков" в формате: остаются для меня тайной за семью печатями, если речь не идет об интерьерной съемке. Честно скажу: не пониаю шириков в формате и снимать ими не умею...
Re[Омельченко Юрий]:
Юрий.Я на своём велике(у меня их два) по Кавказу люблю путешествовать.С Лингофом и 3-мя линзами,или с Броникой,или с Пентаксом.я рискну заметить,что прогулка в черте города и выезд за 2000 км-=несколько разные занятия.Также замечу,что снимать в Вашем СерБоре абсолютно нечего,всё уже давно отснято.А БФ всё-таки подразумевает наличие сюжетов,хотя бы потенциально годящихся на роль шедевров.СФ можно за день и 100 раз из кофра достать,а БФ достать и разложить? :)
URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=799ef724cc474232a086481c0904497c]
[/URL]
URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=799ef724cc474232a086481c0904497c]
[/URL]Re[Серж Ворсин]:
Серж...
ВЫ снова озвучиваете для меня "дикую" мысль, что все уже десять раз отснято... Да отснято. Вы много видели интересного, снятого, например, на Красной Площади? Но ее можно снимать бесконечно. И всякий раз по-новому. Я это делаю по комерческому заданию редакции регулярно. Это дело взгляда.
Обычные шишки в Серебрянном бору - это уже многогранный объект для творческого человека... Вы ,вообще, там часто бываете? Там есть много мест, которые неуловимо, неузнаваемо меняются в течение дня и по погоде... В разное время года... :?
ВЫ снова озвучиваете для меня "дикую" мысль, что все уже десять раз отснято... Да отснято. Вы много видели интересного, снятого, например, на Красной Площади? Но ее можно снимать бесконечно. И всякий раз по-новому. Я это делаю по комерческому заданию редакции регулярно. Это дело взгляда.
Обычные шишки в Серебрянном бору - это уже многогранный объект для творческого человека... Вы ,вообще, там часто бываете? Там есть много мест, которые неуловимо, неузнаваемо меняются в течение дня и по погоде... В разное время года... :?
Re[Омельченко Юрий]:
У каждого своя "земляничная поляна",тут я с Вами не могу не согласиться. :D Возьмите меня как-нить с собой,заодно и на великах прокатимся.А я Вам как-нибудь Кавказ покажу,Абхазию...
Re[A_Shadrin]:
Алексей. Широкоугольная оптика в интерьерном приложении находится в самых тяжелых для объектива условиях. Всегда в кадре источники света и окна. Блики. Большой перепад яркостей. Невозможность использовать бленду из-за широчайших углов обзора самой оптики. Тут уже не до поэтических изысков. На пейзаже все не так экстримально. Меняется перспектива. Пространство передается панорамой. Согласен, что это зависит от персонального (привычного) угла зрения глаза. Для меня комфортный широкоугольный объектив в 35мм формате 28мм. А в крупном ( на 4х5 ) это 90 мм. Но часто сюжет диктует гораздо более широкий угол. В Хорватии (я снимал г. Ровень на 35 мм) мне все приходилось фотографировать широкоугольным зуммом 18мм. Там очень узкие средневековые улицы. Соседние дома (стоящие напротив друг-друга через улицу) буквально достаешь разведенными в стороны руками. Я пробовал там снимать Салютом с 45мм широким углом. Не хватило...
Вот такие там дворики:
http://ra.foto.radikal.ru/0709/29/abf238ff0e16.jpg
Вот такие там дворики:
http://ra.foto.radikal.ru/0709/29/abf238ff0e16.jpg
Re[Azari]:
Долго думал связываться ли с БФ или нет. В конце концов решил взять ФКД'эшку. Нашел раниий вариант ГОМЗ 1940-го года в полностью рабочем состоянии с 3-ми кассетами и дореолюционный штатив с центральной стойкой. Снимать на ФК - своеобразный ритуал, ибо процесс мало отличается от того что было 100 лет назад. Картинка получается просто класс. Отснял даже слайд 13Х18 с видом из окна. Есть конечно гимор при съемке людей. Насторишь камеру, а модель потом чуть двинется или дернется в самый момент экспонирования... Тем не менее съемка на БФ действительно исскуство. Вся история фотографии началась с БФ, поэтому БФ rulezz!!!
Re[Игорь Новиков]:
[quot]Плёнка ч/б вполне доступна, обрабатывать проще в баке типа джобовского для бумаги, лучше конечно в джобовской машинке, вроде CPP-2, но можно и так... [/quot]
Так! Поясните по подробнее что есть машина джобовского, а то мне приходится кидать лист пленки в кювету и накрывать сверху плоским предметом...
Так! Поясните по подробнее что есть машина джобовского, а то мне приходится кидать лист пленки в кювету и накрывать сверху плоским предметом...
Re[Михаил ФКД]:
от: Михаил ФКД
Так! Поясните по подробнее что есть машина джобовского, а то мне приходится кидать лист пленки в кювету и накрывать сверху плоским предметом...
Джобовский Джамал Джангарович - албанский изобретатель проявочного бачка сифонной системы
http://www.jobo.com/joboint/products/2500tank.html
Re[Azari]:
Возможно, первая ветка о БФ на Клуб фото
