Вот хочу поменять свой фуджик s5000 на Canon 300D+kit, купить другой объектив денег не хватит (да и не знаю пака какой мне нужен фото заболел пол года назад) но буду потихоньку копить а там будет видна, склонен я больше к репортажной съёмке и вот возникла пару вопросов:
1 Смогу-ли я фотографировать в помещение маленьких детей которые постоянна в движение и не сидят на месте? а то с 5000кой это почти невозможна все снимки размазаны, спасет меня 300D с китовым объективам?
2 Не помню где но читал, что с некоторыми объективами некоторые функции в 300D не работают или это у Nikon D70?
3 И на будущее, какой объектив лучше использовать для репортажной съёмки? желательна недорогой.
4 При выборе всех объективов надо умножать фокусное расстояние на 1.6 или есть исключение?
Canon 300D пару вопросов
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 300D пару вопросов
Re: Canon 300D пару вопросов
1. Да, но нужна внешняя вспышка. Sigma 500 Super или Canon 420EX по минимуму.
2. С 300Д не работают некоторые старые Сигмы.
3. Сами разберетесь потом. Tamron 28-75 f/2.8 например.
4. Умножать, исключений нет.
2. С 300Д не работают некоторые старые Сигмы.
3. Сами разберетесь потом. Tamron 28-75 f/2.8 например.
4. Умножать, исключений нет.
Re: Re: Re: Canon 300D пару вопросов
от:SergeSmArt
Canon 28-135mm USM IS лучше Тамрона... стабилизация картинки вам как раз очень пригодиться... а Тамрон уж слишком теплит .. и от его дырки (ф2.8) на 300Д не так уж много проку... все равно прикрывать придется....
а на счет Кропа в 1.6 - не заморачивайтесь .. не надо вам ничего умножать ... чего ради спрашивается?))) SergeSmArtПодробнее
Ну не знаю. У меня есть оба, и после покупки Tamrona 28-135 прочно занял место на полке, откуда снимается только для съемки пьянко-шашлыков и вечерних прогулок по городу, когда тащить с собой штатив нет ни желания, ни возможности. ISO 800-1600 + f/5.6 + 1/8 сек с рук - это удобно. На этом достоинства 28-135 для меня заканчиваются.