КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?

Всего 177 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: veter
Цитата:

от:Александро1


Тут уж качество фотографий даже не вторично - третично.


а вот здесь вы заблуждаетесь. как раз комса, жизнь (особенно) взяли курс не на читающего читателя, а на ЛИСТАЮЩЕГО И РАЗГЛЯДЫВАЮЩЕГО. в этом отношении фоторяд и иллюстрации очень важны. потому они и идут порой в пол полосы, а текст нещадно сокращается.

Подробнее

Ну, Жизнь-то как раз мне больше импонирует - она, вопервых, честнее Комсомолки, как проститутка честнее гулящей замужней женщины :), во вторых, соответственно, более стильно сделана, точнее попадает в жанр, в том числе и по фотографиям, а в третьих, намного более оперативна,что удивительно при громадном штате Комсомолки. У Комсы неизжитое подсознательное - "одна из государственных газет, Центральная Пресса". Что не даёт им самим внутреннего морального права превратиться в газету "для разглядывания". Хотя, судя по всему, очень хочется. Это, по аналогии с человеком, серьёзное психическое заболевание. Соответственно, задачи, которые ставятся комсомольским фотографам редакторами, не могут иметь ясной стилистической направленности. Плюс ещё сидящий в генах "комсомольский задор", вернее та тухлятина, которая от него осталась. Доказательства? Положите рядом вчерашнюю комсомолку и Коммерсант - у него-то с жанровой определённостью всё в порядке. И сравните фотографии под статьями на схожие темы. Так что "разглядывание" и "чтение" - очень плотно соприкасаются. ИМХО, конечно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: Александро1
Цитата:

от:veter
Цитата:

от:Александро1


Тут уж качество фотографий даже не вторично - третично.


а вот здесь вы заблуждаетесь. как раз комса, жизнь (особенно) взяли курс не на читающего читателя, а на ЛИСТАЮЩЕГО И РАЗГЛЯДЫВАЮЩЕГО. в этом отношении фоторяд и иллюстрации очень важны. потому они и идут порой в пол полосы, а текст нещадно сокращается.

Подробнее

Ну, Жизнь-то как раз мне больше импонирует - она, вопервых, честнее Комсомолки, как проститутка честнее гулящей замужней женщины :), во вторых, соответственно, более стильно сделана, точнее попадает в жанр, в том числе и по фотографиям, а в третьих, намного более оперативна,что удивительно при громадном штате Комсомолки. У Комсы неизжитое подсознательное - "одна из государственных газет, Центральная Пресса". Что не даёт им самим внутреннего морального права превратиться в газету "для разглядывания". Хотя, судя по всему, очень хочется. Это, по аналогии с человеком, серьёзное психическое заболевание. Соответственно, задачи, которые ставятся комсомольским фотографам редакторами, не могут иметь ясной стилистической направленности. Плюс ещё сидящий в генах "комсомольский задор", вернее та тухлятина, которая от него осталась. Доказательства? Положите рядом вчерашнюю комсомолку и Коммерсант - у него-то с жанровой определённостью всё в порядке. И сравните фотографии под статьями на схожие темы. Так что "разглядывание" и "чтение" - очень плотно соприкасаются. ИМХО, конечно.

Подробнее


я не хочу вступать в дискуссию по этому поводу. сам я не читаю газет в принципе, как и мои родители. последние лет 10-12 мы наверное не выписывали ни одной газеты. когда 3 года назад я пришел устраиваться в кп, то даже не знал что это за газета. я не видел ее до этого ни в формате а3, ни в старом а2. по долгу службы я просматриваю прессу - но отслеживаю только стили и дизайн полос, я ее не читаю и очень рад этому.
мое дело дизайн - и свое дело я делаю хорошо. только и всего. если вы хотите знать мое мнение о кп, то я соглашусь с вами, что газета скотская. но от моего и вашего мнения руководству кп ни холодно, ни жарко.

здесь спрашивали какой он профессиональный аппарат - я высказал свое мнение, которое сложилось на протяжении 4 лет работы в различных СМИ (в качестве дизайнера\верстальщика) и объяснил почему я так считаю. то о чем я говорю имеет место быть. мне это может нравиться или нет, но это имеет место быть. как профессионал я не путаю личное и бизнес.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: veter

Что касается коммерсанта и независимой. Если эта газета не имеет успеха, стало быть менеджмент этой газеты делает что-то не то – неправильно ведет себя на рынке.

Серьезная, общественно-политическая пресса всегда убыточна - причем не только в России. Окупается либо за счет спонсорства, либо за счет развлекательной продукции того же издательского дома. Об этом учат на первом семестре любого нормального журфака. Российский пример - Independent Media с кучей глянцевого ширпотреба, но и несколькими солидными изданиями.

Кстати, в том, что журналисты берутся за камеру, не вижу ничего плохого - и большинство из них все-таки не гонит откровенной туфты и имеет достаточно мозгов чтобы зайти в фотоотдел и посоветоваться, какой кадр лучше поставить. Хотя с другой стороны, второго Юрия Роста не видно даже в проекте, а жаль.
Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Не могу причислить себя к профи, хотя снимаю с детских лет, ещё с начальной школы. И уже лет в 15 мне несколько раз удалось удачно "продаться". В пионерском лагере предлагался по цене в два раза ниже приезжего фотографа. Делал групповые снимки отрядов и персональные карточки 13х18, работал обычным КИЕВом-5.
На воздухе безо всяких вспышек, в лёгкой тени. Получалось неплохо в целом, только два или три раза слишком придирчивые "мамаши" отказались забрать фото своих чад - остальные все раскупили без вопросов.
Так прохалтурив пару смен, удавалось прилично заработать. Всего так халтурил два лета - потом детство закончилось. С тех пор не имею опыта профессиональной съёмки, да и честно говоря, не стремлюсь к этому - основная работа вполне устраивает и времени отнимает много. Своею новой камерой SONY DSC - F828 более, чем доволен - по тех. характеристикам, удобству обращения, дизайну и своим многочисленным опциям ей мало равных в классе. Стану ли я професионалом с нею - меня мало волнует - гораздо важнее ИМХО - научиться, как следует, и выжать всё из этого инструмента (а может он немало), и делать снимки интересные, впечатляющие и правильные по композиции, свету и колориту.
Для этого подал заявку в школу, там посмотрим, что почём.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: Dat4WD
я просто сказал, что вы ПРИДУРОК.

А кто вы? :D
Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Так что не надо твердить про эпоху революционных технологических перемен. Сейчас меняется не столько технология, сколько характер работы и люди, ее выполняющие.
Требования все время растут. Раньше когда цветная печать была очень дорогой те кто мог себе ее позволить пользовались услугами профессиональных фотографов. Дорогой же она была потому что требовала очень дорогих (и очень хороших) барабанных сканеров на которых работали специалисты высочайшей квалификации способные заткнуть за пояс любого из нас.
Теперь же изображения поступают из разнородных и ненадежных источников. Отсканированные картинки как правило хуже а фотографии менее профессиональны. Такая тенденция продолжится и впредь. Крупнейшим техническим достижением минувшего десятилетия (хотя многие этого еще не осознали) стало изобретение дешевых высококачественных цифровых фотокамер. Уже сейчас есть устройства стоимостью менее 1000$ позволяющие получать снимки вполне пригодные для профессиональной работы.
Когда эти камеры станут еще дешевле и лучше дизайнеры (и журналисты - прим. veter) наверняка захотят снимать сами. В результате ускорится производственный процесс отпадет необходимость в сканировании и начнут появляться невиданно убогие фотографии…

…традиционные поставщики полиграфических услуг – типографии, препресс-фирмы и сервисные бюро сегодня не располагают персоналом такой квалификации как 10 лет назад.
Кроме того в результате децентрализации отрасли у вас будет все меньше возможности учиться у коллег. Сейчас мало фирм занимающихся допечатной подготовкой имеют более дюжины специалистов – разительный контраст с тем что было 10 лет назад когда многочисленный персонал считался правилом

дэвид маргулис, 2000 год.

------------------------
от себя добавлю еще одну тенденцию - мельчают и газетные фотографы. а общаюсь с дизайнерами многих регионов и часто слышу фразу - он может принести 2 флэшки забитые до отказа, но на полосу ничего поставить будет нельзя. это отчасти справедливо и для нашей редакции. Мастеров осталось очень мало. а людей способных Их ценить - еще меньше.


Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: veter


>>дэвид маргулис, 2000 год.



Вообще-то все события цифровой фотографии фактически произошли после 2000-го. Т.е. это как бы irrelevant...
Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
saturn

>>Часть из этих журналистов что-то имеют фотографическое, а часть будет выдавать продукцию достойную страны произведшей Жигуль и Запорожец, укладку асфальта в лужи в полметра глубиной и на лед, быстроломающиеся телевизоры и текущие пакеты для молока, где каждый сам копал колодец, клал печи, проводил проводку и сносил несущие стены мешающие планировке. Где даже изделие N2 и то не растягивалось до размера а сжимало до своего размера. И т.д. …

Это эмоции. Выпустил пар? Полегчало?

>>И... туда за три месяца ушли ВСЕ.
И я в том числе - уже студент старшего курса

но до того как ты ушел, ты ведь добросовестно работал?

>>Бывает еще работа в цирке по убора г. за слонами и другими зверюшками. Можно сказать - "работа в шоу-бизнесе"

не мне судить человека кто этим занимается. Возможно это бывший дрессировщик, которого поломал тигр? Уйти мог на престижную работу, но не стал – из-за любви к пресловутому шоу-бизнесу. А другой работы в цирке для него не нашлось чтобы он мог остаться. В общем-то не место красит человека, а человек место. И человек не перестает быть человеком от того, что убирает слоновье дерьмо. Твои снобизм, высокомерие и заносчивость – не уместны. От тюрьмы и сумы не зарекаются. Кто знает где закончишь свою жизнь ты? Возможно тем самым уборщиком слоновьего дерьма? Или безногим инвалидом на паперти? Я не знаю
Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: Saturn
Цитата:
от: veter


>>дэвид маргулис, 2000 год.



Вообще-то все события цифровой фотографии фактически произошли после 2000-го. Т.е. это как бы irrelevant...


это взято из книги одного из ведущих специалистов по допечатной подготовке написанной для верстальщиков и дизайнеров.
Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Я постиг, что Путь Самурая — это смерть.
В ситуации “или/или” без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что умереть, не достигнув цели, означает умереть собачьей смертью. Сделать правильный выбор в ситуации “или/или” практически невозможно.
Все мы желаем жить, и поэтому неудивительно, что каждый пытается найти оправдание, чтобы не умирать. Но если человек не достиг цели и продолжает жить, он проявляет малодушие. Он поступает недостойно. Если же он не достиг цели и умер, это действительно фанатизм и собачья смерть. Но в этом нет ничего постыдного. Такая смерть есть Путь Самурая. Если каждое утро и каждый вечер ты будешь готовить себя к смерти и сможешь жить так, словно твое тело уже умерло, ты станешь подлинным самураем. Тогда вся твоя жизнь будет безупречной, и ты преуспеешь на своем поприще.

Одного человека пристыдили за то, что он не отомстил. Зачастую месть заключается в том, чтобы просто ворваться к врагу и быть зарубленным. Это не постыдно. Если же ты думаешь, что должен вначале завершить свои дела, а потом мстить, время для мести никогда не настанет. Размышляя о том, сколько людей есть у твоего врага, ты только теряешь время, и в конце концов обстоятельства вынудят тебя отказаться от мести.
Пусть даже у твоего врага тысяча человек, успех будет сопутствовать тебе, если выступишь против них, исполнившись решимости сокрушить их всех до одного. Действуя таким образом, ты многого добьешься.
Обращаясь к истории ночного нападения ренинов господина Асано, мы видим, что, с их стороны, было ошибкой не совершить сэппуку в Сэнгакудзи, потому что после убийства их господина прошло слишком много времени, прежде чем они отомстили. Если бы господин Кира умер за это время своей смертью, им было бы о чем пожалеть. Поскольку люди из провинции Камигата мудрее, они действуют без промедления, хотя их поступки тоже бывают неосмотрительными, о чем свидетельствует резня в Нагасаки.

Все это имеет самое непосредственное отношение к Пути Самурая. Когда приходит время, размышлять некогда. И если ты не успел обдумать все заранее, скорее всею ты позоришь себя. Чтение книг и слушание бесед других людей нужно только для того, чтобы исполниться решимости.
Путь Самурая — это прежде всего понимание, что ты не знаешь, что может случится с тобой в следующий миг. Поэтому нужно днем и ночью обдумывать каждую непредвиденную возможность. Победа и поражение часто зависят от мимолетных обстоятельств. Но в любом случае избежать позора нетрудно — для этого достаточно умереть. Добиться цели нужно даже в том случае, если ты знаешь, что обречен на поражение. Для этого не нужна ни мудрость, ни техника. Подлинный самурай не думает о победе и поражении. Он бесстрашно бросается навстречу неизбежной смерти. Если ты поступишь так же, ты проснешься ото сна.

Тот, кто заранее не решился принять неизбежную смерть, всячески старается предотвратить ее. Но если он будет готов умереть, разве он не станет безупречным?
В этом деле нужно все обдумать и принять правильное решение.
Более того, за последние тридцать лет обычаи сильно изменились. В наши дни самураи собираются только для того, чтобы поговорить о деньгах, об удачных покупках, о новых стилях в одежде и о своих любовных похождениях. Старые традиции умирают на глазах. Можно сказать, что раньше, когда человек достигал возраста двадцати или тридцати лет, он не носил в своем сердце таких презренных мыслей и никогда не говорил на такие темы. Когда другой случайно упоминал о чем-то подобном, он считал это оскорблением в своей адрес. Этот новый обычай появился потому, что люди теперь уделяют слишком много внимания своей репутации и ведению домашнего хозяйства. Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим!
Очень жаль, что молодые люди в наше время так сильно увлечены материальными приобретениями. Ведь у людей с материальными интересами в сердце нет чувства долга. А те, у кого нет чувства долга, не дорожат своей честью.

Господин Наосигэ говорил: “Путь Самурая — это стремление к смерти. Десять врагов не совладают с одержимым человеком”. Здравый смысл никогда не совершит ничего подобного. Нужно стать безумным и одержимым. Ведь если на Пути Самурая ты будешь благоразумным, ты быстро отстанешь от других. Но на Пути не нужно ни преданности, ни почитания, а нужна только одержимость. Преданность и почитание придут вместе с ней.

Воин должен быть внимателен в своих действиях и не допускать даже незначительных оплошностей. Более того, он должен быть внимателен в подборе слов и никогда не говорить: “Я боюсь”, “На твоем месте я бы убежал”, “Это ужасно!” или “Как больно!”. Таких слов нельзя произносить ни в дружеской беседе, ни даже во сне. Ведь если проницательный человек слышит от другого такие высказывания, он видит его насквозь. За своей речью нужно следить.

Говорят, что даже если человеку отрубить голову, он некоторое время еще может что-то делать. Подтверждением этому могут служить истории о смерти Нитта Ёсисада и Оно Докэна. А что под силу одному человеку, под силу и другим. Митани Дзёкю сказал: “Как бы серьезно человек ни был болен, он всегда может прожить еще два или три дня”.

Древние учат, что человек должен принимать решение в течение семи вдохов и выдохов. Господин Таканобу сказал:
“Если размышления длятся долго, результат будет плачевным”. Господин Наосигэ сказал: “Если делать все спустя рукава, семь из десяти дел будут сделаны плохо. Воин все делает быстро”.

Когда у тебя в уме нет постоянства, рассуждения никогда не увенчаются правильным выводом. Обладая сильным, ясным и не мешкающим духом, ты сможешь принять любое решение в течение семи вдохов и выдохов. Но для этого нужно быть настойчивым и готовым сокрушить все на своем пути.

О чем бы ни шла речь, всегда можно добиться своего. Если ты проявишь решимость, одного твоего слова будет достаточно, чтобы сотрясать небо и землю. Но тщедушный человек не проявляет решимости, и поэтому, сколько бы он ни старался, земля и небо не повинуются его воле.

Если на поле битвы ты будешь вырываться вперед и заботиться только о том, чтобы вонзиться в ряды противника, ты никогда не окажешься за спиной у других воинов, тобою овладеет ярость, и ты стяжаешь себе великую воинскую славу. Об этом мы узнаем от старших. Более того, когда тебя сразят на поле битвы, ты должен следить за тем, чтобы твое тело было обращено лицом к врагу.

Если ты принял решение убить человека, не нужно изобретать окольный путь, даже если действовать без промедления очень трудно. Ведь ты можешь утратить решимость, упустить удобный случай и поэтому не достичь успеха. На Пути Самурая главное непосредственность, и поэтому лучше всего броситься на врага сразу же.

Решимость людей прошлого была безгранична. В битвах участвовали все от шестнадцати до шестидесяти лет. Поэтому пожилые люди часто скрывали свой возраст.

Если в серьезных делах, касающихся его самого, человек не будет действовать решительно и без промедления, он никогда не достигнет успеха. Совещаясь с людьми о важных делах, мы часто видим, что они не принимают всерьез наши мнения или не желают брать на себя ответственность. В таких случаях нужно полагаться на собственные суждения.

Вообще, достаточно быть одержимым и готовым в любой момент проститься с жизнью. Если же всегда думать лишь о том, чтобы поступить правильно, в минуту решительных действий ты придешь в замешательство, и цель не будет достигнута.

Разум — это не что иное, как умение разговаривать с людьми. В таких беседах рождается бесконечная мудрость.
Человечность проявляется в том, что ты делаешь для людей, а также в том, умеешь ли ты правильно оценивать свои достоинства и отдавать должное достоинствам других.
Смелость — это умение скрежетать зубами; это решимость добиваться своего любой ценой, вопреки самым неблагоприятным обстоятельствам. Стремиться к чему-то более возвышенному, чем эти три добродетели, нет необходимости.

Хотя говорят, что боги отворачиваются от скверны, на этот счет у меня есть собственное мнение. Я никогда не пренебрегаю своими повседневными молитвами. Даже если я запятнал себя кровью в бою или вынужден переступать через трупы на поле сражения, я верю в действенность взывания к богам с просьбами о победе и о долгой жизни. Если боги не услышат мои молитвы только потому, что я осквернен кровью, я убежден, что ничего не могу поделать с этим и поэтому продолжаю молиться, невзирая на оскверненность.

хагакурэ нюмон
Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
quote=veter

>>Это эмоции. Выпустил пар? Полегчало?

Я объяснил контекст, в котором журналисты будут "я сама". Кстати, а что такого особенного принесли цифромыльницы оным журналистам что до них они не могли "я сама" а теперь - могут?

>>но до того как ты ушел, ты ведь добросовестно работал?

Ввиду отсутствия вариантов.

>>В общем-то не место красит человека, а человек место.

сказал человек поднимаясь с окрашенной скамейки

>>И человек не перестает быть человеком от того, что убирает слоновье дерьмо. Твои снобизм, высокомерие и заносчивость – не уместны. От тюрьмы и сумы не зарекаются.

Это традиции любви к иванушкам-дурачкам, сидения 33 года сиднем на печи и любовь к самодвижущимся печкам и щучьим веленьям.

Потом еще 70 лет гегемонства гегемонов. Моя историчка была секретарем партийной организации школы, вот она рассказывала, что встретила бухого бывшего ученика своего 8-го класса, которому дали пинка за тройки. Через несколько месяцев он поступил на завод и он ей кричал, что он теперь - гегемон.

Я оптимист - думаю, что это пройдет.

>>Кто знает где закончишь свою жизнь ты? Возможно тем самым уборщиком слоновьего дерьма? Или безногим инвалидом на паперти? Я не знаю

Очень конструктивно, до жути. Я тут YG написал, что его выдержки из дневника Родченко не уместны, так как это была совсем другая эпоха, он не согласился. Я написал, что тогда кое-кто жрал лебеду и ходил в лаптях, он скатился вот в такое же как Ваше "как знать чем закончишь ты?".

Райкин-старший называл это "уход в несознанку", или еще у него была юмореска про "куры передохли, высылайте новый телескоп".

Т.е., если попросту, у Вас кончились аргументы...
Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: veter


это взято из книги одного из ведущих специалистов по допечатной подготовке написанной для верстальщиков и дизайнеров.


там было написано -

Цитата:

от:маргулис
Теперь же изображения поступают из разнородных и ненадежных источников. Отсканированные картинки как правило хуже а фотографии менее профессиональны. Такая тенденция продолжится и впредь. Крупнейшим техническим достижением минувшего десятилетия (хотя многие этого еще не осознали) стало изобретение дешевых высококачественных цифровых фотокамер. Уже сейчас есть устройства стоимостью менее 1000$ позволяющие получать снимки вполне пригодные для профессиональной работы.

Подробнее


Вот мне и интересно, про какие-такие "менее $1000" что "вполне пригодные для профессиональной работы" он писал когда это была эпоха Sony F505V?
Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
>>Это эмоции. Выпустил пар? Полегчало?
>>>Я объяснил контекст, в котором журналисты будут "я сама". Кстати, а что такого особенного принесли цифромыльницы оным журналистам что до них они не могли "я сама" а теперь - могут?

по своему опыту работы могу сказать что зачастую у журналистов больше вкуса и более развито чутье (ракурс, композиция, момент). Раньше все было сложнее – фотография была уделом избранных и все это было очень сложно, дорого, нужно было очень долго разбираться. Теперь же журналистка имея 3-х мегапиксельный кибершот (у которого к тому же разбит жк экран и потому она снимает через видоискатель с параллаксом) может сделать потрясающий кадр после которого фотокору со всеми его причиндалами останется просто пойти покурить. Этот снимок был взят кп-москва и поставлен на первую полосу (обложку) – т.е. пошел на всю страну. Он был настолько эксклюзивен что 3-х мегапиксельный кибершот никого не смутил. Если у вас есть возможность выложить ряд файлов чтобы их могли скачать все, то я дам пару полосок в формате пдф с неудачными кадрами, которые тем не менее были эксклюзивны настолько, что их тем не менее поставили в номер. Потому как наш с вами разговор мне напоминает беседу слепого с глухим – я вам про фому, а вы мне про ерему. Может быть когда вы увидите эти полосы вы наконец поймете о чем речь соб-сно.
Я понимаю что вам не нравится нынешнее время когда человек с простой камерой в режиме автомата может уделать вас вместе с вашей килобаксовой системой и опытом. А дальше будет еще хуже (для вас) – когда цифровые камеры станут еще дешевле при еще более высоком качестве и когда за камеры возьмутся все.

>>Кто знает где закончишь свою жизнь ты? Возможно тем самым уборщиком слоновьего дерьма? Или безногим инвалидом на паперти? Я не знаю
>>>Очень конструктивно, до жути. Я тут YG написал, что его выдержки из дневника Родченко не уместны, так как это была совсем другая эпоха, он не согласился. Я написал, что тогда кое-кто жрал лебеду и ходил в лаптях, он скатился вот в такое же как Ваше "как знать чем закончишь ты?".

Я в общем то к тому, что даже если человек полный неудачник по жизни, то все равно это не дает право вам его презирать и смотреть свысока. Человек живет так, как считает нужным, как может. И судить никому не дано.

>>> Т.е., если попросту, у Вас кончились аргументы...

возможно вы не заметили, но я только и делаю что привожу РЕАЛЬНЫЕ аргументы (ситуации из жизни, которые я готов подтвердить примерами). С вашей же стороны только эмоции и филосовствования типа хорошо там где нас нет.

>>>Вот мне и интересно, про какие-такие "менее $1000" что "вполне пригодные для профессиональной работы" он писал когда это была эпоха Sony F505V?

Меня потрясло в свое время это место. Человек еще в 2000 году усмотрел эти тенденции, причем в америке. Все о чем он говорил сбылось. А какие тогда были камеры не по фигу ли?


Что я в общем-то хотел сказать.
1. если есть простенькая камера – все равно снимать и ни перед чем ни останавливаться.
2. если есть выбор – купить камеру через 8 месяцев или же купить сейчас мыльницу, а что-то серьезное чере 12 месяцев – стоит остановиться на втором варианте. И снимать, снимать, снимать
3. можно ли продать фотографии снятые на цифромыло? Да, можно, если это эксклюзив. И не только нам (кп-владивосток, провинциальной газетке, как вы выразились) случается иногда ставить такое. Ставит и кп-москва, и известия, и советский спорт, на всю страну.
4. мешает ли простая камера быть профессионалом? Нет не мешает. В моем понимании профи – это внутреннее состояние, а не мешок с причиндалами на пару килобаксов.

и весь мой опыт работы в СМИ убеждает меня в этом
Re: Re: КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛА...
Цитата:
от: Anarchist
Цитата:

от:Kseniya
Как я и предполагала, нет какого-то определённого понятия. Не получается мне из всего здесь написанного понять, что же такое - профессиональный фотоаппарат.

Для узкого формата - читай описания F,F-1,F-2,F-3,F-1n. И все станет ясно.

Подробнее


да, для пресс-конференции именно такая камера и нужна.
я прямо вижу как вы стоите со светосильным полтинником и моноподом и вручную протягиваете пленку :D
Re: Re: Re: КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛА...
veter


>>по своему опыту работы могу сказать что зачастую у журналистов больше вкуса и более развито чутье (ракурс, композиция, момент). Раньше все было сложнее – фотография была уделом избранных и все это было очень сложно, дорого, нужно было очень долго разбираться. Теперь же журналистка имея 3-х мегапиксельный кибершот (у которого к тому же разбит жк экран и потому она снимает через видоискатель с параллаксом) может сделать потрясающий кадр после которого фотокору со всеми его причиндалами останется просто пойти покурить.

А что раньше было дорогого и сложного в фотографии до сайбершота? Или Canon 300V + кит стоит больше порядка $300?


>>Этот снимок был взят кп-москва и поставлен на первую полосу (обложку) – т.е. пошел на всю страну. Он был настолько эксклюзивен что 3-х мегапиксельный кибершот никого не смутил. Если у вас есть возможность выложить ряд файлов чтобы их могли скачать все, то я дам пару полосок в формате пдф с неудачными кадрами, которые тем не менее были эксклюзивны настолько, что их тем не менее поставили в номер.


Ну, фотка Конкорда с пламенным факелом была в задницу поэксклюзивнее Вашего примера. И вообще обошла все что можно. Чуть раньше обходили все что можно ужасно эксклюзивные фотки обратной стороны Луны и поверхности Венеры. Невзирая на никакое качество.


>>Потому как наш с вами разговор мне напоминает беседу слепого с глухим – я вам про фому, а вы мне про ерему. Может быть когда вы увидите эти полосы вы наконец поймете о чем речь соб-сно.


Я не вижу в чем собственно прорыв цифромыльниц. В том что она была с теткой и она сделала эксклюзив? (Ну там, горящие куски Колумбии в небе тоже были нехилым эксклюзивом).

А если бы у нее был пресловутый Canon 300v или Nikon F65?


>>Я понимаю что вам не нравится нынешнее время когда человек с простой камерой в режиме автомата может уделать вас вместе с вашей килобаксовой системой и опытом. А дальше будет еще хуже (для вас) – когда цифровые камеры станут еще дешевле при еще более высоком качестве и когда за камеры возьмутся все.


Сейчас моя главная система - это 1D Mark II + 24-70/2.8L или 85/1.2L. Пусть уделают в режиме автомата. Посмотрим. Разве что эксклюзивом-с ;)

>>Я в общем то к тому, что даже если человек полный неудачник по жизни, то все равно это не дает право вам его презирать и смотреть свысока. Человек живет так, как считает нужным, как может. И судить никому не дано.

Странно - есть система судов и они берутся судить. Даже до пришествия Христа.

>>возможно вы не заметили, но я только и делаю что привожу РЕАЛЬНЫЕ аргументы (ситуации из жизни, которые я готов подтвердить примерами). С вашей же стороны только эмоции и филосовствования типа хорошо там где нас нет.

Я утверждаю, что простая фраза "shitty job" прекрасно переводится на русский, и что пора отвыкнуть от "все работы хороши, выбирай на вкус" - это стишок для детей советской эпохи.

>>>>>Вот мне и интересно, про какие-такие "менее $1000" что "вполне пригодные для профессиональной работы" он писал когда это была эпоха Sony F505V?

>>Меня потрясло в свое время это место. Человек еще в 2000 году усмотрел эти тенденции, причем в америке. Все о чем он говорил сбылось. А какие тогда были камеры не по фигу ли?

Вообще-то если пишут в настоящем времени, надо бы чтобы это уже было а не тенденции. Поэтому скорее всего он не разобрался, для какой профессиональной работы годились оные до $1000 цифровые камеры. Тогда многие ошибались.

А что сбудется - Вам на ixbt целые ветки наструячат.
Re: Re: Re: Re: КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛА...
Цитата:

от:Saturn
veter

>>А что раньше было дорогого и сложного в фотографии до сайбершота? Или Canon 300V + кит стоит больше порядка $300?

сложно было получить снимок. я помню еще отцовский сокол и как проявлял, печатал, глянцевал вручную лет в 15. а сейчас есть сеть мини(цифро) лабов. нет заморочек -проявляют за полчаса. и тут же печатают. можно заплатить и пройти к оператору если нужно. большой выбор фотоаппаратов и объективов за умеренные деньги. вы меня опять не поняли. я не защищаю цифромыло. я говорю что сделать КАДР можно чем угодно. просто в настоящий момент все кинулись на цифромыло. но я знаю людей которые снимают и на пленочные мыльницы. и ничего так выходит :D

>>Этот снимок был взят кп-москва и поставлен на первую полосу (обложку) – т.е. пошел на всю страну. Он был настолько эксклюзивен что 3-х мегапиксельный кибершот никого не смутил. Если у вас есть возможность выложить ряд файлов чтобы их могли скачать все, то я дам пару полосок в формате пдф с неудачными кадрами, которые тем не менее были эксклюзивны настолько, что их тем не менее поставили в номер.
>>>Ну, фотка Конкорда с пламенным факелом была в задницу поэксклюзивнее Вашего примера. И вообще обошла все что можно. Чуть раньше обходили все что можно ужасно эксклюзивные фотки обратной стороны Луны и поверхности Венеры. Невзирая на никакое качество.

о чем тогда спор? вы сами только что подтвердили все о чем я так долго говорил. когда есть КАДР, настоящего фотографа не смутит ни что. даже консервная банка в руках.

>>Потому как наш с вами разговор мне напоминает беседу слепого с глухим – я вам про фому, а вы мне про ерему. Может быть когда вы увидите эти полосы вы наконец поймете о чем речь соб-сно.
>>>Я не вижу в чем собственно прорыв цифромыльниц. В том что она была с теткой и она сделала эксклюзив? (Ну там, горящие куски Колумбии в небе тоже были нехилым эксклюзивом).

кто говорит о прорыве? я говорю что фотоаппаратура становится проще, дешевле и потому более массовой.

>>>А если бы у нее был пресловутый Canon 300v или Nikon F65?

кадры были бы гораздо лучше. только и всего. было бы мне меньше работы как верстальщику.

>>Я понимаю что вам не нравится нынешнее время когда человек с простой камерой в режиме автомата может уделать вас вместе с вашей килобаксовой системой и опытом. А дальше будет еще хуже (для вас) – когда цифровые камеры станут еще дешевле при еще более высоком качестве и когда за камеры возьмутся все.
>>>Сейчас моя главная система - это 1D Mark II + 24-70/2.8L или 85/1.2L. Пусть уделают в режиме автомата. Посмотрим. Разве что эксклюзивом-с ;)

о нем родимом и речь. я говорил только об эксклюзиве. О КАДРЕ

>>Я в общем то к тому, что даже если человек полный неудачник по жизни, то все равно это не дает право вам его презирать и смотреть свысока. Человек живет так, как считает нужным, как может. И судить никому не дано.
>>>Странно - есть система судов и они берутся судить. Даже до пришествия Христа.

я не хочу.

>>возможно вы не заметили, но я только и делаю что привожу РЕАЛЬНЫЕ аргументы (ситуации из жизни, которые я готов подтвердить примерами). С вашей же стороны только эмоции и филосовствования типа хорошо там где нас нет.
>>>Я утверждаю, что простая фраза "shitty job" прекрасно переводится на русский, и что пора отвыкнуть от "все работы хороши, выбирай на вкус" - это стишок для детей советской эпохи.

я отвык. все что я делаю - делаю от и до. брак не гоню принципиально. других судить не берусь.

>>>>>Вот мне и интересно, про какие-такие "менее $1000" что "вполне пригодные для профессиональной работы" он писал когда это была эпоха Sony F505V?
>>Меня потрясло в свое время это место. Человек еще в 2000 году усмотрел эти тенденции, причем в америке. Все о чем он говорил сбылось. А какие тогда были камеры не по фигу ли?
>>>Вообще-то если пишут в настоящем времени, надо бы чтобы это уже было а не тенденции. Поэтому скорее всего он не разобрался, для какой профессиональной работы годились оные до $1000 цифровые камеры. Тогда многие ошибались.
А что сбудется - Вам на ixbt целые ветки наструячат.

он не заблуждался, поверьте

Подробнее

Re: Re: Re: Re: КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛА...
Цитата:

от:Anarchist
Цитата:

от:veter
Цитата:

от:Anarchist
Цитата:

от:Kseniya
Как я и предполагала, нет какого-то определённого понятия. Не получается мне из всего здесь написанного понять, что же такое - профессиональный фотоаппарат.

Подробнее

Для узкого формата - читай описания F,F-1,F-2,F-3,F-1n. И все станет ясно.

Подробнее


да, для пресс-конференции именно такая камера и нужна.
я прямо вижу как вы стоите со светосильным полтинником и моноподом и вручную протягиваете пленку :D

Подробнее

Зачем с полтинником. Под прессконференцию больше подходит что-нибудь типа 180/2.8 или 200/2 или 300/2.8.
О том, что с мотором серийные модели имеют очень даже приличную скорость серийной съемки, а специальные модификации типа F-3 High Speed заметно превосходят лучшие образцы цифры скромно умалчивается.

Подробнее


я вовсе не хотел иронизировать. просто я сейчас прошу всех в редакции по возможности сообщать что-где происходит, чтобы была возможность практиковаться на всем многообразии сюжетов (съемка разумеется в стол - гонорары у фотографа отбирать не намерен). так вот был
недавно на пресс-конференции :D . короче стоит такая тишина - все снимают на цифру. и только я громко клацаю зеркалом :D (комнатка маленькая). а в конце у меня кончилась кассета и началась перемотка :D (и все напряженно ждали пока кончится перемотка). я просто представил что было бы если бы я тянул в придачу еще пленку вручную :D :D :D
Re: Re: Re: Re: Re: КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛА...
Цитата:
от: Anarchist
Зачем с полтинником. Под прессконференцию больше подходит что-нибудь типа 180/2.8 или 200/2 или 300/2.8.


Давно заглядываюсь на Яшму-4 (300/2.8 ), но, блин, стоит она как тушка 300D.

Цитата:

от:veter
короче стоит такая тишина - все снимают на цифру. и только я громко клацаю зеркалом :D (комнатка маленькая). а в конце у меня кончилась кассета и началась перемотка :D (и все напряженно ждали пока кончится перемотка). я просто представил что было бы если бы я тянул в придачу еще пленку вручную :D :D :D

Подробнее


У мню было нечто подобное давеча на концерте моей знакомой, на который я припёрся с советской вспышкой. Перемотать тихо плёнку на "Киеве" не проблема, если медленно тянуть за рычажок. А вот свист трансформатора вспышки был слышен, боюсь, на весь зал. После первых двух раз заряжал пых строго в промежутках между песнями. :)
Re: Re: Re: Re: Re: КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛА...
Цитата:
от: veter


>>сложно было получить снимок. я помню еще отцовский сокол и как проявлял, печатал, глянцевал вручную лет в 15. а сейчас есть сеть мини(цифро) лабов. нет заморочек -проявляют за полчаса. и тут же печатают. можно заплатить и пройти к оператору если нужно. большой выбор фотоаппаратов и объективов за умеренные деньги.


Если мы говорим о США а не о советских временах, то что такого не давали нижние зеркалки?

Минилабы здесь уже много-много лет.

>>о чем тогда спор? вы сами только что подтвердили все о чем я так долго говорил. когда есть КАДР, настоящего фотографа не смутит ни что. даже консервная банка в руках.

Как тут или на фотосайте уже писали, кадр редчайшего животного сделанный отвратным способом, после чего животное упало и умерло, будет уникальным. Если хотите, эксклюзивным. Но все равно отвратным. Пример - тасманийский волк, последний умер в 1910 или около того, все кадры что я видел - гадкие по качеству.


>>он не заблуждался, поверьте

А я-то надеялся, что традиции средневековых схоластов вместо экспериментов и поиска истины отсылать к цитатам из Аристотеля, Платона или других великих - что эти традиции ушли в прошлое.

P.S. Я тоже буду клацать зеркалом. Но снимать на цифру.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛА...
Цитата:
от: Saturn
Цитата:

от:veter


>>>Если мы говорим о США а не о советских временах, то что такого не давали нижние зеркалки?
Минилабы здесь уже много-много лет.

вы о пленочных камерах? скорее всего оперативности. да и по накладным расходам цифра дешевле.

>>>Как тут или на фотосайте уже писали, кадр редчайшего животного сделанный отвратным способом, после чего животное упало и умерло, будет уникальным. Если хотите, эксклюзивным. Но все равно отвратным. Пример - тасманийский волк, последний умер в 1910 или около того, все кадры что я видел - гадкие по качеству.

лучше такой, чем никакого вообще. вот тут то у нас и разногласие скорее всего. вы наверняка считате что лучше никакого.

>>>А я-то надеялся, что традиции средневековых схоластов вместо экспериментов и поиска истины отсылать к цитатам из Аристотеля, Платона или других великих - что эти традиции ушли в прошлое.

не надо переиначивать меня. я обрисовал что вижу (причем в центральной прессе) и привел в подтверждение еще и цитату американского специалиста по допечатной подготовке.

Подробнее

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта