Panasonic:откуда чего взялось?
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Panasonic:откуда чего взялось?
Панасоник никогда не производил фототехнику, а тут появляются цифровые Люмиксы - как плод сотрудничества с Лейкой. Вопрос такой - электроника понятно чья, а фотоначинка (затвор, экспонометр и прочее) неужели Лейковские? И вообще каков интересно примерный ресурс срабатывания затвора у 12-кратных FZ-1, 2, 10?
Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от: СЕРЖ
Вопрос такой - электроника понятно чья, а фотоначинка (затвор, экспонометр и прочее) неужели Лейковские?
А какая разница? Можете быть уверены в одном - никто Вам не подсунет за те же деньги гораздо лучший мех :) Гораздо худший, впрочем, тоже вряд ли.
Торговые марки в наше неспокойное время дают крайне немного информации о производителе.
Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от:СЕРЖ
Панасоник никогда не производил фототехнику, а тут появляются цифровые Люмиксы - как плод сотрудничества с Лейкой. Вопрос такой - электроника понятно чья, а фотоначинка (затвор, экспонометр и прочее) неужели Лейковские? И вообще каков интересно примерный ресурс срабатывания затвора у 12-кратных FZ-1, 2, 10?Подробнее
Экспонометр - это электроника. Тут Панас силен.
Затвор - точная механика, с этом у Панаса тоже все в порядке - начиная с лентопротяжек студийных магнитофонов. Разница, конечно есть, но не принципиальная. Хороший инженер-механик справится.
Работа с цветом и цифровой обработкой изображения - набрались опыта на видеокамерах. Так, штааа... интересная картинка получается. Если Панас еще и оптику освоит (что вряд ли)...
Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от:CSBот:СЕРЖ
Панасоник никогда не производил фототехнику, а тут появляются цифровые Люмиксы - как плод сотрудничества с Лейкой. Вопрос такой - электроника понятно чья, а фотоначинка (затвор, экспонометр и прочее) неужели Лейковские? И вообще каков интересно примерный ресурс срабатывания затвора у 12-кратных FZ-1, 2, 10?Подробнее
Экспонометр - это электроника. Тут Панас силен.
Затвор - точная механика, с этом у Панаса тоже все в порядке - начиная с лентопротяжек студийных магнитофонов. Разница, конечно есть, но не принципиальная. Хороший инженер-механик справится.
Работа с цветом и цифровой обработкой изображения - набрались опыта на видеокамерах. Так, штааа... интересная картинка получается. Если Панас еще и оптику освоит (что вряд ли)...Подробнее
Вы будете смеятся, но уже освоил. Не помню в каком номере то ли Foto&Video, то ли Фотомагазина была статья с описанием экскурсии на один из оптических заводов Панаса, где делают все: от варки стекла, до сборки объективов. Все делается якобы под присмотром и по технологии Лейки.
Re: Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от:Valerii
Вы будете смеятся, но уже освоил. Не помню в каком номере то ли Foto&Video, то ли Фотомагазина была статья с описанием экскурсии на один из оптических заводов Панаса, где делают все: от варки стекла, до сборки объективов. Все делается якобы под присмотром и по технологии Лейки.Подробнее
Афигеть! Не знал!
Значит поздравляю со скорым появлением еще одного мощного фотографического бренда. А Мацусита Дэнки, сиречь Панасоник, своего добивалась всегда.
Re: Panasonic:откуда чего взялось?
Даёшь цифромыльницу "Электроника" с объективом Вариозенитар !
Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
>>>И вообще каков интересно примерный ресурс срабатывания затвора у 12-кратных FZ-1, 2, 10?
А что, у них есть затвор? (я просто не в курсе). Все остальное они делали на видеокамерах.
А что, у них есть затвор? (я просто не в курсе). Все остальное они делали на видеокамерах.
Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от:СЕРЖ
Панасоник никогда не производил фототехнику, а тут появляются цифровые Люмиксы - как плод сотрудничества с Лейкой. Вопрос такой - электроника понятно чья, а фотоначинка (затвор, экспонометр и прочее) неужели Лейковские? И вообще каков интересно примерный ресурс срабатывания затвора у 12-кратных FZ-1, 2, 10?Подробнее
панас производил ВСЕ последние пленочные мыльницы так называемой Лейки - минилюкс, зет2 и т.п.
поэотму нет ничего удивительного, что цифромыльницы делает он же.
Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
Вот лично я посмотрел их продукцию, и пришел к выводу, что она за свои деньги чему хочешь соответствует. Поэтому - Лейка не Лейка, а покупать это можно.
Re: Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
Человек покупает не предмет а образ. Иные становятся просто адептами "своих" брендов,что весьма ярко показывает данный форум. Очевидно, что волшебный логотип на пентапризме есть самое примечательное в их жизни. Как правильно написали в ФотоВидео,никто не везет лейкины стекла из Германии , все делает панас. Главное - логотип на камере .Жестокий мир чистогана.
Re: Re: Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
Ну, лейкины стекла давно в Португалии делают, и никто на них не молится. Стекла у Паносиника, по крайней мере, размер имеют приличный, что уже подразумевает какое-то качество.
Если абстрогироваться от наклеек (кои действительно чушь) то мне их камеры нравятся, так сказать, на ощупь (так-то в принципе, есть чем снимать).
Если абстрогироваться от наклеек (кои действительно чушь) то мне их камеры нравятся, так сказать, на ощупь (так-то в принципе, есть чем снимать).
Re: Re: Re: Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
А все же - есть в цифромыльницах затворы или нет?
Re: Panasonic:откуда чего взялось?
История показала, что Лейка всегда шла на сотрудничество с другими фирмами. В прошлом были Кодак и Минолта, теперь Панасоник. В конце концов не важно, чьими руками сделана вещь, главное - это разработка и контроль за итоговым изделием. Примерно как в архитектуре: мы восхищаемся творением великих зодчих, однако глину месили безымянные работяги. Панасоник давно освоил точные технологии и Лейке проще показать им что и как, чем самой заниматься всем этим. Не настолько это большая фирма, чтобы все делать самой. Международное разделение труда, как учили при социализме.
Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от: komendor
История показала, что Лейка всегда шла на сотрудничество с другими фирмами. В прошлом были Кодак и Минолта, теперь Панасоник.
Как-то покоробило, что Минолту поставили в один ряд с Панасом. Минолта, насколько я знаю, разрабатывал оптику для Лейки (ну, естественно, не Кэнону же это дело поручать). А Панас? Просто использует лейбл, типа франчайзинга?
Re: Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от:Кошак Ромуальд
Как-то покоробило, что Минолту поставили в один ряд с Панасом. Минолта, насколько я знаю, разрабатывал оптику для Лейки (ну, естественно, не Кэнону же это дело поручать). А Панас? Просто использует лейбл, типа франчайзинга?Подробнее
Интересно, Лейку не коробит, а Вас коробит. Причем Лейка даже себя поставила в один ряд с Панасоником, не считая это зазорным. Что до "франчайзинга", то это нормальное явление. Вы что, думаете начинка для Digilux разработана и изготовлена самой Лейкой? Да она даже не станет с этим связываться. Каждый делает то, что умеет: Лейка - оптику, причем не обязательно "живьем", а часто лишь "на бумаге", Панасоник - изготавливает точную механику (включая линзы) и электронику. Не удивительно что при этом одна и та же камера выпускается под разными лейблами: каждый из партнеров имеет равные на это права.
Вам не нравится, что Панасоник - производитель ширпотреба - влез в элитную область? Мне тоже это не понравилось. Его транзисторной технике я предпочитаю ламповый АудиоНот. Однако результат сотрудничества с Лейкой у меня вызывает уважение и я закрываю глаза на "все остальное". "Паналейка" или "Лейкапан" - очень достойные, а D2 и LC1 - просто выдающиеся (да, да!) изделия.
Re: Re: Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от: komendorИменно! Прямо в точку!
Вам не нравится, что Панасоник - производитель ширпотреба - влез в элитную область?
На самом деле - мне пох, конечно. Просто покоробило - и всё... Теперь - нормально... ;)
Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от: CSB
Затвор - точная механика, с этом у Панаса тоже все в порядке - начиная с лентопротяжек студийных магнитофонов.
Ыыыы... назовите пожалуйста марку студийных магнитофонов, производимых концерном Мацусита? Я как-то всегда полагал, что студийные магнитофоны - это Таскам с Ревоксом. Впрочем, какой у мыльницы с EVF может быть механический затвор?
Re: Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от: Egorот:CSB
Затвор - точная механика, с этом у Панаса тоже все в порядке - начиная с лентопротяжек студийных магнитофонов.
Ыыыы... назовите пожалуйста марку студийных магнитофонов, производимых концерном Мацусита? Я как-то всегда полагал, что студийные магнитофоны - это Таскам с Ревоксом. Впрочем, какой у мыльницы с EVF может быть механический затвор?Подробнее
Мацусита Дэнки - это концерн, выпускающий технику под разными товарными знаками, в частности "Панасоник", "Текникс" и пр.
У цифромыльниц затвор нужен для того, чтобы перед снимком закрыть матрицу и обнулить ее, потом экспонировать, потом снова закрыть для считывания, а потом снова открыть для вывода на EVF. Так, что алгоритм работы затвора тут посложнее будет, чем в пленочных мыльницах.
Re: Re: Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
от: CSB
Мацусита Дэнки - это концерн, выпускающий технику под разными товарными знаками, в частности "Панасоник", "Текникс" и пр.
И под какой из этих марок выпускаются студийные магнитофоны?
от:CSB
У цифромыльниц затвор нужен для того, чтобы перед снимком закрыть матрицу и обнулить ее, потом экспонировать, потом снова закрыть для считывания, а потом снова открыть для вывода на EVF. Так, что алгоритм работы затвора тут посложнее будет, чем в пленочных мыльницах.Подробнее
Нет там никакого механического затвора. А то так можно договориться до того, что в видеокамерах обтюратор стоит.
Re: Re: Re: Re: Re: Panasonic:откуда чего взялось?
Про магнитофоны не скажу, не слежу.
А про затворы - не спорь. Их есть там.
А про затворы - не спорь. Их есть там.
