Мегапиксели, как таковые

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
Мегапиксели, как таковые
Мня уже задрал вопрос потенциальных клиентов: "А, на цифровой фотоаппарат тоже снимаете?А сколько мегапикселей? М... 4?! А у нас есть 7!!! Неа, досвидания." Какие у вас методы объяснения человеку (по телефону), что кол-во мегапикселей для цифровой камеры далеко не столь кричично, как диапазон выдержек, возможность применения сменной оптики, наличие этой оптики и профессионализм в конце концов?:
Есть версии?
Мегапиксели, как таковые
Тема была перемещена сюда из форума <a href="/forum/view_forum.php?f_id=6"><span class="itemName">Цифровая обработка изображений</span></a>
Re: Мегапиксели, как таковые
Если клиент разумный, можно ему коротко объяснить, что кроме мегамикселей есть куча других вещей. Пару раз мне такие попадались. Если чиста пАльЦы, тут сложнее. Самый безотказный прием - небрежно спросить, сколько стоит его 8-мегапиксельная камера, а потом снисходительно заметить, что твой зеркальный комплект вместе с оптикой стоит в 4-7 раз дороже. Действует как кувалдой по голове, пальцатый клиент мгновенно притухает и дальше смотрит на тебя с уважением. Недостаток очевиден - этот способ можно применять только если имеется некоторая гарантия, что потом не попытаются поменять твоей камере владельца. Чуть менее честный, зато так же весьма эффективный способ - уточнить, что у него цифрокомпакт, а потом по сектеру сказать, что в зеркалках и цифрокомпактах мегапиксели разные и один зеркальный мегапиксель равен двум-трем цифрокомпактным. Если не поверит, то на полную катушку прогрузить его шумами, ХА, искажениями, замыливаниями, графиками MFT и прочее в том же духе. Как правило минут через 5 пальцатый клиент понимает, что перед ним крутой профи. При самой работе безотказный прием - снимать на улице со вспышкой и блендой. После этого клиент в твоей крутизне уже не сомневается. Конечно, универсальный способ - показать твое портфолио, но часто до него еще добраться нужно и убедить клиента на него посмотреть.

Да, уточняю, все вышесказанное на полном серьезе. Я понимаю, что сейчас набегут дико художественные и супер пальцатые чиста фотографы и будут хором кричать, что клиента надо &quot;брать&quot; результатом своей работы. Но в том-то и дело, что в работе &quot;бомбилы&quot; до результата нужно еще добраться. Клиент бывает шибко разный и среди него существует приличная часть, которая ищет &quot;крутого фотографа&quot;. Им, как правило, плевать на качество и портфолио. Им гораздо важнее, чтобы у фотографа было больше мегапикселей или дороже техника. Можно с такими клиентами не работать, можно работать и показывать им свою &quot;крутизну&quot; методами, не относящимися к собственно фотографии, каждый решает сам. Хотя, разумеется, это не означает, что нужно халявить и халтурить в процессе съемки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.