Выбор среднеформатной техники
Всего 133 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
В некоторых краях и маргарин - богатство.
Re: Выбор среднеформатной техники
эх, хорошо про средний формат поговорили, сейчас на форуме сами знаете чем народ занимается...
я тоже останавливался на Пентаксе 6х7 кода "думал" над средним форматом (я пизажами увлекаюсь), а вот про Бронику GS-1 ничего не слышал, интересно какая она, где о ней можно почитать т/х и все такое?
Правда с покупкой пока повременю, надо узкую систему развить, точнее довсети до ума, а там посмотрим, были б у меня большие деньги взял бы 645 Контакс для системности (хотя по деньгам он дешевле хасселя и чуть дороже пентакса 645 же АФ, за счет цен на оптику, а в коробках 500 долларов разницы с учетом постоянного ребайта на контакс в 1000 баксов со штаным планаром), а так...:(, ну мечтать не вредно...
я тоже останавливался на Пентаксе 6х7 кода "думал" над средним форматом (я пизажами увлекаюсь), а вот про Бронику GS-1 ничего не слышал, интересно какая она, где о ней можно почитать т/х и все такое?
Правда с покупкой пока повременю, надо узкую систему развить, точнее довсети до ума, а там посмотрим, были б у меня большие деньги взял бы 645 Контакс для системности (хотя по деньгам он дешевле хасселя и чуть дороже пентакса 645 же АФ, за счет цен на оптику, а в коробках 500 долларов разницы с учетом постоянного ребайта на контакс в 1000 баксов со штаным планаром), а так...:(, ну мечтать не вредно...
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Ндаа, хорошо поболтали, :-)
Думаю ветка себя исчерпала, продолжать тут наверно нет смысла.
Если интересуетесь GS-1 или другими конкретными системами, лучше либо открыть новую соответствующую ветку, либо пойти на mformat.com и там почитать архивы и при надобности открыть ветку.
Если интересно насчет Bronica GS-1 ( в Союзе видимо совершенно неизвестная система, на Западе известная, хотя и менее популарная система чем Мамия RB/RZ и Пентакс 67), могу рассказать все что знаю на основе моего интернетовоского и личного исследования. (только откройте отдельную ветку тут или на Mformat.com)
Думаю ветка себя исчерпала, продолжать тут наверно нет смысла.
Если интересуетесь GS-1 или другими конкретными системами, лучше либо открыть новую соответствующую ветку, либо пойти на mformat.com и там почитать архивы и при надобности открыть ветку.
Если интересно насчет Bronica GS-1 ( в Союзе видимо совершенно неизвестная система, на Западе известная, хотя и менее популарная система чем Мамия RB/RZ и Пентакс 67), могу рассказать все что знаю на основе моего интернетовоского и личного исследования. (только откройте отдельную ветку тут или на Mformat.com)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:S_Victor
Про Пентакс 67, мало могу что вам сказать - отказался от этой системы и не из-за синхронизации. Но очевидно одно - люди с этой системой работают, система распространенная, и второе есть ведь еще и генераторы.
Что значит обновление? Для чего? Еще раз повторюсь - там почти ничего не ломается (в нормальных руках).
Про какие-то лихие деньги в пыли (в России) верится с трудом, но если бы так произошло я взял бы на заклание камеру подешевле, в районе 300 у.е. :-) не больше.Подробнее
Да! Виктор! Да! И откуда только таке профессионалы беруться на ответственную съемку с камерой за 300 у.е. А вдруг у вас диафрагма откажет, не прыгнет в нужный момент, или пленка не будет переводиться, или просто затвор заест, да многое, что в камере может сломаться, как вы потом будете в глаза смотреть вашей съемочной группе в количестве 11 человек и заказчикам и кто будет оплачивать пересъемку? А гонорары там не маленькие.... И почему эти деньги вы считаете лихими? Брэнд по моему достаточно известный - Ветонит, во всяком случае все кто когда либо сталкивался с ремонтом с ним знаком! Сия почтенная фирма решила выпустить учебник по применению своих смесей для профессионалов, в котором подробно описывается и показывается как эти смеси правильно замешивать и применять. Для этих целей было выделенно около 70 000 у.е, арендован первый павильон на ЦентрНаучФильме, построены соответствующие декорации, отобраны и приглашены актеры, на роль строителей, задействованы соответствующие консультанты. Костюмеры - одевали, гримеры - гримеровали, адмнистраторы - командовали. И после всего этого вы хотите что бы я пришел на сьемку с камерой за 300 у.е. Да! После этого мне больше бы такую сьъемку не доверили....
Теперь по поводу Пентакса! А как вы будете отсекать пилотный свет? На выдержке 1/30! Как будете отбивать Поляроид... И какие генераторы вам в работе с пентаксом помогут? Думайте о чем пишете!
Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Alexz
Ндаа, хорошо поболтали, :-)
Думаю ветка себя исчерпала, продолжать тут наверно нет смысла.
Если интересуетесь GS-1 или другими конкретными системами, лучше либо открыть новую соответствующую ветку, либо пойти на mformat.com и там почитать архивы и при надобности открыть ветку.
Если интересно насчет Bronica GS-1 ( в Союзе видимо совершенно неизвестная система, на Западе известная, хотя и менее популарная система чем Мамия RB/RZ и Пентакс 67), могу рассказать все что знаю на основе моего интернетовоского и личного исследования. (только откройте отдельную ветку тут или на Mformat.com)Подробнее
Очень рад за вас! Добро пожаловать в средний формат!Работать на среднем формате для фотографа гораздо важнее чем на узком, вырабатывается особое отношение к кадру! Да и поснимать теперь просто так не удасться - каждую съемку придеться готовить, планировать, продумывать... Но качество получаемых изображений себя оправдает с лихвой! Я тоже сегодня купил Хасселевскую гармошку ФлексБоди - вешь просто супер, снимать ей просто сказка! А самое главное очень компактная и подходят все объективы и задники! У какого из СФ есть еще такой или подобный аксессуар! А вы говорите Хассель..., а я говорю правило Шампфлунга!
Про устрицы я имел ввиду в переносном смысле... Хотя сам чень их люблю... Хотя в Москве с ними напряг - море далеко... Вообще я очень люблю японскую кухню... сырую рыбу морепродукты....
Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Спасибо, надеюсь не разочаруюсь. :-)
Честно говоря даже радует факт более продуманной, то бишь медленной съемки, пусть даже и напрягает с непривычки, но зато будем надеятся кол-во в пользу качества.
Только вы опять начали свою палку гнуть... :( , я то уже остыл, все остались при своем, может лучше поболтать на более полезные и продуктивные темы ? (например нюансы работы с СФ для тех кто привык только к 35мм, или хотя-бы про теж-же вкусных рачков и т.д...(но в отдельной ветке/форуме) :-) )
Честно говоря даже радует факт более продуманной, то бишь медленной съемки, пусть даже и напрягает с непривычки, но зато будем надеятся кол-во в пользу качества.
Только вы опять начали свою палку гнуть... :( , я то уже остыл, все остались при своем, может лучше поболтать на более полезные и продуктивные темы ? (например нюансы работы с СФ для тех кто привык только к 35мм, или хотя-бы про теж-же вкусных рачков и т.д...(но в отдельной ветке/форуме) :-) )
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Да нет я ее не гну просто купил нужную и полезную вещь вот и хвастаюсь! Ни чего если заболее средним форматом все равно перейдете на Хассель, Поверьте я тоже начнал с Броник ЭСКЬЮ... А от правила Шампфлунга вам тоже никуда недеться, глупо отмахиваться от него тилт-шифт оптикой!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
А чего хвастаться-то ? Толку ?
Хассель Хасселем, иже с ним. Как бы то ни-было, фото не моя кормушка, а даже если-бы и была, то как-то Mamiya RZ Pro II как-то более импонирует. Думаю и надеюсь быть довольным Броникой для моих целей. Не знаю что это такое за правило Шампфлунга, так что не в курсе нужно ли от него отмахиваться, да еще и тильт-шифтами.
Хассель Хасселем, иже с ним. Как бы то ни-было, фото не моя кормушка, а даже если-бы и была, то как-то Mamiya RZ Pro II как-то более импонирует. Думаю и надеюсь быть довольным Броникой для моих целей. Не знаю что это такое за правило Шампфлунга, так что не в курсе нужно ли от него отмахиваться, да еще и тильт-шифтами.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Alexz
А чего хвастаться-то ? Толку ?
Хассель Хасселем, иже с ним. Как бы то ни-было, фото не моя кормушка, а даже если-бы и была, то как-то Mamiya RZ Pro II как-то более импонирует. Думаю и надеюсь быть довольным Броникой для моих целей. Не знаю что это такое за правило Шампфлунга, так что не в курсе нужно ли от него отмахиваться, да еще и тильт-шифтами.Подробнее
Правильно моей второй камерой была Мамия правда ЭРБИ! Вы на правильном пути! Путь к Хасселю не близок и извилист... А цели, того обычно прогресируют! Там и Шампфлунг того - проявится, и ФлексБоди потребуется... Просто Вы еще очень молоды в фотографческом плане...
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Alexz
Спасибо, надеюсь не разочаруюсь. :-)
Честно говоря даже радует факт более продуманной, то бишь медленной съемки, пусть даже и напрягает с непривычки, но зато будем надеятся кол-во в пользу качества.
Только вы опять начали свою палку гнуть... :( , я то уже остыл, все остались при своем, может лучше поболтать на более полезные и продуктивные темы ? (например нюансы работы с СФ для тех кто привык только к 35мм, или хотя-бы про теж-же вкусных рачков и т.д...(но в отдельной ветке/форуме) :-) )Подробнее
Да, про ньюансы работы с СФ - купите хороший штатив! Желательно Джитсу! И заставляйте себя долго и мучительно выстраивать кадр! Каждый раз заглядывая в видоискатель думайте можно ли, что улучшить в этой композиции. И наконец начните снимать на слайд!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Да ладно, за те 7-8 лет работы в 35мм, кое-как азбуку освоил, слайд меня сопровождает эдак лет 5, штатив Менфроттовкий 055C с солидной головой тоже не подводит с весьма нелегковесами типо EOS-3+booster, 70-200/2.8L и т.д....
Да и те многие и многие профи на Западе (да и наверно уже и в России) работающие и впоне удовлетворенные своими Мамиями и Брониками (да, да Брониками тоже) как то и не думают и неизбежности перехода на его величесто Хассель, да и такого фанатизма там и не встретишь (либо очень редко).
А понимаю что наверно по вашему то конечно любой водитель в по совей неопытности и зеленой глупости купивший не Мерс изначально, рано или поздно все-равно придет к Мерсу, иначе он не водитель в принципе.
Увы (для вас), думаю у большинства идеология в корне отличается в более трезвую сторону.
Вообще сей разговор напоминает небезизвестные бредни о превосходстве арийской рассы...не обижайтесь.
Предлагаю сею ветку закрыть за бесперспективностью.
Да и те многие и многие профи на Западе (да и наверно уже и в России) работающие и впоне удовлетворенные своими Мамиями и Брониками (да, да Брониками тоже) как то и не думают и неизбежности перехода на его величесто Хассель, да и такого фанатизма там и не встретишь (либо очень редко).
А понимаю что наверно по вашему то конечно любой водитель в по совей неопытности и зеленой глупости купивший не Мерс изначально, рано или поздно все-равно придет к Мерсу, иначе он не водитель в принципе.
Увы (для вас), думаю у большинства идеология в корне отличается в более трезвую сторону.
Вообще сей разговор напоминает небезизвестные бредни о превосходстве арийской рассы...не обижайтесь.
Предлагаю сею ветку закрыть за бесперспективностью.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Раис
[quote=S_Victor]Про Пентакс 67, мало могу что вам сказать - отказался от этой системы и не из-за синхронизации. Но очевидно одно - люди с этой системой работают, система распространенная, и второе есть ведь еще и генераторы.
Про какие-то лихие деньги в пыли (в России) верится с трудом, но если бы так произошло я взял бы на заклание камеру подешевле, в районе 300 у.е. :-) не больше.Подробнее
Да! Виктор! Да! И откуда только таке профессионалы беруться на ответственную съемку с камерой за 300 у.е. А вдруг у вас диафрагма откажет, не прыгнет в нужный момент, или пленка не будет переводиться, или просто затвор заест, да многое, что в камере может сломаться, ........
Уж не беспокойтесь, чего-нибудь да придумал бы. Пока съемок не срывал, тфу, тфу, тфу (чего и вам желаю).
И после всего этого вы хотите что бы я пришел на сьемку с камерой за 300 у.е. Да! После этого мне больше бы такую сьъемку не доверили....
В данном конкретном примере, я сперва бы подробно изучил ситуацию, и поверьте Хассель - не единственное возможное решение.
Теперь по поводу Пентакса! А как вы будете отсекать пилотный свет? На выдержке 1/30!
Отсекается 1) выключением пилота
2) сам пилот не замеряется?
Как будете отбивать Поляроид... - никак, там он не предусмотрен, читайте внимательно выше - от системы отказался.
И какие генераторы вам в работе с пентаксом помогут?
Генераторы импульсного света не слыхали?
За Пентакс 67 не агитировал, он и без меня продается.
И не горячитесь. Я не все на свете знаю. Может быть вы знаете?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:S_Victorот:Раис
[quote=S_Victor]Про Пентакс 67, мало могу что вам сказать - отказался от этой системы и не из-за синхронизации. Но очевидно одно - люди с этой системой работают, система распространенная, и второе есть ведь еще и генераторы.
Про какие-то лихие деньги в пыли (в России) верится с трудом, но если бы так произошло я взял бы на заклание камеру подешевле, в районе 300 у.е. :-) не больше.Подробнее
Да! Виктор! Да! И откуда только таке профессионалы беруться на ответственную съемку с камерой за 300 у.е. А вдруг у вас диафрагма откажет, не прыгнет в нужный момент, или пленка не будет переводиться, или просто затвор заест, да многое, что в камере может сломаться, ........
Уж не беспокойтесь, чего-нибудь да придумал бы. Пока съемок не срывал, тфу, тфу, тфу (чего и вам желаю).
И после всего этого вы хотите что бы я пришел на сьемку с камерой за 300 у.е. Да! После этого мне больше бы такую сьъемку не доверили....
В данном конкретном примере, я сперва бы подробно изучил ситуацию, и поверьте Хассель - не единственное возможное решение.
Теперь по поводу Пентакса! А как вы будете отсекать пилотный свет? На выдержке 1/30!
Отсекается 1) выключением пилота
2) сам пилот не замеряется?
Как будете отбивать Поляроид... - никак, там он не предусмотрен, читайте внимательно выше - от системы отказался.
И какие генераторы вам в работе с пентаксом помогут?
Генераторы импульсного света не слыхали?
За Пентакс 67 не агитировал, он и без меня продается.
И не горячитесь. Я не все на свете знаю. Может быть вы знаете?Подробнее
1. Если отключить пилоты то как видеть, что снимаешь?
2. Сам пилот замеряется... На некоторых диафрагмах его значение дает стабильный желтый оттенок...
3. Причем тут генераторы импульсного света и как они влияют на работу с Пентаксом? Я использую в своей работе генератор Бронколор Графит А2, но как он может увеличить выдержку синхронизации не понятно...
4. Зачем, что то придумывать когда есть отличный фотоаппарат, надежный и качественный! Логика не ясна... На съемке надо работать над кадром, а не искать выходы из ситуаций! Зачем изучать какие то ситуации - надо просто иметь камеру в которой уверен...
...
<.>
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Раис
1. Если отключить пилоты то как видеть, что снимаешь?
не всегда ведь в студии снимаешь
2. Сам пилот замеряется... На некоторых диафрагмах его значение дает стабильный желтый оттенок...
есть такое дело, иногда можно это использовать
3. Причем тут генераторы импульсного света и как они влияют на работу с Пентаксом? Я использую в своей работе генератор Бронколор Графит А2, но как он может увеличить выдержку синхронизации не понятно...
выдержку нет, мощность да
4. Зачем, что то придумывать когда есть отличный фотоаппарат, надежный и качественный! Логика не ясна...
А знаете почему не ясна? Вас устраивает ваша камера(ры)
А меня моя (мои).
На съемке надо работать над кадром, а не искать выходы из ситуаций! Зачем изучать какие то ситуации - надо просто иметь камеру в которой уверен...Подробнее
Все верно, а ситуации я всегда изучаю, думаю, рисую и т.д.
Есть еще темы для бодания? Или можно уже спокойно разговаривать? :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Для Irji
вы оказались одним из немногих праведников мира (фотографического мира) :-).
(Но великий Хассель вам этого не простит :-) )
вы оказались одним из немногих праведников мира (фотографического мира) :-).
(Но великий Хассель вам этого не простит :-) )
Re: Выбор среднеформатной техники
Нет, я думаю Хасселю все равно фирма просто не заметит такой потери.... И потом Вы любители и Вам проще для Вас камера способ самовыражения, а не рабочий инструмент по этому вы можете себе позволить снимать на Мамию эР Би, хотя чем обусловлен этот выбор я убейте не пойму.... Очень тяжелый и габаритный ящик, с плохой оптикой.... Я думаю Вы все просто очень привыкли к тому, что кадр прямоугольный понять преимущества квадрата Вы просто не в состоянии...
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Такая большая любительская камера с никудышной оптикой - Mamiya 67. Завтра друганам расскажу - пускай тоже посмеются.
Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Да ладно, че там смеятся над болезнью :( , неизлечимо ведь.:-)
Жаль что те профи и увлеченные (и не менее грамотные чем его величество Раис) любители на западных форумах кто не снимают на Хассель не слышали этого, а то бы сразу бы начались повальные всемирные распродажи всякого дерьма типа Мамий, Броник, Пентаксов и т.д.
и вот тогда мы, бедные и тупые юзеры, не понимающие преймущества квадрата, смогли бы осчастливиться скупкой всей этой "дерьмовой" техники за почти бесплатно...
LOL :-)
Жаль что те профи и увлеченные (и не менее грамотные чем его величество Раис) любители на западных форумах кто не снимают на Хассель не слышали этого, а то бы сразу бы начались повальные всемирные распродажи всякого дерьма типа Мамий, Броник, Пентаксов и т.д.
и вот тогда мы, бедные и тупые юзеры, не понимающие преймущества квадрата, смогли бы осчастливиться скупкой всей этой "дерьмовой" техники за почти бесплатно...
LOL :-)
О диагнозах
от: Раис
... Вы любители и Вам проще для Вас камера способ самовыражения, а не рабочий инструмент по этому вы можете себе позволить снимать на Мамию эР Би, хотя чем обусловлен этот выбор я убейте не пойму...
Я балдею. Аналогия : для меня автомобиль - способ самовыражения, а не транспортное средство, поэтому у меня не КрАЗ, Икарус или УАЗ-469, а всего лишь Астон Мартин ? И этого выбора тоже никто не может понять ? Так, что ли ?
от: Раис
Очень тяжелый и габаритный ящик, с плохой оптикой...
Еще раз повторю - бред, милейший. Поймите : то, что внутри объектива нет системы фокусировки - не недостаток, а преимущество. А по поводу оптики Карл Цейсс - да, это хорошая оптика, но не более того. И брак встречается, причем отнюдь не реже, чем у любой аналогичной.
Да, Мамия РБ/РЗ - большая и тяжелая. Ну и что ? Пьянки снимать неудобно ?
На два кадра меньше, чем у Хасселя ? Вы это самому себе перед зеркалом скажите.
от: Раис
Я думаю Вы все просто очень привыкли к тому, что кадр прямоугольный понять преимущества квадрата Вы просто не в состоянии...
Видимо, те, кто использует ваши снимки для полиграфии, наружной рекламы и т.д. - вы же этим на хлеб зарабатываете, раз в каждой строчке упоминаете о своем профессионализме, - тоже не понимают преимуществ квадрата. Потому как я что-то не припомню квадратных журналов или квадратных бигбордов. В чем же дело ?
А если полиграфисты вынуждены резать кадр 6х6, приводя его к т.н. "золотому сечению" (слышали такой термин ?), то есть примерно до формата 6х4,5, то в чем преимущество квадратного формата 6х6 перед попсовым, согласно вашим словам, форматом 6х7, который полиграфистам и кадрировать-то, в принципе, не приходится ?
И почему тогда, если квадрат настолько хорош, у вас в галерее нет НИ ОДНОГО квадратного кадра ??? Что с ними не так ? Или вы боитесь, что местный плебс их не оценит ?
Подводя итог, выскажу свое личное мнение.
Вам нравится легкая и малогабаритная (по меркам СФ) камера с довольно хорошим штатником ? Да пожалуйста. Ничего постыдного в одном объективе нет - 80% среднеформатников снимают исключительно штатником. Правда, это преимущественно любители :), с которыми лично вы на одном гектаре ... ну, вы знаете.
Вы предпочитаете квадрат ? Да ради Бога (даже если это всего лишь слова).
Вы имеете свое мнение по поводу всего сказанного выше ? На здоровье.
Но вот только гормонов не надо.