Надоело смотреть хорошии фотуграфии на бездарно выбраном фоне. Обясняю для непонятливых: зрителю, сидящему за чорте какими мониторами, и так ни видать многово. И ето задача идиота-автора штобы ему помочь!
Если у вас много темной детали, поставьте свою хреновину на темный фон. Обратное - оно тоже верно, хотя и в меньшей степени важно. Если у ково есть вопросы, пущай читают про восприятие света глазом.
Фон в галерее для ч/б работ:
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Фон в галерее для ч/б работ:
Re: Фон в галерее для ч/б работ:
Правильно,бабуля, спичишь... :D
Re: Фон в галерее для ч/б работ:
А ты, бабуль, монитор-то свой гамой, гамой! Глядишь, и откалибруется :)
Re: Фон в галерее для ч/б работ:
А глазки как - лямбдой прикрыть али просто прищурить? Понимашь, касатка, тут хучь каку грецку букву ни напиши, но темных деталей на ярком свету не видать. А монитора у меня нету, и это общезвестный фахт.
/Ну, помогу я тибе матерьяльно, а дальше што?/
/Ну, помогу я тибе матерьяльно, а дальше што?/
Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от: Баба Яга
Если у вас много темной детали, поставьте свою хреновину на темный фон.
Дело не в "многоте", а в важности. Ежели эти тёмныя детали важны, то их надо выделить НЕтёмным паспарту, ежели тёмных деталей много, но важно светлое (контрформы, к примеру, туды их в качель!), то паспарту подавай-не зевай тёмное.
Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от: Неизвестный фотографНаоборот: оно их не выделить а забьет. Ты, Незвестная паря, крышку-то с объектива сыми, те многое понятней станет. Или тебе тоже надо помочь матерьяльно?
Дело не в "многоте", а в важности. Ежели эти тёмныя детали важны, то их надо выделить НЕтёмным паспарту
Для сумливающихся и прочих недоумков: зайдите в ФШ, зделайте новый файл, залейти белым. В центре квадрат залейте черным (r=g=b=0). В ево центри - квадрат поменьше, залейте очень темным, штобы чуть отличалось от черново (r=g=b=2 или там 3, 4...). Внимательно на нево посмотрите, можно пришурится. Таперича залейте фон по краям вместо белого темным, кпримеру (r=g=b=10). Вы увидите, што центральный квадрат станит виден лутше.
Re: Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от: Баба Ягаот:Неизвестный фотографНаоборот: оно их не выделить а забьет. Ты, Незвестная паря, крышку-то с объектива сыми, те многое понятней станет. Или тебе тоже надо помочь матерьяльно?
Дело не в "многоте", а в важности. Ежели эти тёмныя детали важны, то их надо выделить НЕтёмным паспарту
Для сумливающихся и прочих недоумков: зайдите в ФШ, зделайте новый файл, залейти белым. В центре квадрат залейте черным (r=g=b=0). В ево центри - квадрат поменьше, залейте очень темным, штобы чуть отличалось от черново (r=g=b=2 или там 3, 4...). Внимательно на нево посмотрите, можно пришурится. Таперича залейте фон по краям вместо белого темным, кпримеру (r=g=b=10). Вы увидите, што центральный квадрат станит виден лутше.Подробнее
С квадратами ты права. Бесспорно. Только квадраты, который ты, Бабка, предлагаешь, не несут НИКАКОЙ инфы. А сымаем-та мы не квадраты, а сюжеты с разнообразными контурами, линиями, сплетениями, цветовыми переходами и пр., отсюда меж ними есть взаимодействие в раме (гораздо сложнее, нежели меж квадратами) и кто из них важнее, на чём глаз остановится (чёрное, белое или серое) скажет пачпарту. Уяснила, старая?:D
Re: Re: Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
Права бабка. Глаз адаптируется по светам, поэтому яркое паспарту "убъёт" тени.
Re: Re: Re: Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от: Вл@димир
Глаз адаптируется по светам, поэтому яркое паспарту "убъёт" тени.
Белое или серое - не всегда, а точнее редко яркое, если только из ПВХ не сделано:) а глаз адаптируется так, что никакие света его не проймут, ежели только на солнце не глазеть!
*********************
Всем известна такая картинка: чёрно-белая с белыми вазами на чёрном фоне или, посмотрев иначе, с чёрными мужскими профилями на белом фоне. Какое паспарту надо? :D
Re: Re: Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от:Неизвестный фотографУяснила. Брэд сивого фотографа.
А сымаем-та мы не квадраты, а сюжеты с разнообразными контурами, линиями, сплетениями, цветовыми переходами и пр., отсюда меж ними есть взаимодействие в раме (гораздо сложнее, нежели меж квадратами) и кто из них важнее, на чём глаз остановится (чёрное, белое или серое) скажет пачпарту. Уяснила, старая?:DПодробнее
У-первых. Про цвета мы не договаривались. У-вторых. Глаз, он адаптируиться к любой фототени, но речь шла об видеть "лутше", супротив видеть "хуже". У-третих. Глаз гараздо хуже видит дитали в тенях, чем в светлых местах. У-шестых. Повотряю медлено, для нешибко резвых: ежели у тебя МНОГО ДИТАЛИ В ТЕНЯХ, паспарту те в силезенку, на ярком фоне их ХУЖЕ ВИДНО, или, говоря словами Неизвестново споршика, глаз на них не остановиться.
Re: Re: Re: Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от:Баба Яга
У-первых. Про цвета мы не договаривались. У-вторых. Глаз, он адаптируиться к любой фототени, но речь шла об видеть "лутше", супротив видеть "хуже". У-третих. Глаз гараздо хуже видит дитали в тенях, чем в светлых местах. У-шестых. Повотряю медлено, для нешибко резвых: ежели у тебя МНОГО ДИТАЛИ В ТЕНЯХ, паспарту те в силезенку, на ярком фоне их ХУЖЕ ВИДНО, или, говоря словами Неизвестново споршика, глаз на них не остановиться.Подробнее
Вот неугомонная старая!:) а чёрное с белым да серым - не цвета, что ль?
При деталях в тенях и светлом паспарту ТЁМНОЕ будет акцентироаннованно, в качель, лучше! для меня, по крайней мере, уж не знаю как у престарелых!
:)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от: Неизвестный фотографКак знает кажный, хто притрагивался к мыши, нет. Енто отсутствие цвета. Я ща как раз пробую сильно умный метод трансформации RAW, использующий разныи гамы для конвертации цветнова и ч-б изображений с последущим наложением в ЭлЭйБе. Спасиба, што ево автур не знал про твою теорию.
а чёрное с белым да серым - не цвета, что ль?
от: Неизвестный фотографТемное - да, детали в темном - нет.
При деталях в тенях и светлом паспарту ТЁМНОЕ будет акцентироаннованно, в качель, лучше!
Ой, бояся ща придет модюратор и зарубить нашу веточку по самый корешок: ежели есть какой офф-топик в ОЖК, так енто здесь!
от: Неизвестный фотографБушь хамить старушкам, так и ни узнаишь.
уж не знаю как у престарелых!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от:Баба Яга
Как знает кажный, хто притрагивался к мыши, нет. Енто отсутствие цвета. Я ща как раз пробую сильно умный метод трансформации RAW, использующий разныи гамы для конвертации цветнова и ч-б изображений с последущим наложением в ЭлЭйБе.Подробнее
Да ты ея менее трогай, от ней вся ересь.:)
от: Баба Ягаот: Неизвестный фотографТемное - да, детали в темном - нет.
При деталях в тенях и светлом паспарту ТЁМНОЕ будет акцентироаннованно, в качель, лучше!
Компромисс нашла! Вот старая!:)
от: Баба Яга
Ой, бояся ща придет модюратор и зарубить нашу веточку по самый корешок: ежели есть какой офф-топик в ОЖК, так енто здесь!
Не боись! ежели только переведут в ОВФ, там ей самое место!
от: Баба Яга
Бушь хамить старушкам, так и ни узнаишь.
Ишь! Ладноть, я в угол пошёл! только расскажи потом.
:D
Re: Фон в галерее для ч/б работ:
Про Роу я завтрать в ЦОИ помещу, штобы видно было.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от:Баба Яга
....Я ща как раз пробую сильно умный метод трансформации RAW, использующий разныи гамы для конвертации цветнова и ч-б изображений с последущим наложением в ЭлЭйБе. Спасиба, што ево автур не знал про твою теорию....Подробнее
Предупредю - Linear TIFF из под родного конвертера - мерзостного качества :D
Re: Фон в галерее для ч/б работ:
Шустер. Но я сиваню.
Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от: Баба Яга
Шустер. Но я сиваню.
А у C1 и нет нормального линеара.. но если полумеры - то можно и так.
Классно мы от темы отъехали.
Re: Фон в галерее для ч/б работ:
Он, может, и ненормальный, но highlights вытаскиваит во весь рост. Кстати, если ты такой умный, што они там линеют? Если бы гамму данных, то все было б очено темным, а ентово не наблюдаится...
Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от: Баба Яга
Он, может, и ненормальный, но highlights вытаскиваит во весь рост. Кстати, если ты такой умный, што они там линеют? Если бы гамму данных, то все было б очено темным, а ентово не наблюдаится...
Лишь бы оскорбить. Какой из меня умный... дуга там чуть поглаже, вот и вся линейность.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фон в галерее для ч/б работ:
от: Неизвестный фотографот:Вл@димир
Глаз адаптируется по светам, поэтому яркое паспарту "убъёт" тени.
Белое или серое - не всегда, а точнее редко яркое, если только из ПВХ не сделано:) а глаз адаптируется так, что никакие света его не проймут, ежели только на солнце не глазеть!Подробнее
Чаво? Пятый раз за неделю объяснять... ууу... Есть величина ОВК (оптимального визуального контраста), каковая на то и оптимальная, что глаз её охватить без адаптации может. Составляет эта величина 5 стопов и считается от светов. Диапазон светлоты бумаги в ОВК чудесным образом укладывается, потому-то светлые паспарту _на стене_ и смотрятся более-менее ничего. А вот диапазон яркости монитора за ОВК вылазит, причём сильно (на три стопа как минимум). Оттого-то и смотрится светлое паспарту на мониторе хуже, чем на бумаге. И винды мастдай не потому, что их БГ писал, а потому, что чисто белый (почти чисто белый) в качестве дефолтной настройки предлагают (я всегда ставлю серый и имею массу удовольствия от неутомления глаз).
от: Неизвестный фотограф
*********************
Всем известна такая картинка: чёрно-белая с белыми вазами на чёрном фоне или, посмотрев иначе, с чёрными мужскими профилями на белом фоне. Какое паспарту надо? :D
Рамку из Икеи, синюю.