Всем привет! ребята помогите простыми советами выбрать камеру:
Canon PowerShot A300 или
Canon PowerShot А70
Цена напомню у них расходится в 100у.е.!!!
Я начинающий, но не всегда таким останусь. нужно качественное фото. Не пойму в чем у них разница, разве что у А70 больше наворотов (есть ручная настройка почти всего), но ведь это при качественной камере не так и важно! Комплектация у них такая же..
Спасибо!
качество A300 и А70
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
качество A300 и А70
качество A300 и А70
Тема была перемещена сюда из форума <a href="/forum/view_forum.php?f_id=5"><span class="itemName">Общие вопросы фотографии</span></a>
Re: качество A300 и А70
от:Ярослав К
Всем привет! ребята помогите простыми советами выбрать камеру:
Canon PowerShot A300 или
Canon PowerShot А70
Цена напомню у них расходится в 100у.е.!!!
Я начинающий, но не всегда таким останусь. нужно качественное фото. Не пойму в чем у них разница, разве что у А70 больше наворотов (есть ручная настройка почти всего), но ведь это при качественной камере не так и важно! Комплектация у них такая же..
Спасибо!Подробнее
У А300 нет оптического зума, а он (зум) того стоит.
Re: Re: качество A300 и А70
Диафрагма:
Canon PowerShot A70 2.8-4.8
Canon PowerShot A300 3.6-5.6
Не знаю, вряд ли это очень существенно, но все же...
И ручная настройка - это скорее плюс, чем минус.
Canon PowerShot A70 2.8-4.8
Canon PowerShot A300 3.6-5.6
Не знаю, вряд ли это очень существенно, но все же...
И ручная настройка - это скорее плюс, чем минус.
Re: Re: Re: качество A300 и А70
Про A70 ничего не скажу... а вот А300 рассматривал в самом начале выбора камеры. У меня тестовые снимки, сделанные на нем вызвали стойкое отрицание :(
Re: Re: Re: Re: качество A300 и А70
от: Михаил Васильев
У меня тестовые снимки, сделанные на нем вызвали стойкое отрицание :(
А почему? Что там не так?
Re: Re: Re: Re: Re: качество A300 и А70
от: V5от: Михаил Васильев
У меня тестовые снимки, сделанные на нем вызвали стойкое отрицание :(
А почему? Что там не так?