Речь идет о никоновском байонете. Ну что за засада! Я выложил 1099 кровных, тяжелым трудом на чужбине заработанных евро за тушу Д70 и теперь всякие нахальные фотожурналы сообщают мне, что пристойные ширики, которые удостаиваются оценки выше "удолетворительно", стоят от 2 штук, например
AF-S Nikkor 2.8/17-35 D IF-ED
А если брать подешевле, скажем
AF Zoom Nikkor 3.5-4.5/18-35 D IF ED,
стоимостью 700 евро, то уже не "гут", уже "befriedigend", удолетворительное типа качество...
Правда есть еще Sigma EX 2.8-4/17-35 IF Aspherical, за 750 евро, с оценкой "гут", но ведь это почти три четверти стоимости туши Д70!
"Поубивал бы", (с) ....
Предлагаю обсудить (можно эмоционально) ситуацию. Кто как выходит из положения?
Тема закрыта
Почему ширики или плохие, или дорогие?
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Почему ширики или плохие, или дорогие?
Re: Почему ширики или плохие, или дорогие?
Еще есть Nikon 12-24 DX
Sigma 15-30
Tamron 17-35
А чем китовый 18-70 не нравится?
Если не снимать на открытых дырках, то виньетирования почти не будет.
Sigma 15-30
Tamron 17-35
А чем китовый 18-70 не нравится?
Если не снимать на открытых дырках, то виньетирования почти не будет.
Re: Почему ширики или плохие, или дорогие?
от:orleans
Речь идет о никоновском байонете. Ну что за засада! А если брать подешевле, скажем
Правда есть еще Sigma EX 2.8-4/17-35 IF Aspherical, за 750 евро, с оценкой "гут", но ведь это почти три четверти стоимости туши Д70!Подробнее
Где Вы такие цены увидели? В Германии эта Сигма примерно 500, Тамрон 17-35 - 460, Сигму 15-30 можно найти за 550. Есть мнение, что Тамрон будет получше Сигмы с тем же диапазоном.
Вроде как, сложно ширики делать, потому и такие дорогие (например, линза с f=17 мм должна иметь радиус кривизны тоже около 17 мм, вот и думайте). Нужно поле зрения обеспечить большое, и чтобы лучи под большими углами без искажений преломлялись.
Почему ширики или плохие, или дорогие?
Тема была перемещена сюда из форума <a href="/forum/view_forum.php?f_id=6"><span class="itemName">Цифровая обработка изображений</span></a>
Re: Почему ширики или плохие, или дорогие?
Я склоняюсь к тем, кто, в Вашем случае, за "китовый" 18-70. У меня нет под рукой данных D70, не помню, какой у него кроп. Но если 1,6, то это хороший 4-х кратный штатник экв. 29-110. А уж если настоящий "ширик", то тут, оставив за скобками (по цене) "родной" никоновский 12-24, другого и не остается, как Сигма 12-24 (а уж по цене - как повезет, предложения, которые я пока видел в Москве, - не ниже 700 зеленых.)
По диаграммам результатов теста Испытательного центра "Chasseur d'Images", Сигма 12-24 дап неплохие результаты, учитывая его угол изображения.
Успеха!
По диаграммам результатов теста Испытательного центра "Chasseur d'Images", Сигма 12-24 дап неплохие результаты, учитывая его угол изображения.
Успеха!
Re: Re: Почему ширики или плохие, или дорогие?
У D70 кроп 1.5.
Re: Re: Почему ширики или плохие, или дорогие?
от: Mike_P
Еще есть Nikon 12-24 DX
Sigma 15-30
Tamron 17-35
А чем китовый 18-70 не нравится?
Если не снимать на открытых дырках, то виньетирования почти не будет.
Если затемнение краев убирается диафрагмированием, это уже не виньетирование, а кома какая-то…
Re: Re: Re: Почему ширики или плохие, или дорогие?
от: Designboy
Если затемнение краев убирается диафрагмированием, это уже не виньетирование, а кома какая-то…
Это именно виньетирование, кома - это совершенно другое.
Re: Почему ширики или плохие, или дорогие?
Ребята! Поправьте меня , ежели я не прав, но у Никона достаточно фиксов прижних серий, которые можно (естественно, с потерей кое -каких функций камеры) использовать на цифре с успехом. Чего Вы все смотрите на новые зумы. Вас что торопит кто-нибудь на съемке, или лень настолько заела, что не возможно резкость руками навести?
Re: Re: Почему ширики или плохие, или дорогие?
от:Омельченко Юрий
Ребята! Поправьте меня , ежели я не прав, но у Никона достаточно фиксов прижних серий, которые можно (естественно, с потерей кое -каких функций камеры) использовать на цифре с успехом. Чего Вы все смотрите на новые зумы. Вас что торопит кто-нибудь на съемке, или лень настолько заела, что не возможно резкость руками навести?Подробнее
Каждая смена оптики добавляет пыли на матрице/ИК фильтре.
С неавтофокусной оптикой камера (Д70) работает только в ручном режиме и без замера экспозиции.