На зарядку по порядку становись...

Всего 40 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Не циник, а реалист с уклоном в пессимизм. Который, как известно, есть хорошо информированный оптимист. Хотя, впринципе, и циник тоже, есть немного. По поводу продавцов - мне грамотный продавец пока что за всю мою жизнь встретился только 1 раз, когда я покупал в Электрофлоте пылесос. Очень доходчиво все показал, рассказал и продемонстрировал. А по поводу электроники, увы, грамотных продавцов мне не встречалось. Нет, может быть, такие и бывают. Живут где-нибудь в заповедниках рядом с бабой ягой, занесенные в Красную книгу. Но скорее это все же персонаж из сказок, как честный гибдд-эшник.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
bc___
Ну на пленочной технике никто не расчитывает отснять 2-3 тыс. кадров за 2 недели.
:D Обычно это намного скромнее.
Этто точно...;-)

По поводу ЗУ - yапример, Varta Multicomfort. Она питается от адаптера 12В х 1000мА. Соответственно, достаточно самому спаять штекер и "подсунуть" ей 12В от аккумулятора.
Ты знаеш я то же именно к ней и пришел...;-)

ЗЫ Но батарейки взять все равно для вспышки проще. :)
Подумаю и скорее всего так и сделаю...

ЗЗЫ А что ты собрался со вспыхом снимать? У меня только одна идея - друзей ночью у костра
В точку...;-)
delx :Постойте, а куда Вы фотографии девать будете? Если снимать в RAW (а как еще?), одного заряженного аккумулятора камеры хватит отщелкать 2-3 GB фотографий. Т.е. нужен еще X'Drive/laptop/etc. если собираетесь снимать много + к ним питание.

Этот вопрос решен...
Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Цитата:

от:Sleppeer
Сегодня пробовал зарядить от машины GP 1300 mA полуразряженная батарея заряжалась примерно 1час 30 мин. Аккомулятор 15 а.ч. потребляемая мощность зарядного 600mA.Другими словами , если учитывать, что пиковых нагрузок на аккомулятор не будет(как при старте автомобиля)аккомулятор сможет работать до последнего, как с лампочкой,что то порядка 25 часов, а это 16 заряженных аккомулятора для камеры...

Подробнее

Думаю Вам нужно учесть, что данный аккумулятор предназначен именно для пиковых нагрузок. При режиме: "постоянная длительная нагрузка" он отдаст гораздо меньше 15 ач (к тому же при длительной эксплуатации в таком режиме (несколько заряд-разрядов) он быстро теряет ресурс). Для корректной работы в таком режиме Вам нужен специальный "тяговый аккумулятор" (например, как для лодочных электродвигателей), они обычно щелочные.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Насчет тренировки:

Купил две недели назад 4 штуки Varta Foto (AA Nimh) 1900 мА/ч (готовлюсь к лету :) ).

Дык вот, чтобы вывести их на полную емкость, пришлось сделать три цикла заряд-разряд, причем, на первом цикле их емкость была не более четверти номинальной.

К литиевым это тоже относится. В инструкции к видеокамере у меня написано, что полная емкость новой литиевой батареи достигается после 3-4 циклов. Так что вот... Без тренировки с новыми аккумуляторами можно очень крепко "попасть".

А вообще, для длительных выездов в дикие места фотографы обычно используют отдельный аккумулятор большой емкости, соединяемый с фотиком шнурком и переходником в батарейный блок. Носят такой аккумулятор на поясе или в рюкзаке. Я такую штуку сделал для видеокамеры - купил на рынке герметичную свинцовую батарею 6 вольт 4.5 А/ч, а переходник сделал из пустого корпуса старого штатного аккумулятора.
На зарядку по порядку становись...
to Slepper: я уже во Вл-ке, т.ч. надеюсь, в ближайшее время созвонимся.
Что касается советов: все это конечно интересно, но чрезвычайно абстрактно, и в реальной жизни не работает.
Брать кучу 511 - ??? (их и надо макс 4 шт). Выход тут простой (и уж поверьте - проверенный): купите инвертор 12-220, только самый маломощный, чтоб меньше жрал, и возьмите с собой аккумулятор (хотя б тот же мотоциклетный, его вполне хватит).
Дальше просто: цепляешь клемму, подсоединяешь к инвертору зарядное устройство, и оно за час зарядит вам 511 "под жвак".
По Зеве надо думать на плоту поплывете (речка, кстати, скучная, хоть, конечно, если в первый раз - понравится) аккумулятор там не груз.
Батарейки АА также вполне можете заряжать через инвертор.
Вспышки, кстати, не помешают: ладно там костер, но будете если в лесу снимать днем - перепад 10-12 раз, очень полезная тут вещь - еще одна вспышка.
Просто реальная мощность любого "нормального" по размерам аккумулятора такова, что 511 там - как в бочку солить, и маленький инвертор за 50-60 баксов вам эту проблему решит совсем и полностью.
Все ж так и не пойму: нафига на Зеву вертолет-то заказывать? Этож ж Мк-2 с 2-3 Л-ками впридачу. Залетите через Улунгу, вас туда и лодками без проблем забросят: дешевле в 2-3 раза, эффект тот же.
Re: На зарядку по порядку становись...
Для Ю.Ш.
Звони, всегда рады...;-)
524347,227300 Юрий
Ты предлогаеш конвертировать 12 в 220 и заряжаться штатной зарякой.Я же планирую напрямую от 12 вольт через ЗУ, думаю потери будут меньше...
Re: На зарядку по порядку становись...
Производим термоэлектрические генераторы www.thermocluster.ru
Для походных условий подходит генератор в виде кастрюли, можно поставить на любой источник тепла с открытым пламенем (костер, печь с конфорками, примус) и получить 12В, 1А.
Зарядить аккумулятор фотоаппарата и ноутбука не проблема, если есть дрова. Срок службы не ограничен.
Пока единственная проблема – вес 5 кг. С ней работаем, если удастся заменить днище на жаропрочный аллюминиевый сплав и немного уменьшить размер, то вес будет около 2,5 кг.
Дальнейшее снижение веса возможно при уменьшении мощности, если есть соображения, какая мощность должна быть оптимальной, то сообщите.
Можем арендовать кастрюлю для испытания, за рекламную статью.
Почта thermocluster@land.ru . Тел (095)269-0103.
Олег.
Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Я б эту вашу "кастрюлю" пожалуй взял бы и в реальных условиях проверил. Статья - не проблема, коль хорошо работает - похвалим.
Только вот нужна на мне в конце мая (с перспективой использования до конца сентября) и притащить ее надо во Вл-к.
Есть еще мечта: гидрогенератор. Кидаешь тросик через ручей, вешаешь на него турбинку на 2х поплавках, она тебе крутится 0.5-0.3 Квт в час, заряжает что хочешь и практически бесплатно.
У буржуев это видел, а вот где у нас такое купить - не имею представления
Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Цитата:
от: CSB
Вставлю свои 2 копейки: Если надумаешь брать аккумуляторы GP учти, что они НЕ коплектуются крышками, закрывающими контакты. Поэтому, придется думать, чем их закрыть.


А я такого вообще ни где не встречал. А что это за крышки такие, и какие аккумуляторы ими комплектуются?
Я вот вообще искал какой ни будь футлярчик для аккумуляторов формата АА, но так ничего и не нашел. Может ты чего посоветуеш?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Цитата:
от: ИгорьТ
Насчет тренировки:
на первом цикле их емкость была не более четверти номинальной.


А как вы это определили? Поделитесь опытом...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Цитата:
от: Sleppeer
А с этим большим аккомулятором я просто потренируюсь дома и о результатах доложу...


Ну что, потренировались? Доложте нам!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Цитата:
от: Danshin
Цитата:

от:CSB
Вставлю свои 2 копейки: Если надумаешь брать аккумуляторы GP учти, что они НЕ коплектуются крышками, закрывающими контакты. Поэтому, придется думать, чем их закрыть.


А я такого вообще ни где не встречал. А что это за крышки такие, и какие аккумуляторы ими комплектуются?
Я вот вообще искал какой ни будь футлярчик для аккумуляторов формата АА, но так ничего и не нашел. Может ты чего посоветуеш?

Подробнее

Родные кэноновские ВР-511, которые идут в комлекте с камерами, есть пластиковая крышка, закрывающая ту грань батареи, на которой находятся контакты. Надеваются "нащелкиванием" (пардон за ненаучный термин). Про АА ничего не знаю. Думаю, их достаточно уложить стопкой и перевязать. Так их сложно будет закоротить.
Re: На зарядку по порядку становись...
Ага ,потринеровался...;-)
http://www.nautikulma.fi/rus/isun.htm
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Для Дмитрия П
А еще я думаю об этом..
http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f10716221
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Цитата:
от: Sleppeer
Для Дмитрия П
А еще я думаю об этом..
http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f10716221

Так что же, идея зарядки от большого аккумулятора не оправдала себя?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Цитата:
от: Sleppeer
Для Дмитрия П
А еще я думаю об этом..
http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f10716221

Осталась самая малость. Посмотреть, сколько эта штука стоит и сколько на эти деньги можно купить аккумуляторов типа GP VL002 (аналог ВР-511).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Для Дмитрия П.
Если честно,руки так и недошли...:-( Поездка намечена к концу августа...Ну... в общем пока жареный петух...В общем ты в курсе...;-)
Для dc__: Женя,ты уверенно гнеш свою линию...;-)
OK,Нет проблем,давай считать...
Эта приблуда стоит порядка 300 американских рублей.
GP VL002 - с учетом доставки мне обойдется около 50...
Кстати я ими с удовольствием пользуюсь... Итак,это 5-6 штук..., и все , тупик...!!! А теперь представь,Японское море,великолепная погода и нет даже дуновения ветра...
Яхта просто стоит...переход, на который по плану отводилось 3 дня затягивается на неделю...!!!
Мы медленно дрейфуем в сторону Северной Кореи...
Это не подарок... Лимит солярки для двигагеля исчерпан,все бортовое питание садится на аккомуляторы...GPS ,радио,погодный факс,подсветка компаса в ночное время,габаритные огни,дежурное освещение...и все другие потребители...Повторяю, ВСЕ садится на бортовые аккомуляторы... Довольно скоро будет не до фотографий,так как рядом территориальные воды или идет его величество ТАЙФУН!!!
Обрати внимание,эта штука выдает 6,5 ампера!!!
Она просто универсальна...Ей можно зарядить ВСЕ...И то,что касается фото,и даже в лесу и аккомулятор автомобиля!!!
Ы!
Раз уж идет на вас тайфун, то точно не до фотографии - весла в руки и чесать. Кстати, тогда уж проще не от солнечных батарей заряжать (тайфун, да в солнечную погоду?) а от ветрогенератора =)))))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На зарядку по порядку становись...
Цитата:

от:Sleppeer
Для Дмитрия П.
Если честно,руки так и недошли...:-( Поездка намечена к концу августа...Ну... в общем пока жареный петух...В общем ты в курсе...;-)
Для dc__: Женя,ты уверенно гнеш свою линию...;-)
OK,Нет проблем,давай считать...
Эта приблуда стоит порядка 300 американских рублей.
GP VL002 - с учетом доставки мне обойдется около 50...
Кстати я ими с удовольствием пользуюсь... Итак,это 5-6 штук..., и все , тупик...!!! А теперь представь,Японское море,великолепная погода и нет даже дуновения ветра...
Яхта просто стоит...переход, на который по плану отводилось 3 дня затягивается на неделю...!!!
Мы медленно дрейфуем в сторону Северной Кореи...
Это не подарок... Лимит солярки для двигагеля исчерпан,все бортовое питание садится на аккомуляторы...GPS ,радио,погодный факс,подсветка компаса в ночное время,габаритные огни,дежурное освещение...и все другие потребители...Повторяю, ВСЕ садится на бортовые аккомуляторы... Довольно скоро будет не до фотографий,так как рядом территориальные воды или идет его величество ТАЙФУН!!!
Обрати внимание,эта штука выдает 6,5 ампера!!!
Она просто универсальна...Ей можно зарядить ВСЕ...И то,что касается фото,и даже в лесу и аккомулятор автомобиля!!!

Подробнее

Этот вдохновенный постинг мне напомнил мультик "Простаквашино". Помнишь там диалог такой был
-Зачем нам этот кот?
-Он нам мышей ловить будет
-Так у нас ведь нет мышей
-А мы их заведем.

Я ни в коей мере не оспариваю полезности этой фиговины в той ситуации, которую ты описал. Я даже сам могу пару таких ситуаций тебе подкинуть. Например, яхта разбилась вдребезги, вы все сидите на необитаемом острове, вот тут-то эта зарядка и пригодится, бо вам на этом острове еще лет 5 жить предстоит.

Линию свою я не гну, а просто задаю неудобные вопросы. :) Даай сравним по пунктам затрату 300$ на 6 аккумуляторов или на солнечную зарядку.
Преимущества ЗУ - вполне очевидны, это условно бесконечный резервуар энергии.
Недостатки менее очевидны, но их полным-полно.
-Хрен воспользуешься в тайге
-Фиговатая эффективность при плохой погоде
-Очень сложно использовать на ходу, если только вы не на лодке. А привалы-то обычно как раз ближе к вечеру, когда это ЗУ уже ничего сделать не может
-Достаточно нежная штука, легко сломать.

Теперь посмотрим на аккумуляторы. 6 штук (плюс считаем, что 1 уже есть) в сумме обеспечат как минимум 4500 кадров, а более вероятно - ближе к 6000. Дальше осталась самая малость - подумать, нужно ли такое количество кадров. :)

Хотя про зарядку всяких жи-пи-эсов я не говорю, там это может быть и оправдано, я в них не разбираюсь. Речь изначально о фотографии шла. :)

Хотя на море гидро- или ветрогенератор будут значительно большую мощность давать и значительно реже не работать из-за погодных условий.
Re
Цитата:
от: Danshin
Цитата:
от: ИгорьТ
Насчет тренировки:
на первом цикле их емкость была не более четверти номинальной.


А как вы это определили? Поделитесь опытом...



Очень просто. В заряднике Varta Multicomfort есть режим разрядки фиксированным током известной величины. Достаточно засечь время, потребное для разрядки аккумулятора, чтобы посчитать его емкость.

В общем случае можно оценить емкость по длительности работы фотика или по количеству сделанных снимков.

ИгорьТ
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта