Цитата:от: ИК
:) И даже новая матрица и АФ от Семена - ничего не меняют?
Абсолютно в дырточку! Если бы новая матрица выигрывала пару стопов по шумам, было бы о чем говорить. Но там треть стопа, кажется? Т.е. почти что в пределах погрешности - вон, сонька две третьих стопа гробит своим полумутным зеркалом - и не сказать, что так уж проигрывает конкурирующим камерам на сонькиных же матрицах; а у сапога так и выигрывает, пожалуй... АФ от семена - здорово. Только кузов не от семена (да и семен в плане влагозащиты не ахти), так что получаем АФ от репортажки на камере, для репортажа непригодной. А не для репортажа, так и вовсе без АФ обойтись нетрудно (впрочем, для репортажа тоже, только техника и тактика работы другая) - таки где смысл в этом безобразии, 70Д? Кстати, что у них обоих с гарантированно рабочим диапазоном температур? Хоть минус 10 есть, как у пентаксов, или от 0, как и весь ширпотреб?
З.Ы. Про сигмы - во-первых, в три с лишним раза по разрешалке одна против другой - 15 с чем-то у SD1 против 4,65 у SD15. Не в два, в три с лишним раза различие. Во-вторых, лишняя пара ступеней по ИСО у новой появилась. На старой я выше 200 не хожу; на новой можно и на 800 залезть, если приспичит. В-третьих, от всех остальных они отличаются не только отсутствием муара и примерно двухкратным отношением по разрешалке (4,65 сигмовских с запасом стоят 10 обычных), но и совершенно особой цветопередачей. Так вот, при таких кардинальных различиях новую модель имеет смысл покупать. Но это не означает, что имеет смысл отказываться от предшествующей, т.к. в некоторых случаях она выигрывает. То есть, в переводе на кенон, от 20Д имело смысл перейти на 50Д, но не на 30, и не на 40. От 50 на 70 переходить пока смысла не вижу. От 40 - можно подумать...