Посоветуйте телеобъектив на Nikon D7200

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте телеобъектив на Nikon D7200
Здравствуйте. Есть Nikon D7200 + Nikkor AF-S 55-300 f/4.5-5.6 VR DX, есть желание улучшиться, посоветуйте что взять? Сам любитель, снимаю для души, в основном природу, пейзажи, архитектуру( общий вид и с расстояния), также интересно макро, портреты не люблю. Бюджет где-то 50000 руб. Можно б\У. Для пейзажей есть ширик Сигма 10-20.
RE[Игорь 66]:
см. полнокадровый AF-P NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6 ED VR б.у. должен влезть в бюджет,
DX -6.3 VR версия не далеко ушла от Вашего 55-300.
RE[Игорь 66]:
Цитата:

от:Игорь 66
Здравствуйте. Есть Nikon D7200 + Nikkor AF-S 55-300  f/4.5-5.6 VR DX, есть желание улучшиться, посоветуйте что взять? Сам любитель, снимаю для души, в основном природу, пейзажи,  архитектуру( общий вид и с расстояния), также интересно  макро, портреты не люблю. Бюджет где-то 50000 руб. Можно б\У. Для пейзажей есть ширик Сигма 10-20.

Подробнее

На мой взгляд, лучше подкопить денег и взять, например, Sigma 60-600. За 50000 получится смена шила на мыло.
RE[santeam]:
А если б\у 80-200 2.8 или 70-200?
RE[Игорь 66]:
вы же написали, что не любите портреты)
Если снимаете спорт в залах, то да,  70-200 AF-S VRII топ. 
80-200 без стаба, зато художественней картинка.
А для элементов архитектуры гулять с 1,5 кг сомнительное удовольствие.
RE[santeam]:
Цитата:
от: sante
А для элементов архитектуры гулять с 1,5 кг сомнительное удовольствие.

Мне Сигму,  постом выше, предлагают под 3 кг. Вот скажите, например съемка с борта теплохода, хочу снять какой-нибудь монастырь на фоне природы, в золотые часы или гриб, цветок, букашку, дикую животину на приличном расстоянии, то что будет предпочтительней 70-300 фф или же более светочувствительный  70-200 или 80-200?    
RE[Игорь 66]:
300мм в плане приближения это сильнее, чем 200) 
Все три объектива фф, но это не имеет значения, фокусное оно физическое, т.е. "зум" не больше вашего 55-300.