добрый день, мне нужна помощь в выборе любительской камеры, грубо говоря для хобби)
из вводных, первое, я понимаю что для спорта камеры дорогие, но мне не нужны кадры как с олимпиады (грубо говоря), а просто чтобы у спортсменов были фото лучше и чётче, посравнению с телефоном;
второе, в основном фотографирую баскетбол, волейбол, хочу ещё бадминтон;
третье, бюджет 30-40к и хотелось бы ещё понять какие нужны объективы, для фото в зале, освещение, ну, среднее(возможно они идут в комплекте, в этом я не разбираюсь, своей личной камеры нет)
до этого я фоткала на рандомную камеру, которую просила у знакомых, модель не знаю, к сожалению. по словам владельцев это старые камеры canon, зеркальные примерно 15-18 года.
в целом мне нравится качество, просто проблемы с фокусом (я не очень разбираюсь как его настраивать), как я поняла он там из 9 точек, и фокус в основном на центральной, как это правильно называется я, тоже, не знаю. и из того что я прочитала в интернете скорость кадров примерно 3 в секунду, если это несильно влияет на цену, то хотелось бы больше
очень надеюсь, что кто-то подскажет, заранее спасибо!
нужно выбрать камеру для спорта
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
нужно выбрать камеру для спорта
RE[птвлщс]:
Бюджет указан с объективом или можно его удвоить?)
Если у Вас есть файлы снимков с "рандомной" камеры, загляните в свойства изображения, Exif нам всё расскажет: и модели камеры+объектива, и фокусное, дистанцию, количество света.
Если у Вас есть файлы снимков с "рандомной" камеры, загляните в свойства изображения, Exif нам всё расскажет: и модели камеры+объектива, и фокусное, дистанцию, количество света.
RE[птвлщс]:
от: птвлщс
бюджет 30-40к и хотелось бы ещё понять какие нужны объективы, для фото в зале, освещение, ну, среднее(возможно они идут в комплекте, в этом я не разбираюсь, своей личной камеры нет)
Здесь есть соседняя тема про съёмку хоккея, почитайте первые две-три страницы. Остальное не читайте, там срач.
Бюджет надо увеличивать раза в три.
RE[Lks]: