Выбор вспышки для Sony A7 M3
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор вспышки для Sony A7 M3
Добрый день, прошу помощи в выборе вспышки для Sony A7III. Я любитель, фотографирую только семью и знакомых, последний раз отдельной вспышкой пользовался только в юности, когда фотографировал еще на пленочный Киев 4, после этого были фотоаппараты со встроенными вспышками, но всегда хотелось купить отдельную, т.к. от встроенных - красные глаза, тень на заднем фоне и нехватка мощности вспышки, а хотелось бы фотографировать с рассеивателем, направлять вспышку в сторону, в потолок или, может быть, устанавливать отдельно от фотоаппарата. И вот, на данный момент я приобрел Sony A7III, у которого вспышки встроенной нет, поэтому, покупать в любом случае надо, но ничего по современным вспышкам я не знаю - ни про функцию TTL, ни про другие функции, придется осваиваться уже по факту приобретения, поэтому, прошу посоветовать что можно приобрести в бюджете до 10 000 максимум, если возможно - лучше дешевле, несколько вспышек одновременно использовать не планирую.
RE[Олег]:
от:Олег