2025: лучшие цена/качество портретные комплекты "ФФ камера + 50 мм + 85 мм +135 мм"

Всего 65 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Причём 35 имеет смысл 1.4 брать, разница с 1.8 заметная, а вот 85 вполне и 1.8 ок

Ну вот, какие мы все разные. 35 готов брать хоть 2.8. Потому что на ширике придётся в первую очередь работать с геометрией и перспективой, с линиями в кадре. Даже в портрете. А не с размытием заднего плана.

PS. Не люблю фотки из разряда: "ширик на камеру фотограф одел, а приёмы фотосъёмки с 85-ки на ШУ у себя в голове переключить забыл".
RE[fotoclubuser]:
Цитата:

от:fotoclubuser
1. Действительно, Кэнон 85 мм / 1.8 у меня есть, лучше 35мм вместо 50мм...
2. Спасибо, посмотрю 
3. Ультимативная в смысле не хуже Кенона указанных выше стекол... А иначе зачем ФФ? :) 
4. У меня 85мм давно, начиная с 40д...поэтому, да, разница с фуджи мне понятна

Подробнее

2. На кэнон его нет. Из новых только Вилтрокс и янгноу RF без переходника.
3. Ультимативная - это 40+мп 35 и 85 1.2 и 135\1.8
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Камера неплохая, но 5D Mark II менять на неё мало смысла. Есть смысл, если определились с системой и есть цель - на первое время линейку стёкол собрать. А потом тушку обновить.

ВЫ прикалываетесь? Для потретов на открытых одна точка на 5dm2 это капец как неудобно и туча брака. Мало кто попробовав автофокус по глазам захочет для потретов вернуться на древнюю зк. Динамический Диапазон для портретов менее важен но тем не менее разница будет.

Если вас устраивает 2.8 проще взять тамрон 28-75 и снимать в своё удобольствие.
RE[fotoclubuser]:
Не знаю, можно ли добавлять ссылки на видео, но случайно набрел на ролие, который заставляет задуматься над использованием старых стекол через переходник, а также системы Canon :
Что не так с объективами Кенон 
RE[fotoclubuser]:
Цитата:

от:fotoclubuser
Не знаю, можно ли добавлять ссылки на видео, но случайно набрел на ролие, который заставляет задуматься над использованием старых стекол через переходник, а также системы Canon :
Что не так с объективами Кенон 

Подробнее

Всё отлично со старыми стёклами через переходник, и с родными и с сигмой арт. Единственное нужно понимать что дуал стаба не будет, если стаб в старой линзе есть - матричный с ним работать не будет.

Про блики там каммент написали - безлинзовый переходник не может добавить блики.
RE[IkaR]:
IkaR, я уже сейчас не помню 5D Mark II, давно его в руках держал. Много раз слышал, мол, 5dm2 и Sony a900/850 то же самое по АФ, только в профиль. Если это верно, то у того, кто на него приучен снимать, "тучи брака" не будет, если камера отъюстирована.

2.8 устраивает, а Тамрон 28-75/2.8 для зеркалок рисунком не устраивает. У меня есть Минольта 28-70/2.8 G - гораздо лучше, но открытая там не рабочая, надо поджимать хотя бы до 3.5. Купил себе мануальный Дистагон 35/2.8 под Контакс/Яшику, чтобы снимать в своё удовольствие в другой системе.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
дуал стаба не будет, если стаб в старой линзе есть - матричный с ним работать не будет.

Вообще-то будет. Матричный в этом случае только отключит 2-ти свои оси из 5-ти (pitch / roll), отдав управление стабилизации по ним линзе. А оси X/Y и roll продолжит стабить. 
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Ну вот, какие мы все разные. 35 готов брать хоть 2.8. Потому что на ширике придётся в первую очередь работать с геометрией и перспективой, с линиями в кадре. Даже в портрете. А не с размытием заднего плана.

PS. Не люблю фотки из разряда: "ширик на камеру фотограф одел, а приёмы фотосъёмки с 85-ки на ШУ у себя в голове переключить забыл".

Подробнее

Не очень понятно, как одно отрицает другое. Никто не мешает на 35-ке работать как с перспективой и линиями, так и с размытием. Если объектив это позволяет. Равно как и на 85-ке стоит думать не только размытии, а также обо все выше из списка. Поэтому не надо ничего переключать.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
у того, кто на него приучен снимать, "тучи брака" не будет, если камера отъюстирована.

Юстировка вообще не панацея. В зеккалочный АФ помимо систематической поправки фронт/бэк заложена так же и случайная составляющая. То есть можно сфокусироваться несколько со штатива на один и тот же объект с одной и той же точки (только из разных начальных положений фокусировки) и получить разные результаты. Тем худшие, чем хуже освещение. Помимо того, оправка фронт/бэк может зависеть от типа освещения. Скажем, у меня 24-105 при дневном освещении был ок, а при комнатном стабильно мазал. Причем на ШУ мазал не так, как на длинном. Я насколько помню, делал некоторую среднюю поправку, чтобы в среднем попадал нормально и если мазал, то не очень сильно. А еще при наведения на объект центральной точки и перекадрировании возникает небольшая ошибка из-за вращения камеры (по-правильному ее надо линейно смещать, а не вращать). Все вышеперечисленное суммарно и дает достаточно большой разброс по ошибке. Иногда, конечно, все звезды складываются, что ошибок почти нет. А иногда они просто мешают работать. В зависимости от конкретной тушки, конкретного объектива, светосилы, фокусного, освещения итд.

Сейчас, конечно, ошибки тоже есть. Но они обычно связаны или с тем, что камера навелась хоть и точно, но не туда, куда хотел фотограф или с тем, что камера тупо не успела правильно предугадать скорость и провести движущийся объект.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
IkaR, я уже сейчас не помню 5D Mark II, давно его в руках держал. Много раз слышал, мол, 5dm2 и Sony a900/850 то же самое по АФ, только в профиль. Если это верно, то у того, кто на него приучен снимать, "тучи брака" не будет, если камера отъюстирована.

2.8 устраивает, а Тамрон 28-75/2.8 для зеркалок рисунком не устраивает. У меня есть Минольта 28-70/2.8 G - гораздо лучше, но открытая там не рабочая, надо поджимать хотя бы до 3.5. Купил себе мануальный Дистагон 35/2.8 под Контакс/Яшику, чтобы снимать в своё удовольствие в другой системе.

Подробнее

Зато я прекрасно помню каково это снимать с перекадрированием по пять дублей одного и того же портрета размахивая фотоаппаратом) при этом идеально в фокусе дай Бог будет один и ещё пара тройка будет рядом) нет спасибо не надо я на беззеркалки переходил с 5D Mark 4 который гораздо лучше по фокусу чем второй и то первые полгода ходил улыбался просто)

Причём тут зеркальный tаmron? Зеркальные были дровами редкостными с очень некрасивой картинкой. Я про бзк говорил, вполне себе норм рисунок там. 
RE[fotoclubuser]:
Цитата:

от:fotoclubuser
Спасибо за ваши конкретные ответы... Поэтому, сразу ответить не смогу...по вашим спискам мне надо подготовиться , чтобы ответить :) думаю табличку составить...

Про софт Сони - понял, буду учитывать

Подробнее

посмотрите сайты крупных продавцов фототехники или их-же страницы на Авито, там можно получить примерное представление о линейках оптики производителей. 
Линейки во многом похожи, различаются ценами и несколькими сравнительно уникальными моделями, которых нет у других производителей. Ну и есть сторонние производители, которые  выпускают достойную оптику. Например, Tamron делает оптику для Nikon Z и Sony. Sigma в основном - для Sony и L-mount, м4/3.
Viltrox делает для всех.

TTArtisan, 7Artisans имеют и АФ оптику в линейках, но качество разное. 

Что до родного софта, ИМХО, народ не так часто использует родной софт, в основном С1, Adobe Camera RAW в составе ФШ, Лайтрума, "Элементов ФШ" и т.п. М.б. кэнонисты используют DPP.

Я в основном использую Nikon NX Studio, PS Elements. 
RE[fotoclubuser]:
Считаю, что вне конкуренции  будет комплект фиксов для FF Sony e/FF Nikon z:
Sigma 50/1,2
Sigma 85/1,4
Sigma 135/1,8 или Viltrox 135/1,8
и плюсом не указанное в топике 35-е фокусное - Sigma 35/1,2
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
IkaR, я уже сейчас не помню 5D Mark II, давно его в руках держал. Много раз слышал, мол, 5dm2 и Sony a900/850 то же самое по АФ, только в профиль. Если это верно, то у того, кто на него приучен снимать, "тучи брака" не будет, если камера отъюстирована.

Подробнее

очень часто слышу здесь про наличие у некоторых знаний из космоса,
суровая правда - аф второго пятака - дрянь, рабочий только центральный крест,
если не рассматривать фотографии с расстояния длины собственного носа, то и промахи не так заметны, но никуда не денутся, брак будет.
Выручает лайввью, но про удобство можно забыть, ибо костыль это, если не в студии и не на штативе,

камера эта с прекрасной картинкой, но покупать её сегодня нужно только, если понимаешь зачем она тебе.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
очень часто слышу здесь про наличие у некоторых знаний из космоса,
суровая правда - аф второго пятака - дрянь, рабочий только центральный крест,
если не рассматривать фотографии с расстояния длины собственного носа, то и промахи не так заметны, но никуда не денутся, брак будет.
Выручает лайввью, но про удобство можно забыть, ибо костыль это, если не в студии и на штативе,

камера эта с прекрасной картинкой, но покупать её сегодня нужно только, если понимаешь зачем она тебе.

Подробнее

Да любая ЗК в портрете на открытой по сравнению с нормальной БЗК - куча дополнительных сложностей. Но на все пятаки со второго я отснимал по несколько сот тысяч кадров. И когда мне про них начинают что то мифическое рассказывать - я только улыбаюсь.
RE[fotoclubuser]:
есть еще момент - задача любых маркетологов рассказать, что с появлением новых камер старые стали снимать хуже! Не стали. Необязательно идти в магазин за новым, если и старое еще работает, но эта точка зрения крайне непопулярна. Очевидно, что исключение датчиков АФ расположеных где-то, но не точно на плоскости матрицы повысило точность АФ, но, возможно, с имеющимися возможностями зеркалок, не говоря уж про дальномерки и плёночный парк, что-то еще можно путнее снять, чтобы на фоторе на тебя не смотрели как на г-но. Но это не точно, возможно.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
есть еще момент - задача любых маркетологов рассказать, что с появлением новых камер старые стали снимать хуже! Не стали. Необязательно идти в магазин за новым, если и старое еще работает, но эта точка зрения крайне непопулярна. Очевидно, что исключение датчиков АФ расположеных где-то, но не точно на плоскости матрицы повысило точность АФ, но, возможно, с имеющимися возможностями зеркалок, не говоря уж про дальномерки и плёночный парк, что-то еще можно путнее снять, чтобы на фоторе на тебя не смотрели как на г-но. Но это не точно, возможно.

Подробнее

Любая камера - набор функций. Нужно просто их трезво оценивать без маркетологов и принимать решение надо ли тебе оно. Условно второй пятак для меня был первым фф в третьем я покупал вменяемый аф и скорость. В четвёртом ДД (снимаю много интерьерки) В Р6 - бзк плюшки. Когда менял Р6 на Р5 - детализацию и возможность снимать в кроп режиме. Ну и когда менял 5дм4 (резервной камерой был) на Р6-2 - покупал удобство работы двумя камерами. При этом р5 не поменял на второе поколение потому что максимальный дд лично для меня чаще важен чем скорость и эл затвор второго поколения.
RE[fotoclubuser]:
всё по полочкам, всё чётко, всё логично,
вот он - идеальный покупатель, если в кредит - и идеальный клиент банка, 
кто-то должен двигать прогресс,
даже немного стыдно за себя, что не приношу никакой пользы миру и прогрессу
 :( 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
всё по полочкам, всё чётко, всё логично,
вот он - идеальный покупатель, если в кредит - и идеальный клиент банка, 
кто-то должен двигать прогресс,
даже немного стыдно за себя, что не приношу никакой пользы миру и прогрессу
 :( 

Подробнее

В случае если это твоя работа, более совершенная техника экономит твои силы и деньги. И тут всё просто - нужно пноимать во сколько ты и твои клиенты оценивают это время и силы)
RE[fotoclubuser]:
да даже если и потешить эго, то тоже ничего плохого в этом нет,
веселье начинается, когда это блюдо поливается щедро соусом рассказов про, открывшиеся вдруг, возможности, дотоле неведомые. 

Я ничего не понимаю в фотобизнесе вообще, и, к примеру, в интерьерной съёмке, в частности. По моему, более скучного занятия сложно придумать, но это мнение аматора. Но тут есть мой друг, вообще он снимает занимательные пейзажи, а в свободное время и когда есть хочет - интерьеры, справляется R6, видимо нашёл нетребовательного клиента, согласного на не "лакшари". Но опять же, в этом бизнесе ничего не понимаю, ему верю безоговорочно.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
есть еще момент - задача любых маркетологов рассказать, что с появлением новых камер старые стали снимать хуже! 

Ну как...  Старые зеркалки как минимум не снимали хоть сколько приемлемо видео. Ибо мыльное чересстрочное 1080 без автофокуса не в счет. Да и что касается таких функций в фото, как откидной дисплей - тут даже рассказывать ничего не надо. Я вот детей снимаю (фото и видео), еще иногда щенков. Где разница между работой через глазок и через экран - она сопоставима с разницей мф/аф плюс-минус. Безо всяких маркетологов.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта