Выбрать canon R5, или все нет
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбрать canon R5, или все нет
Всем привет. Я рассматриваю для покупки Canon r5 или Nikon Z7II. У кенон сама тушка дороже и оптика то же. Никон чуть дешевле, а выбор оптики больше по моему. Помогите выбрать какие аргументы в пользу той или иной камеры. Как я понял Кенон лучше только в серийной съемке и опять так ли это. Ну и качество картинки конечно это важно.
RE[Игорь]:
Здравствуйте!
Технически качество картинки Nikon/Canon весьма высокое уже примерно с 2012 года на APS-C и Full Frame матрицах и часто превосходит все современные мониторы с запасом. По этому поводу можно вообще не парится. Даже на средней и начальной оптике.
Топовая оптика выдает картинку чуть чуть лучше, но порой не различить, со средней оптикой в обычных условиях.
Опять таки, разницу порой, фанатично вынюхивают фанаты по гаджетам и гиково кричат об этом так громко, буд-то бы разница большая. Пока к ним не придет опыт и мудрость жизни.
Путают тем самым криком, неподготовленных к такому раскладу, покупателей.
Пускается в ход увеличение, обычно, какие то смешные тесты с исо, мишенями, или самые неудачные кадры супротив удачных. Т.е. обманывать и обманываться рады, как говорится.
Поэтому берите что лучше вашей руке, мило глазу. Canon и Nikon, это две самые адекватные системы по цвету с матриц и по эргономике. На мой вкус. (я не могу утверждать как абсолютное знание. Разумеется все это мое сугубое мнение. И про гиков тоже)
Сони, по мне так - с цветом что-то не мое совсем. Но говорят, правиться это всё. А может уже и лучше сделали, а я предвзят. Не знаю. Правил равы недавно с сони - тяжелее и чем у canon и неприятно глазу долго, пока не выправишь. А в половине случаев и не выправляется в комфортный цвет. Остается каке то тяжелое послевкусие и ощущение изумрудно-маджентовой цветовой дымки перед глазами. (перед мои глазами)
Fuji - по цене неадекват конкретный! По эргономике, в большинстве случаев - такой же неадекват. По надежности - на троечку. Да еще и APS-C. По цвету - мне нравиться чуть больше чем сони, но это если смотреть недолго и профили из LightRoom. Они адекватнее. Если же долго - устаю, да еще и из его студии RAW- устаю от цвета fuji. Он перекошенный напрочь и разбалансирован. Опять таки, если профили Lightroom-омсские для него, и максимально безпленковые, то и его цвета ну , в целом, почти нормальные. Но за такие деньги шел бы он лесом да подальше.
Конечно не стоит забывать, что самое главное содержимое кадра. А эти все нюансы, это наши капризы по сути. Просто мы когда не богаты, понимаем что менять часто невыгодно и хочется взять то, что с нами максимально совместимо.
Технически качество картинки Nikon/Canon весьма высокое уже примерно с 2012 года на APS-C и Full Frame матрицах и часто превосходит все современные мониторы с запасом. По этому поводу можно вообще не парится. Даже на средней и начальной оптике.

Топовая оптика выдает картинку чуть чуть лучше, но порой не различить, со средней оптикой в обычных условиях.
Опять таки, разницу порой, фанатично вынюхивают фанаты по гаджетам и гиково кричат об этом так громко, буд-то бы разница большая. Пока к ним не придет опыт и мудрость жизни.
Путают тем самым криком, неподготовленных к такому раскладу, покупателей.
Пускается в ход увеличение, обычно, какие то смешные тесты с исо, мишенями, или самые неудачные кадры супротив удачных. Т.е. обманывать и обманываться рады, как говорится.
Поэтому берите что лучше вашей руке, мило глазу. Canon и Nikon, это две самые адекватные системы по цвету с матриц и по эргономике. На мой вкус. (я не могу утверждать как абсолютное знание. Разумеется все это мое сугубое мнение. И про гиков тоже)
Сони, по мне так - с цветом что-то не мое совсем. Но говорят, правиться это всё. А может уже и лучше сделали, а я предвзят. Не знаю. Правил равы недавно с сони - тяжелее и чем у canon и неприятно глазу долго, пока не выправишь. А в половине случаев и не выправляется в комфортный цвет. Остается каке то тяжелое послевкусие и ощущение изумрудно-маджентовой цветовой дымки перед глазами. (перед мои глазами)
Fuji - по цене неадекват конкретный! По эргономике, в большинстве случаев - такой же неадекват. По надежности - на троечку. Да еще и APS-C. По цвету - мне нравиться чуть больше чем сони, но это если смотреть недолго и профили из LightRoom. Они адекватнее. Если же долго - устаю, да еще и из его студии RAW- устаю от цвета fuji. Он перекошенный напрочь и разбалансирован. Опять таки, если профили Lightroom-омсские для него, и максимально безпленковые, то и его цвета ну , в целом, почти нормальные. Но за такие деньги шел бы он лесом да подальше.
Конечно не стоит забывать, что самое главное содержимое кадра. А эти все нюансы, это наши капризы по сути. Просто мы когда не богаты, понимаем что менять часто невыгодно и хочется взять то, что с нами максимально совместимо.
RE[Игорь]:
Вот ведь какие вкусы разные.
Как по мне, у Сони идеальный цвет джипегов. Вот, как в жизни было, так и на мониторе смотришь.
У Фуджей можно выбрать любой. И такой и эдакий. На любой вкус.
Олимпус, Панасоник - добротные реальные цвета. Весьма хороши.
Ну а Кэнон/Никон - это прочно последние места. Недаром здешние кэнониконисты все на РАВах сидят. Они не понимают, что можно снимать в джипегах. Ведь у них джипеги - полное ... ну, вы поняли, да?
Как по мне, у Сони идеальный цвет джипегов. Вот, как в жизни было, так и на мониторе смотришь.
У Фуджей можно выбрать любой. И такой и эдакий. На любой вкус.
Олимпус, Панасоник - добротные реальные цвета. Весьма хороши.
Ну а Кэнон/Никон - это прочно последние места. Недаром здешние кэнониконисты все на РАВах сидят. Они не понимают, что можно снимать в джипегах. Ведь у них джипеги - полное ... ну, вы поняли, да?
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Ну а Кэнон/Никон - это прочно последние места. Недаром здешние кэнониконисты все на РАВах сидят. Они не понимают, что можно снимать в джипегах. Ведь у них джипеги - полное ... ну, вы поняли, да?
сочувствую кенонистам-никонистам, у них джпеги и правда неалё порой, но из рава - всё достаётся хорошо, у всех остальных снимать в рав и смысла нет, бо и рав и джпег - цветомусор, а у мелкоматричных ещё и рыхлый цветомусор 😳🙄
На старт, внимание, марш! 🚀
RE[Игорь]:
от:Игорь
Всем привет. Я рассматриваю для покупки Canon r5 или Nikon Z7II. У кенон сама тушка дороже и оптика то же. Никон чуть дешевле, а выбор оптики больше по моему. Помогите выбрать какие аргументы в пользу той или иной камеры. Как я понял Кенон лучше только в серийной съемке и опять так ли это. Ну и качество картинки конечно это важно.Подробнее
Если снимать Движуху Canon будет сильно лучше помимо скорости съёмки ещё и в автофокусе. Для пейзажей и портретов не принципиально. Обе хорошие
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Вот ведь какие вкусы разные.
Как по мне, у Сони идеальный цвет джипегов. Вот, как в жизни было, так и на мониторе смотришь.
У Фуджей можно выбрать любой. И такой и эдакий. На любой вкус.
Олимпус, Панасоник - добротные реальные цвета. Весьма хороши.
Ну а Кэнон/Никон - это прочно последние места. Недаром здешние кэнониконисты все на РАВах сидят. Они не понимают, что можно снимать в джипегах. Ведь у них джипеги - полное ... ну, вы поняли, да?Подробнее
очень толсто.
я поправлю.
У фуджи нельзя выбрать цвет кэнон, никон и сони - значит не любой цвет там. Там только фуджи цвета. От лютых до вменяемых.
jpeg не использую покамест, потому что пресеты JPG это неудобно очень. Проще RAW и на мониторе,
чем + - по параметрам и на экранчике фотика.
RE[Плёнкич]:
от: Плёнкич
jpeg не использую покамест,
Я и не сомневался.
Потому что:
от: Плёнкич
Технически качество картинки Nikon/Canon весьма высокое
RE[IkaR]:
от: IkaR
Если снимать Движуху Canon будет сильно лучше помимо скорости съёмки ещё и в автофокусе. Для пейзажей и портретов не принципиально. Обе хорошие
Можете конкретизировать про движуху. Это например спорт, футбол например, где нужно сделать много кадров. И если это не спорт то и никон хорош.
Пригоден ли Nikon Z7II репортажной съемки но не спорта?
Для съемки в студии я так понимаю оба хороши?
RE[Игорь]:
Репортаж снимать можно, вопрос только в хранении и отборе тяжелых файлов с многопиксельной матрицы. Хотя сейчас нет особых проблем с большими флешками.
RE[Игорь]:
от:Игорь
Можете конкретизировать про движуху. Это например спорт, футбол например, где нужно сделать много кадров. И если это не спорт то и никон хорош.
Пригоден ли Nikon Z7II репортажной съемки но не спорта?
Для съемки в студии я так понимаю оба хороши?Подробнее
пригоден полностью. И для спорта тоже.
RE[Игорь]:
от:Игорь
Можете конкретизировать про движуху. Это например спорт, футбол например, где нужно сделать много кадров. И если это не спорт то и никон хорош.
Пригоден ли Nikon Z7II репортажной съемки но не спорта?
Для съемки в студии я так понимаю оба хороши?Подробнее
Даже если модель будет активно двигаться - брака на никон будет больше. Плюс кстати у кэнона отличные лёгкие сжатые равы которые вывозят без потерь 99% съёмочных ситуаций и только в случае экстримальной работы с ДД имеет смысл снимать в полный рав.
Репортаж но не спорт у каждого свой для спокойной ивент съёмки в целом пойдёт.
RE[Плёнкич]:
от: Плёнкич
пригоден полностью. И для спорта тоже.
В сравнении так не кажется, я правда с z6ii сравнивал, но фокус у них вроде одинаковый.
RE[Игорь]:
А у sony A7RV как дела с автофокусом? Это ближе к Canon или Nikon
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Как по мне, у Сони идеальный цвет джипегов. Вот, как в жизни было, так и на мониторе смотришь.
У Фуджей можно выбрать любой. И такой и эдакий. На любой вкус.
Олимпус, Панасоник - добротные реальные цвета. Весьма хороши.
Ну а Кэнон/Никон - это прочно последние места. Недаром здешние кэнониконисты все на РАВах сидят. Они не понимают, что можно снимать в джипегах. Ведь у них джипеги - полное ... ну, вы поняли, да?Подробнее
Вы пишите то, о чем не знаете. Все верно с точностью до наоборот. Цвет кэноновских джипегов - выше всяких похвал. А с равами работают ввиду того, что у них другие преимущества. Даже несмотря на то, что цвет (хоть адобовский, хоть кэпчервановский, хоть дэиксошный) до родного не дотягивает. Впрочем, некоторые ради родного цвета "как в джипегах" пользуются не очень удобным родным DPP.
Тот факт, что с РАВами работают даже несмотря на худший color science, чем в родных конвертерах с тресками разбивает ваш тезис про РАВы, в которых якобы снимают, потому что нельзя в джипегах.
RE[Игорь]:
от: Игорь
Как я понял Кенон лучше только в серийной съемке и опять так ли это. Ну и качество картинки конечно это важно.
Кэнон принципиально лучше в видео. У него и матрица быстрее, и есть и 8к, и 4к более качественное. Если чисто для фото - скорее всего переплата за R5 неоправдана. Разве что кэноновский дуалпиксел тоже можно назвать более продвинутым, чем Никон с натыканным на матрицу датчиками.
P.S. Снимал на R5 2.5 года, в этом году поменял его на R5C.
RE[Игорь]:
от: Игорь
А у sony A7RV как дела с автофокусом? Это ближе к Canon или Nikon
По идее Даже лучше чем у Canon r5 ближе к R5 Mark II.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Вы пишите то, о чем не знаете.
Зачем же мне писать о том, о чём я не знаю?
Я пишу о том, что знаю.
Более того, мои джипеги можно посмотреть.
А у вас ноль. Полный ноль.
Одно бла-бла-бла.
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Зачем же мне писать о том, о чём я не знаю?
Я пишу о том, что знаю.
Я выше внято и пальцам объяснил, что именно вы не знаете.
от: Gantenbein
Более того, мои джипеги можно посмотреть.
Да нечего там смотреть. Они хуже телефонных.
от: Gantenbein
А у вас ноль. Полный ноль.
Не лгите.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Я выше внято и пальцам объяснил, что именно вы не знаете.
Зачем же вы мне тогда говорите, чтобы я писал о том, что не знаю?
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Да нечего там смотреть. Они хуже телефонных.
А у вас ноль.
Полный ноль.
