Лучший скоростной репортажный автофокус\система. 2025 против старичков. Желательно Canon, поскольку Минолта умерла 20 лет назад.

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Лучший скоростной репортажный автофокус\система. 2025 против старичков. Желательно Canon, поскольку Минолта умерла 20 лет назад.
Коллеги. Не заходил сюда долгие годы. А потом узнал, что мою почту скушала контора медиа перекупов и уничтожила домен. Восстанавливать пароль некуда. Я зарегался заново здесь. У меня вроде есть, что хочу. Можно снимать короткометражки, клипы. Можно неспешно делать студийные фото, обычные. Репортажные без движения. Но всегда будоражила кровь фото от бедра, это кайф. Репортажная камера, которая продолжение руки. Максимально яркие, динамичные кадры. Спортивные кадры в жизни, со смыслом. Я начинал в 90-х с Зенита TTL, продолжал на начальный Canon Rebel, потом 20D, долго сидел, потом 60D - наверное, ошибка. А потом и вовсе уступил жене Никонистке в плане видео, продали все и взял тупорылую тормозную 6D MK2, как универсал типа для студии или медленного фото,  забросил репортажку, с тех пор душа страдает, не находит места. А яркие динамичные фото требуют некоторые люди, инструментов нет. C Никонами в целом знаком, быстрые, но их шелестение мне не по нутру, интерфейс не моё, плюс четкость фокусировки разных стекол вызывают большие вопросы, плюс я не чувствую их продолжением своей руки, сколько не пробовал. Сам люблю четкий щелк зеркала, без фанатизма по серии, мне 3-4 кадра в сек. хватало всегда.  Олимпусы, Пентаксы, как бесхребетные мимо ушли. Фуджи и Панасоники не рассматривал по цвету и спецефичности, где там у них рекортажки норм? Хз. Беззеркальные камеры вообще не понимаю, я не чувствую, что кадр завершён без отдачи зеркала. Я могу построить композицию, но мне нужен контрольный выстрел. Это как на снайперской винтовке отдача и прицел сливается в единый момент чувства и синергии. Серия кадров не помогает - только обескураживает. Художник не понимает, как написать картину, если выливает ведро красок, как Малевич, в квадрат, вместо филигранной отрисовки деталей. И вот сейчас наступил момент взять камеру для души - чтобы творить, с максисмально скоростным автофокусом и надёжным затвором, от бедра, как я вижу кадр. Людям нравится, мне тоже мой подход - отдушина на семейных фото, отпусках да на корпоратах, но это все ерунда, выжимаю то, чего нет из того, что есть. А хочется большего. Видео вообще не нужно - есть для него другой аппарат в 4k 10 бит 100к\сек, 280 мбит slog3, плюс слоу мо и всё такое, мне больше не надо, хотя можно и 500 мбит зарядить, но она не репортажка. Это не про фото. Вопрос один к знатокам - справится ли  EOS-1 D X Mark II с нормальной спортивно - репортажной съемкой? Поскольку, думаю, смогу ловить ништяки и интересные кадры, рука прокачана стедикамом давно, но по скорости аппарат не должен тупить, а качества марка 5 мне не хватает и он слегка странный, мне хочется танком давить от бедра. Эти все 1D-X слились в сторону видео, или в плане фокуса так же бойки как старые 1D или нет? Нужен совет. Просто на топ никогда не было денег, а вот сейчас - есть. Но не за 600+ тыр марк 3, конечно - нафиг он мне сдался. Хайп, вопросы и мутное в рамках кто ты такой и понты по своим фирмам игнорируются, только ответ по существу, по теме. Холивары возможны, как и обсуждения по теме. Просто напишите ваш совет\опыт\рекомендации. Возможна рекомендация по другим системам. Я думаю, многие выбирали в конце пути или в середине систему для души, потому что это - для себя, а не для денег. Для денег - другая система. Спасибо и моя глубокая благодарность. Простите за такой подход, просто по другому не умею. Насчет Минолты - я знаю, какая она была быстрая, в начале своего цифрового развития и конца, к сожалению, в начале 200-х. Это я про автофокус и оптику. Интересные мысли приветствуются, чтобы не было скучно.
RE[Михаил]:
Да 1dx mark ii решит все ваши задачи. Из зеркалок принципиально лучше ничего нет. 
RE[Михаил]:
Не споров ради, а понимания:
У меня больше 12-и лет был канон 60д.., уже 3-й год канон 6д марк 2... Я сам репортажник по душе и основном направлении (футбол/волейбол/баскетбол, бокс, гонки джипперов, эндуро, улица...)
Вопрос: что тоскливого было в этих камерах для репортажа?
RE[Михаил]:
EOS-1 D X Mark II "от бедра"!? )) 
RE[Кэп2007]:
-
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
EOS-1 D X Mark II "от бедра"!? )) 

 Да, есть такая задача, она же быстрая, а углы от бедра я изучил ещё по фильму 
Эквилибриум. Я правда не шучу, иногда так и делаю фото, исходя из углов, но это нужно чувствовать и быть немного быстрее, для этого нужен точный и быстрый фокус. И нет, я правда не шучу.
RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Не споров ради, а понимания:
У меня больше 12-и лет был канон 60д.., уже 3-й год канон 6д марк 2... Я сам репортажник по душе и основном направлении (футбол/волейбол/баскетбол, бокс, гонки джипперов, эндуро, улица...)
Вопрос: что тоскливого было в этих камерах для репортажа?

Подробнее

Они в несколько раз тормознее моей реакции на кадр. Самое странное, что 20Д справлялась. А 60Д - нет. Другое дело - ИСО и вспышки. Это другое. Оптика была одна и та же лет 10, хотя последние лет 6-7 на L - ках, там красивее рисунок, но и только.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Да 1dx mark ii решит все ваши задачи. Из зеркалок принципиально лучше ничего нет. 

Спасибо. Ну и ещё - подрубать ИИ в новых моделях зеркалок - это значит дать им придумать кадр за тебя, это не улучшение, а обычный автомат. Я бы хотел этого максимально избежать.
RE[Михаил]:
Цитата:
от: Михаил
 Да, есть такая задача, она же быстрая, а углы от бедра я изучил ещё по фильму 
Эквилибриум. 

Размеры 167,6×158×82,6
Вес 1340 г. только корпус без батареи
...ну и немножко стекла!
Хотелось бы взглянуть на такой трюк.)
RE[Михаил]:
Цитата:

от:Михаил
 Да, есть такая задача, она же быстрая, а углы от бедра я изучил ещё по фильму 
Эквилибриум. Я правда не шучу, иногда так и делаю фото, исходя из углов, но это нужно чувствовать и быть немного быстрее, для этого нужен точный и быстрый фокус. И нет, я правда не шучу.

Подробнее

А позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности - просмотра фильма достаточно или нужно ознакомиться с наставлением по стрелковому делу, огневой подготовке?
И можно ли отказаться от богопротивного автофокуса после такой подготовки?
RE[Михаил]:
В общем, спасибо. Беру 1dx mk2, весь вопрос был в скорости фокуса. Также как в видео был вопрос в роллинг шаттере. все сложно. А ещё я тупой - можно было же в аренду взять, но хотелось подтвержения какого-то. Простите и спасибо за участие.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Размеры 167,6×158×82,6
Вес 1340 г. только корпус без батареи
...ну и немножко стекла!
Хотелось бы взглянуть на такой трюк.)

Подробнее

 Там 2,5 кг выходит на руку, вроде, с балансом без длиннофокуса, как я понимаю 24-70 баланс норм. Надо потестить.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Размеры 167,6×158×82,6
Вес 1340 г. только корпус без батареи
...ну и немножко стекла!
Хотелось бы взглянуть на такой трюк.)

Подробнее

Не обещаю сделать слоу мо, по задаче специально по геометрии, но я попробую. Там фишка одна - несколько зон. Лицо, пузо, низ, средний план и жопа - они базовые углы от бедра, если понимаешь фокус или он фикс всё тупо работает на автомате, тем более если с оптикой лет 10 жил - ты даже понимаешь границы картинки не глядя. Ничего удивительного думать не надо, это же база, бонус - получать интересные неожиданные фото. А вот если разноой в оптике это надо подумать, я за единый или фикс или зум, который знаешь полностью. Тут главное, какой автофокус у тушки, все зависит от ситуации и света. Ну, это же банальщина.
RE[Михаил]:
Вот я и ищу тушку.
RE[Михаил]:
Цитата:
от: Михаил
продали все и взял тупорылую тормозную 6D MK2, как универсал типа для студии или медленного фото


Простите, в каком месте и по сравнению с чем у вас 6д2 у вас тупорылая и тормознутая, что кроме студии ни на что не пригодна? У меня была эта камера и с репортажем она справлялась отлично.  Тем более, вы сами пишите, что:

Цитата:
от: Михаил

без фанатизма по серии, мне 3-4 кадра в сек.




Цитата:
от: Михаил

Художник не понимает, как написать картину, если выливает ведро красок, как Малевич, в квадрат, вместо филигранной отрисовки деталей.


Дико извиняюсь, а вы о Малевиче что-либо знаете, кроме как о черном квадрате, который как художественное произведение никогда и не заявлялся, что считаете себя вправе делать подобные оценки?

Малевич, как писать картины, отлично понимал. И не только картины. Весь современный минималистичный дизайн, тот, что из простых фигур создал, по сути, Малевич. Если бы не Малевич - у нас и сейчас планшеты и мониторы наверное с вензелечками были бы, как картины в Эрмитаже. Если бы, конечно, к тому же, к чему Малевич, не пришел бы потом кто-то другой.

Цитата:
от: Михаил

а качества марка 5 мне не хватает и он слегка странный


Какой марк 5? Что это? Вы хоть бы внятно свои мысли выражали...

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Простите, в каком месте и по сравнению с чем у вас 6д2 у вас тупорылая и тормознутая, что кроме студии ни на что не пригодна? У меня была эта камера и с репортажем она справлялась отлично.  Тем более, вы сами пишите, что:







Дико извиняюсь, а вы о Малевиче что-либо знаете, кроме как о черном квадрате, который как художественное произведение никогда и не заявлялся, что считаете себя вправе делать подобные оценки?

Малевич, как писать картины, отлично понимал. И не только картины. Весь современный минималистичный дизайн, тот, что из простых фигур создал, по сути, Малевич. Если бы не Малевич - у нас и сейчас планшеты и мониторы наверное с вензелечками были бы, как картины в Эрмитаже. Если бы, конечно, к тому же, к чему Малевич, не пришел бы потом кто-то другой.



Какой марк 5? Что это? Вы хоть бы внятно свои мысли выражали...

Подробнее

Кенон 5D имел в виду марк 1 и марк 2. Извиняюсь за неточность. По поводу вензелёчков и обдумывания - мир многое потерял из 19 века, не только философию и глубокое отношение к жизни, а и красоту. Это мое мнение. Дореволюционная мысль была другая, люди другие. Глубже. Я общался с одним из таких давно, когда ему далеко за 90 было, бодрый старик - препод. Возможно, поэтому утилитарное отношение и простота в фотографии её портит? Сделать красоту лаконичной  - это не айфон, а Самусунг Galaxy с изогнутым экраном. В динамике редка красота. Но красоту многие понимают под крутой динамикой в фото. Это другое. Лаконичность движений и простота важна в отрубании головы катаной, один из моих предков из Японии мне бы об этом рассказал, но это было больше 100 лет назад. Но я не буду забираться в философию своего фото или критику других. У каждого, безусловно, свой путь и он правильный - для каждого. Сравнивая эти пути выбираешь свой и всё. А 6Д2 мне не нравится скоростью автофокуса на любых объективах. Фотографирует - то он быстро, но в сложных условиях долго думает. А иногда просто мимо попадает, АФ недостаточно цепкий и избирательный, я уже точки вручную выбирал - ну и все равно тормозит. Как вариант - ручной фокус от бедра, на фото до 10 метров, настроить исо и зум, зажать F16 хотя бы, но я ленив и не хочу этим заниматься. Мой знакомый выпустил в Питере альбом ч\б фотографий с пленки, там размыто, но художественно. Не моё, но творчество уважаю. Каждому своё. Поэтому 6Д2 для меня медленная, хуже 300д Rebel очень древней по ощущениям. А для кого-то её вполне хватает, тут спорить не буду, все зависит от человека, техника лишь инструмент.
RE[Михаил]:
А что сама фирма кэнон пишет про свои фотоаппараты, она же на официальном сайте расхваливает их достоинства. Про разные камеры пишет разное. Наверное, имеет смысл обсуждать те из них, которые изготовитель предназначает или предназначал для ваших задач. Участники форума добавят свои личные впечатления.
RE[Михаил]:
Цитата:

от:Михаил
А 6Д2 мне не нравится скоростью автофокуса на любых объективах. Фотографирует - то он быстро, но в сложных условиях долго думает. А иногда просто мимо попадает, АФ недостаточно цепкий и избирательный, я уже точки вручную выбирал - ну и все равно тормозит. Как вариант - ручной фокус от бедра, на фото до 10 метров, настроить исо и зум, зажать F16 хотя бы, но я ленив и не хочу этим заниматься. Мой знакомый выпустил в Питере альбом ч\б фотографий с пленки, там размыто, но художественно. Не моё, но творчество уважаю. Каждому своё. Поэтому 6Д2 для меня медленная, хуже 300д Rebel очень древней по ощущениям. А для кого-то её вполне хватает, тут спорить не буду, все зависит от человека, техника лишь инструмент.

Подробнее

Так у меня была и 300Д, и 10Д, и 20Д, и 5Д, и 5Д2, и 7Д, и 6Д2. И всеми ими снимал в том числе репортаж  и на большинстве отснял более 100к. 6Д2 в плане АФ был точно лучше всех из этого списка. Если правильно помню, 45 точек и все кресты, да к тому же объединяя зоны АФ можно было еще больше увеличить скорость и уверенность АФ. Количество и соответственно общая площадь датчиков точек рулят. Да там чуть ли не забыть можно было про преднажатие - просто нажимаешь на спуск, а камера практически без лага на АФ фотографирует. Мне 6Д2 после 5Д2 по скорости и удобству показался иномаркой после жигулей. А вы пишите, что он у вас медленнее 300Д ? Чесслово сюр какой-то. Может быть вы дуалпиксел, что по дисплею имеете ввиду? Этот да, медленнее. Но зато точнее. Но всегда есть выбор как бы.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
А позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности - просмотра фильма достаточно или нужно ознакомиться с наставлением по стрелковому делу, огневой подготовке?
И можно ли отказаться от богопротивного автофокуса после такой подготовки?

Подробнее

В стрелковом деле основная проблема в том, что у каждого оружия своя траектория, насколько его доворачивать для точного выстрела, коллиматорка не всегда спасает, ещё есть патроны разные, разных фирм, разной мощности и качества. Я пробовал в этом разобраться, ходил в стрелковый клуб, но это всё для профи снайперов и высшего спецназа, вообще не моё, как выяснилось, моё - фехтование. Зато немного отточил навык по использованию точечного автофокуса по центру в разных ситуациях. Вес и отдача в руку зеркалом имеет место быть при быстром фото, плюс усталость, которую надо контролировать. Угол можно потерять легко, если на зуме, тут нужен обвес - держалка на тело как минимум и 2 руки при длинных съемках, хочу этого избежать цепким быстрым фокусом. Да, буду ставить серию большую, чтобы не потерять угол. На штативе и стедике - пофиг, конечно, для любых мероприятий думать не нужно.  Но на природе и в походе они не всегда с тобой. Я несколько лет охочусь в горах на орлов, иногда они летают и пикируют. Не выходит снять - надо предсказать их скорость и угол падения и снять там. Никакой 6Д2 не способен справиться с этим. Я доворачиваю площадь снимка по углам рукой - но только смаз, автофокус мажет. На чаек охочусь - там получше, конечно, значительно. Но я пробовал ставить свой Гелиос от Зенита и ещё кое-что на Кенон без автофокуса с переходником. На все Кеноны, что были. Только неспешное фото. А мне нужен скоростной автофокус.
RE[Михаил]:
MaMoHTuK
По дуал пиксель. По ощущениям, он снимает примерно тогда, когда я попью чаю и вернусь. И кадр получается. Не смешно. Если вам хватает их скорости - дело другое. С 7Д не знаком. 300д - у меня была не совсем массовая 300д, стандартная. А может быть, 20 лет назад трава была зеленее и все такое... Окей. Есть один нюанс - 6д2 при нормальном свете реагирует вроде неплохо, но при резких смещениях и лоулайте - увы. Мне вот это нужно. Пр идеальном свете в студии это хороший автомат, безусловно. Или в яркий солнечный день с отличными фильтрами BW работает - да, быстро, четко. Я просто про другие условия съемки и скорость схватывания фокуса на экстремально репортажных моментах. Я об этом. Претензий по обычной линейной съёмке к 6Д2 у меня нет совсем, сочно и художественно снимает. Объемнее и атмосфернее, живее, тот же Сони сосёт, там плоско. Хотя видеокамера у меня Sony - от Mini DV HC96 до FX30 от неё. Ещё лежит Panasonic GS500 - думаю на неё снимать видео напрямую, чтобы в видеоредакторе не делать монтирование под старину с размытием или приколами - если можно сделать сразу. С этой же целью лежит плёночная зеркалка и объективы для пленки и даже проявитель с химией - чтобы не заморачиваться, плюс не давать жертвам ЕГЭ свои кадры, не проявят, не отсканируют норм, не отпечатают - сам работал 20 лет назад в таком месте, уже тогда плохо печатали с нормальной пленки, которую я же проявлял нормально. Сразу получить эффект от железа с проявлением и зернистостью под свою задачу - это надо делать самому. Это я о том, что у меня тоже есть свой небольшой бэкграунд.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта