Есть ли смысл в покупке R1

Всего 68 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Вам не нужны никакие новые камеры для съемки того то вы снимаете. Тех что у вас уже есть за глаза и за уши.
Уж тем более не нужна R1, вам и R3 много для этих задач.
Если уж так хочется избавиться от зеркального пятака, то возьмите R6-2

Подробнее

R6-2 Хорошая камера, не спорю.. R3 идеальна за исключением одного недостатка в отсутствии второй карты
CF Express Type B
RE[Галина]:
Галина, если хочется, купите, Вы себя уговариваете отговаривая. Скорее всего вопрос в другом я не зарабатываю на этом столько, чтобы отбилась камера, а стоит ли это того. Ответ: если для души, то берите, если прагматично и съёмки не основной способ заработка, то смотрим на свой доход и отбивку инвестиций. 
Всегда покупал оборудование по надобности
RE[Илья]:
Цитата:

от:Илья
Галина, если хочется, купите, Вы себя уговариваете отговаривая. Скорее всего вопрос в другом я не зарабатываю на этом столько, чтобы отбилась камера, а стоит ли это того. Ответ: если для души, то берите, если прагматично и съёмки не основной способ заработка, то смотрим на свой доход и отбивку инвестиций. 
Всегда покупал оборудование по надобности

Подробнее

Если смотреть на это праграматично, то никакие R1 тем более не нужны ибо необходимый результат даст камера в разы дешевле. И тут даже вопрос не в том что отобьется или нет, а банально зачем?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Мое имхо - две одинаковые камеры это всегда менее универсальный сетап, потому как идеальных камер нет, а у одинаковых и минусы одни и те же. Второй логично брать камеру, которая перекроет минусы первой. 

Подробнее

Это если одна камера с собой, а вторая - дома. При себе лучше иметь две камеры с одинаковым управлением, отличающимися объективами на них.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Это если одна камера с собой, а вторая - дома. При себе лучше иметь две камеры с одинаковым управлением, отличающимися объективами на них.

Кстати да! Серьёзный аргумент. А то хватаешь другую камеру, и не те кнопки лезут под пальцы.
RE[Галина]:
Я знаю только одну камеру R1.
Это Sony.
Великолепная была камера в своё время! Я ею снимал года 3. Или 4. Но достаточно долго. Всем радовала. 
Но сейчас её брать, наверное, уже нет никакого смысла.
Сильно устарела.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Я знаю только одну камеру R1.
Это Sony.

уникальная особенность нашей страны - гордиться незнанием!
и гордиться настолько, что, прям, в себе держать невозможно
RE[Полный Кадр]:
После малевичского Чёрного квадрата все остальные чёрные квадраты это жалкие пародии.
Его, собственно говоря, и знаю.
Что поделаешь - тёмен-с.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
После малевичского Чёрного квадрата все остальные чёрные квадраты это жалкие пародии.
Его, собственно говоря, и знаю.
Что поделаешь - тёмен-с.

из той же оперы: везде "мнение имею",
но, на элементарный вопрос, касающийся знания предмета - "тёмные мы, дети крестьянские мы".

Означеннный квадрат примечателен не тем, что не чёрный и не квадрат, а тем, что ныне он - неплохой индикатор вменяемости собеседника: собеседник что-то читал, что-то слушал, над чем-то размышлял или у него есть глаза и мнение и ему этого достаточно. Видеть человек умеет почти сразу, а чтобы научиться говорить вслух своё мнение ему должно исполниться примерно два года. 👌
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр


Означеннный квадрат примечателен не тем, что не чёрный и не квадрат

В квадратности большой смысл. Это не тревожный треугольник и не спокойный круг. Среднее, удовлетворяющее многих.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
В квадратности большой смысл. Это не тревожный треугольник и не спокойный круг. Среднее, удовлетворяющее многих.

Думаю, что смысл квадрата все же не в этом, а вот что мы живем в мире квадратов/прямоугольников. Начиная с рамки картины или кадра, кстати. Собственно, основной идеей супрематизма было строить композиции из простых геометрических фигур. И совершенно логично, что в качестве символа направления был выбран из них именно квадрат.
RE[Галина]:
Извечный вопрос
Почему дырка в объективе круглая, а изображение нет
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Извечный вопрос
Почему дырка в объективе круглая, а изображение нет

Вообще то круглое.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Собственно, основной идеей супрематизма было строить композиции из простых геометрических фигур. И совершенно логично, что в качестве символа направления был выбран из них именно квадрат.

Конкретно в ч.квадрате Малевича смысл был в том месте, в котором и вместо чего он был повешен. Художественной ценности в нём нет.
То есть ему место не в картинной галерее, а в историческом музее. Там много артефактов старых свалок.
RE[Дмитрий Ткаченко]:
Цитата:
от: Дмитрий Ткаченко
Конкретно в ч.квадрате Малевича смысл был в том месте, в котором и вместо чего он был повешен. Художественной ценности в нём нет.

А кто утверждал, что в нем есть художественная ценность? Это логотип (если по-современному) супрематизма на презентации (если опять-таки, по-современному) оного, а не самостоятельное произведение. 
RE[Дмитрий Ткаченко]:
Цитата:

от:Дмитрий Ткаченко
Конкретно в ч.квадрате Малевича смысл был в том месте, в котором и вместо чего он был повешен. Художественной ценности в нём нет.
То есть ему место не в картинной галерее, а в историческом музее. Там много артефактов старых свалок.

Подробнее


Цитата:

от:MaMoHTuK
А кто утверждал, что в нем есть художественная ценность? Это логотип (если по-современному) супрематизма на презентации (если опять-таки, по-современному) оного, а не самостоятельное произведение. 

Подробнее


искусствоведы считают иначе,
но эти глупцы, изучающие историю, историю искусства, историю моды, философию и много еще чего, по нескольку лет в своих вузах, а потом и всю оставшуюся жизнь, ничего не понимают. Настоящим экспертом и ценителем, человека делает только покупка фотоаппарата.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
искусствоведы считают иначе,

Искусствоведы считают по-разному, но в целом вообще-то примерно так, как я и написал. Это есть символ супрематизма, который потому и висел на выставке в самом видном месте (в углу под потолком, где обычно иконы). И также "Основной супрематический элемент", как писал сам Малевич. То есть не имеющий художественной ценности сам по себе, но из которого следует составлять композиции, которые уже могут иметь ценность. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Искусствоведы считают по-разному, но в целом вообще-то примерно так, как я и написал.

не исключаю, что они, искусствоведы, с вами даже советовались 

давно перечитывали Малевича? каждый раз, перед тем как открыть форум?
если бы вы думали своей головой, а не из гугла или ИИ дёргали факты, чтобы это написать, то было бы всё равно где он висел, это настолько несущественная деталь сейчас. Куда важнее - как к нему пришли и как долго шли вообще. И что случилось потом - тоже очень важно.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Искусствоведы считают по-разному, но в целом вообще-то примерно так, как я и написал. Это есть символ супрематизма, который потому и висел на выставке в самом видном месте (в углу под потолком, где обычно иконы). И также "Основной супрематический элемент", как писал сам Малевич. То есть не имеющий художественной ценности сам по себе, но из которого следует составлять композиции, которые уже могут иметь ценность. 

Подробнее

Вот прямо как в совриске)))
Всё правильно сказали. Только о-о-чень большая ошибка вырывать произведение из контекста, тем более сегодня, когда контекстуальность признана неотъемлемой его частью, т.е. является частью самостоятельного произведения - творческого акта, действия, включавшего в себя само полотно ("квадрат"), его экспозицию и манифест (как минимум).
Люди, которые здесь "полощут" Малевича и его "Чёрный квадрат", не вникая в исторический и культурный контексты, в которых это худ.произведение создавалось, и говоря исключительно о полотне, как правило транслируют лишь махровые шаблоны.
RE[Галина]:
Молодцы вы все насчёт Чёрного квадрата.
Прям, все искусствоведы.
Просто почитайте, что Бенуа про него написал. Безо всяких заумствований.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта