Тема закрыта

Помогите, пока совсем не заблудился

Всего 506 сообщ. | Показаны 461 - 480
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Слишком мягкие условия. У человека обязательно должен быть перелом запястья, а выходить на съемку нужно непременно в дождь. Вот тогда ОМ-5 точно лучший вариант. :-)

Смех-смехом, но на пейзажах это вымораживает. Особенно, если честно тащил вдоль берега фотик несколько километров снять какой-нибудь порог/перекат. А погода вещь ооочень непредсказуемая в наших краях.
Это реально достаточно стандартные условия, т.к. хотя бы небо не "молоко". См. погоду у IkaR на Тургояке, где он яхту поснимал.

RE[Oper]:
Цитата:
от: Oper
 56 и 85 это большая разница и картинка на полном кадре глазу приятнее.

А без парных и EXIF определите разницу? Видимо сложновато будет.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Этот лубок абсолютному большинству людей понравится гораздо больше чем ваш "шедевр" на котором в роли мутной размазни корабль и на котором тупо поленились точки чёрного и белого выставить нормально, я уже молчу про работу с контрастом))

Подробнее

Камерный, я такое вообще не обрабатываю. У вас действительно корабль сильно смазан.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Как показывает практика, разницы между кропом и ФФ в слепом тесте Вы не увидите. Все зависит от опыта и оптики. ФФ нужен в сложных условиях, где кропу тяжелее, но в целом, все зависит от снимающего. Я конечно смотрю со своей колокольни(использую кроп как телеконвертор), но имея в запасе пару светлых фиксов вилтрокс 27/1,2 и 75/1,2 не дороже 50т.р. можно закрыть все хотелки по портретам, а тревел 17-70/2,8 закрывает оставшееся. Но мне конечно важнее 150-500. А по цвету у каждого свои предпочтения фудж это или сони. Сейчас можно любую камеру настроить под себя.

Подробнее

Разница между кропом и фф действительно мизерная, а в правильных руках стремящаяся к отсутствующей. Опять же, при уместном применении. Я видел действительно хорошие снимки и на небольшие матрицы, у вас в том числе. То есть, понимаю, что они не плохие, но имеют вполне конкретные области качественного применения и свои ограничения. И я прекрасно понимаю, что чтобы так фотографировать на них, нужен багаж опыта и знаний. А получить это чуточку проще на менее ограниченном инструменте. А потом, через тернистый путь обучения я может и приду к тому, что неплохо заиметь 4/3 в дополнение, но не как замену FF. APS-C хорошо, но не очень очевидна необходимость в нем для меня оказалась. Кто знает, может и кроп потом будет.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
А стоимость часа времени Камбербедтча посчитайте) зарплату всей съёмочной бригады. Вот уже и стоимость техники (да хоть арендная) вообще не решает

Если люди платят столько за технику, то они явно видят разницу в качестве и детализация на ростовом поортрете им нужна явно не такая чтобы глаза отдельно снимать)))

Благо сони а7р4 с отличной детализацией сейчас стоит 155 тыс) 

Подробнее

А в этой то теме зачем этот Камбирбедтч?)))
Люди вон и на айфоны фильмы снимают, подумаешь там подготовленного света в раз 100 дороже самого айфона.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
А без парных и EXIF определите разницу? Видимо сложновато будет.

нет конечно
но если сделаю два кадра сам и сравню их - разницу увижу и то не самообман, сам вижу ;)
долго снимал на 56-ю сигму на кропе и сейчас на 85/1.8 (это при том что он древний и "классом" ниже, но чисто как портретик более-менее)
RE[Антон]:
Цитата:

от:Антон
Разница между кропом и фф действительно мизерная, а в правильных руках стремящаяся к отсутствующей. Опять же, при уместном применении. Я видел действительно хорошие снимки на небольшие матрицы, у вас в том числе. то есть, понимаю, что они не плохие, но имеют вполне конкретные области качественного применения и свои ограничения. И я прекрасно понимаю, что чтобы так фотографировать на них, нужен багаж опыта и знаний. А получить это чуточку проще на менее ограниченном инструменте. А потом, через тернистый путь обучения я может и приду к тому, что неплохо заиметь 4/3 в дополнение, но не как замену FF. 

Подробнее

Я показал чуть выше, что вы там на фф получите.  И это еще хорошее стекло, достаточно тяжелое.
При съемке "для себя" кроп или 4/3 уверенно отправляет все более тяжелое оборудование на полку.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ребятам расскажите)

https://www.youtube.com/watch?v=O7ovgkIfnIg 

https://www.youtube.com/watch?v=X7QXXrCx-G0

Подробнее

А что там?
У нас в России, кстати, ютуб не работает.
А вы не знали?
RE[Антон]:
Цитата:
от: Антон
 И я прекрасно понимаю, что чтобы так фотографировать на них, нужен багаж опыта и знаний. А получить это чуточку проще на менее ограниченном инструменте. 

Все верно. Снимает не камера а фотограф. Можно посмотреть некоторые профильные ветки по ФФ камерам и понять, что во многих случаях телефон справляется лучше.
RE[Антон]:
Цитата:

от:Антон
Разница между кропом и фф действительно мизерная, а в правильных руках стремящаяся к отсутствующей. Опять же, при уместном применении. Я видел действительно хорошие снимки и на небольшие матрицы, у вас в том числе. То есть, понимаю, что они не плохие, но имеют вполне конкретные области качественного применения и свои ограничения. И я прекрасно понимаю, что чтобы так фотографировать на них, нужен багаж опыта и знаний. А получить это чуточку проще на менее ограниченном инструменте. А потом, через тернистый путь обучения я может и приду к тому, что неплохо заиметь 4/3 в дополнение, но не как замену FF. APS-C хорошо, но не очень очевидна необходимость в нем для меня оказалась. Кто знает, может и кроп потом будет.

Подробнее

кэнон открыл кроп байонет для сторонних производителей оптики, а для ФФ нет....
цена на стекла получается выше чем у тетки, а про переходники на дешевую зеркальную оптику многие лукавят или просто для них не критично - видeо, автофокус в серийной сьемке и т.п.....  
RE[Антон]:
Цитата:

от:Антон
Разница между кропом и фф действительно мизерная, а в правильных руках стремящаяся к отсутствующей. Опять же, при уместном применении. Я видел действительно хорошие снимки и на небольшие матрицы, у вас в том числе. То есть, понимаю, что они не плохие, но имеют вполне конкретные области качественного применения и свои ограничения. И я прекрасно понимаю, что чтобы так фотографировать на них, нужен багаж опыта и знаний. А получить это чуточку проще на менее ограниченном инструменте. 

Подробнее

Вообще-то наоборот.
В обычных любительских руках и снимки будут одинаковые. Даже с телефона, зачастую, получше.
А вот, чтобы увидеть разницу между ФФ и прочими более мелкими матрицами, нужно долго тренироваться, искать подходящие сюжеты и вырезать соответствующие кропы.
RE[Oper]:
Цитата:
от: Oper
нет конечно

Вот и я о том же. Когда видишь парный, можно сравнить плавность переходов, кружочки и т.д. Когда сравнивать не с чем, то и разницы не увидишь. Разве что в плохих условиях. Хотя с 1,2 не знаю, насколько они должны быть плохими.
RE[Oper]:
Цитата:
от: Oper
про переходники на дешевую зеркальную оптику многие лукавят или просто для них не критично - видио, автофокус в серийной сьемке и т.п.....  

Кстати я не видел в отзывах, как работают зеркалочные стекла под Canon  на Canon RF в видеорежиме! Скорость, точность видеоавтофокуса, определение лиц/глаз модели... Родные объективы EF, Sigma, Tamron ?

Для сравнения, переходники с ЗК Canon EF на БЗК Sony FE уничтожают видеоавтофокус, как класс...
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Вот и я о том же. Когда видишь парный, можно сравнить плавность переходов, кружочки и т.д. Когда сравнивать не с чем, то и разницы не увидишь. Разве что в плохих условиях. Хотя с 1,2 не знаю, насколько они должны быть плохими.

Подробнее

да я про другую "геометрию" на более длиннофокусных объективах полного кадра - там перспектива другая, получается все более объёмное (сьемка людей). 
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Кстати я не видел в отзывах, как работают зеркалочные стекла под Canon  на Canon RF в видеорежиме! Скорость, точность видеоавтофокуса, определение лиц/глаз модели... Родные объективы EF, Sigma, Tamron ?

Для сравнения, переходники с ЗК Canon EF на БЗК Sony FE уничтожают видеоавтофокус, как класс...

Подробнее

инфы полно в интернете учитывая стоимость RF оптики вопрос то актуальный ....
а у тёки да, есть такое, но как бы а что вы хотели то ))) 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Ой утомили эти сказки.
А теперь как в реальности.

Это в вашей реальности

Есть куча вариантов как сделать норм

И никого не будет смущать чуть размазанная вода или не максимальная грип


А ваш пресный кадр точно никто смотреть не захочет, как вы там не морозьте
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Все верно. Снимает не камера а фотограф. Можно посмотреть некоторые профильные ветки по ФФ камерам и понять, что во многих случаях телефон справляется лучше.

И это я понимаю. Более того, я даже не пытаюсь камерой заместить смартфон на 100%. По сути, в самых важных для себя и семьи 60-70. Если получится, то чуть больше. 
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Как показывает практика, разницы между кропом и ФФ в слепом тесте Вы не увидите. 

В парных  кадрах вполне несложно увидеть и чем сложнее условия тем легче. Вразнобой конечно нереально, съёмочные условия и обработка могут куда сильнее повлиять.
RE[Серж42]:
Цитата:
от: Серж42
А в этой то теме зачем этот Камбирбедтч?)))
Люди вон и на айфоны фильмы снимают, подумаешь там подготовленного света в раз 100 дороже самого айфона.

А зачем был ваш комментарий про стоимость? Товаарищ вякнул что детализированный ростовой не нужен - а он оказывается очень нужен иногда, даже технику за миллионы пользуют. Сейчас некоторые бренды каталожку снимают пусть не на сф (хотя топы и на СФ могут) но на многопиксельный фф чтобы на сайте при наведении мыши показывался увеличенный фрагмент и можно быто текстуру ткани увидеть например.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Это в вашей реальности

Есть куча вариантов как сделать норм

И никого не будет смущать чуть размазанная вода или не максимальная грип


А ваш пресный кадр точно никто смотреть не захочет, как вы там не морозьте

Подробнее

Все снимки нереальные.
Перешарпленные донельзя. Будто сидели и ножницами вырезали каждую отдельную детальку.
Ваш вкус, вкупе с профдеформацией, играет с вами злую шутку.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта