Глянул авито, 70 тыр за 16-80 всё-таки за гранью, нмв. Был бы он с объемным рисунком f/2.8... а так ведь портретник всё равно нужен. Бленда монструозная. Пощупайте его сперва.
А что не устраивает у вашей сигмы? качество на ШУ?
Стоит ли менять 17-70 С на 16-85
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
RE[Олег]:
RE[santeam]:
от:santeam
Глянул авито, 70 тыр за 16-80 всё-таки за гранью, нмв. Был бы он с объемным рисунком f/2.8... а так ведь портретник всё равно нужен. Бленда монструозная. Пощупайте его сперва.
А что не устраивает у вашей сигмы? качество на ШУ?Подробнее
По сравнению с 16-85 - фокусные расстояния. Хоть и 1 мм на ш.у., но все же. Ну и 70 мм против 85 мм. Вначале думал, что картинка у 16-85 поинтереснее, резче.
После того, как прочитал Ваш пост о цене 16-85 задумался.
Поднапрячься и взять можно, но с другой стороны возникла мысль: за 65 тыс можно взять новый z30 c 16-50.
Зеркалку, разумеется. оставлю - для фиксов, телевика.
И вот после этой идеи расхотелось брать как 16-85, который не хвалят и дорогой 16-80. Пусть лучше будет еще одна камера. Тем более, что легкая, компактная. Только вопрос - на кроп z можно прикрутить полнокадровые объективы z, они совместимы? Так, для общего понимания.
RE[Олег]:
Да, совместимы. Вот в этом и дилемма. Был бы 16-80 перевыпущен с Z-байонетом, 70 тыр не жалко. А лепить его с переходником FTZ на Z50(30), получится громоздко. 16-50 наверняка уступает ему оптически.
Напомню, кропнутые БЗК Никона не имеют стаба матрицы, а даже Z5 имеет.
Вчера специально щелкнул на д7200 с 16-85 и на полнокадровый с китовым 20-60 на ЭФР 24 мм, детализация ожидаемо лучше на ФФ. А вот с 16-80 было неотличимо (на низком ИСО).
Напомню, кропнутые БЗК Никона не имеют стаба матрицы, а даже Z5 имеет.
Вчера специально щелкнул на д7200 с 16-85 и на полнокадровый с китовым 20-60 на ЭФР 24 мм, детализация ожидаемо лучше на ФФ. А вот с 16-80 было неотличимо (на низком ИСО).
RE[Олег]:
Спасибо большое!
То есть при покупке кропа разница не будет столь ощутимой, как с ФФ. Вот об этом как-то и не подумал, ФФ у меня выпал из поля зрения.
Да, когда глянул примеры с Nikon Z30, да на том же 16-50 немало был удивлен. 1. Качество все же заметно лучше по сравнению с зеркалками (кроп), особенно впечатлили ночные снимки - чистые, гладкие, цвета приятные. 2. Практически не надо ничего вытягивать, обрабатывать если только в художественных целях. Технически - картинка супер.
Подумалось - взять z30 (маленький, легкий) и можно спокойно снимать вечером, ночью, в музеях, картинка очень хорошая.
Не знаю, мне показалось, что детализации, резкости 16-50 за глаза. Может я ничего лучшего пока не видел:)
Тогда смотреть в сторону z5? Разница на бу по сравнению с новым z30 несущественная.
То есть при покупке кропа разница не будет столь ощутимой, как с ФФ. Вот об этом как-то и не подумал, ФФ у меня выпал из поля зрения.
Да, когда глянул примеры с Nikon Z30, да на том же 16-50 немало был удивлен. 1. Качество все же заметно лучше по сравнению с зеркалками (кроп), особенно впечатлили ночные снимки - чистые, гладкие, цвета приятные. 2. Практически не надо ничего вытягивать, обрабатывать если только в художественных целях. Технически - картинка супер.
Подумалось - взять z30 (маленький, легкий) и можно спокойно снимать вечером, ночью, в музеях, картинка очень хорошая.
Не знаю, мне показалось, что детализации, резкости 16-50 за глаза. Может я ничего лучшего пока не видел:)
Тогда смотреть в сторону z5? Разница на бу по сравнению с новым z30 несущественная.
RE[Олег]:
"Гладкие" были наверняка качественно обработанные ресайзы? Такие можно и с ваших raw получить)
Главные плюсы БЗК: АФ по глазам и стаб матрицы, что выручает как раз при вечерней съемке на фиксы. Стаб дает 4-8 стопов (суммируются стабы матрицы и родной оптики), а разница FX/APS-C = 1 стоп. Потому определитесь с желаемыми фокусными и светосилой, под них варианты объективов, и увидите стоимость, размеры/вес связки. Z30 + фикс не будет иметь стаба... Светлые зумы на кроп Никон не хочет делать. А FX система не будет легкой и дешевой.
У меня она в основном для портретов семейного альбома, и пейзажей. А кроп под тревел, теле и макро.
Главные плюсы БЗК: АФ по глазам и стаб матрицы, что выручает как раз при вечерней съемке на фиксы. Стаб дает 4-8 стопов (суммируются стабы матрицы и родной оптики), а разница FX/APS-C = 1 стоп. Потому определитесь с желаемыми фокусными и светосилой, под них варианты объективов, и увидите стоимость, размеры/вес связки. Z30 + фикс не будет иметь стаба... Светлые зумы на кроп Никон не хочет делать. А FX система не будет легкой и дешевой.
У меня она в основном для портретов семейного альбома, и пейзажей. А кроп под тревел, теле и макро.
RE[Олег]:
Наверное, тогда будет z30, так как в основном тревел, теле, и иногда макро...
RE[Олег]:
Если в планах есть и дальше развивать систему, покупать объективы, то логичнее это делать в БЗК. Необязательно Никон. Я бы выбирал тушку со стабом, если фиксы без оптического стаба. Видео 4K60p по финансовой возможности.
А если желание за минимальные деньги иметь камеру с одним объективом, дающую отличное от смартфона качество, я бы подобрал к вашему д5300 хороший экземпляр 17-50/2.8 (OS или VC).
А если желание за минимальные деньги иметь камеру с одним объективом, дающую отличное от смартфона качество, я бы подобрал к вашему д5300 хороший экземпляр 17-50/2.8 (OS или VC).
RE[Олег]:
Да, покупать объективы есть в планах. Может не в этом году, в следующем. Например, 100 мм макро, телевик 80-400 400 или что-то в этом роде, портретник.
Если не Никон, то Кенон. Другие не рассматриваю. Видео не нужно.
Если не Никон, то Кенон. Другие не рассматриваю. Видео не нужно.
RE[Олег]:
оффтоп см в ЛС)
RE[Andrew]:
от:Andrew
1. Наверное та "серятина" получилась потому что не было Внешней Мощной Вспышки.
2. или не было понимания/опыта что и как снимать.
3. это SB900 это топ на Никон. Не надо думать что они отличаются - импульсная лампа на SB900 - такая же как на Кэнон 580. - Ну, бывает.
3. Хотя для передачи атмосферы (ламповый свет, серятина, в барах) - можно и без вспышки
4. Со вспышкой, как-то слегка по другому.
и кстати, вс ссср, ваши фото то приведите.Подробнее
Извините, если в данном случае говорить о вспышке - на мой взгляд вспышка все испортила...
RE[Олег]:
от: Олег
Вот уж не ожидал, что 16-85 по качеству картинки будет на равных с 18-105, тогда уж проще и дешевле взять старый 18-135:) и пару фиксов.
А с чего бы им на закрытой отличаться? Тот же 16 80 не лучше будет на F6.3-8. А резкость сейчас получается одной кнопкой от jpeg из камеры, до RAW в ACR на любом объективе. Мне 18 категорически не нравятся в пейзажной съемке, узковато как-то, а так бы на 18 200 снимал все. 16 85 отличные универсальные фокусные за 3 копейки. Естественно, именно для съемки на прикрытой диафрагме.
RE[Олег]:
от: Олег
Наверное, тогда будет z30, так как в основном тревел, теле, и иногда макро...
Другое дело, берите 16-50 + 50-250 родные z и будет вам резкость, которую иногда уменьшить хочется на посте.
RE[Олег]:
можно и 18-140 Z взять, чтобы обходиться одним объективом. Хотя 16-50, говорят, резкий, а 18-140 более компромиссный, по идее.
RE[limboos]:
от: limboos
Другое дело, берите 16-50 + 50-250 родные z и будет вам резкость, которую иногда уменьшить хочется на посте.
Да, наверное, так и сделаю. Уже созрел...
18-140 соблазнительно, но скучно.
Лучше пусть будет еще и телевик.
RE[limboos]:
от:limboos
А с чего бы им на закрытой отличаться? Тот же 16 80 не лучше будет на F6.3-8. А резкость сейчас получается одной кнопкой от jpeg из камеры, до RAW в ACR на любом объективе. Мне 18 категорически не нравятся в пейзажной съемке, узковато как-то, а так бы на 18 200 снимал все. 16 85 отличные универсальные фокусные за 3 копейки. Естественно, именно для съемки на прикрытой диафрагме.Подробнее
Спасибо!!!
Все теперь на своих местах:)
RE[limboos]:
от: limboos
А с чего бы им на закрытой отличаться? Тот же 16 80 не лучше будет на F6.3-8.
Сигму 17-70С не добавили)))
Так всё таки, Олег, чем она не устраивает? На прикрытых?
p.s. 16-80E раскрывается на камерах без АА-фильтра.
RE[santeam]:
от: santeam
Сигму 17-70С не добавили)))
Так всё таки, Олег, чем она не устраивает? На прикрытых?
p.s. 16-80E раскрывается на камерах без АА-фильтра.
Понятно, что надо учиться обрабатывать снимки:)
В целом все хорошо, цвета отличные. Объектив не люфтит, промахов нет. Но человек такое существо, что все время хочется чего то другого...
Поснимаю некоторое время, а там возьму БЗК.
RE[Олег]:
Думал, думал и созрел на Z5.
Вначале с китовым объективом, вроде 24-50, на первое время, затем 24-120.
Вначале с китовым объективом, вроде 24-50, на первое время, затем 24-120.
RE[limboos]:
от: limboos
А резкость сейчас получается одной кнопкой от jpeg из камеры, до RAW в ACR на любом объективе.
Резкость - она от объектива и матрицы. Дальнейшими манипуляциями резкость можно уменьшить, но не увеличить.
RE[Олег]:
от: Олег
Думал, думал и созрел на Z5.
Вначале с китовым объективом, вроде 24-50, на первое время, затем 24-120.
Интересная Эволюция темы замены объектива)))
Однако я автора тут поддержу (и + тут поставил))...
16-85 против 17-70 - это то на то (шило на мыло? нет! мыло1 на мыло2!)...
А с другим форматом, с ФФ - новые впечатления - обеспечены... До тех пор, пока автору не понадобится новый будущий супер-фото-смартфон)))