Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 2681 сообщ. | Показаны 1481 - 1500
RE[dedline Григорий]:
5.2 14-150

RE[dedline Григорий]:

Без обработки, камерный JPEG.


RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Уж не знаю о каком вы пересвете говорите, но если опустить на 1 стоп экспозицию, то получится тёмное изображение. У меня была задумка такая, чтобы сделать снимок поярче, т.к. я стоял против солнца и птица была в контровом свете. 


Снимок слева мне нравится по экспозиции больше



Можно конечно highlights придушить, но тогда изображение будет плоским. 

UPD: придушил света, вроде бы немного получше стало. 

 Screenshot_7 by Ilya Ilya, on Flickr

Подробнее

"Варили" картинку в олином редакторе? А какие базовые настройки камеры, если снято в ждипег? Ждипег меняется, можно сказать, значительно. Кстати, наверняка многие "тестеры" этим не пользуются и после нащёлкивания "фотопроб" утверждают про неспособность камеры получить технически достойный файл. Свои картинки редактирую просмотрщиком, установленном в макоси по-умолчанию. Его возможностей обработки мне просто за глаза. Ну а ежели что посерьёзнее (слои, обтравки и прочая), тогда лезу в шоп.)
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
"Варили" картинку в олином редакторе? А какие базовые настройки камеры, если снято в ждипег? Ждипег меняется, можно сказать, значительно. Кстати, наверняка многие "тестеры" этим не пользуются и после нащёлкивания "фотопроб" утверждают про неспособность камеры получить технически достойный файл. Свои картинки редактирую просмотрщиком, установленном в макоси по-умолчанию. Его возможностей обработки мне просто за глаза. Ну а ежели что посерьёзнее (слои, обтравки и прочая), тогда лезу в шоп.)

Подробнее

У меня камера снимает raw + jpeg. Настройки кривой, цвета, резкости и прочего у меня стоят по умолчанию. Raw обрабатываю в om workspace, привык к этому редактору с самого моего первого олимпуса и его возможности меня устраивают за исключением двух: отсутствия сшивки нескольких raw для HDR и панорамы (панораму никогда не снимал)
Jpeg плюс raw у меня стоит по причине Горького опыта поломки флешки, когда у меня все равки были испорчены (посыпались), а большинство jpeg было в целости и сохранности. С тех пор у меня стоит железная привычка записывать сразу два файла.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle

Jpeg плюс raw у меня стоит по причине Горького опыта поломки флешки, когда у меня все равки были испорчены (посыпались), а большинство jpeg было в целости и сохранности. С тех пор у меня стоит железная привычка записывать сразу два файла.

Подробнее

Опыт может быть всяким.) Когда после Никоши стал снимать на Олю Е-3, тоже поначалу писал два формата, но быстро понял, что олин ждипег максимального качества вполне самодостаточен для моих задач и потому не стоит впустую тратить время на проявку и коррекцию RAW, чтобы в окончательном варианте сохранить в сжатом виде и отправить "с колёс" в редакцию. Я лучше раньше закрою лептоп, чтобы не слушать "когда карточки приедут" и схожу выпить пива. С колёс передавать теперь не актуально, но привычка осталась.)) 
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Опыт может быть всяким.) Когда после Никоши стал снимать на Олю Е-3, тоже поначалу писал два формата, но быстро понял, что олин ждипег максимального качества вполне самодостаточен для моих задач и потому не стоит впустую тратить время на проявку и коррекцию RAW, чтобы в окончательном варианте сохранить в сжатом виде и отправить "с колёс" в редакцию. Я лучше раньше закрою лептоп, чтобы не слушать "когда карточки приедут" и схожу выпить пива. С колёс передавать теперь не актуально, но привычка осталась.)) 

Подробнее

Это профдеформация-))
Когда я цифру в хозяйстве завел, то тоже восторгался скоростью передачи картинки и только в джипеге с легкой правкой. Уже сильно потом, когда цифра заняла весомое место в этом самом хозяйстве, я мучительно заставил себя снимать в раве. Причем главным мотивом были не углубленные возможности чего-то там покрутить, а возможность пакетной обработки. Пришел, затолкал в адоб камера рав съемку, подправил ползунки по смыслу, нажал кнопку и пошел пить пиво. Да, потом на выход второй проход с финишными мазками, но оно и без наведения блеска из АКР уже съедобно вполне.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Опыт может быть всяким...

Что да, то -да! Как то лет 10 назад у меня в ББ в сокете какого то там Пентиума (а может и в нём самом) коротнула шина 12v c 5v. В результате (естественно, кроме всего железа, не имеющего отношения к хранению результата)  навернулись все 5 винчестеров с общим объемом около 4 ТБ старых видеозаписей и снимков. 
Чёрт с ним с железом, я его восстановил за 2 дня. А бОльшая часть фото и видео с рождения моих детей, которым ныне 6й десяток безвозвратно потеряны.
Так что подходы начиная от выбора техники, флешек, их объема и производителя, режимов съемки, её настроек и сохранения результатов, ИМХО должны быть ... как бы так мягко сказать.. адекватными вашему отношению к целям и задачам вашего занятия фотографией.
Относительно джипегов и РАВов. Ни разу, ни в одной камере возможности джипегов относительно коррекции цвета,  светов или теней и близко не приближались к возможностям РАВов, что в общем то ничего удивительного не открывает.
А учитывая что ни одна камера ни одной системы и близко не приближается к широте DR обычного хоть дня, хоть ночи, не только пейзажа, но и множества других "не серых" сюжетов, понимаю, - есть что терять выбирая джипег.
Кроме всего прочего фотография для меня - не работа, а удовольствие, одно из не многих, на которые мне не жалко ни средств ни времени. Весь процесс от выбора инструментария, режимов и настроек, сюжетов и копозиционных решений до конечной обработки.
Соглашусь, что это тоже наверное некий перебор и у меня огромное количество лишнего стекла и железа, с которым нет ни желания ни необходимости расстаться, и мои подходы не всем подходят.
Просто к истоку: опыт - сын ошибок трудных, он у всех разный. Им можно и нужно делиться, никому ничего не навязывая.
Поэтому, не осуждая ваш подход - только джипег, не могу согласиться с тем что для увлеченного любителя  это единственно правильное решение.
RE[dedline Григорий]:
GH7 -  цвета панаса ...
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53

Относительно джипегов и РАВов. Ни разу, ни в одной камере возможности джипегов относительно коррекции цвета,  светов или теней и близко не приближались к возможностям РАВов, что в общем то ничего удивительного не открывает.

Подробнее

Ну обратного и не утверждал, хотя никогда и не сравнивал. Мне незачем. Корпеть над файлом, добиваясь тонких тональных и цветовых переходов, "рисовать" картинку определённого цветного настроения, что на другом мониторе этого элементарно не разглядят, а при печати в периодике точно загрубят, в моём случае лишь тешить тщеславие. Всегда существует компромисс, а потому  весьма эфемерным нюансам более "точной"  обработки предпочту сюжет и скорость передачи файла. А вообще уже давно ещё со времён аналоговой фотографии выработалась привычка в кадре жертвовать тенями и не допускать перебелов в светах. Мне нравятся плотные по цвету и тону картинки. Могу ошибаться, но есть ощущение более выраженного лаконизма кадра, что мне кажется достоинством. Я не анималист и не рекламный фотограф, а потому для меня не критичны максимально видимые текстуры перьев и тканей в кадре.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
5.2 14-150

Подробнее

"...Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город."
RE[Александр Евгеньевич]:
Да, тоже напомнило, когда наблюдал это неестественно стремительное для наших мест наступление.
RE[иванов1]:
Пора начинать привыкать. По-моему,  своей суетой мы стали надоедать нашей планете.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Пора начинать привыкать. По-моему,  своей суетой мы стали надоедать нашей планете.

Мы здесь неуместны как вид.
Но так просто нас за дверь не выставить
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Валун над Ахматовой. За что!?)


Как сказал владелец  "Чтоб не сдуло ветром"


YOUNGNUO 25mm F1.7



RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Корпеть над файлом, добиваясь тонких тональных и цветовых переходов, "рисовать" картинку определённого цветного настроения, что на другом мониторе этого элементарно не разглядят, а при печати в периодике точно загрубят, в моём случае лишь тешить тщеславие.. А вообще уже давно ещё со времён аналоговой фотографии выработалась привычка в кадре жертвовать тенями и не допускать перебелов в светах. Мне нравятся плотные по цвету и тону картинки.

Подробнее

В общем то со всем согласен,  всё разумно. Но у нас разные задачи. Вам задачу ставят, и в вашей ситуации действительно важнее скорость и содержание при допустимом и достаточном техническом качестве.
Для меня же задача - получить удовольствие и удовлетворение  от процесса и результата. Это как садовнику получить самое вкусное яблоко или овощеводу - самый сладкий помидор. За это не мне, а я деньги плачу и время трачу.
Так то мне ваш стиль и многие снимки очень нравятся. Про света, тени и плотность - абсолютно солидарен.
Тоже регулярно перебарщиваю с подавлением дымки, насыщенностью и не терплю выбитые света.
А вот чернобелая фотография от меня ушла. Не то что в детстве наелся: людей практически не снимаю. А природа - она цветная.
RE[dedline Григорий]:
E-P7, 40-150 4-5.6
RE[AlexeyGE]:
Прелесть! И снимок, и пёсель!
RE[Андрей Добрынин]:
Цитата:
от: Андрей Добрынин
Прелесть! И снимок, и пёсель!

Спасибо! Собака молодец, долго позировала 😀
RE[dedline Григорий]:
RE[dedline Григорий]:
Приобрел я все таки 75ку себе)))
Приехал с вахты вчера, сегодня опробовал малехо на утренней прогулке.
ОМ-1 75мм 1.8


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта