Камеры и объективы системы Micro 4/3
Всего 2698 сообщ.
|
Показаны 1101 - 1120
RE[иванов1]:
.
RE[Konstantin]:
В чем проблема?
Вам не нравятся два нижних снимка на длинном конце?
Это нормально. Вы снимаете на длинном конце белым днем над лесом и водой с высоко стоящим солнцем, имеете в кадре испарения и слои атмосферы. А как должно быть?-)
Вам не нравятся два нижних снимка на длинном конце?
Это нормально. Вы снимаете на длинном конце белым днем над лесом и водой с высоко стоящим солнцем, имеете в кадре испарения и слои атмосферы. А как должно быть?-)
RE[иванов1]:
от: иванов1
Пример кривой и он ничего не подтверждает. Точка съемки и кадрировка двух примеров Leo53 разные, поэтому корректное сравнение невозможно...
Специально для вас сделаю эксперимент
RE[AlexeyGE]:
Для меня не стоит стараться. Сделайте для себя.-)
RE[иванов1]:
от:иванов1
В чем проблема?
Вам не нравятся два нижних снимка на длинном конце?
Это нормально. Вы снимаете на длинном конце белым днем над лесом и водой с высоко стоящим солнцем, имеете в кадре испарения и слои атмосферы. А как должно быть?-)Подробнее
Второй и третий типичны для больших фокусных, в целом к ним у меня претензий нет.
Вот в первом детализация ближнего плана смущает. Делал несколько кадров, но белый куст слева все равно невнятным выходит. Опять же мой старый 14-54 или фиксы такое рисуют без проблем, но они опять же все фокусные не кроют. Вот и приходится на лесные тропы да пригорки что полегче да поуниверсальней брать. Т.е. 14-150.
RE[иванов1]:
от: иванов1
Для меня не стоит стараться. Сделайте для себя.-)
Ок, стараться не буду. Закроем тему.
RE[dedline Григорий]:
1.3 40-150 2,8


RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Как раз тот случай, когда стоит выровнять горизонт, иначе картинка неустойчивая и потому лично мной воспринимается неуверенной/неумелой.
Эмм. И в какую сторону его надо выравнивать? Может у меня что-то с глазомером, но если выровнять горизонт, колокольня завалится. Не?
RE[Orlov Alexander]:
от: Orlov Alexander
Эмм. И в какую сторону его надо выравнивать?
Если Вам не мешает, тогда и выравнивать не надо. Но очевидно, что левый край немного задран.
И вторая тоже немного, но там не очень бросается в глаза. Никоим образом не придираюсь, но в таких статичных объектах этому стоит уделять внимание несмотря на расхожий мем "а у вас горизонт завален".))
RE[igorsphoto]:
от:igorsphoto
Если Вам не мешает, тогда и выравнивать не надо. Но очевидно, что левый край немного задран.
И вторая тоже немного, но там не очень бросается в глаза. Никоим образом не придираюсь, но в таких статичных объектах этому стоит уделять внимание несмотря на расхожий мем "а у вас горизонт завален".))Подробнее
Мне кажется левый край и должен быть немного задран (если вы про берег) так как берег слева удаляется. Ну а растительность.. Она как хочет, так и растет. Но раз вы видите у меня тенденцию задирать левый край.. Может вы и правы, надо побольше этому внимания уделять.
В любом случае спасибо, что обратили на это мое внимание.

P.S.: да, на втором примере это заметно. Спасибо за замечание!
RE[dedline Григорий]:
Всегда сначала обращаю внимание на вертикали (они более явственно бросаются в глаза), ну а горизонт это как следствие. Сам во время съёмки частенько заваливаю и потом приходится править.)
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Всегда сначала обращаю внимание на вертикали (они более явственно бросаются в глаза), ну а горизонт это как следствие. Сам во время съёмки частенько заваливаю и потом приходится править.)
Я как правило обращаю внимание на уровень горизонта, так как при съемке обычно у меня задран правый край. Почему сейчас я задрал левый.. Может какая-то особенность восприятия. Надо будет понаблюдать за этим по пристальнее.
RE[dedline Григорий]:
Пейсаж дело такое, что там часто без правки перспективы, в разных направлениях, планета нам такое подбрасывает, что хоть бульдозер вызывай...
Так-то мы смотрим вокруг себя не прямо невооруженным глазом, мозг там подправляет картинку, чтоб все норм было.
А камера это неразумный набор стекла и железа, снимает как оно видится на самом деле. Не, там есть правка перспективы в жипеге, но тонкие нюанцы она часто не видит.
Поэтому приходится брать в руки скальпель и делать красиво.
С берегами всегда беда. Даже в лоб под 90 градусов брать ракурс, может вылезти неровности с уклонами.
Так-то мы смотрим вокруг себя не прямо невооруженным глазом, мозг там подправляет картинку, чтоб все норм было.
А камера это неразумный набор стекла и железа, снимает как оно видится на самом деле. Не, там есть правка перспективы в жипеге, но тонкие нюанцы она часто не видит.
Поэтому приходится брать в руки скальпель и делать красиво.
С берегами всегда беда. Даже в лоб под 90 градусов брать ракурс, может вылезти неровности с уклонами.
RE[иванов1]:
от:иванов1
Пейсаж дело такое, что там часто без правки перспективы, в разных направлениях, планета нам такое подбрасывает, что хоть бульдозер вызывай...
Так-то мы смотрим вокруг себя не прямо невооруженным глазом, мозг там подправляет картинку, чтоб все норм было.
А камера это неразумный набор стекла и железа, снимает как оно видится на самом деле. Не, там есть правка перспективы в жипеге, но тонкие нюанцы она часто не видит.
Поэтому приходится брать в руки скальпель и делать красиво.
С берегами всегда беда. Даже в лоб под 90 градусов брать ракурс, может вылезти неровности с уклонами.Подробнее
С горизонтом и правда бывает сложно, особенно с водоемами с неровными берегами.
Иногда валю горизонт со страшной силой:


RE[dedline Григорий]:
С цветочками вроде намеренно-)
А с берегом хз, возможно съемка диагонально к берегу(Вы ведь горизональ по береговой линии строили) дала ракурс, пересекающий склон по диагонали, относительно берега.
Природный пейзаж, он такой...
Опять же, у нас нет четких границ картинки, когда мы смотрим глазами на то же озеро. Связка мозг-глаз нам правят картинку непрерывно, а отрезав камерой прямоугольник мы получаем застывший момент, строго ограниченный кадром.
А с берегом хз, возможно съемка диагонально к берегу(Вы ведь горизональ по береговой линии строили) дала ракурс, пересекающий склон по диагонали, относительно берега.
Природный пейзаж, он такой...
Опять же, у нас нет четких границ картинки, когда мы смотрим глазами на то же озеро. Связка мозг-глаз нам правят картинку непрерывно, а отрезав камерой прямоугольник мы получаем застывший момент, строго ограниченный кадром.