Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3756 сообщ. | Показаны 3741 - 3756
RE[humakis]:
Цитата:

от:humakis
Диапазон путаешь с детализацией ! Вот например выше фото -беглым взглядом сразу видно что снято ..мыльницей.. потому что диапазон никакой -яркие объекты затемнены до уровня темных жесточайше ! И только где явный Пересвет с потерей информации пятна засветок!

Подробнее

Я ничего не путаю. 
Вы просто не прочитали текст или не поняли основной посыл-)
RE[иванов1]:

Цитата:

от:иванов1
Не знаю...
Вы ищете на снимках показатели работы камеры по ДД и пр чешую, вывески читаете, в фонари всматриваетесь...
А зачем?
Каков основной посыл снимка, что там нужно смотреть?
Может от смыслового содержания если танцевать, то и разные там технические свойства камер будут меньше чесаться?-))

Подробнее

Тут , вероятно , я тоже не понимаю ваш основной посыл ! Или вы пишите одно прямым текстом а подразумеваете что то другое ?  Цитируемым постом вы прямо и без намеков рекомендуете снимать смартфоном ! Зачем тогда вообще камера , если важен только основной посыл снимка и его смысловое содержание ?  Смахивает на манипуляцию 
Я тут читал и молчал долго , но извините меня, что за трешак .

Вот у этой тети будет просто убойное содержание снимка !
RE[humakis]:
Опять немного мимо.
Фотография, она же светопИсь, всего лишь технологии. Чем Вы делаете картинку, которой хотите что-то там сообщить своему зрителю, всем плевать, если она сработала.
А знание кухни, ДД/пиксели/матрицы/хдр/муар и пр, само по себе прекрасно. Но его некуда девать и в фотографировании они мало помогают. Поэтому иногда это единственное, что удалось выучить про фотографию, и люди идут в форумы ломать копья об этих сакральных терминах безотносительно содержания.
Мне же кажется, что содержание(замысел) диктует инструмент и его технические возможности, но не наоборот.
И если идея укладывается в возможности смартфона, то и прекрасно-))
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
А знание кухни, ДД/пиксели/матрицы/хдр/муар и пр, само по себе прекрасно. Но его некуда девать и в фотографировании они мало помогают. Поэтому иногда это единственное, что удалось выучить про фотографию, и люди идут в форумы ломать копья об этих сакральных терминах безотносительно содержания.
Мне же кажется, что содержание(замысел) диктует инструмент и его технические возможности, но не наоборот.
И если идея укладывается в возможности смартфона, то и прекрасно-))

Подробнее

Знание Кухни, ДД и пр. в первую очередь дает ориентир в части границы возможного, позволяет понять причины неудач (очертить круг возможных технических проблем) и дает ориентир на будущее (чего (не)ждать от камеры).
Инструмент должен быть по возможности хорошим. Всегда. Даже простую задачу лучше (удобнее, приятнее) решать с помощью мощного инструмента. Опять же, Нострадамусов среди фотографов обычно нет, кто знает, какая ситуация возникнет на съемке - лучше иметь инструмент "с запасом" возможностей.
В возможности смартфона укладывается расписание транспорта или ценник в магазине. Любая более сложная/интересная задача достойна использования соответствующего инструмента (нормальный фотоаппарат). Camus XO можно пить из граненого стакана, но из хрустального бокала правильной формы таки лучше.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Знание Кухни, ДД и пр. в первую очередь дает ориентир в части границы возможного, позволяет понять причины неудач (очертить круг возможных технических проблем) и дает ориентир на будущее (чего (не)ждать от камеры).
Инструмент должен быть по возможности хорошим. Всегда. Даже простую задачу лучше (удобнее, приятнее) решать с помощью мощного инструмента. Опять же, Нострадамусов среди фотографов обычно нет, кто знает, какая ситуация возникнет на съемке - лучше иметь инструмент "с запасом" возможностей.
В возможности смартфона укладывается расписание транспорта или ценник в магазине. Любая более сложная/интересная задача достойна использования соответствующего инструмента (нормальный фотоаппарат). Camus XO можно пить из граненого стакана, но из хрустального бокала правильной формы таки лучше.

Подробнее

Он не перестанет быть конъяком в любой посуде.

Обычно знания о свойствах техники подтверждаются практикой, чтобы они стали таковыми. Иначе это рекламный проспект, как и бравирование этой инфой в приличном обществе.

Ваш спич можно сократить до "берите самое дорогое - может пригодиться".

Презрительное упоминание смартфонов комментировать не буду-))

RE[AMP_]:
Цитата:

от:AMP_
Как по мне, то ИИ-шумодавы не просто сносные, а отличные, и это особо актуально в М43. Так как мне приходится птиц часто снимать в сумерках, то вижу, как за последние несколько лет, мои возможности благодаря им резко возросли.

Подробнее

Добрый день всем!

Увы, не могу с вами согласиться. Только на первый (часто не опытный) взгляд ИИ-шумодавы выглядят "отлично". Проблема ИИ-шумодавов - это их генеративные особенности. Они ВСЕГДА вносят долю того, что не существует в реальности. Очень часто эта доля катастрофична для фото. Т.е. фотография, что в переводе означает "светопись", перестает таковой быть. Мимика людей может быть искажена до уровня "изменения" личности. А если говорить о съемке природы (птичек и т.д.), то и тут проблемы - об истинном оперении птички можно и не узнать после ИИ-шумодава.

Конечно, со временем ситуация будет меняться. По меньшей мере все больше людей, занимающихся фото и разработкой ПО, начинают это понимать. Например, весьма неплохо выглядит проект "Image Restore AI (Neuralmoon)", где ставится задача сохранения реалистичности после ИИ-обработки. Жизнь покажет. Лично я считаю, что чисто физические алгоритмы подавления шума не уступают ИИ, хотя, конечно, требуют знаний.
RE[IWE]:
Увы, в этом случае я тоже не могу с Вами согласиться . Нельзя чего либо изменять в фотографии, сделанной для судебно-медицинской экспертизы и в некоторых других случаях документального фото типа репортажа.
Во всех остальных случаях воля, видение, умения и возможности фотографа, пожелание заказчика, как Вы пишете "очень часто" позволяют, а иногда и требуют изменения "первоисточника" - негатива или фото файла в лучшую сторону, что естественно будет отличаться если не от реальности, то от содержания негатива - точно..
Уже писал: ретушь родилась вместе с фотографией в позапрошлом веке. И отретушированная фотография не перестаёт ею быть, не важно - механически или электронно она отретуширована. Ни кто не придумал ей иного названия.
Да, это не светопись в исключительно чистом виде, и что? 
Не надо забывать для чего все мы снимаем.. - кто-то ради удовольствия, кто-то для заработка. 
Вы не много заработаете, если отдадите заказчице необработанный портрет - с морщинами, прыщами, наконец - шумами.. Прыщик через неделю исчезнет, его просто не будет. А прыщ на снимке - навсегда.
Мне не приносит удовольствия вид с проваленными в силу несовершенства камеры тенями.
Безусловно, во всём надо иметь меру, видеть берега. Я тоже против изменения снимка до неузнаваемости, дорисовывания усов, бровей, бюстов, поп и улыбок, других несуществовавших "украшательств" но не против удаления из кадра к примеру окурков.
Называйте это как хотите, для меня это остаётся фотографией.
Относительно шумодавов. Ваше выражение " чисто физические алгоритмы подавления шума не уступают ИИ" иначе как - эти методы равноценны не могу интерпретировать.
RE[IWE]:
Цитата:
от: IWE
 А если говорить о съемке природы (птичек и т.д.), то и тут проблемы - об истинном оперении птички можно и не узнать после ИИ-шумодава.


Вот не разу такого не видел, хотя отношусь к этому очень внимательно. Можно конечно такого накрутить, что мама не горюй даже с обычным шумодавом без ИИ. Просто не надо перегибать палку и доводить дело до фанатизма. Никогда не доверяю самим прогам выбирать режим и уровень шумодава. Обычно давлю шумы отдельно у объекта и фона. Часто и разные части объекта обрабатываю отдельно именно по указанным причинам реальности изображения. 

Честно говоря практически не снимаю людей, но даже представить себе не могу, чтобы ухитриться изменить личность людей с помощью шумодава. Может там люди в очень мелком масштабе типа десятка пикселей на всё лицо? Но скорее всего дело просто отсутствии чувства меры, неудержимом желании накрутить ползунки проги. 
RE[Leo53]:
Тоже не понял эту мыслю про неуступающий ИИ физ. шумодав. Любой шумодав может внести долю того, что "не существует в реальности". Мне, например, очень нравится ИИ шумодав в Камера рав последнего ФШ. Там можно на деле сравнить эффективность простого и ИИ шумодавов. И если не доводить до фанатизма, то никаких ужасных искажений реальности не будет. Тоже могу сказать и про Топаз, легко сравнить последние его версии без ИИ и новые с ИИ. 
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Опять немного мимо.
Фотография, она же светопИсь, всего лишь технологии. Чем Вы делаете картинку, которой хотите что-то там сообщить своему зрителю, всем плевать, если она сработала.
А знание кухни, ДД/пиксели/матрицы/хдр/муар и пр, само по себе прекрасно. Но его некуда девать и в фотографировании они мало помогают. Поэтому иногда это единственное, что удалось выучить про фотографию, и люди идут в форумы ломать копья об этих сакральных терминах безотносительно содержания.
Мне же кажется, что содержание(замысел) диктует инструмент и его технические возможности, но не наоборот.
И если идея укладывается в возможности смартфона, то и прекрасно-))

Подробнее

Демагогия и манипуляция ! 
RE[dedline Григорий]:
ОМ 20мм 1.4  на 1.4  - нравится этот объективчик ... но и по  20-50\1.7 мнение меняется .. доп съёмки выявяют его полезность...

RE[humakis]:
Цитата:
от: humakis
Демагогия и манипуляция ! 

Ах-ах!
Надеюсь, не травмировал Вас?-))
RE[dedline Григорий]:
1м3 и 12-25\1.2
25mm 1\50 F1.2 ISO2500 и дождь
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Увы, в этом случае я тоже не могу с Вами согласиться . Нельзя чего либо изменять в фотографии, сделанной для судебно-медицинской экспертизы и в некоторых других случаях документального фото типа репортажа.
Во всех остальных случаях воля, видение, умения и возможности фотографа, пожелание заказчика, как Вы пишете "очень часто" позволяют, а иногда и требуют изменения "первоисточника" - негатива или фото файла в лучшую сторону, что естественно будет отличаться если не от реальности, то от содержания негатива - точно..
Уже писал: ретушь родилась вместе с фотографией в позапрошлом веке. И отретушированная фотография не перестаёт ею быть, не важно - механически или электронно она отретуширована. Ни кто не придумал ей иного названия.
Да, это не светопись в исключительно чистом виде, и что? 
Не надо забывать для чего все мы снимаем.. - кто-то ради удовольствия, кто-то для заработка. 
Вы не много заработаете, если отдадите заказчице необработанный портрет - с морщинами, прыщами, наконец - шумами.. Прыщик через неделю исчезнет, его просто не будет. А прыщ на снимке - навсегда.
Мне не приносит удовольствия вид с проваленными в силу несовершенства камеры тенями.
Безусловно, во всём надо иметь меру, видеть берега. Я тоже против изменения снимка до неузнаваемости, дорисовывания усов, бровей, бюстов, поп и улыбок, других несуществовавших "украшательств" но не против удаления из кадра к примеру окурков.
Называйте это как хотите, для меня это остаётся фотографией.
Относительно шумодавов. Ваше выражение " чисто физические алгоритмы подавления шума не уступают ИИ" иначе как - эти методы равноценны не могу интерпретировать.

Подробнее

Менять фотографию в лучшую сторону - это не значит бессознательно генерировать (добавлять) нечто новое, что не регистрировалось светом. Речь именно о генеративной части, добавляемой ИИ, которая изначально не осознается человеком. Одно дело, когда вы сознательно ретушируете, и совсем другое, когда к вам попадает фото, которые вы воспринимаете как ОРИГИНАЛ, а оно таковым не является. 

И речь не о том, что это всегда плохо. Просто фото перестает быть фотографией, и об этом должен знать "потребитель". Когда художник рисует картину, используя фото, это не означает, что он делает нечто непотребное.  Но его произведение- это точно не фото. Дело в том, что когда "потребитель-заказчик" имеете дело с произведением художника, он понимает, что это не фотография. Художник имеет право на свое (субъективное) видение, и воплощение этого "видения" в картину - его осознанный творческий процесс.

В основе фотографии лежит физический процесс, который претендует на объективность. Анализируя результаты ИИ-шумоподавления на фото с хорошо знакомыми мне людьми, я постоянно ловил себя на мысли, что хотя изменения после ИИ были небольшие, но мимика человека изменилась, и я уже не вижу в человеке на фото того хорошо знакомого мне  характера, который великолепно проявляется на зашумленном оригинальном фото.


Физические методы подавления шума в корне отличаются от известных мне ИИ-методов. Физический методы, устраняя шум, не  добавляют новой информации, а, к сожалению, скорее наоборот даже уменьшают ее количество - не всегда можно отделить шум от сигнала . Но то что остается точно имеет отношение к реальности. Это как делать фото птички объективами с разным оптическим разрешением. На фото от худшего объектива будет меньше деталей (информации). Но на обеих фото не будет придуманных (генеративных) деталей.     
   
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Ах-ах!
Надеюсь, не травмировал Вас?-))

Ну нет конечно , ты пытаешься  во всем так же как преподать мне урок родного языка (без обид ) светопись  ты с чего взял ? Свет это ФОС - светопись  дословно будет ελαφριά γραφή -фото , без окончания С в конце -означает  ловить !
А Гершель неуч , как тот пацаК -который говорит на языках , продолжения которых не знает ! Создал катахрезу! И как все что идет от британцев -с уровнем принятия без внимания в суть . Извини что пишу тут этот холивар , но из нашего языка британцы надергали столько дичи , ....
Как пример -русское слово огородник - прикинь британский ученый его бы перевел так ОГО (удивление-удивительный), родник -(источник , ключ ) без претензий , я вообще никогда не травмируюсь морально ! Я ж хранитель кодекса -и больше читаю , редко отписываюсь !
RE[humakis]:
Нет-нет.
Учить кого-то или убеждать это не мое. Да и смысла немного что-то совать, если об этом не просят.
Также не борюсь за точности перевода и чистоту терминологии. Ошибок у человечества много куда как покрупней, чем такие пустяки.
В любом случае, как бы фотография не переводилась дословно с албанского на американский, это игры света и тени. Без одного нет другого. Поэтому за неимением гербовой, используем Зева Делюкс трехслойную-))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.