Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3324 сообщ. | Показаны 3301 - 3320
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Пробежался тут на досуге по темам (в каждой последние две-три страницы) и совсем грустно стало. Всюду об одном и том же и не важно какая камера в руках. Немного про рисунок, немного про боке, немного про обработку. Про коробки совсем почти ничего кроме сравнимого размера матрицы (больше-лучше). В остальном полный штиль. Симпатичная сексапильная барышня как критерий качественного фото. Так же и с ландшафтами, машинками, цветочками, ягодками и грибами. По большому счёту много лет ничего не меняется. 

Подробнее

Это нормально. Фотография стала менее актуальным увлечением, народу не прибывает - убывает, общая атмосфера момента усугубляет. А то, что вяло переговариваются люди о том, что можно выразить в штуках, пикселях, рублях и прочих измеряемых параметрах, но не о цели, для которой всё это затевалось, тоже кагбе норма. Творческие терзания или рост мастерства в чем исчислять, в процентах? Поэтому постим то, что есть как признак жизни, пульс форума и я там был.

Я вот был в Краснодаре-))
Только приехал
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Пробежался тут на досуге по темам (в каждой последние две-три страницы) и совсем грустно стало. Всюду об одном и том же и не важно какая камера в руках. Немного про рисунок, немного про боке, немного про обработку. Про коробки совсем почти ничего кроме сравнимого размера матрицы (больше-лучше). В остальном полный штиль. Симпатичная сексапильная барышня как критерий качественного фото. Так же и с ландшафтами, машинками, цветочками, ягодками и грибами. По большому счёту много лет ничего не меняется. 

Подробнее

Хорошо, давайте помечтаем. О чём форум  ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ быть?
RE[dedline Григорий]:

P1377045 by Andrew M., on Flickr
GH5 12-35
RE[dedline Григорий]:
G9 Sigma30/1.4

RE[dedline Григорий]:
гм5 9мм

RE[dedline Григорий]:

В метро…
ОМ1-2, PL 25-50/1,7
Во чем у меня теперь перед пацанами понтоваться.
https://www.photographyblog.com/reviews/panasonic_leica_dg_vario_summilux_25_50mm_f1_7_asph_review/conclusion
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий

ОМ1-2, PL 25-50/1,7
Во чем у меня теперь  перед пацанами понтоваться

Какая интересная интересность. Надо срочно организовывать фотопрогулку
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Хорошо, давайте помечтаем. О чём форум  ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ быть?

Мечтать вредно. Это трата своего времени без результата в конце.
Есть комфортные тренды и они примерно везде одинаковы. Как правило их задают профи, которые практически подходят к технике и оценивают часто именно то, что им помогает зарабатывать на этом оборудовании. Для любителя, который сам еще не всегда может понять, что ему нужно, длинные спичи про температуру корпуса при бесконечной съемки видео 4К или важности дыры 1,2 на коропоративной съемке... очень важны. А профи, это всяко человек с бОльшим опытом пользования техникой. Только цели ваши с ним могут не совпадать или быть противоположны. 
Вот Вам что интересно про фотографию?-))
RE[dedline Григорий]:
Чуть царства гномов

Panas LX100
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Мечтать вредно. Это трата своего времени без результата в конце.
Есть комфортные тренды и они примерно везде одинаковы. Как правило их задают профи, которые практически подходят к технике и оценивают часто именно то, что им помогает зарабатывать на этом оборудовании. Для любителя, который сам еще не всегда может понять, что ему нужно, длинные спичи про температуру корпуса при бесконечной съемки видео 4К или важности дыры 1,2 на коропоративной съемке... очень важны. А профи, это всяко человек с бОльшим опытом пользования техникой. Только цели ваши с ним могут не совпадать или быть противоположны. 
Вот Вам что интересно про фотографию?-))

Подробнее

Мечтать полезно, это формулирование некой желательной перспективы, целеполагание, без которого любые движения бессмысленны.
Судя по тексту, вы имеете в виду тренды в фототехнике. Не уверен, что это стоит обсуждать, кто интересуется железом, тот и так все (многое) знает. Значимость (удобство) техники для зарабатывания денег мне представляется ложной темой, т.к. понятно что в идеале надо брать топчики, а зарабатывание определяется на 90% (или даже 99%) маркетингом (личным или корпоративным), техника тут вторична, и в любом случае используем то, что есть или то, что можем себе позволить. Рассуждение типа "вот с этой камерой я заработаю Х рублей, а с той 2*Х рублей" представляется мне слабо обоснованным. Благо что их почти и не бывает.
Поэтому обсуждения РЕАЛЬНЫХ достоинств и недостатков железа, безусловно, важны (я как прослышал про перегрев фуджиков - отказался от покупки, и сильно удивил знакомого профи, снимающего видео на фуджи, что на сони этой проблемы практически нет при прочих равных). 
Что интересует? Идеология (философия) фотографии. Что, когда, зачем снимаем. Особенно - тренды в эстетике: почему какие-то кадры (и фотографы) хорошие и/или модные, а какие-то - дутые величины, или и вовсе банальщина (или даже унылое г..но). Меня надысь упрекнули в старомодности кадров (признавая их техническое совершенство), хотя, конечно, не объяснили, что такое старомодность и где на нее (в моих кадрах) можно посмотреть. Может, коллективный разум форума расставил бы тут акценты и точки над буквами. Интересует тренд общественного мнения в отношении фотографии, в том числе по городам и весям: скажем, в родной Рязани до пандемии в знакомых местах в сезон было 4-5 свадеб (одна уезжала - другая приезжала), сейчас - одна или ни одной (популярны выездные регистрации или и вовсе формальная "роспись" без намека на торжество), соответственно, спрос на фотографов изменился... а в Астрахани не так давно наблюдал, что КАЖДУЮ свадьбу (коих немало) сопровождает фотограф и видеооператор.
И т.д.
RE[dedline Григорий]:
У нас простого фотографа днем с огнем не найти)). Вот вообще никто ничего не снимает. Свадьбы может и снимают, но то же на глаза они как то не попадаются. Но справедливости ради и в городе ничего такого не происходит, ради чего бы фотограф-любитель взял свою камеру и пошел снимать "на память".
RE[Владимир Минаев]:
Тема интересная, но она межплатформенная. 
И вовсе не техническая. В принципе есть подходящие темы в разделе «Обсуждение фотографий». 
Туда перенесли, кстати, «Micro 4,3, примеры фото с любых камер». https://foto.ru/forum-posts/14020781

Можно конечно и здесь тереть 
RE[dedline Григорий]:
Блин, а я по привычке всё сюда выкладывал. Надо бы наверное туда. И чтоб не флудить, покажу чисто техническое "чудо" (именно в кавычках, как негативное чудо). Впервые увидел такие ХА на своем снимке, что не всякий конвертер смог побороть.

Что б победить их, в Лайтруме пришлось "устранять кайму" аж до 12 пикселов. А так, это обычный объектив Panasonic 12-60\3.5-5.6 на камере Олимпус Е М1мк2. ДхО Фотолаб с этим снимком не справился, кайму было видно.
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Блин, а я по привычке всё сюда выкладывал. Надо бы наверное туда. И чтоб не флудить, покажу чисто техническое "чудо" (именно в кавычках, как негативное чудо). Впервые увидел такие ХА на своем снимке, что не всякий конвертер смог побороть.
Что б победить их, в Лайтруме пришлось "устранять кайму" аж до 12 пикселов. А так, это обычный объектив Panasonic 12-60\3.5-5.6 на камере Олимпус Е М1мк2. ДхО Фотолаб с этим снимком не справился, кайму было видно.

Подробнее

А снимали в jpeg? По идее в RAW должны правится автоматом линзы от панаса на олике
RE[Андрей М]:
Цитата:
от: Андрей М
А снимали в jpeg? По идее в RAW должны правится автоматом линзы от панаса на олике

В Raw, но вот что то не правились. Хотя я не уверен что Олимпус давит ХА на объективах Панасоника. Он объектив принимает, но правки геометрии и недостатков в виде ХА, вроде бы не применяет (или применяет, но не на всех). Но повторюсь, сколько уже пользуюсь этой связкой, та и прочими объективами Панасоника на камере Олимпус, таких жирных аббераций не ловил. Это в первый раз :). А так, обычно в пределах 2-3 пикселей (или в чем там ведется измерение).
RE[dedline Григорий]:
Выше персонально был задан вопрос про то, каким должен быть форум. Я не знаю. Но и продолжать лить из пустого в порожнее тоже проку никакого. Хотя с другой стороны возможен эффект пресыщения и тогда нужно просто отвалить на некоторое время или навсегда. 
RE[dedline Григорий]:


OM1-2, 12-45/4.
Распогодилось сегодня.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий

OM1-2, 12-45/4.
Распогодилось сегодня.

Это мы по соседним мостам ходили, получается
RE[Владимир Минаев]:
Мечтать нужно красиво. Если мечта реализуема, то это цель, это план, это скукота...

Так-то любой фотограф ставит цель снимать как Ньютон/Адамс/Уотсон или иметь подобные гонорары.
Но тут встает вопрос в технике как оборудовании и техники получения соотв результата. И когда ты оборудовался кошерным стеклом/железом, просек как снимать голых женщин, пейзаж, площадь за вокзалом, оказывается, что новый Ньютон/Адамс/Уотсон не нужен. Хватает старого.
Если твой холодильник наполняется не через фотокамеру, то ты свободен. Можешь спокойно снимать в любом направлении, искать себя, повышать мастерство, изучать и экспериментировать. Если совсем не можешь не снимать.
Твои снимки будут меняться вместе с тобой в течение твоей жизни, твоя фотография это отображение твоего внутреннего мира, видение внешнего через его призму, через жизненный опыт. Чтобы стать каким-нибудь условным "стейхеном" нужно им быть в опр время в определенном месте. Но ты уже есть ты и ты такой какой есть-))
Самые полезные разговоры о фото с самим собой: Саша, на кой ты снял вот это, что я там должен увидеть как зритель? Почему не подошел ближе и не взял ширше, зачем открыл дыру и сдвинул поправку в минус? Ну про смыслы в картинках тоже самому себе сверлить голову. Там и филосифия будет и иделогия и, даже местами, религия-))

В коммерции как раз важны и надежность и ресурс и аммортизация техники. Поэтому у профи свои критерии подбора под свои бюджты и задачи. Иногда я с удовольствием смотрю Славу с его обзорами, хоть и заранее знаю, что мне ни видео не понадобится, которому он уделяет больше внимания в последнее время, ни возможности непрерывной работы под дождем. Но иногда он озвучивает какие-то моменты, которые просто полезно знать.
У меня к технике отношение проще и легче: она должна делать то, что мне необходимо, быть достаточно надежной, не быть излишне дорогой и тяжелой. И, наверное, не всем это важно, систему можно легко восстановить без вхождения в долги и продажи органов. Ну и чтоб быстро - легко достижимое железо.
Не знаю, что такое фотография, но она мне помогает держать равновесие и не скатываться с глобуса 
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Блин, а я по привычке всё сюда выкладывал. Надо бы наверное туда. И чтоб не флудить, покажу чисто техническое "чудо" (именно в кавычках, как негативное чудо). Впервые увидел такие ХА на своем снимке, что не всякий конвертер смог побороть.

Что б победить их, в Лайтруме пришлось "устранять кайму" аж до 12 пикселов. А так, это обычный объектив Panasonic 12-60\3.5-5.6 на камере Олимпус Е М1мк2. ДхО Фотолаб с этим снимком не справился, кайму было видно.

Подробнее

ну это вы постарались))) - я часто цепляю 12-60 на Пен Ф но такого ни разу не видал)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.