GX-80
Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами
Всего 16876 сообщ.
|
Показаны 521 - 540
RE[dedline Григорий]:
Ну и в целом про выбор между ФФ и Микрой. Заглянул в ветку про Никон Z. Впечатление что половина а то и более фоток сняты на микру))). Да, есть там пара тройка явных профи - их снимки сразу выделяются, видны фотки с длиннофокусной светосильной оптики - благодаря размытию ЗП. А все остальное - тоже самое только в профиль))) - и разницы никакой по конечному результату нету, на что такой контент снимать. Знаете, как в хоккее - реализовать численное преимущество. Так вот его еще надо уметь реализовать))) - а то преимущества есть - это так, а фотки на форуме от микры не отличить)))
GX-80

GX-80
RE[_BY_SERG]:
BY_SERG,а мне,если честно,на таких вот вечерних пейзажах против солнца больше нравится с тенями не вытянутыми.Атмосфернее.Но это вкусовщина.
RE[sholfei]:
от: sholfei
BY_SERG,а мне,если честно,на таких вот вечерних пейзажах против солнца больше нравится с тенями не вытянутыми.Атмосфернее.Но это вкусовщина.
тут два подхода может быть - оставить как видит камера - будут более черные тени, и тянуть примерно до уровня восприятия человеческого глаза - ну тогда будет примерно так как на предыдущем фото
вам вот так нравится? Никон Д300
RE[_BY_SERG]:
от:_BY_SERG
тут два подхода может быть - оставить как видит камера - будут более черные тени, и тянуть примерно до уровня восприятия человеческого глаза - ну тогда будет примерно так как на предыдущем фото
вам вот так нравится? Никон Д300Подробнее
Нравится.Силуэт,интересно.Зачем там вытягивать,что там разглядывать на башне?)Для этого надо телевик или ближе подплыть!)
RE[dedline Григорий]:
Большой ДД это в любом случае хорошо. Ikar приводил примеры с интерьером и пейзажем в окне в одном кадре. Но обсудили же, что по p2p разница 1 стоп ДД микра-фф. Плюс HDR, шумоподавление и тд. По необходимости уже.
RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
Большой ДД это в любом случае хорошо. Ikar приводил примеры с интерьером и пейзажем в окне в одном кадре. Но обсудили же, что по p2p разница 1 стоп ДД микра-фф. Плюс HDR, шумоподавление и тд. По необходимости уже.Подробнее
Я конечно интерьеры не снимал.
Ради интереса попробовал со вспышкой Godox AD200 в потолок.Выставил точечный экспозамер,по окну,включил скоростную синхронизацию,ибо выдало даже на f4 выдержку 1/320.Получилось хорошо.Да,для большого зала,наверное,надо типа AD600.Для банкетного вообще придется несколько вспышек,тут да,не вариант,нужен ДД или брекетинг!)
RE[_BY_SERG]:
от:_BY_SERG
Ну и в целом про выбор между ФФ и Микрой. Заглянул в ветку про Никон Z. Впечатление что половина а то и более фоток сняты на микру))). Да, есть там пара тройка явных профи - их снимки сразу выделяются, видны фотки с длиннофокусной светосильной оптики - благодаря размытию ЗП. А все остальное - тоже самое только в профиль))) - и разницы никакой по конечному результату нету, на что такой контент снимать. Знаете, как в хоккее - реализовать численное преимущество. Так вот его еще надо уметь реализовать))) - а то преимущества есть - это так, а фотки на форуме от микры не отличить)))Подробнее
Согласен. Чтобы с микры гарантированно получить приемлемый результат, нужно поднимать свой уровень мастерства. Любителю на фф уже не обязательно - и так нормально получается.
RE[dedline Григорий]:
Про матрицу 16 vs 20mp
Я уже писал меня не устраивает новая матрица
не цветами не шумами на ISO200.
Именно по этой причине выбирал последнию 16Mp камеру.
Я уже молчу за темновые кадры и хот пуксели.
Ну ПП на примерах чернуха :)
Ну трава в природе зеленая, не черная и не серая.
А потянем за уши там посыпится (надо ненадо дело второе)
Мелочи но жизнь состоит из таких мелочей.
С Nikon можно вытянуть что угодно это его сильная сторона !
С Fuji можно снимать HDR
С любыми параметрами в любой ситуации и т.д.
Тоже сильная сторона.
А с микрои нужны танцы с бубном :)))
Причем каждый второй раз это игра в лотерею.
Мне прихлдилось вешать полнокадры через редюсер на микру
И снимать Галактики это об уровне любителя :)))
Я уже писал меня не устраивает новая матрица
не цветами не шумами на ISO200.
Именно по этой причине выбирал последнию 16Mp камеру.
Я уже молчу за темновые кадры и хот пуксели.
Ну ПП на примерах чернуха :)
Ну трава в природе зеленая, не черная и не серая.
А потянем за уши там посыпится (надо ненадо дело второе)
Мелочи но жизнь состоит из таких мелочей.
С Nikon можно вытянуть что угодно это его сильная сторона !
С Fuji можно снимать HDR
С любыми параметрами в любой ситуации и т.д.
Тоже сильная сторона.
А с микрои нужны танцы с бубном :)))
Причем каждый второй раз это игра в лотерею.
Мне прихлдилось вешать полнокадры через редюсер на микру
И снимать Галактики это об уровне любителя :)))
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Согласен. Чтобы с микры гарантированно получить приемлемый результат, нужно поднимать свой уровень мастерства. Любителю на фф уже не обязательно - и так нормально получается.
Если не поймал свет, не хватило вспышки, другие ошибки - все равно приходится тянуть. Но всего 1 стоп разницы.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Но всего 1 стоп разницы.
От любви до ненависти один стоп.
Или
Это один маленький стоп для фотоаппарата, но гигантский скачок для всего человечества.
RE[dedline Григорий]:
Не особо важно 1 стоп или меньше
Важно что будет потом посыпится низ или останется
Поплывут градиенты на небе или выживут :)
Есть такои примерчик.
Попробуйте поймагь свет и потянуть низ на микре :)
Можно но какашек будет много.
XS10 + Viltrox 13mm

Важно что будет потом посыпится низ или останется
Поплывут градиенты на небе или выживут :)
Есть такои примерчик.
Попробуйте поймагь свет и потянуть низ на микре :)
Можно но какашек будет много.
XS10 + Viltrox 13mm

RE[dedline Григорий]:
Нормально же общались, как приличные фотографы и граждане?
Но тут, кто-то не сдержался и пошли фоточки...
Но тут, кто-то не сдержался и пошли фоточки...
RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
Человек (уважаемый Cog) не сравнивал напрямую ОМ1 с одноклассником по цене R6-2, он сравнивал с имеющимися Z8 и А1.
Ну очень сомневаюсь, что с временем считывания матрицы 1/40 сек, автофокус быстрее, чем 1/120 сек ОМ1. По Z8 ,A1 вопросов нет.Подробнее
Откуда вы взяли 1/40? Можно узнать? Ну р6-2 z8 и не должен уступать по фокусу, всё таки Никон не идеален.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Про время считывания. Пока, при прочих равных технологиях, мегапикселях в том числе, время считывания на микре в четыре раза меньше фф.
Пример - Panasonic S5II и G9II.
У G9II (вроде около 1/60)вроде даже медленнее р6-2 (1/70) неужели s5ii настолько медленный, что у него в районе 1/15?
Сам нашёл что то в районе 1/40 это в полтора раза медленнее, но точно не в 4 )
RE[IkaR]:
от: IkaR
Откуда вы взяли 1/40? Можно узнать? Ну р6-2 z8 и не должен уступать по фокусу, всё таки Никон не идеален.
По количеству кадров в сек вычислял
да, по
https://horshack-dpreview.github.io/RollingShutter/
1/68 R6II, 1/268 Z8-9, 1/125 OM1
Тут главное технология матриц. Посмотрим когда она доползет до ОМ, скорость по идее будет в 4 раза больше при прочих равных.
RE[IkaR]:
от: IkaR
У G9II (вроде около 1/60)вроде даже медленнее р6-2 (1/70) неужели s5ii настолько медленный, что у него в районе 1/15?
Сам нашёл что то в районе 1/40 это в полтора раза медленнее, но точно не в 4 )
S5IIX -1/20 по ссылке выше.
По Вашим данным R6-2 дает 40 к/сек при времени считывания 1/68.
По спецификациям G9II -60 к/сек. То есть реальная скорость считывания G9II тоже выше 60.
RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
По количеству кадров в сек вычислял
да, по
https://horshack-dpreview.github.io/RollingShutter/
1/68 R6II, 1/268 Z8-9, 1/125 OM1
Тут главное технология матриц. Посмотрим когда она доползет до ОМ, скорость по идее будет в 4 раза больше при прочих равных.Подробнее
Количество кадров в секунду вообще не показатель там помимо скорости считывания матрицы ещё много чего влияет.
Да не будет уже прочих равных скорее всего, у микро просто рынка нет и идентичные матрицы они покупать не будут, так и будут довольствоваться обрезками если этот формат в какой-то другой отрасли очень денежной не будет востребован.
RE[sholfei]:
от:sholfei
Я конечно интерьеры не снимал.
Ради интереса попробовал со вспышкой Godox AD200 в потолок.Выставил точечный экспозамер,по окну,включил скоростную синхронизацию,ибо выдало даже на f4 выдержку 1/320.Получилось хорошо.Да,для большого зала,наверное,надо типа AD600.Для банкетного вообще придется несколько вспышек,тут да,не вариант,нужен ДД или брекетинг!)Подробнее
Вспышка в полтолок будет отражаться в окне, как оин из кадров для композинга - да, как единственный - нет. Ади и атмосферу помещения убьёт наглухо. Все квартиры будут одинаковые=)
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
S5IIX -1/20 по ссылке выше.
Это в сингл-шот. В любом режиме серийной съемки 1/38.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Имхо, своими заявлениями Вы постоянно приравниваете микру к Брессону с телефоном.
Вот и произошло сатори (инсайт, откровение и пр.), вскрыта тайна фото-бытия:
Микра = Брессон с телефоном!
Тогда есть вариант: Брессон = микра - телефон
Или телефон = микра - Брессон
Над последним даже стоит задуматься.
